• Авторизация


ПОСОЧУВСТВУЕМ БИЛЯЛЕТДИНОВУ 02-10-2009 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В хорошенькую команду попал Динияр. Наблюдал вчера первые 60 минут матча БАТЭ - "Эвертон", и увидел у англичан типичную рабоче-крестьянскую бригаду, боготворящую старый добрый британский "бей-беги". Биля в этой компании выглядел белой вороной. Впрочем, он лишний раз старался это подчеркнуть, стремясь сыграть технично, красиво. Судя по всему, уплаченная немаленькая сумма обязывает чем-то выделяться на фоне партнеров. В беготне тягаться с прочими эвертонцами ему не под силу, зато в мастерстве даст фору многим.
Думаю, Динияру должно быть не слишком комфортно в такой обстановке, но он сам выбрал себе новый клуб.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1677): вперёд» последняя»
Цыъ 02-10-2009-17:27 удалить
А вот Рабинер думает, что Эвертон самое то что нужно было для Била
Цыъ 02-10-2009-17:28 удалить
И это....... ну вы поняли
Sergio87 02-10-2009-17:29 удалить
А Павлюченко у Реднаппа Вам не жалко, Константин?
Michel_perm 02-10-2009-17:29 удалить
Именно он стал автором голевой передачи, когда "Эвертон" забивал победный мяч>>>.
Удачи ему!
Костя, верно подмеченно... Между прочем, Биля уже втрой, кто пошел на понижение...

До этого я отмечал, что Погребняк попал в Штутгарт, котрый по игре выглядит слабее Зенита и встреться эти клубы в плей-офф еврокубка, то, скорее всего, Зенит бы сейчас пошел дальше.

Любопытно, что игроки уже уезжают не ради более сильного клуба, где можно играть, а ради более сильного чемпионата, с хорошей атмосферой, зелеными газонами и уютными стадионами, а не синтетикой и эхом на трибунах в допотопной инфраструктуре с быдло-болельщиками... Ради этого, они готовы, даже, сменить большую зарплату на меньшую или оставить такую же, и пойти в более слабый или более примитивный по игре клуб, лишь бы больше не видеть этот горе РФД с его вечными проблемами.
alexeevk 02-10-2009-17:39 удалить
Sergio87, у Павлюченко все шансы: работай, доказывай. Мне кажется, немного другая ситуация)
Sergio87 02-10-2009-17:43 удалить
alexeevk, возможно. Я рассматривал тему РП в контексте Вашей, написанной про дуболомный Эвертон и Била.
alexeevk 02-10-2009-17:45 удалить
Павел_Неважно, согласен, и в этом их вполне можно понять)
Но и у Погреба немного иное положение. Он - форвард, ему главное получать мячи, а там уже самому разбираться в штрафной или искать партнера пасом. Передачу Паше отдать могут, все-таки полузащита довольно приличная у Штутгарта, тот же Глеб, Хедира, Какау весьма техничен. Думаю, с Зенитом они примерно на одном уровне, а уровень чемпионата и обстановка добавляют много плюсов.
У Били же все вокруг носятся с выпученными глазами, мельтешат, пас отдать не могут... Черт знает что)
Ягелка 02-10-2009-17:50 удалить
Вчера смотрел матч кусками...
Биляш выделяется,я об этом говорил и раньше,после матча с АЕК,только некторые корнезрельцы не согласны были.
Не стал бы пока делать выводы,пусть для начала закрепится в основе и станет лиднром команды...
Вообщем на данный момент...
Не цени себя Эвертоне",а "Эвертон" в себе.
ЭТо же АПЛ,играй,лабай и от дубов в "Арсенал" можешь попасть.
02-10-2009-17:51 удалить
На самом деле совсем неплохо ,что Биля перешел в Эвертон,будет выделяться,поймет что такое английская ПЛ,заявит о себе и даст бог перейдет в более солидный клуб.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, согласен, и в этом их вполне можно понять)
Но и у Погреба немного иное положение. Он - форвард, ему главное получать мячи, а там уже самому разбираться в штрафной или искать партнера пасом. Передачу Паше отдать могут, все-таки полузащита довольно приличная у Штутгарта, тот же Глеб, Хедира, Какау весьма техничен. Думаю, с Зенитом они примерно на одном уровне, а уровень чемпионата и обстановка добавляют много плюсов.
У Били же все вокруг носятся с выпученными глазами, мельтешат, пас отдать не могут... Черт знает что)


