• Авторизация


ЦСКА - Спартак. Часть вторая. 06-11-2008 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очно команды сыграли в субботу, сегодня будут соревноваться заочно. А что, тоже вариант: одни могут взять какой-никакой реванш, показать, кто в доме хозяин, а другие - закрепить успех. Пожалуй, фаворит снова ЦСКА, несмотря на то, что с голландцами играть на выезде. "Спартак" же, хоть и дома, но с весьма неприятной командой - быстрой, агрессивной. Через час уже выезжаю в Лужники, жду матча с большим интересом. Может, и правда наблюдаем начало Большого Подъема Спартака.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (620): вперёд» последняя»
06-11-2008-17:34 удалить
первый? мне вот почему-то кажется, что сегодня оба наши "гранда" проиграют... буду рад ошибиться! А по поводу возрождения Спартака - видно будет только в следующем сезоне, сейчас очень рано выводы делать....
06-11-2008-17:35 удалить
Не.. У нас первый всегда Паха..))

ЦСКа- гарантированно не выиграет (рискую). (если что ем СЭ, если нет то все коллеги кто не согласен его жуют))).

Спартак-скорей всего не выиграет (Мне не очень известна мотивация Удинезе, а это главное).
Константин, судя по Вашим расчётам итогового положения команд в РФПЛ фраза "Может, и правда наблюдаем начало Большого Подъема Спартака." выглядит язвительной насмешкой...
alexeevk 06-11-2008-17:37 удалить
Alexandr_III, начало Большого Подъема обозначено словом "может". А, во-вторых, начало еще не означает большой подъем. В раскладах у меня Спартак обыгрывает Локо и Луч - это уже весьма оптимистично. Ну а Зенит все-таки фаворит, у них начало подъема было пораньше)
06-11-2008-17:40 удалить
alexeevk, посмотрим на Европейский дебют Лаудрупа в России.
...даю прогноз :)


...Феня - Кони 0:1

голы: Алдонин 82 мин.


...Спартакъ - Удинезе 0:4

голы: Ковачь 1 мин. (Автогол) Ковачь 2 мин. (Автогол) Ковачь 3 мин. (Автогол) Квальярела 90+5


Удаления: Ковач 4 мин.
alexeevk, конечно оптимистично, особенно Луч :) как я понял 0+ на СМ с зенитом - это "возможен любой исход"? (как в принципе и 3- на локо)
Alexander_Vivo 06-11-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Alexandr_III, начало Большого Подъема обозначено словом "может". А, во-вторых, начало еще не означает большой подъем. В раскладах у меня Спартак обыгрывает Локо и Луч - это уже весьма оптимистично. Ну а Зенит все-таки фаворит, у них начало подъема было пораньше)


Все равно, красиво,"большой подъем"...а кто лучше подайдет под роль терпелы?
Я имею ввиду, что ЦСКА уже пройден, пора кого-то из Европы на домашнем льду (пластмассе) бить!!!
Будет трудно, ООчень трудно, НО как говорится кто-то рванет из даля 0-1, а остаток матча - "крутое" везение!
Вперед Россия!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Не.. У нас первый всегда Паха..))

ЦСКа- гарантированно не выиграет (рискую). (если что ем СЭ, если нет то все коллеги кто не согласен его жуют))).

Спартак-скорей всего не выиграет (Мне не очень известна мотивация Удинезе, а это главное).




...а какая может быть мотивация у команды, которая не итальянский гранд, в Европе ничего не выигрывала...неужто у них не будет мотивации ?!...
Кремень_Стальной, Кременюга!!! Я не согласен есть СЭ - качество печати в Челябе плохое)))) Удинезе - очень неприятная команда-соперник, я смотрел игру с РОмой и в сообществе уже сказал, шо ....ц нам, но действительно "начало"?? ЦСКА должно выйграть.
ЗЫ Привет ТОВАРИСЧИ!!!
06-11-2008-17:45 удалить
Надеюсь на две победы, очень надо закрепить позицию(а может и французов обставить) в рейтинге чемпионатов. А на Спартак я к тому же и поставил....(как, к слову, и в матче с ЦСКА)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пинк_флойд
alexeevk, посмотрим на Европейский дебют Лаудрупа в России.



...главное чтобы не обосрались, остальное всё куйня...
alexeevk 06-11-2008-17:45 удалить
0+ означает, что наиболее реальным представляется поражение. А 3-, что наиболее вероятной представляется победа.
06-11-2008-17:45 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
[мотивации ?!...


