• Авторизация


ВРОДЕ ПОСЛЕСЛОВИЯ 09-04-2010 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема написана уважаемым Виталий_Агельяров.

ВРОДЕ ПОСЛЕСЛОВИЯ

Настраивался высказаться, как независимое лицо, но эмоции болельщика есть эмоции,
думаю Вы меня поймёте. Отношу себя к категории людей, которые считают стакан на половину полным, а не пустым, так что и крен будет в сторону оптимизма. Постараюсь быть объективным. И никакой аналитики, даже не надейтесь.

Закончился ещё один сезон для наших клубов в Европе. Можно ли назвать его успешным? Если вспоминать как начинался для нас этот евросезон и то, что был он проведён можно сказать двумя командами, я бы остановился на определении – «неплохой» А ведь перед стартом ЦСКА и «Рубина» в своих группах лиги чемпионов, где вместе с ними были, чемпионы Англии, Германии, Испании, Италии, Украины нам светил жирный и подчёркнутый неуд. А получились безумная победа и мастеровитая ничья в матчах с «Барселоной», солидная игра в Казани с «Интером», победа над чемпионом Германии и матч на «Олд Траффорд»

К сожалению не видел ответный матч «Рубина» с «Вольфсбургом», только нарезки.
Жаль, что «Рубин» уступил, но без стольких игроков основного состава, пройти чемпиона Германии проблематично. Глядя на состав четвертьфиналистов Лиги Европы, меня посещает твёрдое убеждение, что «Рубину» было по силам потягаться за победу в этом турнире. От этого скверно ещё больше, да чего уж теперь то. За «эту Европу» «Рубину» безоговорочное и не обсуждаемое – ХОРОШО!

Не знаю, что писала пресса и интернет ресурсы после вылета «Рубина»…Но то, что пишут некоторые издания, журналисты и аналитики о ЦСКА «послеинтеровского» периода, меня мягко говоря удивляет, о некоторых комментариях в блогах и сообществах я вообще промолчу.
Слуцкого сравнивают с физруком, а команду называют подростками, которые случайно попали в ¼ финала лиги чемпионов. Ну что же на это ответить….., стучитесь и Вам откроют. Дай то Бог чтобы наша команда «случайно» в скором времени дошла до этой стадии, такого турнира. Ну или как сказал бы один известный тренер, Дай Аллах!

Может быть конечно кто-то и ожидал, что ЦСКА должен играть с «Интером» (читай сборная Мира) от себя, ну это как говорится проблемы того, кто этого ожидал…..
Ну вот давайте порассуждаем. Итальянский футбольный клуб «Интернационале», в основном составе, которого нет ни одного итальянца.
Жулио Сезар - Бразилия. Дзанетти - Аргентина. Лусио - Бразилия. Самуэль - Аргентина. Майкон - Бразилия. Станкович - Сербия. Снейдер - Нидерланды. Камбьяссо - Аргентина. Это’О - Камерун. Диего Милито - Аргентина. Пандев – Македония.
Все эти футболисты играют за сборные своих стран, все за исключением Пандева едут на чемпионат мира и все эти сборные команды, игроками которых они являются претендуют на золото мундиаля, ну за исключением Камеруна - Это’О и Сербии- Станковича…
Кто же выходит играть против этих матерых мужиков? Щенников, Мамаев, Дзагоев, Нецид...19 лет, 22 года, 20 лет, 21 год.. некоторые из них Хавьеру Дзанетти в сыновья годятся.....Слуцкий выпускает 22-х летнего Гильерме, чтобы переломить неудачно складывающийся матч, а в лидерах ЦСКА ходят только что купленный 24-х летний Хонда, да его одногодка Акинфеев...

Объективно говоря шансов у нашей команды практически не было, они могли бы появиться забей ЦСКА гол, но…
Конечно же есть пример результата матча «Рубин» – «Интер». Но не умаляя всех достоинств «Рубина» , групповой этап и игры на вылет, это разные вещи.
Два поражения, это, конечно же, поражения как ни крути, но на мой взгляд смотрелся ЦСКА достойно. Хочу сказать спасибо команде за то, что в апреле месяце я смотрел ЛЧ ни как сторонний наблюдатель. За то, что у меня появился шанс побывать на переполненных «Лужниках» и видеть как после финального свистка, более шестидесяти тысяч человек стоя аплодировали ЦСКА.