Да да... Штутгарт примерно такой же как и Зенит, просто Зенит иногда играл чуть потоньше, по разнообразнее что ли, и по-этому мне кажется, что на какие-то доли он посильнее Штутгарта, хотя да ты прав, примерно одинаковые команды... Но в Зените, на мой взгляд собрано побольше тонких игроков, в Штутгарте они все более прямолинейные что ли... какое-то такое ощущение возникает.
А Эвертон то в общем, никогда не хватал с неба звезд... Я так понял, (посмотрев несколько игр в чемпионате)

Вчера посмотрел, когда Биля выдал передачу из центра поля на ход напу, так это по-миоему выглдяело каким-то шедевром в игшре Эвертона, настолько там не привыкли к этому)

Похоже, все идет к тому, что его передачи невелируют его недостатки в беговой работе, по крайней мере, недостатки, котрые были видны в РФД.
02-10-2009-17:56 удалить
А вот ушел он можно подумать из суперклуба?!!)))
Локо последних сезонов команда несбалансированным составом и тренерами-клоунами типа Рахимова. И чемпионат, где половина клубов играет договорняки, из-за чего чемпионами становятся средние Рубины, которые еще не раз опозорят нас в Европе.
Если Биля себя правильно поставит, Эвертон пойдет ему на пользу. На фоне дубоватых партнеров сможет застветиться, и в лучшем чемпионате мира научиться быть жестче, требовательнее к себе и биться от звонка до звонка.
А остался бы - сгнил и стал бы посмешишем как Сычев.
Но Жо там деградировал явно))
02-10-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, согласен, и в этом их вполне можно понять)
Но и у Погреба немного иное положение. Он - форвард, ему главное получать мячи, а там уже самому разбираться в штрафной или искать партнера пасом. Передачу Паше отдать могут, все-таки полузащита довольно приличная у Штутгарта, тот же Глеб, Хедира, Какау весьма техничен. Думаю, с Зенитом они примерно на одном уровне, а уровень чемпионата и обстановка добавляют много плюсов.
У Били же все вокруг носятся с выпученными глазами, мельтешат, пас отдать не могут... Черт знает что)


c нынешним Зенитом Штутгарт наравне?)) с тем самым которые середняки из Португалии дрючат как хотят?))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
А вот ушел он можно подумать из суперклуба?!!)))


Ушел не из суперклкуба, но и перешел не в клуб, котрый явно сильнее его старого.. Сойдись сейчас ЛОКО с Эвертоном, еще неизвестно чья возьмет... Вот если бы он перешел в Ман Сити, например, тогда другое дело.
Ягелка 02-10-2009-17:59 удалить
Выступает некто Сергей Донцов,относительно отклонения апелляции "Динамо" по Веллитону.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[b

c нынешним Зенитом Штутгарт наравне?)) с тем самым которые середняки из Португалии дрючат как хотят?))


Футбол редко бывает ровен по результатам, временами отрезками клуб может скатываться вниз и вверх, в целом Зенит и Штуттгарт примерно равные команды, что и доказала их игра весной этого года между собой
Ягелка 02-10-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Ушел не из суперклкуба, но и перешел не в клуб, котрый явно сильнее его старого.. Сойдись сейчас ЛОКО с Эвертоном, еще неизвестно чья возьмет... Вот если бы он перешел в Ман Сити, например, тогда другое дело.


Просто смешно читать!
Ну смех право!
Если бы...
У нас как обычно,то х в муке,то щепка в ж..
Grumpy_Chemist 02-10-2009-18:03 удалить
А мне кажется, что Динияр попал в оптимальную для себя команду (ну Шпоры может могли бы быть лучше, но там состав такои, что Бентли не смог заиграть, а на гранд он не тянет). Вчерашнии матч абсолютно не показатель. Константин, вы матчи Эвертона в чемпионате смотрели? Эвертон -очень даже играющая команда, где есть отличные созидающие игроки, как Кэйхил, Артета, Пинар более менее... А матч в Кубке УЕФА, которыи не особо нужен, ни о чем не говорит. Кстати еще вопрос, заиграет ли там Динияр. Он пока явно проигрывает почти все силовые единоборства, так было в последнем матче с Портсмутом например.
Ягелка 02-10-2009-18:07 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Кстати еще вопрос, заиграет ли там Динияр. Он пока явно проигрывает почти все силовые единоборства, так было в последнем матче с Портсмутом например.


