• Авторизация


СПАСИБО ОТ ПРОФЕССОРА 20-03-2008 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Те, кто читал мою предыдущую запись, знают, что к нам в редакцию приехал знаменитый американский историк спорта, профессор Университета Южной Калифорнии Боб Эйдельман. Который рассказал, что приглашен принять участие в конференции о будущем мирового спорта в Стэнфорском университете. Именно это - будущее спорта - и стало предметом более чем активного обсуждения в моем блоге.
Надо сказать, что Боба наша дискуссия просто потрясла - ему было очень интересно. И, главное, теперь он собирается передать ваши точки зрения умникам из Стэнфорда. Так что мозговые усилия тех, кто выступил со своими прогнозами, не пройдут даром. С чем я всех и поздравляю.
Боб прекрасно говорит по-русски, а вот пишет гораздо хуже. Поэтому он решил обратиться к вам по-английски. Вот его короткое послание:

Dear Friends and fellow sports fans,
I was asked to appear at a conference on the future of sport. There is one big problem with this invitation. I am a historian. I deal with the past. All of my pathetic attempts to predict the future have been colossally wrong. This is why I do not bet on sports. Yet, you have given me much to think about and I will convey your thoughts to the mighty minds of Stanford. The internet can be a wonderful thing. Consider me your messenger. Please accept my enormous thanks.

Professor Bob

Надеюсь, все все поняли. Боб жутко благодарен и доведет ваши мысли до стэнфорских мудрецов.
Я тоже, со своей стороны, хочу поблагодарить участников дискуссии. Вы такие умные! А с умными людьми приятно общаться.
А еще вы - разносторонние. И потому в ближайшее воскресенье я предлагаю вам немного повеселиться - давайте-ка проведем фестиваль спортивных частушек, где найдется место и событиям очередного футбольного тура, и хоккейным полуфиналам - и много еще чему. Готовы? Тогда днем в воскресенье и начнем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 21-03-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение geskin
При желании можно собирать в отдельную стопочку: эти интервью - коллекционный вариант.

И ведь не поспоришь. Мои комплименты человеку, вырастившего в них профессионалов. Экстра-класса.
А все-таки - что с архивом СЭ в формате PDF?
Специально упразднили как класс или проблемы какие-то технические?
geskin, понимаю, что нижеследующий вопрос не совсем корректен и больше заслуживает быть заданным "в личку", но мне кажется (возможно ошибочно) - он интересует весьма многих, а стало быть и ваш ответ на него (разумеется при условии, что вы ответите) будет интересен не мне одному.
Итак: как вы относитесь к манере ведения блога И. Лариным? Считаете ли вы, что провакационность и безапеляционность его топиков (а-ля Дон Черри + "Россия, проснись и встань с колен!") с лихвой искупается тем, что по количеству посетителей и комментаторов блог И. Ларина на первом месте среди "СЭ-блогов"?
Заранее спасибо.
Oblomok 21-03-2008-19:53 удалить
Б_о_г_д_а_н, Одними политкорректными и пресно-правильными топиками сыт не будешь. Стране нужны И.Ларины. Свой блог = свой взгляд = свой стиль. Имеет право. Меня не сильно раздражает его манера "свысока" вести диалог в теме. Он просто почти не смотрит на возраст участников я так думаю. Отсюда и частое употребление выражений вроде "поколение интернет-пепси"...просто надо не принимать это на свой счет , Богдан:+)
Oblomok, это всё понятно и на вашем месте я бы написАл то же самое.))) Просто мне интересно мнение Владимира Моисеевича, как непосредственного начальника Игоря Ларина.
Oblomok 21-03-2008-20:06 удалить
Б_о_г_д_а_н, Ну надо же как-то посты набивать :+) Тем более написав ЭТО я , надеюсь , лишил возможности тоже написать ЭТО Владимира Моисеевича . Значит повысилась вероятность нестандартного ответа с его стороны :+)
geskin 21-03-2008-20:13 удалить
Б_о_г_д_а_н, я не очень понимаю, что я должен отвечать. Многое в блоге Игоря мне нравится, кое-что - нет. Но это его блог. Игорь эпатирует публику, публика отвечает на эпатаж тысячами откликов, ей нравится. А кому не нравится - так и заходить не надо. Что время тратить?
Блог Ларина - это своего рода полигон. Как, собственно, и блоги других обозревателей "СЭ". Мы проверяем, что интересует людей, - для того, чтобы какие-то результаты наших исследований затем перенести в газету. Блог Ларина как минимум показывает: если бы мы сделали газету более скандальной, тираж ее, вероятно, вырос бы. Но не уверен, что мне хотелось бы в такой газете работать.
geskin 21-03-2008-20:35 удалить
Б_о_г_д_а_н, и не делайте Вы, бога ради, в слове "написал" букву "а" прописной. Зачем? Что, кто-нибудь подумает, что вы, пардон, обделались? Ну если он козел, пусть думает. А вам-то до козлов какое дело?
Исходное сообщение geskin
... если бы мы сделали газету более скандальной, тираж ее, вероятно, вырос бы. Но не уверен, что мне хотелось бы в такой газете работать.

