• Авторизация


НЕ МАЛЫЙ 14-07-2009 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У судей есть известный и правильный метод "жди и смотри". Частенько, правда, они его трансформируют в полуофициальный и, на мой взгляд, куда менее правильный "жди и молчи". Таких "бессловесных", считающих, что молчание - золото, у нас довольно много. А кто имел мужество высказывать личную точку зрения, по различным причинам в премьер-лиге уже не работают - Егоров, Захаров. Не самые худшие, согласитесь, арбитры. Да, иногда перегибали палку с критикой, но понятно же, что радели при этом не за себя, а за весь судейский корпус, за улучшение его работы.
Поэтому мне лично очень приятно, что Эдуард Малый не лег на дно, не стал "ждать и молчать", а сам набрал номер корреспондента "СЭ". Поступил не как малый, а как большой человек, искренне покаялся.
А что ошибся... Пусть бросит камень, кто не ошибался. "Москве" обидно, конечно, из-за нелепого ляпа, но человеческий фактор никто не отменял. Судьба же еще вернет должок, теория вероятности не даст соврать - ошибутся и в их пользу.
Важно, когда при этом не закрадываются мысли о предвзятости. В случае со встречей "Зенит" - "Москва" их не возникало и до интервью Эдуарда. В нем же он открылся с человеческой стороны. Всем бы так!
P.S. Ответов и комментариев в ближайшее время не предвидится. У меня идет отпуск, несколько дней буду без интернета.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 14-07-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Ярослав_Зайцев #
Исходное сообщение Ярослав_Зайцев
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров


Да сами москвичи эту патовую ситуацию с судьями и устроили! А теперь им Гатчина с Владимиром не по вкусу!


Да причём тут Гатчина и вообще географическая принадлежность?
Пусть он будет хоть из Бугульмы или Урюпинска,главное чтоб судил толково.
Тудор 14-07-2009-16:15 удалить
Жалко его, на самом деле. По потенциалу он мне кажется гораздо выше того же Сухины.
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
вот как чувствовал, что в этой игре дело будет за малым... так оно и вышло... переигровки не будет скорее всего...

ЗЫ Зенит в пердив!


Да большую часть матчей с участием московских команд переигрывать надо!
Тудор 14-07-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
А я давно хочу убрать с бровки боковых судей и чтоб компьютеры автоматически фиксировали вне игры
и кто тогда у наших тренров виноват будет? Комп? И кому это надо?
Ягелка 14-07-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Ярослав_Зайцев #
Исходное сообщение Ярослав_Зайцев
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Никулинский
Да большую часть матчей с участием московских команд переигрывать надо!


Рациональное предложение!
Тудор 14-07-2009-16:18 удалить
Всё переиграть!!! Начиная с финала Кубка СССР-1944!
14-07-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Тудор #
Исходное сообщение Тудор
Исходное сообщение Арт_747
А я давно хочу убрать с бровки боковых судей и чтоб компьютеры автоматически фиксировали вне игры
и кто тогда у наших тренров виноват будет? Комп? И кому это надо?


Зато справедливо)
Ягелка 14-07-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
А я давно хочу убрать с бровки боковых судей и чтоб компьютеры автоматически фиксировали вне игры


Н-да...
переиграл мальчик в фифа.
Ответ на комментарий Ягелка # Да причём тут Гатчина и вообще географическая принадлежность?
Пусть он будет хоть из Бугульмы или Урюпинска,главное чтоб судил толково.[/QUOTE]

ОК! Вы не будете против, если на матч "Зенита" с конями назначат питеского судью?
Тудор 14-07-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий Ярослав_Зайцев #
Исходное сообщение Ярослав_Зайцев
Да причём тут Гатчина и вообще географическая принадлежность?
Пусть он будет хоть из Бугульмы или Урюпинска,главное чтоб судил толково.


ОК! Вы не будете против, если на матч "Зенита" с конями назначат питеского судью?[/QUOTE]ЦСКА-Зенит, 2005, Петтай без помощника из Гатчины.. )))
Агуэро 14-07-2009-16:20 удалить
Приведу для пущего оживления темы мнение с одной из гостевых:

"Я не думаю, что Малый - дилетант. Просто мерзавец, знающий откуда ветер дует. Вчера Зуев рассказал о рядовой методической ошибке в прессе, далее он (сам или его люди - не суть важно) общается с Малым, о чем тот упоминает в интервью. Смысл разговора ИМХО таков. Ты сейчас покаешься в прессе (20 раз как "Отче наш" повторишь "Я ошибся...") и будешь давить на жалость: "Как мне сейчас тяжело и горько, что я лишил "Москву" очка?" У нас любят покаяния. А упор сделашь на то, что неправильно занял позицию. Только неправильно занял позицию и ничего более. И готов понести, разумеется, любое наказание. Мы это разберем на Коллегии, накажем тебя (но не бросим), и тоже признаем, что все дело в неправильном расположении арбитра в поле. После этого отклоним протест кепок. Все довольны, кроме некоторых писак, которые всегда всем недовольны. Да в рот мы их... Плевать. Ну, кепки малость повыкобениваются. Чем-нибудь потом и с ними рассчитаемся.
Но лучше иди и сразу вешайся, если ты вдруг расскажешь щелкоперам сколько тебе от мешков на судейский общак отстегнули, или погонишь какую-нибудь куйню, что правил ты толком не знаешь, потому-что мы (коллегия КФА) тебя им не учили, или потому-что не проходил тестирование, а тупо откупился, и вообще о слабой организации судейского дела в России. Тогда устроим тебе ад похлеще Нагорного Карабаха, а то и вовсе в дурку сдадим, как невменяемого.