Конечно многие могут сказать, что все мои аргументы в пользу бедных, то что вылет на такой стадии турнира для топ-команд - позорище, а для нас честь, и будут правы.

Только давайте вспомним, кто мы и как нас зовут в европейском-то футболе.
Мы хотим, чтобы наш чемпионат уважали (и вроде как зауважали, в Италии показывают, только за уважение ли) провозгласили себя шестыми в Европе, чемпионат Мира у нас в 2018 должен быть, это мы уже тоже решили, да чего уж там мы этот чемпионат Мира уже и выиграли!
В то же время до последнего не знали, кем наш чемпионат начинать. Аланией или Крыльями, а может ещё кого из пердива попросить. А потом захотелось и «окно трансферное» подвинули, да чего уж там, нужно будет и ещё подвинем, ну до майских,а там и новое начнётся. Чемпион у нас играет на такой домашней поляне, что Макар на неё телят точно не погонит, завязнут нахрен, без мяса страна останется (без намёка на «мясо»)). А нам подавай победы над «интерами» и прочими чужеземцами креативными, да мастеровитыми. Для побед этих нужно каждый год в Лиге играть и хотя бы каждый этот год из группы выходить, а для этого нужны игроки совсем другого уровня. А поедут они к нам только тогда, когда мы у себя порядок наведём, ну хотя бы пыль вытрем!
Банальная, всем известная истина, набившая оскомину? Тем более.
Ну а так, как говорится, выше головы не прыгнешь, ниже ягодиц не сядешь! Что мы с Вами дружно и увидели!

СПАСИБО РУБИН!!!
СПАСИБО ЦСКА!!!

С уважением, блоггер Виталий.

P.S. Ребят я тут давеча нахамил кое кому (я думаю этот кто понял), не обижайтесь не со зла я.
Эмоции просто.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 09-04-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Агуэро, а чем они должны были переубеждать тебя? Если Интер выходил на поле выигрывать, а ЦСКА не потерять лицо. Да и играть с 5 кратным чемпионом Италий подряд. Это не шутки шутить. Стыдно за Цска не было. Отыграли как смогли и с кем смогли.


Вот именно это - "не потерять лицо" и надо изживать, надо выходить выигрывать, в том числе у Интера. Я не сказал, что было "стыдно" за ЦСКА в матчах с Интером, тут другое.. Безнадёга - вот что.
Зато теперь, если Интер выйдет в финал, обязательно прозвучит сакраментальное: "Мы проиграли финалисту Лиги"... всего лишь два раза по 1:0.. достойно выглядели.. и т.д.
А на деле с нами просто поиграли в кошки-мышки.
Ягелка 09-04-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Ещё повторюсь.
Дай то Бог чтобы так же "свезло" кому из наших в ближайшее время.


Связет. в этом ты не сомневайся. Зени же связло с Марселем


очень бы хотелось
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[

Вот именно это - "не потерять лицо" и надо изживать, надо выходить выигрывать, в том числе у Интера. Я не сказал, что было "стыдно" за ЦСКА в матчах с Интером, тут другое.. Безнадёга - вот что.
Зато теперь, если Интер выйдет в финал, обязательно прозвучит сакраментальное: "Мы проиграли финалисту Лиги"... всего лишь два раза по 1:0.. достойно выглядели.. и т.д.
А на деле с нами просто поиграли в кошки-мышки.


Жень, ну хуже сегодня ЦСКА. Хуже. И так сделали невозможное.
Dominic_Roi 09-04-2010-14:26 удалить
Спасибо Виталику за новую тему.Я в части согласен с Виталей, и в части с Агуэро. Молодцы и Рубин (в большей степени) и ЦСКА. Но прав Агуэро, что мы тоже не пальцем деланы, чтобы так осторожно играть против Интера. Вот Виталий перечислил игроков Интера, мол какие они), а у Барсы они не хуже, да и на порядок класснее, но Рубин подарил нам чудо. Да, это групповой этап и т.д., но это пример другим, что не Боги горшки обжигают. Другое дело, что скамейка запасных у ЦСКА отсутствует, да и напы не выглядят устрашающими, как тот же Лав или Жо) Этим двум командам ещё спасибо и за то, что скрасили неудачи других обосравшихся (не побоюсь этого слова) команд (за исключением Амкара) в этом году на Европейской арене. ИМХО
Ягелка 09-04-2010-14:45 удалить
Агуэро, отчасти согласен с тобой!
нужно тумблерочки переключать в головёнках.


