• Авторизация


ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ? 25-12-2008 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главная новость дня - это, конечно, информация, которую мы получили о переговорах ЦСКА с Роберто Донадони. Это вам не слухи о Райкарде или Зико, тут все серьезнее. Причем, когда у нас появилась новость, то нашлись люди, которые ее подтвердили. Понятно, что переговоры - это еще не контракт, но порассуждать уже можно. Подойдет или нет? Достаточно ли хорош или есть вопросы?
С одной стороны послужной список не столь уж внушителен, особенно в части клубов - "Ливорно", да "Дженоа". С другой стороны сборную Италии абы кому не доверили бы. Поэтому позитивные ожидания, на мой взгляд, должны перевешивать негативные.
Добавляю опрос.

[poll_result=857924]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (312): вперёд» последняя»
ПОДХОДИТ ЛИ ДОНАДОНИ ДЛЯ РОЛИ ТРЕНЕРА ЦСКА?
Создан alexeevk 25-12-2008 16:24
Всего проголосовало 2 человек

Да (50.0 %)

Нет (50.0 %)

Класс! Вот плюрализм мнений!!!)))))))
25-12-2008-16:35 удалить
его работу с клубами я не видел, но вот сборная на Евро откровенно разочаровала..
25-12-2008-16:35 удалить
Опыта у него маловато. А самое главное, играет он в основном от обороны, яркий пример сборная Италии. Боюсь из довольно атакующих армейцев, он сделает скучную команду.
Фпитёрке! (А должен был быть на тумбочке, если бы не глюки Ли.ру).

Вроде бы ж Гинер с Манчини кентовался, при чем тут Додадони?? Очередной кот в мешке... Т.е. в российском футболе :)
25-12-2008-16:39 удалить
Мой голос и сразу поровну))))
25-12-2008-16:40 удалить
Фамилия у него очень авторитетная. Отец отцов - главный типа.
Alexander_Vivo 25-12-2008-16:40 удалить
"Отлично, Константин!" (с)
Скопирую свой пост с прошлой темы, если не против...


Наконец-то, нормальный кондидат появился в ЦСКА - Донадони)
Неплохой игрок был)
Я его помню..
Как тренер?
Ну думаю, абы кого тренером "Скуадры адзурры" не назначают)
Однозначно, многократно лучший вариант чем Ухотайка-Романцев (вообще бред) или Зико!
Кстати, для Спартака Михаэль тоже отличный вариант!
(покуда не высказывал эту мысль)
Молодой омбициозный!

А Зико?
Это шаг к Арабам!
Пригласи его и в глазах общественности, РП еще больше подмочет репутацию "передового" первенства!
Кое-какие предпосылки к "передовому" уже сложились, вот Спартак обзавелся Мишей, Адвакат еще в Питире...Приглашение игроков РП в сборные Португалии, Бразилии (!)...
Пару евро трофеев!

Это первые росточки, сейчас важно не затоптать это!
Ривалдо, Милошевич....все шаг назад.
Зико , при всем моем, глубочайшем , уважении к нему , как к великому игроку в прошлом и тренеру шаг назад...к Турции, Катару..
Лично, мое мнение.
Alexander_Vivo 25-12-2008-16:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Litmak666
Опыта у него маловато. А самое главное, играет он в основном от обороны, яркий пример сборная Италии. Боюсь из довольно атакующих армейцев, он сделает скучную команду.


А если к следующему сезону от Жиркова, Красича и Лава следа не останется?
Кто фейерить впереди будет?
25-12-2008-16:47 удалить
alexeevk, как всегда, узнать мы это сможем на практике.

Мне кажется, что не подходит. Тут больше подошел бы кто-то типа Моуринью, кто сначала ставит игру, а потом уже думает и о красоте игры. Тем более что и то и другое в ЦСКА присутствует, главное вовремя "смазывать" и "заправлять".
25-12-2008-16:47 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Litmak666
Опыта у него маловато. А самое главное, играет он в основном от обороны, яркий пример сборная Италии. Боюсь из довольно атакующих армейцев, он сделает скучную команду.


А если к следующему сезону от Жиркова, Красича и Лава следа не останется?
Кто фейерить впереди будет?


Я не верю, что Гинер всех продаст, 1-2 еще реально. Но наверняка купит кого нить на замену.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Зико , при всем моем, глубочайшем , уважении к нему , как к великому игроку в прошлом и тренеру шаг назад...к Турции, Катару..
Лично, мое мнение.


А почему шаг к Турции - так плохо? Да, Фенер в этом году опозорился в ЛЧ, но это целиком вина Арагонеса с его "прогрессивной тактикой".
А если мне не изменяет память, то турки на ЕВРО выступили не хуже нас (а если говорить о стабильности игры - так и лучше даже), причем с большинством доморощенных игроков да плюс с половиной травмированных легли костьми с немцами.
Так что считаю низкую оценку турецкого чемпа несправедливой. Опять же ИМХО.
Alexander_Vivo 25-12-2008-16:53 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Зико , при всем моем, глубочайшем , уважении к нему , как к великому игроку в прошлом и тренеру шаг назад...к Турции, Катару..
Лично, мое мнение.