Вот, как-то так я думаю дело было."
Ягелка 14-07-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Ярослав_Зайцев #
Исходное сообщение Ярослав_Зайцев
ОК! Вы не будете против, если на матч "Зенита" с конями назначат питеского судью?


Нет!
Пусть назначают!
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Ярослав_Зайцев
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Никулинский
Да большую часть матчей с участием московских команд переигрывать надо!


Рациональное предложение!


Кроме "Ростов" -ЦСКА, "Терек" - ЦСКА и некоторых подобных.
Тудор 14-07-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Приведу для пущего оживления темы мнение с одной из гостевых:

"Я не думаю, что Малый - дилетант. Просто мерзавец, знающий откуда ветер дует. Вчера Зуев рассказал о рядовой методической ошибке в прессе, далее он (сам или его люди - не суть важно) общается с Малым, о чем тот упоминает в интервью. Смысл разговора ИМХО таков. Ты сейчас покаешься в прессе (20 раз как "Отче наш" повторишь "Я ошибся...") и будешь давить на жалость: "Как мне сейчас тяжело и горько, что я лишил "Москву" очка?" У нас любят покаяния. А упор сделашь на то, что неправильно занял позицию. Только неправильно занял позицию и ничего более. И готов понести, разумеется, любое наказание. Мы это разберем на Коллегии, накажем тебя (но не бросим), и тоже признаем, что все дело в неправильном расположении арбитра в поле. После этого отклоним протест кепок. Все довольны, кроме некоторых писак, которые всегда всем недовольны. Да в рот мы их... Плевать. Ну, кепки малость повыкобениваются. Чем-нибудь потом и с ними рассчитаемся.
Но лучше иди и сразу вешайся, если ты вдруг расскажешь щелкоперам сколько тебе от мешков на судейский общак отстегнули, или погонишь какую-нибудь куйню, что правил ты толком не знаешь, потому-что мы (коллегия КФА) тебя им не учили, или потому-что не проходил тестирование, а тупо откупился, и вообще о слабой организации судейского дела в России. Тогда устроим тебе ад похлеще Нагорного Карабаха, а то и вовсе в дурку сдадим, как невменяемого.

Вот, как-то так я думаю дело было."
смысл в середине=Мешки всё купили
Тудор 14-07-2009-16:23 удалить
Я считаю, проще было не назначать такой пенальти
Ответ на комментарий Тудор #
Исходное сообщение Тудор
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Вот тоже,работник никакой,а ему матч такой доверяют,судить то некому.

В воскресенье игру московского "Спартака" и "Крыльев Советов" рассудят Владислав Безбородов из Санкт-Петербурга, Вячеслав Семенов из Гатчины и Евгений Волнин из Владимира.
Позорище!
В чём позорище-то? Когда Сухина и прочие Евстигнеевы Зенит с Московскими клубами судят- это нормально?
а что в этом ненормального? пусть Иванов питерский судит матчи Зёни с Московскими командами, лично я не против
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение karlsson27
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Надо вводить видеоповторы


Согласен!
ПО желанию арбитра,не уверен глянь в телик.
можно за видеоповторы 4-го судью посадить например...


Блаттер, Платини и Колосков против этого. Ибо Футбол - это не хокей какой, або теннис... - это 17 правил, одинаковых для всех - будь-то ЧМ, будь турнир "Золотой Колос". И если во дворе нельзя обеспечить видеоповтора или мяча с чипом, то и на больших турнирах его не будет! И рац. зерно в этом есть! а вообще, надо спросить Севидова с Ловчевым, что они думают по этому поводу...

А вообще, если честно, то из голкипера какой арбитр… боковой, если только. По себе знаю, постоянно посылали во дворе...))
14-07-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Арт_747
А я давно хочу убрать с бровки боковых судей и чтоб компьютеры автоматически фиксировали вне игры


Н-да...
переиграл мальчик в фифа.


Не,ну если в ФИФА реально...лазеры должны по бровкам расставлены и всё,а додумать всё технически реально
smile (15x15, 0Kb)
Ягелка 14-07-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро


Вот, как-то так я думаю дело было."