Dominic_Roi, пожалуйста Глебушка!
А амкарушка то за малым не вынес,полуфиналиста(пока) Лиги!
bYschovets_88 09-04-2010-14:54 удалить
молодцы армейцы, сделали все возможное и добились прогресса!
Dominic_Roi 09-04-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Агуэро, отчасти согласен с тобой!
нужно тумблерочки переключать в головёнках.


Dominic_Roi, пожалуйста Глебушка!
А амкарушка то за малым не вынес,полуфиналиста(пока) Лиги!



Виталя, ты меня из-за Амкара с Глебом перепутал) Меня Доминик зовут) А тумблерочки не переключать надо, а включить, сломать их, чтобы уже никто и никогда их не выключал)
Ответ на комментарий Ягелка # Dominic_Roi, пожалуйста Глебушка!
А амкарушка то за малым не вынес,полуфиналиста(пока) Лиги![/QUOTE]

Стареешь Виталька, Глебушка у нас ГСЛВ. А Доминик - это немеский аналитик. Болееющий за Спартак)))
Dominic_Roi 09-04-2010-15:11 удалить
Агуэро, Сегодня в прессе про тебя прочитал) Сватают тебя к Жозе Моуриньо) Вот так)
Агуэро 09-04-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Агуэро, Сегодня в прессе про тебя прочитал) Сватают тебя к Жозе Моуриньо) Вот так)


Если сосватают, суки - стану Канунниковым..:))
Dominic_Roi 09-04-2010-15:30 удалить
А МанСити положили глаз на Олича. Они хотят летом изменить команду. Теперь они хотят не только на футбольные способности игока обращать внимание, но и на его характер (бойцовские качества). МанСити, которые уже давно наблюдают за Оличем, предлагают Баварии 7 миллионов (при том, что немцам он достался бесплатно)
Dominic_Roi 09-04-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Dominic_Roi
Агуэро, Сегодня в прессе про тебя прочитал) Сватают тебя к Жозе Моуриньо) Вот так)


Если сосватают, суки - стану Канунниковым..:))




Тогда уж лучше новым нападающим Динамо)) Правда кто он, не ведает даже Алах)) (c)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
А МанСити положили глаз на Олича. Они хотят летом изменить команду. Теперь они хотят не только на футбольные способности игока обращать внимание, но и на его характер (бойцовские качества). МанСити, которые уже давно наблюдают за Оличем, предлагают Баварии 7 миллионов (при том, что немцам он достался бесплатно)


Что-то мне подсказывает, что Оличу и в Баварий хорошо)))
Dominic_Roi 09-04-2010-15:57 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Dominic_Roi
А МанСити положили глаз на Олича. Они хотят летом изменить команду. Теперь они хотят не только на футбольные способности игока обращать внимание, но и на его характер (бойцовские качества). МанСити, которые уже давно наблюдают за Оличем, предлагают Баварии 7 миллионов (при том, что немцам он достался бесплатно)


Что-то мне подсказывает, что Оличу и в Баварий хорошо)))



Не думаю) У него уже был конфликт с тренером. А если Баваrия купит Джеко (ходят реальные разговоры на эту тему) за 40 миллионов, то угадай с трёх нот, кто будет играть в стартовом составе?)
09-04-2010-16:05 удалить
Полностью согласен с коллегой Агуэро.
Если мы хотим больших побед, надо оценивать себя по самому большому счёту. Тогда ЦСКА - троечка. За то, что испугались магии имён, что не верили в себя, побоялись прыгнуть выше головы. За то, что подсознательно держали в голове совсем другое: Ах, какие мы молодцы, так далеко прошли с нашим убогоньким составчиком, нашим сереньким чемпионатиком, нашими недоклубиками, нашими горе-поляночками. Никто не мог, а мы смогли. И достойно держались с САМИМИ!!!! Кто бросит в нас каменюшечку?
Это ущербная логика. Это путь в никуда
Пока Рубин демонстрировал другую логику - никого не бояться, уважать себя и верить в свои силы и биться, биться до последнего - был и успех. Как только дали слабину - проиграли Вольфсбургу. Конечно, Домингеса не хватало, но пропала и уверенность в себе. Тоже, видимо, подленькие мысли в головы полезли.

