• Авторизация


РАХИМОВ В "ЛОКО" 07-12-2007 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Свершилось то, о чем все твердили уже около месяца - Рахимов назначен главным тренером "Локомотива".
У Рашида классно получилось в "Амкаре". Из средних футболистов он сделал в Перми сильную команду. Но удастся ли молодому специалисту так же плодотворно работать со звездами российского масштаба, объединить их, тем более в условиях давления со стороны высоких начальников? Примут ли болельщики "Локо" человека, который когда-то рассорился с Семиным? Да и вообще, что такое в вашем представлении - "Локо" Рахимова? Какое место займут черкизовцы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-12-2007-18:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение GISL
Константин, вот стало мне известно о такой альтернативе. И,честно говоря, я не сильно переживаю, что Сёмин не вернулся на пост главного тренера. Скорее наоборот. Сёмин сам поставил крест на своей работе в "Локо", когда ушёл в "командировку" в сборную. Мне, как болельщику команды, слышать такое было не очень приятно. Мол, я скоро вернусь. Кроме того, что Сёмин сейчас может дать ЭТОЙ команде? Была бы попытка выстроить старый "Локо" из нового материала. Реально ли это? Думаю, ответ очевиден. Нет больше Сёмина, Филатова и Лоськова, и возвращение любого из них по отдельности ничего команде не даст. Так что на 1000% процентов поддерживаю назначение Рахимова. Лишь бы дали работать.


Я говорил о ребятах с Южной трибуны. Вы относитесь к их числу? Насколько мне известно, они за Палыча горой, так что ошибки Рахимову вряд ли будут прощаться.


Семина, думаю, уважают не только болельщики Локо, но (ИМХО) и большинства московских команд. За интеллигентность, выдержку, профессионализм, человечность. Вряд-ли он уходил сам, но задачу не выполнил. Да, его убрали. Но разве сам он не убрал бы игрока, который не выполняет поставленные задачи? Только вопрос.
РАМЗЕС, стиль будет исходить от исполнителей, я считаю... они есть, их много, они толковые.. но в прошедшем уже для Локо сезоне они (исполнители то бишь) были разрозненными. Удастся ли Рашиду собрать из них Команду?)
07-12-2007-18:41 удалить
Исходное сообщение AgentZax
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение AgentZax
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение AgentZax
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.


Вы это серьезно? А кто кому зарплату платит ? Я не знаю, может быть что-то изменилось за последние сутки, но пока-что наемным сотрудником является Рахимов.


Конечно не серьезно, но ведь именно Липатов методично рушит Локомотив, и поэтому очень бы хотелось, чтобы он ушел.


Если рушит методично, то назовите мотив - почему он это делает.[/QUOTE]

Потому, что не имеет к футболу никакого отношения, похоже он даже правил футбольных не знает[/QUOTE]

Наверное об этом (если это так на самом деле - только Ваше мнение)знаете не только Вы, но и Рахимов тоже. Почему он тогда согласился?
07-12-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение AgentZax
Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение AgentZax
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение AgentZax
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.


Вы это серьезно? А кто кому зарплату платит ? Я не знаю, может быть что-то изменилось за последние сутки, но пока-что наемным сотрудником является Рахимов.


Конечно не серьезно, но ведь именно Липатов методично рушит Локомотив, и поэтому очень бы хотелось, чтобы он ушел.


Если рушит методично, то назовите мотив - почему он это делает.[/QUOTE]

Потому, что не имеет к футболу никакого отношения, похоже он даже правил футбольных не знает[/QUOTE]

Наверное об этом (если это так на самом деле - только Ваше мнение)знаете не только Вы, но и Рахимов тоже. Почему он тогда согласился?[/QUOTE]

А Вы бы не пошли? Клуб с именем, с возможностями, з/плата достойная, подбор игроков. Кстати а почему в свое время в Спартаке с Червиченко тренеры шли?
07-12-2007-18:53 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение GISL
Константин, вот стало мне известно о такой альтернативе. И,честно говоря, я не сильно переживаю, что Сёмин не вернулся на пост главного тренера. Скорее наоборот. Сёмин сам поставил крест на своей работе в "Локо", когда ушёл в "командировку" в сборную. Мне, как болельщику команды, слышать такое было не очень приятно. Мол, я скоро вернусь. Кроме того, что Сёмин сейчас может дать ЭТОЙ команде? Была бы попытка выстроить старый "Локо" из нового материала. Реально ли это? Думаю, ответ очевиден. Нет больше Сёмина, Филатова и Лоськова, и возвращение любого из них по отдельности ничего команде не даст. Так что на 1000% процентов поддерживаю назначение Рахимова. Лишь бы дали работать.