Это у нас, полуущербных, вечное желание доказать что мы не хуже (классическое подтверждение того что хуже).

А у них КУЕФА считается ущербным труниром в котором ничего особо не заработаешь и играют они в нем как пойдет.
Особых сверхмотиваций на ранних стадиях ни у кого из западников не замечал. Сегодня это натолкнется на сверхмотивацию Спартака.
06-11-2008-17:49 удалить
tigero 278 обратиться по имени 06-11-2008 17:43 (ссылка) Редактировать Удалить

Ответ на комментарий Кремень_Стальной

Исходное сообщение Кремень_Стальной
Не.. У нас первый всегда Паха..))

ЦСКа- гарантированно не выиграет (рискую). (если что ем СЭ, если нет то все коллеги кто не согласен его жуют))).

Спартак-скорей всего не выиграет (Мне не очень известна мотивация Удинезе, а это главное).





...а какая может быть мотивация у команды, которая не итальянский гранд, в Европе ничего не выигрывала...неужто у них не будет мотивации ?!...
Если уж капитана и лучшего игрока Ди Натале даже на матч не заявили, вряд ли Удинеза будет биться насмерть. не так ли?
06-11-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Кремень_Стальной, ЗЫ Привет ТОВАРИСЧИ!!!


Здорово Жень!!
Удине всегда был крепкий середняк и сейчас на момент он в полном поряде. Так что по игровым он конечно сильней Спартака.
Но, повторюсь - я не знаю что им нужно в КУЕФе. Дома да, играют. Но сегодня для них выезд. Некому билеты продавать (отрабатывать).

Что касается ЦСКи. Как всегда с рос. клубом - никаких гарантий. Мы уже это проходили с "нулевым" в чемпионате Гамбургом.)

Поэтому я рискую и гарантирую, что ЦСКА сегодня не выиграет.)) А не рисковать и "давайте посмотрим" не интересно.)

Вон, Джабиннюга джан аж специально против фаворитов ставит.
06-11-2008-17:51 удалить
Спартак - Удинезе 1:2
Фейенорд - ЦСКА 1:1

К сожалению, это сегодняшние реалии. Буду рад, если они опровергнутся.

06-11-2008-17:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartak26
Если уж капитана и лучшего игрока Ди Натале даже на матч не заявили, вряд ли Удинеза будет биться насмерть. не так ли?


Если его не заявили не по травме- лишнее подтверждение моих слов.)

В общем выезд есть выезд, а "домашний" есть "домашний".
Кремень_Стальной, Согласен, про УЕФУ и Удинезе. Думаю, что пох им. А Спартаку сейчас в каждом матче надо надрывать толстую кишку!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartak26
tigero 278 обратиться по имени 06-11-2008 17:43 (ссылка) Редактировать Удалить

Ответ на комментарий Кремень_Стальной

Исходное сообщение Кремень_Стальной
Не.. У нас первый всегда Паха..))

ЦСКа- гарантированно не выиграет (рискую). (если что ем СЭ, если нет то все коллеги кто не согласен его жуют))).

Спартак-скорей всего не выиграет (Мне не очень известна мотивация Удинезе, а это главное).





...а какая может быть мотивация у команды, которая не итальянский гранд, в Европе ничего не выигрывала...неужто у них не будет мотивации ?!...
Если уж капитана и лучшего игрока Ди Натале даже на матч не заявили, вряд ли Удинеза будет биться насмерть. не так ли?



...так к мотивации остальных игроков это как относиться ?


...вон Моцарта капитана убрали и Спартак взял да и выиграл у ЦСКА...отсутствие лидера зачастую наоборот подстёгивает команду доказать что и без ведущих игроков команда способна на многое и остальные игроки не нули которые просто массовка для лидеров...
Answer_1984 06-11-2008-17:55 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...даю прогноз :)


...Феня - Кони 0:1

голы: Алдонин 82 мин.


...Спартакъ - Удинезе 0:4

голы: Ковачь 1 мин. (Автогол) Ковачь 2 мин. (Автогол) Ковачь 3 мин. (Автогол) Квальярела 90+5


Удаления: Ковач 4 мин.