А если оценивать себя по заниженной планке - то да, за ЦСКА стыдно особо не было, а за Рубин так и вовсе приятно.
Вот только побед настоящих никогда не будет. И будут болелы ЦСКА десятилетиями вспоминать, как когда-то они аж в 1/4 Лиги Чемпионов пробились и аж с самим Интером почти на равных играли. И будут им внимать с благоговейным изумлением.
В страну, где господствует такая ущербная логика, никогда не поедут реальные звёзды. Да и свои никогда не вырастут.
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Dominic_Roi
А МанСити положили глаз на Олича. Они хотят летом изменить команду. Теперь они хотят не только на футбольные способности игока обращать внимание, но и на его характер (бойцовские качества). МанСити, которые уже давно наблюдают за Оличем, предлагают Баварии 7 миллионов (при том, что немцам он достался бесплатно)


Что-то мне подсказывает, что Оличу и в Баварий хорошо)))


Не думаю) У него уже был конфликт с тренером. А если Баваrия купит Джеко (ходят реальные разговоры на эту тему) за 40 миллионов, то угадай с трёх нот, кто будет играть в стартовом составе?)


Джеко многие хотят купить. Поэтому не факт, что Бавария его приобретет. а треугольник Олич-Джеко - Роббен вполне нормально будут смотрется.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец

А если оценивать себя по заниженной планке - то да, за ЦСКА стыдно особо не было, а за Рубин так и вовсе приятно.
Вот только побед настоящих никогда не будет. И будут болелы ЦСКА десятилетиями вспоминать, как когда-то они аж в 1/4 Лиги Чемпионов пробились и аж с самим Интером почти на равных играли. И будут им внимать с благоговейным изумлением.
В страну, где господствует такая ущербная логика, никогда не поедут реальные звёзды. Да и свои никогда не вырастут.


Ну опять начинаеттоже самое. Ну не готов был ЦСКА играть на равных с Интером. Нет того состава. Нет игрока который готов повести их. Нет того корвалью. Нет Вагнера, нет Жиркова. Чем рады, тем рады. Ну и решил Леня такую схему применить. Но ведь Жозе генеален в тактике, сделал все так, чтоб выиграть этот матч. ну хуже сегоднешний ЦСКА, чем Интер. Ну и про стадионы Виталя прав. В нашей лиге такой беспорядок, что просто пипец. Гнобения судей, ужасные огороды, распускание команды за месяц до старта. Непонятка в Крыльях, где бывшие игроки не получили свою зарплату. И то, что два клуба именно играли в Европе это больше чудо. Потому, что остальные не понятно, что там делали. Ладно Амкар, Но а Динамо, а Зенит, те же Крылья не поими, что делали в Самаре. так что наш уровеньпока проигрывать большим клубом. Ну и иногда преподносить сюпризы
Dominic_Roi 09-04-2010-16:33 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
А МанСити положили глаз на Олича. Они хотят летом изменить команду. Теперь они хотят не только на футбольные способности игока обращать внимание, но и на его характер (бойцовские качества). МанСити, которые уже давно наблюдают за Оличем, предлагают Баварии 7 миллионов (при том, что немцам он достался бесплатно)



Джеко многие хотят купить. Поэтому не факт, что Бавария его приобретет. а треугольник Олич-Джеко - Роббен вполне нормально будут смотрется.



Пиппо, я мюнхенцев уже за почти 15 лет хорошо изучил. Если они сказали А, то скажут и Б. У них сейчас денег как у дурака махорки, и тот же Милан или Юве не потянут с Баварией. Да и Джеко привык играть при полных трибунах и на нормальных стадионах. Сейчас тенденция такая, что немцы могут оба кубка выиграть. И если раньше многие уезжали из Германии за заработком или победоV в еврокубке, то теперь ситуация изменилась в обратную сторону) А куда ты денешь 30 миллионов в лице Гомеса? Олича отдадут и не задумаются. Поверь мне)
Ягелка 09-04-2010-16:47 удалить
Dominic_Roi, извини пожалуйста.
Он мне привидился)
Нада завязывать с кефиром:):
Ягелка 09-04-2010-16:50 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
А МанСити положили глаз на Олича. Они хотят летом изменить команду. Теперь они хотят не только на футбольные способности игока обращать внимание, но и на его характер (бойцовские качества). МанСити, которые уже давно наблюдают за Оличем, предлагают Баварии 7 миллионов (при том, что немцам он достался бесплатно)