Я говорил о ребятах с Южной трибуны. Вы относитесь к их числу? Насколько мне известно, они за Палыча горой, так что ошибки Рахимову вряд ли будут прощаться.


Сразу не понял. Я сам больше на Восточной. Юрий Палыч легенда "Локо" на все времена, но его время, как это не грустно, прошло, и ничего с этим не поделаешь.

Ошибки Рахимову прощать они не будут, согласен, и в этом плане Рашиду Маматкуловичу может быть тяжело. Но если успехи придут, имя Сёмина перестанет мелькать на фанатских баннерах.

Агрессия фанатов, во многом, считаю, поддерживается ещё и господином Липатовым, который агрессивные акции старается пресекать, провоцирую новые. Так что тут далеко не в одном тренере дело, хотя Рахимову от этого легче не будет в случае появления трудностей. В какой-то момент Бышовец это, кстати, понял и начал чуть ли не после каждого матча благодарить болельщиков за поддержку, чем вызвал ослабление фанатской критики. Так что здесь главное - подход.
07-12-2007-18:58 удалить
Исходное сообщение AgentZax
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение AgentZax
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение AgentZax
[QUOTE]Исходное сообщение belandrey
[QUOTE]Исходное сообщение AgentZax
Самое главное, чтобы Рахимов как можно скорее выставил на трансфер Липатова.


Вы это серьезно? А кто кому зарплату платит ? Я не знаю, может быть что-то изменилось за последние сутки, но пока-что наемным сотрудником является Рахимов.


Конечно не серьезно, но ведь именно Липатов методично рушит Локомотив, и поэтому очень бы хотелось, чтобы он ушел.


Если рушит методично, то назовите мотив - почему он это делает.[/QUOTE]

Потому, что не имеет к футболу никакого отношения, похоже он даже правил футбольных не знает[/QUOTE]

Наверное об этом (если это так на самом деле - только Ваше мнение)знаете не только Вы, но и Рахимов тоже. Почему он тогда согласился?[/QUOTE]

А Вы бы не пошли? Клуб с именем, с возможностями, з/плата достойная, подбор игроков. Кстати а почему в свое время в Спартаке с Червиченко тренеры шли?[/QUOTE]

Можно маленькую ремарку? Мы живем в современном мире. Конечно, хороший контракт и амбиции. Люди, которые занимаются этим (футбольным) бизнесом не глупее (а скорее умнее и практичнее на порядок выше по сравнению с обычными пользователями ПК) :))). Чем рискует Рахимов? По большому счету ничем. Даже репутацией. Я думаю, что репутация его только вырастет при любом раскладе. Типа тренировал топ-команду. При этом получит немеряно бабосов и получит путевку в дальнейшую жизнь (футбольную). Чем рискует Липатов? Тоже ничем. Типа "пригласили молодого амбициозного тренера, возлагаем огромные надежды, чтобы оправдать чаяния болельщиков". Не сложилось - не срослость, допустим. Один говорит - типа не было того, чсто обещали по игрокам. Другой - слишком молодой и амбиции себя не оправдали - не сделал команды, хотя всех ему купили.
07-12-2007-19:06 удалить
Семина, думаю, уважают не только болельщики Локо, но (ИМХО) и большинства московских команд. За интеллигентность, выдержку, профессионализм, человечность. Вряд-ли он уходил сам, но задачу не выполнил. Да, его убрали. Но разве сам он не убрал бы игрока, который не выполняет поставленные задачи? Только вопрос.[/QUOTE]

Ушёл он всё-таки сам, но я уверен, что Филатов не мог согласиться с тем, чтобы Сёмин "постажировался" в сборной и вернулся бы на тёплое место в "Локо". И правильно сделал.