Спасибо. Именно это мне и хотелось выяснить, просто я, видимо, не совсем удачно выразил свою мысль. )))
Исходное сообщение geskin
Б_о_г_д_а_н, и не делайте Вы, бога ради, в слове "написал" букву "а" прописной. Зачем? Что, кто-нибудь подумает, что вы, пардон, обделались? Ну если он козел, пусть думает. А вам-то до козлов какое дело?

Ну "обделался" - это, прошу прощения, когда "по большому".)))
Oblomok 21-03-2008-20:58 удалить
"Обделался" так же можно произнести в качестве ответа на вопросы - "Ты сделал \делаешь\ ... ?". будет криво , но собеседник осилит :+)
Oblomok, велик и могуч русский язык! :-)
Oblomok 21-03-2008-22:19 удалить
Хотел бы предложить идею по увеличению интерактивности отношений читатель блога СЭ - интервьюируемый. У нас есть мостик (СЭ) соединяющий нас с интересными людьми в мире спорта. Нет ли возможности для нас , читателей СЭ, некоторым образом влиять на происходящее ?
Пусть не на выбор обьекта для интервью .
Хотя бы включать в интервью несколько вопросов от интернет-сообщества блогов СЭ.
Например, зная о своих планах , вы могли бы вывешивать список планируемых интервью с проведением голосования, чтобы определить наиболее интересный для нас персонаж. После чего в течении недели мы могли озвучить наиболее интересные для каждого из нас вопросы к данному персонажу. И , наконец, за пару дней до самого интервью вы могли бы отобрав ,скажем десятку наиболее популярных из встречающихся провести экспресс голосование на предмет выявления той тройки вопросов ,что будут заданы обьекту интервью от нашего имени.
Получилось довольно сложно , но писал исходя из желания придумать наиболее обьективную форму отбора вопросов. :+)
...
ЗЫ. Интервью с Емельяненко - 5+.
Исходное сообщение geskin
Конкурсы репортажей я еще, конечно, буду проводить, но конкретной задачи найти кого-то для работы в газете не ставлю.

Жаль. Очень жаль, что я не Гескин, а вакансии заняты. А иначе Хитмена007 уже давно в штат ввел бы. Уж больно здорово излагает, даром что технарь.
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
А иначе Хитмена007 уже давно в штат ввел бы. Уж больно здорово излагает, даром что технарь.

А оно ему (Хитмэну007) надо? Не знаю, не знаю. Вроде не просился... пока... :-)
Hitman007 22-03-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
А иначе Хитмена007 уже давно в штат ввел бы. Уж больно здорово излагает, даром что технарь.

