• Авторизация


ЧТО ЖДЕТ "ДИНАМО"? 27-11-2007 16:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня в "СЭ" мои мысли о "Динамо" (предупреждаю, много букв) и небольшое интервью с Шуниным.

А что вы думаете о будущем "Динамо"? Что ждет команду в следующем году? С кем надо расстаться, а кого обязательно оставить? Кого купить (в вашем распоряжении миллионов 15-20)? Продолжится ли подъем или бело-голубые забуксуют?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 27-11-2007-22:51 удалить
А может Семшова в Спартак?
alexeevk 27-11-2007-23:22 удалить
Ayaks82, это зачем еще? Вы это бросьте. Мы тут "Динамо" усиление ищем, а не то, что вы подумали.
ion1 28-11-2007-00:03 удалить
Бывших торпедовцев Зырянова, Кормильцева и Будылина - в команду - и объединиться с Торпедо... назвать команду "Торнамо" ну или "Динпедо")))
Играть следущие сезоны в Луже и моск не парить о перестройке арены)
Шуточные варианты решают)
alexeevk 28-11-2007-00:46 удалить
ion1, Кормильцев - это мощно.. внушаить! Он закончил уже, кажется? Или нет?
В Лужу Динамо никак нельзя, там команда не выигрывает... уже.. По крайней мере, на вашем веку - точно ни разу.
Но нельзя туда не поэтому, а потому, что футбола не видно. Нужен исключительно футбольный стадион без дорожек!)
28-11-2007-00:57 удалить
м-да чуток промахнулся, прям как в "Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди": "сокол ты Орлов, т.е. орел ты Соколов!"=)))
про Самодина уже забил 7 голов в "Днепре", два "Динамо" Киеву..
но в любом случае одна из приоритетных задач добротного нападающий, а в России таких не занятых может и вообще нет... а честно говоря в легионерах неуверен...
а как на ваш взгляд Савин? с цска у него никак не срастется..))
28-11-2007-01:00 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Но нельзя туда не поэтому, а потому, что футбола не видно. Нужен исключительно футбольный стадион без дорожек!)


Эх, не думаете же вы о легкоатлетах...;)

Вдруг Лужкову и Партии захочется ЧМ по л/а в Москве провести, куда им податься-то, Лужники больно большие, хотя... Партия скажет - аудитория будет.
alexeevk 28-11-2007-01:05 удалить
the_g00d, помню я этого Самодина по ЦСКА - вялый совсем, нет характера такого спортивного, амбиций. Смотрел как-то матч Днепра, мнение не поменялось. Савин в этом плане поинтереснее - старается всегда. Но что он забьет за год 10-15, которые нужны Динамо, не уверен.

VasekVVV, для ЧМ Лужники - самое оно)
28-11-2007-02:02 удалить
Исходное сообщение alexeevk

VasekVVV, для ЧМ Лужники - самое оно)


Ок.

Читай, в Москве уже есть "Локомотив".

ЦСКА и Спартак когда-нить построят свои чистА-футбольные 30 тысячники, ну Динамо с ФКМ отреставрируют свои легендарные стадионы.

Когда в одной Москве будет стока стадионов, когда же ждать сборную в провинции???
28-11-2007-02:09 удалить
а в России таких кто стабильно 10-15 забивает Павлюченко, Адамов и до этого сезона Кириченко... На Ваш взгляд кого по идее можно?
ion1 28-11-2007-02:18 удалить
Исходное сообщение alexeevk
ion1, Кормильцев - это мощно.. внушаить! Он закончил уже, кажется? Или нет?
В Лужу Динамо никак нельзя, там команда не выигрывает... уже.. По крайней мере, на вашем веку - точно ни разу.
Но нельзя туда не поэтому, а потому, что футбола не видно. Нужен исключительно футбольный стадион без дорожек!)

Да, Кормильцев закончил, где-то в системе Торпедо работает...
Но это не страшно.
Вот смотрим тренировки сборной - так если двухсторонка или отработка ударов - то Бородюк и Корнеев лучшие)))

А если серьёзно, то Динамо, которое пару лет назад, при Федорычеве, казалось "бредовым клубом миллионера" теперь наоборот, выгодно отличаеся отсутствием ненормальных вложений и хорошей ставкой на молодёжь при наличии опыта. Пару классных исполнителей бы в оборону да атаку, могли бы претендовать на призы. А пока максиум - зона УЕФА. (в следущем году вроде 6 клубов в Европу будет проходить?)
Stavo_Kevedev 28-11-2007-04:11 удалить
да, кстати, забыл: отдельный момент - это Кобелев. на мой взгляд, руководство и собственники Динамо должны на данный момент вцепиться в АК руками и ногами - и исключить возможность его ухода даже в принципе в ближайшие годы.