А то, что уважают, факт. Но то, что человека уважают и любят, ещё не значит, что он способен добиться поставленных целей. Если бы в "Локо" вернулся Сёмин и начал терпеть неудачи, фанаты бы и его гнобить стали. Не так скоро, как Бышовца, конечно, но стали бы. Вспомните "Романцев, убирайся!" после "Кошице".
07-12-2007-19:09 удалить
Мое мнение, озвученное в некоторых других подобных темах, таково: в данный момент это отличный вариант для "Локомотива". Тренер перспективный. Жесткий. Умеющий поставить игру, ведь, как уже было замечено, "Локомотив" всегда отличался тем, что каждый футболист на поле назубок знал свою роль и взаимодействие было всегда на высоком уровне. Вот много было разговоров на тему того, доверять ли молодым тренерам. С первой волной не получилось (Чернышов, Алейников, Шалимов). Мне кажется, со второй - должно получиться, ведь те же Черчесов и Рахимов, а с ними далее и Аленичев и Юран, они достаточно долго варились в европейской каше, по сравнению с тренерами первой волны. Те-то, можно сказать, только хлебнули немного... ну да ладно.

Попробую дать свой прогноз на следующий сезон, абстрагируясь от личных пристрастий. За чемпионство будут в основном бороться два клуба - "Зенит" и "Спартак". Просто по причине того, что перестройка в их рядах уже произошла и ничего кардинально менять им в следующем сезоне не придется. Хотя "Спартаку" в этом плане придется потяжелее, так как небольшое усиление состава им нужно. Рискну в свете этого поставит, что чемпионом будет "Зенит", второй - "Спартак". Далее за бронзу, на мой скромный взгляд, будут бороться: "Локомотив", ЦСКА, а также, возможно, "Сатурн". Но последний в какой-то момент из неё выпадет, и будет бороться с "Крыльями" за место в третьем эшелоне. Ну, с ЦСКА всё понятно, им, на мой взгляд, раз уж тренера оставили, надо в таком случае, чтоб тренер сам захотел реорганизовать свою команду. Со старым составом им будет трудно. "Сатурн" сделал некий задел в этом сезоне, и постарается прыгнуть выше в следующем. "Крылья" со Слуцким и Ткаченко, естественно, тоже станут заметным явлением в нашем чемпионате. С "Москвой" пока ещё ничего не ясно. С "Динамо" - тоже, но в лучшем случае они будут во второй четверти таблицы. Вот поэтому, учитывая всё вышесказанное, я и считаю, что у "Локомотива" есть реальные шансы зацепиться за бронзу, поскольку у других команд проблем не меньше, и при должной постановке процесса они должны выстрелить.
07-12-2007-19:11 удалить
кстати, а где Кульков сейчас, а?
07-12-2007-19:13 удалить
Исходное сообщение GISL
Семина, думаю, уважают не только болельщики Локо, но (ИМХО) и большинства московских команд. За интеллигентность, выдержку, профессионализм, человечность. Вряд-ли он уходил сам, но задачу не выполнил. Да, его убрали. Но разве сам он не убрал бы игрока, который не выполняет поставленные задачи? Только вопрос.


Ушёл он всё-таки сам, но я уверен, что Филатов не мог согласиться с тем, чтобы Сёмин "постажировался" в сборной и вернулся бы на тёплое место в "Локо". И правильно сделал.

А то, что уважают, факт. Но то, что человека уважают и любят, ещё не значит, что он способен добиться поставленных целей. Если бы в "Локо" вернулся Сёмин и начал терпеть неудачи, фанаты бы и его гнобить стали. Не так скоро, как Бышовца, конечно, но стали бы. Вспомните "Романцев, убирайся!" после "Кошице".[/QUOTE]

Я соглашусь. Насильно в тренеры таких команд не тащут. И все прекрасно знают, что в случае невыполнения поставленной задачи - вопросы к нему. В контракте, я думаю, такие моменты прописаны.
07-12-2007-19:16 удалить
Morbyte,