Да так и есть.
Ну верняк!
Тудор 14-07-2009-16:24 удалить
Александр_Никулинский, так я тоже считаю, всё норм., я спросил в чём позорище...
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Приведу для пущего оживления темы мнение с одной из гостевых:

"Я не думаю, что Малый - дилетант. Просто мерзавец, знающий откуда ветер дует. Вчера Зуев рассказал о рядовой методической ошибке в прессе, далее он (сам или его люди - не суть важно) общается с Малым, о чем тот упоминает в интервью. Смысл разговора ИМХО таков. Ты сейчас покаешься в прессе (20 раз как "Отче наш" повторишь "Я ошибся...") и будешь давить на жалость: "Как мне сейчас тяжело и горько, что я лишил "Москву" очка?" У нас любят покаяния. А упор сделашь на то, что неправильно занял позицию. Только неправильно занял позицию и ничего более. И готов понести, разумеется, любое наказание. Мы это разберем на Коллегии, накажем тебя (но не бросим), и тоже признаем, что все дело в неправильном расположении арбитра в поле. После этого отклоним протест кепок. Все довольны, кроме некоторых писак, которые всегда всем недовольны. Да в рот мы их... Плевать. Ну, кепки малость повыкобениваются. Чем-нибудь потом и с ними рассчитаемся.
Но лучше иди и сразу вешайся, если ты вдруг расскажешь щелкоперам сколько тебе от мешков на судейский общак отстегнули, или погонишь какую-нибудь куйню, что правил ты толком не знаешь, потому-что мы (коллегия КФА) тебя им не учили, или потому-что не проходил тестирование, а тупо откупился, и вообще о слабой организации судейского дела в России. Тогда устроим тебе ад похлеще Нагорного Карабаха, а то и вовсе в дурку сдадим, как невменяемого.

Вот, как-то так я думаю дело было."


Да, именно так и происходит, когда амнистируют судей после ошибок в пользу московских команд.
Ягелка 14-07-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Тудор #
Исходное сообщение Тудор
Я считаю, проще было не назначать такой пенальти


Конечно!
Накосячил,испугался и накосячил ещё больше.
Ответ на комментарий Ярослав_Зайцев #
Исходное сообщение Ярослав_Зайцев
Исходное сообщение Александр_Никулинский
вот как чувствовал, что в этой игре дело будет за малым... так оно и вышло... переигровки не будет скорее всего...

ЗЫ Зенит в пердив!


Да большую часть матчей с участием московских команд переигрывать надо!
да вообще весь чемпионат заново можно переиграть, что толку? место Зенита - если не пердив, то середина турнирной таблицы максимум... ФК "Админресурс" не более того, напоминает Челси в Англии... из небытия пришли, туда и вернётесь, ИМХО
soccer67 14-07-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка # Что, мля, к Малому привязались!
Да в 90% случаев пробития пеналей игроки до удара в штрафную входят. Часто на ЧМ пенали перебивают?

Есть дух игры и буква. По букве малый ошибся. По духу игры - не-а!!! Кто заставлял игроков "Москвы" нарушать правила"? Никто. Почему же надо "Москве" давать перебивать?

Тут на меня уже анти-зенитчики клавы готовят. Фигушки! Не поклонник я "Зенита" - хоть порвите в интернет-клочки.

Если играть не умеешь, то ничего не поможет. Вспоминается тут матч СКА Ростова с айнтрахтом. Забили 2 чистых гола ростовчане и их отменили. Вой поднялся на весь мир? Даже никто не заметил - судейская ошибка это составная часть игры.
Ответ на комментарий Тудор #
Исходное сообщение Тудор
Я считаю, проще было не назначать такой пенальти


Золотые слова!
Ягелка 14-07-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
[QUOTE]Исходное сообщение Ярослав_Зайцев
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Никулинский
да вообще весь чемпионат заново можно переиграть, что толку? место Зенита - если не пердив, то середина турнирной таблицы максимум... ФК "Админресурс" не более того, напоминает Челси в Англии... из небытия пришли, туда и вернётесь, ИМХО


Один выход!
Премьер Лига из 4 команд,правда Сань!
1.ЦСКА
2.Спартак
3.Дружба
4.Ростов.

И много кругов и много дерби!
Ответ на комментарий Тудор #
Исходное сообщение Тудор
Александр_Никулинский, так я тоже считаю, всё норм., я спросил в чём позорище...
там просто сомнения в квалификации судьи, а не в территориальной принадлежности, я так думаю
Ягелка 14-07-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский
[QUOTE]Исходное сообщение Тудор
сомнения в квалификации судьи, а не в территориальной принадлежности, я так думаю


Конечно!
Я же говорил,территория не при чём.
Ну а если судье который косячит,доверяют сразу же такой матч,не кому судит значит.Вот в этом позорище.
Тудор 14-07-2009-16:30 удалить
Спартак был гей и педофил- это Гинер всё купил
Гинер-Гинер всё купил!......
Ответ на комментарий Тудор #
Исходное сообщение Тудор
Я считаю, проще было не назначать такой пенальти


Согласен, и Зенит имеет право на встречный протест. Погребняк никого не сбивал, он просто неуклюжий такой, Павлуша-то… И вообще, если все будут переигровки требовать, то проще жеребить все результаты на лототроне…


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ МАЛЫЙ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»