• Авторизация


Сдюжит ли Лаудруп? 06-09-2008 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В "Спартаке", судя по всему, определились. Просим любить и жаловать - Микаэль Лаудруп. Уже в Москве. Какие будут мнения? Сдюжит датчанин или перемелют его спартаковские жернова?
У меня взгляд довольно оптимистичный, поскольку Лаудруп производит впечатление тертого калача. В последнее время стало принято считать, что состав у красно-белых слабоват. Мне так не кажется, а вышеозначенное впечатление связываю с отсутствием игры. Когда в клубе все наперекосяк, то каждый в отдельности предстает этаким неумехой. Если же игру наладить, то вполне может выясниться, что вся эта бригада - Быстров, Саенко, Павленко, Дзюба, Прудников, Ковач, Штранцль, Йиранек, Моцарт, Фати, Веллитон - вполне боеспособна. Ваш выход, товарищ Лаудруп.
P.S. В пятницу его рейс в Москву задержался, поэтому новость пришлось дать лишь короткой строкой. Так что одно интервью датчанин вам уже задолжал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (287): вперёд» последняя»
06-09-2008-13:05 удалить
Константин, не торопите пока события!
06-09-2008-13:09 удалить
Да что, уже все понятно...
перемелют...

...очередная жертва.
06-09-2008-13:27 удалить
У меня в связи с Лаудрупом нет никакого оптимизма. А состав-очень слабый, необходимо усиливать, а также-продавать товарищей Штранцля и Моцатра.
06-09-2008-13:27 удалить
Ну что ж озвучу свои партийные тезисы.

Ощущения а ля "перед Черчесовым".
Неизвестность.
К нам едет разве что настоящий "оттудович", молодой задорный, футболист, а не вратарь (это в плюс).
Но!
К нам едет неизвестность.
Обратимся к сухим фактам. Их сухость я конечно не долюбливаю, но здесь они будут полезны.
Итак мистер Лаудруп занял с Хетафе в примере Испании 14 место.

Да есть полуфинал КУЕФА, но не будем его переоценивать в рассматриваемом случае. Это КУбок, где может быть все.
Советую обратить внимание на полуфинальство КУЕФА стоявшей в 2005 году на вылет Пармы.)
Мы же не будем здесь петь дифирамбов тренерам Пармы?))

Так что опять к нам едут учится, с предполагаемым "выстрелить".

Теперь о контраргументах.

Ну а кто сказал что потолок Хетафе не то самое 14-е или по сути тоже самое 9-е, занятое предшественником Лаудрупа, ШУстером, место??

То бишь может там не помог бы ни Лаудруп, ни Моринхо, ни даже сам сэр Алекс Фергюсон?))
Вполне реальный расклад.
Спартак, с натяжечкой конечо, но потянет уровень испанского ХЕТАфе.))

Вот собственно и все "ЗА", которые опять таки разве что не дают нам записать товарищу большой минус.

В сухом остаке, с учетом "Против" и "За"- к нам едут практику или по распределнию после института, набивать шишки. Результат-неизвествен.
Моя позиция- наблюдать.

ЗЫ
Действительно-пока ведь еще ничего не подписано, а в Москву можно прилететь и для того чтобы воочию условия посмотреть и перетерки продолжить.
06-09-2008-13:27 удалить
Может,он решил подписать контракт с Локо,Ц.С.К.А.,Москвой,Динамо,Торпедо-вариантов много,а возможно,приехал туристом.
Черчесов точно также казался "могющим", но ...

...Спартаку, с таким составом, поможет только Супер-Топ Тренер уровня Хидинка, Липпи, Капелло, Рехагеля...
Marcus_Wright 06-09-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Просим любить и жаловать - Микаэль Лаудруп. Уже в Москве. Какие будут мнения?


Бывший известный футболист приехал посмотреть красивый город и неожиданно попал на его "День рождения". Совместит приятное с приятным.
06-09-2008-13:37 удалить
Тут явно лишний господин Федун! Посмотрим долго ли продержатся датчанин?
Моё личное ИМХО, всё дело в игроках, а точнее в неправильном их подборе в команду. т.е. по отдельности каждый спартаковец представляет собой неплохую велечину, но настоящая команда с победной игрой формируется только, когда они, как в Пазле, хорошо, по игровым качествам сходятся, стыкуются образуя одну целостную большую Велечину и внося свой вклад в это общее целое. каждый игрок это отдельная часть командного Пазла, со своими углами, достоинствами и недостатками (как футбольными так и личностными) и только Великий тренер может из нестыкующихся кусочков собрать Команду и дать результат (не всегда даже игру). а в Спартаке сейчас именно такая группа игроков...
06-09-2008-13:41 удалить
Состав объективно слабоват- это правда.
Лаудруп? Сложно что-то загадывать.
В этом чемпионате им не быть в тройке, однозначно. А на будущий год, при соответствующем усилении, может датчанин и даст результат.
counsel 06-09-2008-13:44 удалить
Ван Галл был бы более удачной кандидатурой. У него, действительно, серьезный опыт. Его команды играли в интересеый комбинационный футбол.