Что-то прогнозы у тебя со скоростью света меняются! Было 0:2, сейчас 0:4, перед матчем 0:6 поставишь?
ЗЫ. Ты опять разницу угадал, в матче Сопот-Жальгирис, МОНСТР)))
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Кремень_Стальной, Кременюга!!! Я не согласен есть СЭ - качество печати в Челябе плохое)))) Удинезе - очень неприятная команда-соперник, я смотрел игру с РОмой и в сообществе уже сказал, шо ....ц нам, но действительно "начало"?? ЦСКА должно выйграть.
ЗЫ Привет ТОВАРИСЧИ!!!


Согласен)
Привет Жень! нашему бртау Илье)) Деньги совем голову вскружиди!! До чего дошел!))) Говорит, что ЦСКА не выиграет у Фейенорда, а, ведь, так говорит только потому, что позарился на высокий коэфицент 1х феинорда!)))Он, наверное, забыл, что ЦСКА и Зенит , это те команды, на котрых ставили Бубновцы!))
06-11-2008-17:56 удалить
http://pro-transfer.com/
"Рубин" присмотрел полузащитника
Южноафриканский полузащитник "Эвертона" Стивен Пиенаар попал в сферу интереса казанского "Рубина" - клуб ищет усиления уже сейчас. Напомним, что на прошлой неделе клуб из столицы Татарстана оформил чемпионство в российской премьер-лиге.

Это подарило "Рубину" право взять старт в Лиге чемпионов. Контракт Пиенаара с "Ирисками" рассчитан до 2011 года. Что интересно, южноафриканец действует на позиции украинца Сергея Реброва.
Вероятность трансфера 35%





Вот кто к лиге готовиться!!!!!!!
06-11-2008-17:58 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
способна на многое и остальные игроки не нули которые просто массовка для лидеров...



Да обыкновенно.)) Лишнее подтверждение, что в данном матче можно особо не парится.

В общем че спорить Тигерыч. Это ж известно по матчу будет.)
Давай лучше заявляй свою гражданскую позицию, мол Удинезе будет зад рвать.
Мой прогнорз такой: ЦСКА, скорее всего, победит, в худшем случае ничья.

Спартак скорее всего проиграет, в лучшем случае ничья.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
[мотивации ?!...


Это у нас, полуущербных, вечное желание доказать что мы не хуже (классическое подтверждение того что хуже).

А у них КУЕФА считается ущербным труниром в котором ничего особо не заработаешь и играют они в нем как пойдет.
Особых сверхмотиваций на ранних стадиях ни у кого из западников не замечал. Сегодня это натолкнется на сверхмотивацию Спартака.



...а Депортиво всё шёл в атаку и шёл..при 0:1 шёл, при 0:2 шёл...вот тупой коллектив, неужто он не знает такую простую истину, что командам без титулов и не звёздных весьма наплевать на Евротурниры...мы то в России знаем, что западникам наплевать, а Депортиво всё шёл и шёл...ну тупые Лакорунцы :)
06-11-2008-18:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
ЗЫ Привет ТОВАРИСЧИ!!!


Привет Жень! нашему бртау Илье)) Деньги совем голову вскружиди!! До чего дошел!))) Говорит, что ЦСКА не выиграет у Фейенорда, а, ведь, так говорит только потому, что позарился на высокий коэфицент 1х феинорда!)))Он, наверное, забыл, что ЦСКА и Зенит , это те команды, на котрых ставили Бубновцы!))[/QUOTE]

Все помню Паха!!)
И подтверждаю- ЦСКА выйдет из группы. Но сегодня он не выиграет в Фейенорде.

Заявляю категорично, сжигая все мосты. Чтобы если был неправ- досталось мне и я приобрел хоть отрицательный, но важный опыт, усвоить который мне поможет ваша порка коллеги. А прав окажусь- да вознесусь я на вершины!!!))
Спартак-Удинезе 1:2
Фейенорд-ЦСКА 1:3
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Согласен)
Привет Жень! нашему бртау Илье)) Деньги совем голову вскружиди!! До чего дошел!))) Говорит, что ЦСКА не выиграет у Фейенорда, а, ведь, так говорит только потому, что позарился на высокий коэфицент 1х феинорда!)))Он, наверное, забыл, что ЦСКА и Зенит , это те команды, на котрых ставили Бубновцы!))


Может репресси применим???? Ко мне ить пытался )))) Кременюга БАБЛО оТМЫВАЕТ, видимо облажалси в последний раз в швэдских пирамидах


Комментарии (620): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - Спартак. Часть вторая. | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»