Рано делать прогнозы :))
alexeevk 07-12-2007-19:19 удалить
Прогнозы делать никогда не рано... Другое дело, что их точность может возрастать по мере приближения к искомому событию. Но предсказать задолго - гораздо интереснее и почетнее)
07-12-2007-19:23 удалить
С чего здесь многие взяли, что Семин себя исчерпал как тренер?! Для меня, как болельщика Локомотива, существует только один тренер - Юрий Палыч. Но похоже его немного людей из совета директоров хотят видеть тренером, так что Рахимов в такой ситуации, действительно, является наиболее достойным кандидатом.
07-12-2007-19:27 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Прогнозы делать никогда не рано... Другое дело, что их точность может возрастать по мере приближения к искомому событию. Но предсказать задолго - гораздо интереснее и почетнее)


Согласен. Но если прогноз не основан на конкретике (например, без учета в межсезонье заявочных вливаний игроков в команду, финансового сотояния клуба на период чемпионата),тогда прогноз превращается в гадание.
07-12-2007-19:29 удалить
Исходное сообщение Александр_Русский
С чего здесь многие взяли, что Семин себя исчерпал как тренер?! Для меня, как болельщика Локомотива, существует только один тренер - Юрий Палыч. Но похоже его немного людей из совета директоров хотят видеть тренером, так что Рахимов в такой ситуации, действительно, является наиболее достойным кандидатом.


Не исчерпал как тренер вообще, конечно (хотя после "Динамо" в этом есть сомнения). А вот как тренер "Локо" точно исчерпал. Потому что той команды, которая стоилась Сёминым столько лет, больше НЕТ и НЕ БУДЕТ НИКОГДА. А Сёмин, став вновь тренером "Локо", попытался бы эту команду вернуть, я уверен, и ничего бы у него не получилось.
07-12-2007-19:31 удалить
ну почему же, я вскольз аргументировал свою позицию по каждому из клубов.
ivo52300 07-12-2007-19:43 удалить
Если финансовые умники не будут лезть в тренерскую кухню, то все у ЛОКО получится в лучшем виде. И игра и результат будет. Проверено временем.
07-12-2007-19:44 удалить
Сложное дело прогнозы в декабре,но я считаю,что главным для Рахимова будет не следующий,а через один сезон....в этом сезоне он пройдёт борьбу с нашими,так сказать,"звёздами"(я имею ввиду,играющих в нашем чемпионате)...вот если ему удастся с ними справиться,вовремя с ненужными растаться,а других научит его слышать и понимать,тогда он создаст нормальный коллектив(но унас на это уходит,как правило,целый сезон)....так что мой прогноз,что в этом сезоне "Локомотив" будет биться за "зону УЕФА"...а вот следующий покажет нам всем,что Рахимов за тренер
07-12-2007-19:48 удалить
Локомотиву и Рахимову хочется пожелать удачи. С удовольствием вспоминаются времена на рубеже веков, когда клуб показывал самобытную игру и добивался хороших результатов в России и на европейской арене. Хочется, чтобы Локо возродился, а новый тренер принял бы в этом активное участие. Но, к сожалению, не все зависит от Рахимова. Надо, чтобы дали человеку нормально работать. А у нас с этим проблема, поскольку абсолютное большинство руководителей клубов мало что понимают в организации футбольного хозяйства. И даже при наличии хорошего тренера и неплохих игроков команда ичего не может показать ни по игре, ни по результату, поскольку постоянно мешают какие-то около футбольные факторы.
alexeevk 07-12-2007-19:48 удалить
Исходное сообщение belandrey
Согласен. Но если прогноз не основан на конкретике (например, без учета в межсезонье заявочных вливаний игроков в команду, финансового сотояния клуба на период чемпионата),тогда прогноз превращается в гадание.


Гадание - когда нет вводных данных. А тут есть: руководство, определенные знания о Рахимове, как о тренере, состав, представление, кто может быть по карману "Локомотиву", сведения о соперниках и т.д. Вполне достаточно данных для прогноза. А с составом, да в середине сезона любой дурак спрогнозирует)
07-12-2007-19:57 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение belandrey
Согласен. Но если прогноз не основан на конкретике (например, без учета в межсезонье заявочных вливаний игроков в команду, финансового сотояния клуба на период чемпионата),тогда прогноз превращается в гадание.


