• Авторизация


МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? 02-08-2009 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В воскресенье я поинтересовался у Игоря Корнеева, есть ли у него, что ответить Дику Адвокату. Тот заявил: "Нет, сегодня ничего говорить не хотелось бы. Все слова вы услышите завтра". При этом выглядел спортивный директор весьма решительно, вовсе не так, как человек, который собирается уйти в тень после атаки тренера. Рядом с Корнеевым в ложе-VIP располагался гендиректор Максим Митрофанов, что подчеркивало: клуб по-прежнему стоит плечом к плечу со своим новым работником.
Признаться, после слов Корнеева подумалось, что в "Зените" готовят заявление об отставке Адвоката, тем более, что и до этого в кулуарах гуляла версия о том, что дни голландца в Питере сочтены. В этом случае, видимо, Корнеев стал бы исполняющим обязанности, пока не договорятся с новым тренером, тем же Спалетти.
В ночь на понедельник в "СЭ" вышло заявление Корнеева, на которое спортивный директор мне, видимо, и намекал. Ничего революционного в нем нет, что заставляет меня несколько подкорректировать первоначальный текст этой темы.
Похоже, в Питере решили оставить Адвоката до конца сезона. Спорное решение, теперь клубу обеспечена работа, как на вулкане, тренеру придется тренировать и, наверное, выпускать на поле футболиста, которого он отбраковывал, а также ходить разными дорогами со спортивным директором. Факторы, не слишком располагающие к нормальной рабочей атмосфере в "Зените". Посмотрим, что получится из этого опыта.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3902): вперёд» последняя»
Alexander_Vivo 02-08-2009-23:31 удалить
Есть настолько дорогие Адвокаты, что дешевле купить судью.....
Короче. На самом деле, то что заварили всю эту кашу, в этом , считаю, виновато руководство. Все-таки тренеру нужно говорить каких игроков покупают. Изначально Корнеев неправ, ну а дальше уже Адвокат разбушевался. Теперь уже возможны все варианты.
Агуэро 02-08-2009-23:41 удалить
Павел_Неважно, ты просто "прёшься" от Адвоката, поэтому он изначально прав для тебя. Я не знаю, с чего Корнеев удосужился такого доверия, для меня он - кот в мешке пока что, но то, что Адвокат просто инициирует свою преждевременную отставку - однозначно, ему это интересно.
Рабинер скоро продолжение и про Зенит напишет.
Адвокату осталось потренировать тур-два и его попросят на выход, если конечно в свете кризиса мирового не пожидятся на выплату неустойки за досрочное расторжение контракта... как-то так наверно
а поставят Корнея, не зря его ввели в Зенит же...
Агуэро 02-08-2009-23:46 удалить
До завтра, всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
02-08-2009-23:48 удалить
А я-то думала: куда ты пропал?! А ты променял "арена-химкинское дербИще" на Ременское... ((( А у нас было веселее! ) Агияр забил и вообще...
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Павел_Неважно, ты просто "прёшься" от Адвоката, поэтому он изначально прав для тебя. Я не знаю, с чего Корнеев удосужился такого доверия, для меня он - кот в мешке пока что, но то, что Адвокат просто инициирует свою преждевременную отставку - однозначно, ему это интересно.


Агуэрыч, погоди. а где ты видел. чтобы покупали игроков и не спрашивали при этом тренера? котрый будет их тренеровать?
02-08-2009-23:51 удалить
Позвольте, Константин, какой нафиг тренер из Корнеева, а тем более, из Радимова??
Если куроводство Зенита сделает ЭТО - победа в номинации "Лохи года" им обеспечена.
Сезон и так уже псу под хвост, неужели нельзя потерпеть ДА каких-то 4 месяца, а пока Корнеев пусть учится у него, а не интрижки плетет.
Да, и неустойку пока никто не отменял, как я понимаю...
alexeevk 02-08-2009-23:54 удалить
aykucha, чувствую, кто-то знакомый пишет) Маша? Не я променял, а мне дали партийное задание!)
Ясно,что завтра Дику укажут на дверь раньше срока.Иначе ничего быть не может после такого заявление свежего спортивного директора.
serber23 02-08-2009-23:55 удалить
Здравствуите, Константин.