во-первых, потому что навряд ли уважаемый г-н Федун так уж прав, оценивая вклад тренера в 10%.

во-вторых, потому что роль Кобелева в нынешнем Динамо трудно переоценить.

Динамо поднимает именно он. он закладывает помимо тренировочного процесса базис микроклимата в команде. команда играет, всплывающих на поверхность конфликтов нет - очевидно, что с микроклиматом в Динамо всё ОК. только ли лидеры создают его? очевидно, что в данном конкретном случае роль АК весьма велика. будь тренер идиотом или параноиком, типа Бышовца, это всё отразилось бы на ситуации внутри команды, сказалось бы игре и стало бы очевидно снаружи. здесь же всё наоборот - всё ОК.

при этом, чем удобен АК руководству Динамо: молодой амбициозный тренер, который именно ХОЧЕТ добиться результата с данным конкретным клубом и в данном временном конкретном периоде. лично мне кажется, что он работает не только за з/пл и перспективы себя, как тренера, но и за преодоление вызовов, способность доказать всем и себе, что может. это замечательно, т.к. это - лишний якорь для него в клубе.

второй момент: АК - динамовец по духу. понятно, что если его уволят, то он, как профессионал, найдёт себе другую команду. но мне кажется, что ему ХОЧЕТСЯ быть в Динамо. а это немаловажно: человек имеет тёплые чувства к команде, которую тренирует, и явно хочет добиться в ней и с ней чего-то стоящего. при том, что именно при нём команда наконец заиграла (да, это совпало с окончанием периода безвременья, ну, да и Бог с этим - не только же из-за этого Динамо стало играть в такой весёлый футбол!), можно сказать, что человек МОЖЕТ успешно тренировать Динамо на данном этапе - и хочет делать это.

поэтому АК - это тот самый главный человек, который при любом раскладе должен оставаться в клубе на ближайшие годы - просто потому, что на данном этапе он может поднять уровень Динамо и, более того, ему этого хочется.

имхо.
serber23 28-11-2007-09:40 удалить
Очень хотелось бы ошибиться, т.к. я болельшик Динамо, но оцениваю перспективы клуба в следуюшем сезоне не так оптимистично, как хотелось бы.
Во-первых меня сильно смушает возможность синдрома второгодника у молодежи (особенно у Шунина, которыи провалил конец сезона). Пример спартаковца Шишкина говорит о том что второи сезон значительно сложнее.
Во-вторых при данном составе Динамо надо усиливать не только нападение, но и зашиту. Хватит ли на это 20 миллионов? не думаю, т.к. деиствительно забивнои нападаюшии будет стоить около 12-13.(Кстати удачнм был бы вариант с КЕржаковым, если он вправду реален или с Кежманом)
В третих, при всем великолепии треугольника Кобелеву необходимо искать альтернативные шемы, ведь к концу сезона соперники научились его неитрализовывать. Плус Хохлов уже не способен выдерживать целыи сезон на одном уровне.
ИТОГО:
Nado купить 1 ОЧЕНь хорошего нападаюшего, два зашитника(на случаи если у Граната сезон не заладится+замена Точилину, которыи уже староват),одного классного полузашитника-униерсала что-то вроде Смертина,и одного флангового хава. В этом случае команда не будет испытывать проблем короткои скамеики и сможет побороться за место в Лиге.
Если этого не сделать наше место 6-8 и в следуюшем году.
ВПЕРЕД ДИНАМО!!!!!!!!!
Perch 28-11-2007-10:07 удалить
Константин, цитирую кусочек Вашей статьи:

Директор школы прославленный 76-летний Виктор Царев любит рассказывать, как в 80-х годах от родителей, желающих записать в секцию свое чадо, не было отбоя. На выходных на Малую арену приходило столько народу, что на трибунах трудно было отыскать свободное местечко.
Тогда происходил отбор детей, теперь идет набор на безальтернативной основе. В причинах придется покопаться новому руководителю департамента подготовки резерва Сергею Силкину. Он два раза приводил к чемпионству динамовский дубль, а теперь брошен на более сложный участок.