Маловато 7 за Ивицу!
Хотя ему и 30 лет уже!
Хочется наверное в Англии то поиграть!
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi


Пиппо, я мюнхенцев уже за почти 15 лет хорошо изучил. Если они сказали А, то скажут и Б. У них сейчас денег как у дурака махорки, и тот же Милан или Юве не потянут с Баварией. Да и Джеко привык играть при полных трибунах и на нормальных стадионах. Сейчас тенденция такая, что немцы могут оба кубка выиграть. И если раньше многие уезжали из Германии за заработком или победоV в еврокубке, то теперь ситуация изменилась в обратную сторону) А куда ты денешь 30 миллионов в лице Гомеса? Олича отдадут и не задумаются. Поверь мне)


Ок Димон. Убедил, хотя с другой стороны Тони же дели. Ну это Ладно. Что там насчет Рибери??? Уезжает или остается?
Dominic_Roi 09-04-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Полностью согласен с коллегой Агуэро.
Если мы хотим больших побед, надо оценивать себя по самому большому счёту. Тогда ЦСКА - троечка. За то, что испугались магии имён, что не верили в себя, побоялись прыгнуть выше головы. За то, что подсознательно держали в голове совсем другое: Ах, какие мы молодцы, так далеко прошли с нашим убогоньким составчиком, нашим сереньким чемпионатиком, нашими недоклубиками, нашими горе-поляночками. Никто не мог, а мы смогли. И достойно держались с САМИМИ!!!! Кто бросит в нас каменюшечку?
Это ущербная логика. Это путь в никуда
Пока Рубин демонстрировал другую логику - никого не бояться, уважать себя и верить в свои силы и биться, биться до последнего - был и успех. Как только дали слабину - проиграли Вольфсбургу. Конечно, Домингеса не хватало, но пропала и уверенность в себе. Тоже, видимо, подленькие мысли в головы полезли.

А если оценивать себя по заниженной планке - то да, за ЦСКА стыдно особо не было, а за Рубин так и вовсе приятно.
Вот только побед настоящих никогда не будет. И будут болелы ЦСКА десятилетиями вспоминать, как когда-то они аж в 1/4 Лиги Чемпионов пробились и аж с самим Интером почти на равных играли. И будут им внимать с благоговейным изумлением.
В страну, где господствует такая ущербная логика, никогда не поедут реальные звёзды. Да и свои никогда не вырастут.




Анжиец, ты во многом прав) Но не забывай, как обосрались Динамо, Зенит и Крылья) Напомню, что после проигрыша шотландцам в Лиге Чемпионов, динамовцы вылетели в квали Евролиги против болгар. Так вот эти болгары были так сильны потом в группе, что набрали в шести играх только одно очко при разнице голов 2-12)) Победитель Крыльев вылетел уже в следующем раунде квалификации суперсильным) румынам "Стяуа" с двумя проигрышами 1:5)) Так вот эта Стяуа потом в гуппе заняла последнее место, пропустив вперёд даже Шериф из Молдавии)) И Зенит был хорош, забив на выезде в Португалии три гола, дома смог родить только один и гуд бай еврокубки) А "португальский гранд" как-то звучащий нецензурно - Фунчал (Кто-нибудь слышал об этой команде?) зато из всех наших обидчиков выступил достойно - занял третье место в подгруппе!!!
Поэтому доля правды есть и у Виталика) На общем фоне наших команд ЦСКА и Рубин смотрелись просто шикарно) Вот если бы Динамо, Зенит и Крылья дошли до полуфинала Евролиги, сметая всех на своём пути, то я бы согласился с тобой на все 100%. Но в даном случае процентов на 75 ты прав. Где-то так) ИМХО
09-04-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги # Каким образом ситуация с "Москвой" и "Крыльями" повлияла на ЦСКА в матчах с "Интером"?

Ваша позиция, коллега, наглядно иллюстрирует ту ущербную логику, против которой я и выступаю.
ЦСКА проиграл "Интеру" ДО матча. Потому что уже был доволен собой, потому что смотрел на "Интер" снизу вверх, потому что считал, что забить три гола невозможно. Это мелочи, но они гирьками повисли на ногах у игроков, и с каждой минутой становились всё тяжелее.
Они не умирали на поле - а только так можно пройти "Интер".
А после игры им устроили овацию.
Будут они дальше умирать?
А зачем? И так уже всё хорошо. Ведь все довольны.
И становятся они слабее. И побед не будет.

