• Авторизация


Nothing Sacred. 31-05-2009 01:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Хрупкость мира соразмерна человеческой глупости.



[700x455]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
One_Cam 31-05-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий льдинка_в_бокале # Тот же смысл, что и в выражении "Хрупкость мира соразмерна человеческой глупости." "а подтверждение и этой и твоей"-я имел ввиду этой мысли и твоей мысли, сори если не так сказал, если не так подумали
Shinigami_J 31-05-2009-21:22 удалить
Потому как из человеческой глупости и получается некачественность, от того и хрупкость мира)
One_Cam 31-05-2009-21:33 удалить
Сори не могу ща спорить, пишу опровержение теории о Нибиру, голова забита
One_Cam, тогда какой смысл ты вкладываешь в первоначальную фразу?)
One_Cam 31-05-2009-23:09 удалить
Моя точка зрения, что как giga0x так и Вы имеете одну точку зрения, но фразируете обе по-разному.
простите, но я окончательно запуталась в том,что Вы хотели сказать.
One_Cam 01-06-2009-00:12 удалить
Начнем с начала. А начало идет с названия поста: "Хрупкость мира соразмерна человеческой глупости.". Ваш комент к этой фразе таков:"человеческая глупость пластична и совсем не хрупка...", на что я заявил: "В таком случае и мир не хрупок, упираясь не это мнение". Если исходить из этого, то мир прочен ровно на столько, на сколько хрупка человеческая глупость.Это было написано в оглавлении поста, просто перефразирована "Хрупкость мира соразмерна человеческой глупости." С чем я на все 100% согласен.
One_Cam 01-06-2009-00:28 удалить
Собстно надо было с этого начать, но писать много, на счет чего я согласен не хотелось, потому я и завел этот разговор, чтоб понятно было
crazzzy_mag 01-06-2009-13:54 удалить
giga0x, привет :)) чё то давно не писал....

зы: сплагиатил высказывание, но всё равно красиво.
One_Cam 01-06-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий crazzzy_mag # не сплагиатил, а показал, что два разных человека думают по этому поводу одинаково
crazzzy_mag 01-06-2009-14:44 удалить
Исходное сообщение One_Cam:
не сплагиатил, а показал, что два разных человека думают по этому поводу одинаково


One_Cam, просто кто то подумал раньше и опубликовался, а потом подумал другой и тоже опубликовался :)
One_Cam 01-06-2009-15:57 удалить
Такое бывает в жизни
Человеческая глупость не знает границ.
SerpenteS 14-06-2009-21:18 удалить
"Хрупкость мира соразмерна человеческой глупости."

Не согласен. Войны обычно начинали всегда очень умные и прагматичные люди.
giga0x 14-06-2009-21:30 удалить
SerpenteS, Умных и прагматичных людей война редко касается...
SerpenteS 14-06-2009-22:11 удалить
Исходное сообщение giga0x
SerpenteS, Умных и прагматичных людей война редко касается...


Касается. Дам 1 маленький исторический пример - у Великобритании в начале 20 века было 2 соперника - Россия и Германия, которые между собой были союзниками, и которых связывали столетия мирного соседства. Но 1 мировая война уничтожила обеих, а Британская Империя осталась и стала еще более сильной - так как ни осталось ни одного конкурента.

"За кулисами" всегда стоят самые умные люди.
One_Cam 14-06-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий SerpenteS # А теперь подумай про расположение стран по отношению друг к другу
giga0x 14-06-2009-23:31 удалить
SerpenteS, если я не ошибаюсь в начале двадцатого века Англия была союзником России. Антанта, разве нет?
giga0x 14-06-2009-23:38 удалить
SerpenteS, А вот если взять Америку во второй мировой... Пример куда ярче..
Военных действий минимум. Денег заработали максимум, так еще и славу присвоили. Сухими из воды.
One_Cam 14-06-2009-23:48 удалить
глупо судишь. Бредовые примеры.
Mobydimm 15-06-2009-00:25 удалить
спорно. очень. учитывая что глупость безгранична и безразмерна.
One_Cam 15-06-2009-01:00 удалить
Ну посуди. Да они в выгоде остались(Англия и Америка), но только потому, что они имеют особое географическое положение. Чтот я сомневаюсь, что они бы пережили бы ту бурю первой и второй мировых войн. Это не повод считать их умными.
giga0x 15-06-2009-02:32 удалить
One_Cam, а изобретение того же пенициллина?... который Англия успешно продавала.
Или американский центробанк, в котором хранились деньги Германии...
Тоже от географии зависит?
SerpenteS 15-06-2009-14:18 удалить
Исходное сообщение giga0x
SerpenteS, если я не ошибаюсь в начале двадцатого века Англия была союзником России. Антанта, разве нет?