Прошу ответить на вопрос: что такое в данном случае набор на безальтернативной основе"?
Если это то чем я подумал, то это полный ПИПЕЦ!
alexeevk,
костя - я все пропустила( вывесил аватар-то? ну и как впечатление - как надпись на футболке?
просто я решила, что "жизнь без провокации не имеет смысла" и футболочку тебе подкорректировала.
karpych 28-11-2007-14:58 удалить
Взять Олича или Кержакова,вернуть Жана из Рубина,а главное - наконец таки поставить нам игру в защите(может взять тренера - который хорошо ставит защиту в помощь Кобелеву?)Две проблемы Динамо - защита и нападение,и если они будут решены,не сомневаюсь Динамо будет претендовать на медали
alexeevk 28-11-2007-16:38 удалить
the_g00d, того же Адамова, например. У человека осталось год контракта, так что "Москве" придется решать.

Stavo_Kevedev, и вновь согласен с вами.

ion1, зона УЕФА для начала было бы неплохо.

serber23, с Кержом договорится тяжело, поскольку он не хочет возвращаться в Россию.

Perch, набор отличается от отбора тем, что в первом случае берут всех пришедших, а во втором - отбирают сильнейших.

Кузьмина_Ирина, Ир, почитай в воскресном моем посте - там есть по этому поводу)

karpych, только не Жана. Спасибо ему за все и до свидания.
28-11-2007-16:56 удалить
Алексей,вы не знаете как там ситуация с Тиагу?
alexeevk 28-11-2007-17:01 удалить
Влад17, где бы повесить табличку - "Май нейм из Константин". По моим данным, Тиагу принадлежит Динамо, ФИФА (или УЕФА) рассматривает ситуацию и наверняка вынесет решение в пользу бело-голубых. Так что кто его хочет купить (Гамубрг, например), пусть везет деньги в Петровский парк.
28-11-2007-19:19 удалить
Проблемы "Динамо" не в деньгах, не в игроках (или их отсутствии), проблемы "Динамо" вот уже на протяжении многих лет в руководстве и клубом и Обществом в целом. Даже можно сказать в полном отсутствии внятного и понятного руководства.
Можно иметь бюджет хоть в 100 миллионов, а все равно остаться за пределами табличной десятки. Потратить бабки может каждый дурак, а потратить их с умом и пользой могут единицы. Прошлый год показал, что люди занимающиеся в клубе селекцией и контрактами полные профаны и 7 миллионов евро выброшены на ветер. На "верху" это вроде бы понимают (а иначе бы не вели переговоры с Сарсания), но толку от их понимания не много...
Беда Динамо в том, что никто не занимается клубным строительством. Не строительством базы, развлекательных и торговых комплексов, а строительством клубной структуры: созданием необходимых и РАБОТАЮЩИХ (что самое главное!!!!) отделов внутри клуба и связей между разделами, выстраивание вертикали власти и самое главное ответственности руководящих сотрудников за свою работу. А то получается, что клуб уже сколько лет балансирует на грани краха, а люди, которые причастны к бедственному положению клуба либо до сих пор там работают, либо спокойно ушли (с благодарностью от ЦС "Динамо") на другую работу...
Пока всего это не будет, бесполезно говорить о покупках и занятых местах. Любой спортивный успех должен строится на определенном фундаменте: организационном, финансовом, спортивном...
Если все останется так же как сейчас, то о прогрессе говорить глупо.
28-11-2007-19:40 удалить
Что касается статьи, то написано хорошо. Широкая аудитория читателей СЭ воспринимает статью более чем положительно. Хотя для людей, которые "варятся" в клубной кухне все видится несколько иначе...
Я со многими положениями не соглашусь. например с "отсутствием задач на сезон". Провальная концовка сезона это и есть прямое следствие в том числе и отсутствия требовательности руководителей клуба. Любой человек, от которого ничего не требует, попу свою рвать не будет на работе...
По поводу "вертикали власти" думаю не стоит что-то писать. Не для блога эта тематика :))
Болельщики... 9700 - посещаемость взятая с потолка и завышена тысячи этак на три по самым скромным оценкам. У нас весь сезон тупо писали в протоколе 8000 практически на каждом матче, хотя даже визуально было заметно, что количество зрителей на матчах разнится в разы и на некоторых играх не набиралось и 4-5000 зрителей, хотя на табло красовалось 8000...
По поводу оскорблений с трибуны... а что вообщем игроки хотели услышать в свой адрес за такую игру? Пусть у Танаса спросят как в Сербии фанаты расправились бы за поражение 3:9... любовь и уважение болельщиков парой симпатичных игр и аплодисментами не заслужишь. Тут нужно нечто большее...
Const_B 28-11-2007-19:41 удалить
Усиление необходимо во все линии. Если это будут иностранцы, то выходить будут вместо таких же иностранцев. К сожалению, в нынешнем составе нет не заменимых. Даже Дани. По-моему, к его однообразному поведению на поле уже все привыкли. Не в пользу Хохлова говорит возраст. Танасьевич и Фернандес, что называется, на безрыбье раки...