Если Вам, коллега, нравится такое положение дел - Ваше право.
Мне - нет. Я видел других наших игроков. Которые умели преодолевать и себя и обстоятельства.
И хочу увидеть ещё. А для этого надо побороть отношение к игрокам и командам - в себе в первую очередь - и требовать с них по максимуму. Это трудно поначалу, а потом ведь и им самим приятно будет, и нам, болельщика.
09-04-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi # Так ведь у остальных и оценка соответствующая - единица (наша, родимая, а не немецкая :) )
А для "Динамо" моего и слово в довесок к этой оценке - позорище!
Dominic_Roi 09-04-2010-17:02 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Dominic_Roi


Пиппо, я мюнхенцев уже за почти 15 лет хорошо изучил......


Ок Димон. Убедил, хотя с другой стороны Тони же дели. Ну это Ладно. Что там насчет Рибери??? Уезжает или остается?




С Рибери пока туман) Контракт ему новый уже подготовили, зарплату подняли хорошо, но холодно его жене в Германии)) Хотя Бавария очень сильно хочет его оставить, но и не расстроится, если он уйдёт. Заработают на нём хорошо, а на его место поставят Крооса. Который уж точно Рибери не уступит. Тут я читал статистику сравнительную Рибери с Ёзилем. Так вот немчёнок по многим показателям был лучше Рибери)
09-04-2010-17:07 удалить
Да, в догонку :)
Мои "филиппики" направлены не против исключительно футбола или конкретно ЦСКА, а против ситуации вокруг нашего спорта в целом, когда нас насильственно приучают радоваться, условно говоря, "попаданию в цветочную церемонию" и делают героев из спортсменов, занявших 4-6 места.
Герой - это чемпион. Остальные - проигравшие. Даже вице-чемпион - это всего лишь первый из проигравших. Поэтому обидно было видеть наших, скакавших от счастья на 2 или 3 ступеньке пьедестала.
09-04-2010-17:11 удалить
Кстати, коллеги, что вы думаете о назначении на пост главы Комитета по этике Алу Алханова?

http://news.sport-express.ru/2010-04-09/355008/
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Dominic_Roi


Пиппо, я мюнхенцев уже за почти 15 лет хорошо изучил......


Ок Димон. Убедил, хотя с другой стороны Тони же дели. Ну это Ладно. Что там насчет Рибери??? Уезжает или остается?




С Рибери пока туман) Контракт ему новый уже подготовили, зарплату подняли хорошо, но холодно его жене в Германии)) Хотя Бавария очень сильно хочет его оставить, но и не расстроится, если он уйдёт. Заработают на нём хорошо, а на его место поставят Крооса. Который уж точно Рибери не уступит. Тут я читал статистику сравнительную Рибери с Ёзилем. Так вот немчёнок по многим показателям был лучше Рибери)


Одно дело статистика. Другое дело сам футбол. Мы же не в мененжер игрем, где у кого выше показатели, тот и сильней, а настоящий футбик смотрим, и на сегодня трудно сравнивать позицию игроков.

Кстати, в этим летом жена Маскерано, тоже в Испанию захотела. Но муж все-таки переубедил диву остатся.
Ответ на комментарий # Да я согласен и с вашей позиций, только сегодняшний ЦСКА сделал и так больше, чем должен был. Вспомни в группе, мог же и не выйте, просто повезло, что Манчестер не стал дурку катать, а победил Воси. Да и с Севилие Палоп начудил. Поэтому и так максимум сделали.
Насчет спорсменов надо им деньги давать, а не чиновникам, которые коопейки им возвращает. Когда, будут у них хорошие зарплаты, от федераций, вот тогда и стоит требовать результата
Dominic_Roi 09-04-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Кстати, коллеги, что вы думаете о назначении на пост главы Комитета по этике Алу Алханова?

http://news.sport-express.ru/2010-04-09/355008/



А кто он такой? А этикой надо со школы заниматься, а не тогда, когда уже клинический случай)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВРОДЕ ПОСЛЕСЛОВИЯ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»