По поводу состава: было бы здорово выставить на трансфер Штранцля, Ковача, Моцарта и прочих средненьких игрочков.
странно, почему у людей возникают сомнения насчет компетентности Лаудрупа?
это специалист, которому я еще по весне предсказывал, что Хетафе его не удержит..
Спартаку невероятно повезло, если контракт будет подписан.
Что касается Лаудрупа, то ничего про него не знаю. Кто он? Что он? Вообще для меня что-то неясное и непонятное.

А что касается Прудникова. То, очень вероятно, что этот парень может стать новым российским Руни. У него есть все задатки настоящего бомбардира и голеадора. Вот только я нашел у него проблемы с техникой. Но он еще молод и в этом компоненте может прибавить, если будет работать над этим самостоятельно.

Одно могу сказать точно!! От того, что ушел Павлюченко спартак только выиграл. Ибо мне очевидно, что со свременем у спартака окажется более клаассный форвард нежели Роман.
lieven 06-09-2008-14:07 удалить
Если все приняли Карпина, то так же прийдётся принять Лаудрупа, как мне видится, на все 100% его кандидатура. Человек с которым Карпину было бы интересно работать, который так же достаточно молод, в котором он увидел по переговорам схожесть взглядов на футбол. Очень хочется пожелать им удачи, состав у Спартака отличный, зимой должны усилиться.

Черчесов, Старков, Федотов изначально не нравились, а здесь немного другое чувство. Не согласен, что Ван Галл был бы лучшей кандидатурой, лучшие его тренерские годы позади. Что касается тренеров топ-уровня, то наивно их ждать, выискивать лучших из второго эшелона наша ниша, Реднапп, Лаудруп.
06-09-2008-14:30 удалить
- Может ли слон получить грыжу?
- Может, если попробует поднять сельское хозяйство.
Анекдот старый, но к ситуации в нашей славной команде вполне применим. Грустно...
06-09-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение lieven
то наивно их ждать, выискивать лучших из второго эшелона наша ниша, Реднапп, Лаудруп.


Безусловно ждать какого либо Бога для Спартака-бессмысленно.
Посему фактически у Спартака нет альтернативы. Надо пробовать и рисковать, а там будет видно.
Но от коррекции,, стабилизации и главное-балансизации состава Спартака не уйти ни одному тренеру.
06-09-2008-14:30 удалить
У Лаудрупа со Спартаком всё получится возможно уже в этом году Спартак выиграет КУ
06-09-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
У Лаудрупа со Спартаком всё получится возможно уже в этом году Спартак выиграет КУ


Хорошая шутка
Исходное сообщение Павел_Неважно

А что касается Прудникова. То, очень вероятно, что этот парень может стать новым российским Руни. У него есть все задатки настоящего бомбардира и голеадора.



???

Руни ??? а чем так хорош этот игрок чтобы Прудников равнялся на него ???
предлагаете также годами не забивать за сборную. быть железным основным форвардом одного из самых великолепно атакующих клубов мира и не быть нигде в лидерах среди бомбардиров.

...по моему, не подходящий кадр для сравнения. ИМХО :)
lieven 06-09-2008-14:46 удалить
tigero, а я скажу, что Прудников в значительной степени более хамоват и менее талантлив.
06-09-2008-14:59 удалить
не знаю Спартаку помоему не кто не поможет пока у руля Федун будет стоять да датчанин еще не чего толком не доказал и неизвестно из этого получиться . Янапример не понимаю как таких игроков как моцарт можно держать в таком клубе как спартак ему где нибудь в ярославле играть в самый раз . А так Погрябнека потеряли Торбинский ушел непонятно кто приходит ТИТОВА отпустили это вообще последняя капля картина напоминает закат спартака после 90-х тогда Тишу отпустили который все еще играет да еше как играет... короче одним датчанином тут не отделаешься
Исходное сообщение lieven
tigero, а я скажу, что Прудников в значительной степени более хамоват и менее талантлив.



насчёт хамства не знаю. я с ним водку не пил :)

насчёт таланта наверное. хотя как его измерить ? всё покажет время...
iDario 06-09-2008-15:05 удалить
Мое мнение - хрен его знает.
lieven 06-09-2008-15:05 удалить
tigero, как он в прошлом году влетел в голову одному из соперников до сих пор вспоминаю.

Насчёт времени полностью соглашусь.
06-09-2008-15:07 удалить
насчет Прудникова и Руни эт вы погорячились Руни в 17 лет уже за сборную играл а в 18 за МЮ а прудников пока даж в основу спартака не проходит
iDario 06-09-2008-15:10 удалить
Валерий Георгиевич сказал, что тренер и игроки будут выбираться под спартаковскую игру. Так Хетафе по-спартаковски играл что ли? Я сам не видел к сожалению.
lieven 06-09-2008-15:11 удалить
iDario, Мне кажется, она была спартаковской в значительно большей степени, чем Старкова, Черчесова и даже Федотова, искренний футбол.
iDario 06-09-2008-15:12 удалить
Исходное сообщение KerG2000
насчет Прудникова и Руни эт вы погорячились Руни в 17 лет уже за сборную играл а в 18 за МЮ а прудников пока даж в основу спартака не проходит

Есть такое ощущение, что лучшие годы Руни уже позади.


Комментарии (287): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сдюжит ли Лаудруп? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»