Полностью согласен!
Вчера вот Биля выиграл верховую борьбу ,после чего получился голевой пас...
Ну у кого он её выиграл?
У бульбаша!
Биляш у бульбаша,а не у игрока АПЛ,там для него всё сложнее,пока по крайней мере...

извините Константин...
Вообще не понял,почему поднята эта тема в Вашем блоге?

Сочувствия?
Странно...
dm59 02-10-2009-18:07 удалить
Опять этот снобизм. Бей-беги. Вообще-то в футболе главное это гол. Не пробежав и не стукнув по мячу -- гол не забить. Бей-беги. Вначале сравняйтесь с англичанами по количеству европейских трофеев -- тогда можно будет претендовать на футбольную изысканность.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Просто смешно читать!
Ну смех право!
Если бы...
У нас как обычно,то х в муке,то щепка в ж..


Шо такое Виталя?)
alexeevk 02-10-2009-18:09 удалить
EvgeniyNL, Не смотрел, но уже от многих слышал, что этот дубовый футбол вообще характерен для Эвертона. Да и с трудом мне верится, что в один день парни не могут пас отдать или что-то придумать, а в другой в них вдруг просыпается созидательное начало. Тут или умеешь, или нет.
При этом соглашусь по поводу сомнений - заиграет или нет. Когда вокруг бестолковщина, то и тебе приходится быть ее частью: нормального паса не дождешься, удобного открывания - тоже. А в "бей-беги" Биля действительно не силен)
Ягелка 02-10-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Просто смешно читать!
Ну смех право!
Если бы...
У нас как обычно,то х в муке,то щепка в ж..


Шо такое Виталя?)


Да просто смех!
Ура патриотизм...
Ё моё,для Били Эвертон не команда.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Опять этот снобизм. Бей-беги. Вообще-то в футболе главное это гол. Не пробежав и не стукнув по мячу -- гол не забить. Бей-беги. Вначале сравняйтесь с англичанами по количеству европейских трофеев -- тогда можно будет претендовать на футбольную изысканность.


А кто завоевал трофеи то в новой истории? Эветрон что ли? Или Тоттенхем ? И ли Астон Вилла?

Завовеали то трофеи в основном клубы большой четверки: Арсенал, МЮ, Челси, Ливер...

Так у них и футбол болдее классный, чем у Эвертона... А Эветрон, это реально команда колхозников по меркам АПЛ, котрую Арсенал недавно разложил 6 :1, например.
alexeevk 02-10-2009-18:11 удалить
Виталий_Агельяров, что ж странного? Посмотрел футбол, посочувствовал... В чем странность?
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг

Да просто смех!
Ура патриотизм...
Ё моё,для Били Эвертон не команда.


Да причем здесь потриотизм? Здесь нет ни грамма патриотизма! Прпосто трезвый анализ и разбор полетов.
Ягелка 02-10-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Виталий_Агельяров, что ж странного? Посмотрел футбол, посочувствовал... В чем странность?


Не вижу повода для сочувствия.
Биля играет чтоль пару сезонов в этой команде,тянет её на себе,а они дубы?
Так чтоли,чтоб сочувствовать...
Омухохо))) Сергей Кабанов, с котрым я вместе играл в футбольной школе принес победу Ярославцам со штрафного)) а ведь было время, и я Сергея накручивал на тренеровках, и где теперь Сергей, а где я?))
Ягелка 02-10-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm59
А кто завоевал трофеи то в новой истории? Эветрон что ли? Или Тоттенхем ? И ли Астон Вилла?

Завовеали то трофеи в основном клубы большой четверки: Арсенал, МЮ, Челси, Ливер...



Так вот его в эти команды и не звал никто.
Потому как он Биля.....в и всё.
Эвертон сейчас его уровень,использует шанс,могут позвать,пусть покажет себя среди дубов то.
Заберут,100%.


Комментарии (1677): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОСОЧУВСТВУЕМ БИЛЯЛЕТДИНОВУ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»