А оно ему (Хитмэну007) надо? Не знаю, не знаю. Вроде не просился... пока... :-)

Скромность украшает. :))))
Не прошусь Павел, вы правы.
hlebniks 22-03-2008-03:45 удалить
Пусть будет блогов много хороших и разных!И мнений-тоже."Под настроение"можно поругаться у Ларина,или провести время в благочинных беседах у Велены.Это просто позволяет поближе познакомиться с особенностями характеров этих талантливых личностей.Но на меня никак не влияет на оценку их журналистской деятельности.Кстати,мое мнение,когда у журналиста много"пальцев вниз"(например-Рабинер)-это скорее+++.Значит человек своими высказываниями оставляет многих неравнодушными.
hlebniks 22-03-2008-03:53 удалить
geskin.Я когда-то неудачно применил в отношении Вас и Ларина определение"провокатор".Сейчас в Вашем ответе увидел достойную замену-"эпатаж".Вот что значит умение верно излагать свои мысли))).
hlebniks 22-03-2008-03:58 удалить
И отдельное спасибо за интервью с Емельяненко!
Исходное сообщение hlebniks
Сейчас в Вашем ответе увидел достойную замену-"эпатаж".Вот что значит умение верно излагать свои мысли))).

Я, как и Михаил Задорнов, очень не люблю иностранных слов в нашем языке. Тем более, что у каждого "их" слова есть наши простые, понятные, и, как правило, более честные, что-ли, аналоги.

Как подсказал словарь синонимов, у громкого и красивого слова "эпатаж" есть простой русский синоним - "скандал". Еще близкое по значению слово "шок".
Так что если говорить прямо, по-простому, и по-русски, то "эпатаж в блогах И.Ларина" превращается в понятные простому русскому уху шокирующие и скандальные заметки, причем без какой-либо потери смысла первоначальной фразы.

Согласен с geskin, что наверное для достаточно солидной газеты скандальные заметки вряд ли подойдут. А в блогах скандалы разнообразят.
Эпатаж ≠ провакационность, а шок - вообще несколько из другой оперы.
"У пациента болевой эпатаж", " силовики-федералы продолжают эпатировать боевиков на выход из ущелья" и т.д.
Бывает конечно, что эти понятия становятся взаимозаменяемыми, но смешивать их не стоит.)))
ИМХО, разумеется.
chitatel04 22-03-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение geskin
Hitman007, спасибо на добром слове. На мой взгляд, Саша Кружков и Юра Голышак (к которым на этот раз примкнула и Лена Ренжина) выросли в лучших интервьюэров страны (уж в области спорта - так точно). .


резануло слово "интервьюЭров" - не больно уж грамотно :-)
Б_о_г_д_а_н, я прежде чем написать свой пост посмотрел несколько толковых словарей и словарей синонимов. Что "эпатаж" и "скандал" синонимы - это точно. А "шок" - слово близкое по значению. Я так и написал.
Hitman007, С трудом привыкаю к Вашему новому аватару.
Гораздо привычней видеть человека с ружьем (и тяже-е-е-лым взглядом) :)))).
Павел_Котельников, я просто привёл пример неполной идентичности вышеупомянутых терминов. Без всякого желания или намерения как-то вас задеть.)))
Прадед 22-03-2008-16:11 удалить
А где частушки? Ааааа, вот они:

Мой миленок Вагнер Лав
Знать в Бразилию смотал.
Полюблю теперь я Жо:
Забивает хорошо!
Hitman007 22-03-2008-17:47 удалить
КРИВОЙ_РОГ,
Надо добреть потихоньку, но в тоже время оставаться сурьезным уральским мужиком.
Богатырь Ильюша - идеальный вариант. Я только прописку ему немного поменял :)))
Oblomok 22-03-2008-18:23 удалить
Hitman007, Смена имиджа с "нарушителя спокойствия" на "хранителя спокойствия"...мудро :+)
Исходное сообщение Hitman007
КРИВОЙ_РОГ,
Надо добреть потихоньку, но в тоже время оставаться сурьезным уральским мужиком.
Богатырь Ильюша - идеальный вариант. Я только прописку ему немного поменял :)))


Навеяло:
Какой же ты добрый Илюшенька когда трезвый...(це)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПАСИБО ОТ ПРОФЕССОРА | geskin - Блог Владимира ГЕСКИНА | Лента друзей geskin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»