Расскажите лучше, почему после перерыва игроки Динамо постоянно жалуются на усталость и недостаток формы? Подготовка шла с рассчетом, чтоб по осени на пик выити или просто где-то просчитались?
alexeevk 02-08-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Позвольте, Константин, какой нафиг тренер из Корнеева, а тем более, из Радимова??
Если куроводство Зенита сделает ЭТО - победа в номинации "Лохи года" им обеспечена.
Сезон и так уже псу под хвост, неужели нельзя потерпеть ДА каких-то 4 месяца, а пока Корнеев пусть учится у него, а не интрижки плетет.
Да, и неустойку пока никто не отменял, как я понимаю...


1) Вы полагаете, что Маминов явно более серьезный тренер, чем Радимов или Корнеев?
2) Я не считаю, что сезон уже провален. Если произвести перестановку, то можно спасти, при Адвокате же потери очков вошли в систему.
3) Насколько я понимаю в неустойках, они обычно предусматривают выплату зарплаты до окончания контракта. Не самая большая проблема)
serber23 02-08-2009-23:59 удалить
А Зенит что-то странное затеял. Адвоката может и стоит выгнать, чтоб перестроику устроить пораньше, но Корнеев... Чем он вообше хорош? Тем что у Гуса переводчиком работал? Я понимаю, что Спартаковскии пример с Карпиным заманчив, но ведь гарантии минимум. У одного поперло, не факт, что другому тоже самое удастся.
alexeevk 03-08-2009-00:00 удалить
serber23, с расчетом, чтобы сил хватило до конца года. Учитывая короткую скамейку и еврокубки, задача сложная, посмотрим, что выйдет.
olia_m 03-08-2009-00:02 удалить
Да, заинтриговали, Константин...
В любом случае, вся эта ситуация на пользу клубу и команде не идет (я имею в виду конфликт Адвоката и Корнеева).
Так что тут явно надо предпринимать какие-то решительные шаги. Может, отставка Адвоката и не худший вариант.

А насчет нового тренера, его еще не искали? Т.е. только собираются искать? Может, с кем-то есть предварительная договоренность?
03-08-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Позвольте, Константин, какой нафиг тренер из Корнеева, а тем более, из Радимова??
Если куроводство Зенита сделает ЭТО - победа в номинации "Лохи года" им обеспечена.
Сезон и так уже псу под хвост, неужели нельзя потерпеть ДА каких-то 4 месяца, а пока Корнеев пусть учится у него, а не интрижки плетет.
Да, и неустойку пока никто не отменял, как я понимаю...


1) Вы полагаете, что Маминов явно более серьезный тренер, чем Радимов или Корнеев?
2) Я не считаю, что сезон уже провален. Если произвести перестановку, то можно спасти, при Адвокате же потери очков вошли в систему.
3) Насколько я понимаю в неустойках, они обычно предусматривают выплату зарплаты до окончания контракта. Не самая большая проблема)


1. Учитывая заоблачные амбиции Газпрома, особенно в свете недавних громких побед в Европе, назначение Корнеева или, не дай Бог, Радимова представляется шагом по меньшей мере неразумным.
2. Именно что провален, имея в виду заявленную цель - стать чемпионами России.
3. Даже если Вы правы, з/п ДА до конца декабря составит весьма кругленькую сумму.
serber23 03-08-2009-00:06 удалить
alexeevk, я, в принципе, так и думал...
А новички еше будут? Как я понял, те варианты, что прорабатывались по весне, сорвались, кроме Агияра, но время то идет, появился уже кто-нибудь на примете?
serber23 03-08-2009-00:09 удалить
Андрей_Бостонский, согласен. Перстроика Зениту, может и нужна, но доверять ее Корнееву - отчаянныи шаг.
elole 03-08-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
А насчет нового тренера, его еще не искали? Т.е. только собираются искать? Может, с кем-то есть предварительная договоренность?