А почему шаг к Турции - так плохо? Да, Фенер в этом году опозорился в ЛЧ, но это целиком вина Арагонеса с его "прогрессивной тактикой".
А если мне не изменяет память, то турки на ЕВРО выступили не хуже нас (а если говорить о стабильности игры - так и лучше даже), причем с большинством доморощенных игроков да плюс с половиной травмированных легли костьми с немцами.
Так что считаю низкую оценку турецкого чемпа несправедливой. Опять же ИМХО.


Турецкий чемп не я оцениваю, а рейтинг ФИФА.
А шаг к Средней Азии?
Это вперед?
Я не могу представит, чтобы Моуриньо или Венгер по Узбекистану или Казахстану гостролировали...
Не укладывается у меня.
Когда это произойдет, в Челси или Арсе их уже не будет.
25-12-2008-16:54 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
"Отлично, Константин!" (с)
Скопирую свой пост с прошлой темы, если не против...


Наконец-то, нормальный кондидат появился в ЦСКА - Донадони)
Неплохой игрок был)
Я его помню..
Как тренер?
Ну думаю, абы кого тренером "Скуадры адзурры" не назначают)
Однозначно, многократно лучший вариант чем Ухотайка-Романцев (вообще бред) или Зико!
Кстати, для Спартака Михаэль тоже отличный вариант!
(покуда не высказывал эту мысль)
Молодой омбициозный!

А Зико?
Это шаг к Арабам!
Пригласи его и в глазах общественности, РП еще больше подмочет репутацию "передового" первенства!
Кое-какие предпосылки к "передовому" уже сложились, вот Спартак обзавелся Мишей, Адвакат еще в Питире...Приглашение игроков РП в сборные Португалии, Бразилии (!)...
Пару евро трофеев!

Это первые росточки, сейчас важно не затоптать это!
Ривалдо, Милошевич....все шаг назад.
Зико , при всем моем, глубочайшем , уважении к нему , как к великому игроку в прошлом и тренеру шаг назад...к Турции, Катару..
Лично, мое мнение.


Ты прав, приятель, ты чертовски прав!

Бытует ошибочное мнение, что Донадони провалился на Евро. Позвольте возразить - в решающем групповом матче итальянцы уделали под орех Францию. А в четвертьфинале не позволили испанцам ничего! Так что ЦСКА должен славить господа, что Касильяс выручил испанцев в серии пенальти. Иначе, не получить коням тренера чемпионов Европы, коими бы иначе несомненно стали итальянцы, ни в жисть.
25-12-2008-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Litmak666
Опыта у него маловато. А самое главное, играет он в основном от обороны, яркий пример сборная Италии. Боюсь из довольно атакующих армейцев, он сделает скучную команду.

Ну знаете, итальянцы играют от обороны это уже миф, и на евро(мое мнение) они не играли от обороны.
Alexander_Vivo 25-12-2008-16:56 удалить
Ответ на комментарий # YES!!! Гламуру!
Пора скинуть лапти и отложить гармонь в сторону!
25-12-2008-16:58 удалить
ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ?

Интересно поставлен вопрос!
то есть подходит ли для Донадони такой клуб, как ЦСКА, или подходит ли для ЦСКА такой тренер, как Донадони?
Вспоминается, пожалуй, лишь невразумительный футбол итальянцев, показанный на минувшем Евро. Сегодняшний ЦСКА и Донадони если и не антагонисты, то жители разных полушарий как минимум. Хотя, возможно, немного катеначо армейцам перед будущей Лигой чемпионов не помешает.
25-12-2008-17:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пинк_флойд
ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ?

Интересно поставлен вопрос!
то есть подходит ли для Донадони такой клуб, как ЦСКА, или подходит ли для ЦСКА такой тренер, как Донадони?


)))))))

О Донадони теперь во всем мире будут думать, как о Зико - все, чувак кончился: уже в России тренирует ))))
25-12-2008-17:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение Litmak666
Опыта у него маловато. А самое главное, играет он в основном от обороны, яркий пример сборная Италии. Боюсь из довольно атакующих армейцев, он сделает скучную команду.

Ну знаете, итальянцы играют от обороны это уже миф, и на евро(мое мнение) они не играли от обороны.


В чем то могу согласится, на Евро они просто не играли =о)))) Если бы не пендаль Муту, и из группы бы не вышли. Таких французов должны были обыгрывать, с испанцами однозначно играли от обороны. ИМХО. И винить кроме Донадонни с такой игре не кого. Да и отбор прошли очень невразумительно.
25-12-2008-17:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Litmak666
Если бы не пендаль Муту, и из группы бы не вышли.