В нападение лучше парочку. Только не Адамова! По поводу Кержа и Кежмана, думаю, лучше губы закатать. К нам они не пойдут. Константин, Генков с кем в команде близок? Есть ли у него круг общения и поддержка? Может, Комбарикам комсомольское задание дать - взять над Генковым шефство? По-моему, рано судить о нем. Вспомним Карвальо...

Кобелевым почти доволен. Осталось небольшое разочарование однообразной тактикой. Но... в первый год самостоятельной работы ему нужен был, в первую очередь, результат. Да и скамейка уж очень скудная. Радует, что свой. Этот никогда не бросит сам команду на распутье, как много сами себя уважаемые Семин и Романцев.

Лучшим исходом следующего сезона предпочел бы место 5-е. В еврокубки, однозначно, рано, если не произойдет революция сначала в селекции и как результат - в игре. Интертото был бы пока пределом. Всему свое время.
alexeevk 28-11-2007-19:59 удалить
sasho, катком проехался, как обычно)
По поводу задачи.. Пример "Штутгарта" у меня перед глазами, я его описал, ситуации очень похожи. Не думаю, что сдулись из-за того, что не было задачи. И что на матч с "Москвой" выходили с каким-то не таким настроем.
2. Болельщики. А 7700 в прошлом году были завышены? Других пказателей нет, так что пользовался официальными. Хотя и не строил на небольшом увеличении посещаемости каких-то серьезных выводов.
Что касается оскорблений, то я считаю, что в матче с "Москвой" их никто не заслужил. Если человек старается и рвет жилы, как его можно гнобить?
alexeevk 28-11-2007-20:02 удалить
Const_B, 5-е - это Кубок УЕФА. Генковым занимается Танас и вполне успешно) Танас в "Динамо" - ответственный по адаптации новичков)
Const_B 28-11-2007-20:10 удалить
Ok, Константин, тогда на усиление в 9-м году еще миллионов 30. :) Отталкиваясь от нынешнего состава и игры и учитывая усиление на 15-20 млн. на УЕФА мы не наиграли.
А что значит успешное "занимание" Генкова Танасом? Если Генков все еще не адаптировался и не притерся к коллективу, Танасу - выговор с занесением в грудную клетку. :)
alexeevk 28-11-2007-20:12 удалить
Const_B, просто случай тяжелый. Так что и то, что получилось, - успех)
Да нормальный состав, если нападающего найти хорошего и одного на фланг.. Видел я вчера ЦСКА с ПСВ.. Динамо бы там подостойнее смотрелось)
28-11-2007-20:20 удалить
Свои выводы про "задачи" я вынес из разговоров с игроками и летом и сейчас, после сезона. Про Штутгарт не могу ничего сказать - ни с Хитцльшпергером, ни с Бастюрком не знаком :)))
Сдулись конечно не только из-за отсутствия мотивации, добавил бы сюда так же слабость тренерского состава. А отсюда вытекает и короткая скамейка, и ошибки селекции и психология и настрой и прочая лабуда...
Я никого никогда из своих жизни не "гнобил" - просто не вижу смысла... а в целом болельщики люди эмоциональные и их эмоции вполне понятны. Загубили такой шикарный шанс попасть в кубки...на следующий сезон такого шального чемпионата уже не будет...
28-11-2007-20:21 удалить
Танас, кстати, и правда очень внимательно "опекает" Генкова. Сколько бы раз с ним не встречался, Йован всегда после этого ехал на встречу с Генковым :))))))))))))))))
alexeevk 28-11-2007-20:29 удалить
Танас - наше все)
Я бы все-таки занес сезон Кобелеву в актив. А дальнейшие выводы по поводу "слабости тренерского состава" будем делать по следующему году. Пока что не согласен.
28-11-2007-21:02 удалить
Вывод можно сделать и в этом году. Кто мешает? :))
В прошлом году говорили: Пусть Кобелев проведет полный сезон с предсезонкой и селекцией тогда и будем делать выводы :))) Теперь опять в "следующем году"? :))
alexeevk 28-11-2007-21:05 удалить
sasho, провел.. достойно, на мой взгляд.. Ты ожидал, что Динамо окажется выше шестого места?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ЖДЕТ "ДИНАМО"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»