Всё в порядке с новым тренером и ему Розина подходит.
alexeevk 03-08-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Да, заинтриговали, Константин...
В любом случае, вся эта ситуация на пользу клубу и команде не идет (я имею в виду конфликт Адвоката и Корнеева).
Так что тут явно надо предпринимать какие-то решительные шаги. Может, отставка Адвоката и не худший вариант.

А насчет нового тренера, его еще не искали? Т.е. только собираются искать? Может, с кем-то есть предварительная договоренность?


Искали, конечно, ведь Адвокат давно объявил об уходе зимой. Много фамилий уже называлось, сейчас, говорят, фаворит - итальянец Спалетти)
03-08-2009-00:14 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Ух ты... Партзадание... Про Корнеева что ли? Селтик, надеюсь, не пропустишь? Или тоже по заданию отправишься куда-нибудь в Лужу на Кубке страдать? ))))
Аякс82 03-08-2009-00:16 удалить
Слова Дика - пустой звук. Его уже почти в Зените нет, с каждым следующим днем его авторитет падает, как в глазах больщиков, так и игроков... Уверен, что тот же Крижанац никогда бы не позволил себе так сыграть, как в матче с Сатурном, если бы не временный статус тренера - заметно, что игроки снизили требовательность к себе, утратили концентрацию, появилась халатность в действиях и т.п. Что же, конкурентам это только на пользу...
03-08-2009-00:16 удалить
Кстати, вот интересное, на мой взгляд, мнение о позиции Адвоката с одного из футбольных ресурсов. Правда, некоторые непечатные слова пришлось заменить:

\\ Матч в Раме понравился - как содержанием игры, так и ее результатом.
Питер смотрелся интереснее, и если бы не налажал Малафеев(стоял в 2 метрах от штанги в ближнем углу, туда же и пропустил), брать бы Зене 3 очка.

Возникает вопрос: а с чего, собственно, распи....лся Наполеончик, имея вполне конкурентноспособный состав?
Возможных вариантов, в принципе, три:
1. Прерасно понимая, что он не выполнит поставленную на сезон задачу(золото, если кто забыл), он приготовил себе классный отмаз, мол, не купили нужных мне игроков - ступайте н....й со своими задачами.
2. Будучи истинным профи, хочет достойно уйти, для чего требует игроков под свою модель для выполнения намеченной цели, посему и затеял кипеж по поводу покупки ненужных персоналий.
3. Решил перед уходом "деньжат по-легкому срубить"(с) на трансферах Герреро и Пандева, поскольку чемоданы собраны и одной ногой он уже в Бельгии(в это я не особо верю, но допускаю). \\
alexeevk 03-08-2009-00:17 удалить
serber23, новичков, видимо, не будет больше. Есть один подходящий парень, но на него ломят цену запредельную. Активность можно предположить только при попадании в группу Лиги чемпионов.
Аякс82 03-08-2009-00:19 удалить
только что заметил, что Лаудрупа на аватаре мне бы надо сменить...
03-08-2009-00:19 удалить
Всем доброй ночи!
Судя по интеревью Широкова, в "Зенитовском" королевстве не всё ладно "у целом", а конфликт Корнеева и Адвоката - лишь верхушка этого айсберга.
Но всё же зря, на мой взгляд, Адвокат стал выносить сор из избы
alexeevk 03-08-2009-00:19 удалить
aykucha, партзадание - отчет. Нет, Селтик - это святое, не думаю, что кто-то сможет покуситься на святое)
serber23 03-08-2009-00:20 удалить
Ну могли бы одного хоть взять за запредельную цену А вы его видели? Какая позиция?
olia_m 03-08-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Искали, конечно, ведь Адвокат давно объявил об уходе зимой. Много фамилий уже называлось, сейчас, говорят, фаворит - итальянец Спалетти)

Про Спалетти я слышала, было бы интересно на него посмотреть.


Комментарии (3902): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»