Ага, а если бы не пеналь де Росси, стали бы чемпионами. Итальянцы всегда из группы выползают - признак класса ))
25-12-2008-17:12 удалить
vodka_99, скорее мнение будет такое: успех - смотри-ка экий молодец в РОССИИ успеха добился; провал - ну что же, это же РОССИЯ.
Бедный,несчастный ЦСКА...Вечная память...
25-12-2008-17:16 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич #
Исходное сообщение Юрий_Георгиевич
Бедный,несчастный ЦСКА...Вечная память...


Alexander_Vivo 25-12-2008-17:16 удалить
Господа...*поправляя грязную манишку *))
А какие варианты можете предложить вы?
Естественно, Венгера и Ко из элиты не всчет....
Привидите пример достойного..
25-12-2008-17:19 удалить
Здрафствуйте коллеги!

Я не могу ответить на вопрос. Потому что в моих тезисах Донадони в первую очередь тренер никакой в прямом смысле этого слова.

Мы не знаем что это за тренер по большому счету. Да и он еще не знает потому что только начинает свою карьеру. А эхто период проб и ошибок.

Я здесь не соглашусь с Константином, что сборную не доверят кому угодно.
Во первых вполне обычная ситуация когда наступает некий тренерский вакуум для сборной. Опытный спец- хочет отдохнуть или вернуться к клубной работе (потому как суть тренерства-это конечно клубная работа), другой знатный спец (не хочет терять место в клубе потому как суть тренерства-это конечно клубная работа), так как в клубном футболе он еще не наработался и он не Капелло.

И тут наступает очеред тренеров молодых или тренеров средней руки.

Такие лобби и протолкнуло Дона на тренера Италии. А я бы еще добавил, что подставило под меч сравнения с Италией Липпи. Это я Вам скажу самая п..а приходит в команду после успеха другого спеца, когда и сама команад то по сути хочет отдохнуть от гонки за победой.)

Ну а во вторых, на западе все ж таки поболе доверяют молодым тренерам чем у нас.
Таким образом, считаю, что отметка в резюме Дона о работе со сборной не добавляет ему значимых вистов.


Идя дальше по своей позиции, разъясню ее основные тезисы, которые мы с моими коллегами отображаем в заключениях по футбольным и околофутбольным вопросам по многочисленным запросам европейских фут. клубов и их менеджеров.

Не нанимайте молодых иностранных тренеров, которым в силу такого найма придется ехать в другую культуру и бороться за результат. В таком случае Вы просто потеряете время и деньги, так как он будет набивать шишки с Вашей командой-не более того. Это нормальный процесс, но Вам же нужен результат!! И если он Вам его не дал то уволняя его Вы на самом деле распишетесь в доле своей некомпетентности.

Найм таких тренеров допустим, если Ваш клуб находится в стадии передышки, над не занес меч результат и надо подождать год, другой и/или построить новую команду.

И то в данном случае предпочтителен наййм начинающих спеццов аборигенов. Гораздо предпочтительней.

Вот такие вот тезисы. За получением письменных консультаций по прочим футбольным и околофутболным вопросам обращайтесь в личку.
Ответ на комментарий # А в четвертьфинале не позволили испанцам ничего! Так что ЦСКА должен славить господа, что Касильяс выручил испанцев в серии пенальти. Иначе, не получить коням тренера чемпионов Европы, коими бы иначе несомненно стали итальянцы, ни в жисть.[/QUOTE]

То, что только в дополнительное время итальянцы могли пропустить трижды - это в общем-то ерунда :-))))
Хотя сам я болел за итальянцев, ибо ту сборную Хиддинку по силам было пройти.
Narcom 25-12-2008-17:21 удалить
подходит. очень даже. тренер он никакой... коней фтопку!
25-12-2008-17:21 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Господа...*поправляя грязную манишку *))
А какие варианты можете предложить вы?
Естественно, Венгера и Ко из элиты не всчет....
Привидите пример достойного..


нах Венгера - ЦСКА так и будет всегда в финалах ЛЧ проигрывать ))) Он лузер, а нужен тренер-победитель! ))

Если Донадони согласится, я не вижу лучше варианта. Чувак полгода! назад был главным тренером!! сборной ИТАЛИИ!!!
Кто вам еще нужен - Фабио Капелло? Марчелло Липпи?
25-12-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Господа...*поправляя грязную манишку *))
А какие варианты можете предложить вы?
Естественно, Венгера и Ко из элиты не всчет....
Привидите пример достойного..


Зактдайте меня тухлыми яйцами =о))) но я, на полном серьезе, предложу Ван Гала.


Комментарии (312): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОДХОДИТ ЛИ ЦСКА ДОНАДОНИ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»