Гадание - когда нет вводных данных. А тут есть: руководство, определенные знания о Рахимове, как о тренере, состав, представление, кто может быть по карману "Локомотиву", сведения о соперниках и т.д. Вполне достаточно данных для прогноза. А с составом, да в середине сезона любой дурак спрогнозирует)


Наверное, у Вас есть вводные данные для прогноза. Объективно Вы знаете больше или больше сплетен слышали :)). Сделайте свой прогноз сейчас по поводу Локомотива. Оправдается - я лично в Вашем блоге назову дураком себя. Не оправдается - злословить не буду. Просто будет лишнее подтверждение тому, кто прав в полемике, а кто нет. По-моему, приемлемое условие :)))).
Hitman007 07-12-2007-19:59 удалить
alexeevk,
Мне кажется что интереснее прогноза о перспективе Локо, будет оный прогноз о Москве. Там ведь еще меньше вводных...)
alexeevk 07-12-2007-20:01 удалить
belandrey, мы говорили о прогнозе Morbyte. Я оспаривал ваше мнение о том, что он не актуален. На мой взгляд, сейчас время вполне подходящее и интересное для прогнозов) Спор был об этом, не так ли?)
alexeevk 07-12-2007-20:03 удалить
Hitman007, хм. А вот без фигуры тренера прогноз мне не кажется слишком интересным. Вот в этом случае больше будет смахивать на гадание) Впрочем, могу ошибаться и есть такие знатоки "Моосквы", которые и без тренера могу спрогнозировать)
07-12-2007-20:04 удалить
Думаю кроме рахимова подходящих кандидатов у локо и вовсе небыло,а вот в прошлом сезоневместо бышовца могли и кого-нить другого назначить. Рахимов жёсткий,амбициозный и талантливый тренер,с ним многое может получится,главное состав подобрать хороший,а не покупать Кочишей и ОКонноров
07-12-2007-20:05 удалить
Исходное сообщение alexeevk
belandrey, мы говорили о прогнозе Morbyte. Я оспаривал ваше мнение о том, что он не актуален. На мой взгляд, сейчас время вполне подходящее и интересное для прогнозов) Спор был об этом, не так ли?)


Я прочитал, Вы, наверное, просто не успели ответить на коммент 19.57
dm10 07-12-2007-20:08 удалить
то что касается болельщиков - будет результат про Семина вообще забудут, не будет результата можно че угодно придумать!
Рахимов это понимает и его Локо будет играть от защитки. Дисциплина, дисциплина, дисциплина!
Ключевой момент найти общий язык с зазвездившейся молодежью и избежать внутренних скандалов. и мне кажется у него всё получится!
вот только вряд ли он избежит подколок и сравнений с равшаном, джамшудом и насяльника)))
Hitman007 07-12-2007-20:11 удалить
alexeevk,
Пожалуй что и вправду - гадание.
Пользуясь случаем, хочу задать вопрос- в прошлогодней ситуации, в Крылышках, кто был неправ? Гаджиев или Барановский? Ваша точка зрения.
-Crash- 07-12-2007-20:17 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Думаю кроме рахимова подходящих кандидатов у локо и вовсе небыло,а вот в прошлом сезоневместо бышовца могли и кого-нить другого назначить. Рахимов жёсткий,амбициозный и талантливый тренер,с ним многое может получится,главное состав подобрать хороший,а не покупать Кочишей и ОКонноров

Ну, вообще говоря, примеры не особо удачные ;)
Да, Гаррик много чего наговорил английским газетам, но играл-то он в общем-то неплохо и в состав проходил
Кочиш вообще был лучшим бобардиром поначалу, пока не сломался

Приимеры получше: аццкий форвард Корчагин, мега-вратарь Гильерме, звезда турецкого клуба Название-которого-не-турок-не-выговорит Драман (тот, который не Траоре, хотя Траоре тоже обленился в последнее время).
ivo52300 07-12-2007-20:20 удалить
Исходное сообщение Hitman007
alexeevk,
Пожалуй что и вправду - гадание.
Пользуясь случаем, хочу задать вопрос- в прошлогодней ситуации, в Крылышках, кто был неправ? Гаджиев или Барановский? Ваша точка зрения.


По моему ключевая фигура в КС другой человек. Теневой фигурант, о ктором четко дал понять в своем интервью Топич.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАХИМОВ В "ЛОКО" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»