Россия была втянута в Антанту. В течение всего 19 века между Россией и Великобританией шла война за господство в Азии. Собственно эта война началась с Петра Великого, который начал довольно экспансивную политику - до Петра I рядовой англичанин мог даже забыть о существовании такой страны, как Россия, но после Петра её знали все.
Россия хотела заполучить проливы, дающие доступ в Средиземное море (чтобы открыть новые торговые пути). Англичане же боялись, что Россия хочет вторгнуться в Индию, чтобы уничтожить Британскую Империю. И по сути они были правы, так как после того, как союзники бросили Суворова в Европе один на один с Наполеоном, а англичане, несмотря на то, что Россия была её союзницей, захватили Российскую Мальту (российскую, так как Павел был магистром Мальтийского Ордена. А ведь Мальта - центр Средиземного моря, более того, превосходная военная база - форт там был такой мощности, что Наполеон с 300 кораблями (Египетский поход) собирался осаждать крепость НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ), после всего этого, Россия вышла из антинаполеоновского союза, и даже планировала вместе с Наполеоном вторжение в Индию, чтобы раз и навсегда покончить с англичанами. В это же время англичане спланировали покушение на Наполеона в Париже (кинули бомбу, но промахнулись), а через несколько недель был убить Павел. Наполеон заметил, что "они промахнулись по мне в Париже, но попали в меня в Петербурге". И действительно, Александр оказался намного сговорчивее, даже заплатил англичанам денег "за причиненные неудобства" (по указу Павла все английские корабли в России были арестованы) и в результате мы опять оказались против Франции вместе со своими старыми врагами.
Сразу после уничтожения Наполеона англичане очень быстро забывают, что Россия их спасла - и вот уже через 10 лет в Англии взрыв русофобии. Только что казаки вошли в Париж, а у англичан уже издаются памфлеты сэра Роберта Вильсона (генерала, иностранного наблюдателя при Российских войсках), в которых он описывает зверства русских, вплоть до того, что русские едят убитых. Также генерал описывает план покорения мира Русскими и т.д. Настроения очень накаляются, и война становится неизбежной.
Англичане вторгаются в Афганистан, где действуют русские военные специалисты, в тоже самое время англичане спонсируют Шамиля.
Позже начинается Крымская война, еще позже - Русско-Турецкая война, в которой опять сыграла решающую роль Великобритания (вспомните "Турецкий гамбит") - Дизраэли является главным инициатором Берлинского конгресса, по которому все успехи России сводились к установке мемориала погибшим русским - т.е. все жертвы были принесены ради ничего.
Также англичане вновь вводят войска в Афганистан (боясь, что это сделают русские, так как Афганистан - это "ворота в Индию"), и водружают британский флаг в Кабуле.
Ну и наконец кульминация, Русско-Японская война, во время которой Британия дает миллионные кредиты Японии, поставляет все военные корабли и военных инструкторов (так что нет ничего удивительного, что Россия проиграла). А всего через 2 года, всего за 7 лет до 1 Мировой войны, как-то очень неожиданно, подписывает с Россией договор, по которому фактически отдает преимущество России в Азии (эту дату принято считать окончанием "Большой игры"). Но в то же время Россия фактически становится заложницей Антанты (тем более Россия берет у стран членов Антанты кредиты) - и становится т.н. "русским паровым катком" в руках союзников.
После войны и Германия, которая была против Британии, и Россия, которая была на стороне Британии, оказываются на одинаковых условиях "стран-изгоев". А Ллойд Джорж (премьер министр Великобритании) предлагает разделить Россию на маленькие государства, а саму Россию свести к Среднерусской возвышенности, в случае победы белых.

Что же касается 2 Мировой войны, то, насколько я помню, союзнических войск было в 37 году в 3 раза больше, чем немецких - предотвратить её можно было очень легко. Но почему-то премьер министр Великобритании Чемберлен продолжает отдавать немцам территории - Судеты, Польшу, увеличивая потенциал Германии в разы.
И насколько можно судить, Чемберлен читал "Майн Кампф", в котором Гитлер писал про "завоевание жизненного пространства на Востоке" (СССР). Поэтому очень легко представить, зачем союзники увеличивали потенциал Германии.
Так же не стоит забывать, что банкир Буш (дедушка бывшего президента США) был главным спонсором Гитлера, а "Стандарт Оил" Рокфеллера поставлял топливо Германии. И напоследок не стоит забывать, что только Вторая Мировая война вытянула США из финансового кризиса - поэтому это очевидно, почему американские бизнесмены поддерживали Германию.

Кстати, советую посмотреть фильмы "Большая игра" (они транслировались на 1 канале, можно на рутубе найти) - это как раз на эту тему, а также "Дух Времени". Тогда, я думаю, вы измените точку зрения.
SerpenteS 15-06-2009-16:03 удалить
"но только потому, что они имеют особое географическое положение."

Какое особое географическое положение?
giga0x 15-06-2009-19:18 удалить
SerpenteS, Дух времени я смотрел :) обе части...
И разделяю идею фильма и про центробанк и про власть корпораций..

Просто мы немного о разном говорим.

Про американский кризис это вообще отдельная тема... Поэтому трогать семью Морганов или Рокфеллера вообще не стоит... Как говорилось в начале "Дух времени": "За каждым троном есть нечто большее, чем король".

Вообще переходить на личности из исторической плеяды не особо хочется.
Вы все правильно представили. Немного усомнился о фактах про Русско-Турецкую войну... Возможно не про ту подумал...

Изначально суть поста несет совсем иное. Я бы даже сказал, что он аполитичен...
SerpenteS 15-06-2009-20:40 удалить
"Вообще переходить на личности из исторической плеяды не особо хочется.
Вы все правильно представили. Немного усомнился о фактах про Русско-Турецкую войну... Возможно не про ту подумал..."

Русско-турецкая война 1877—1878.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nothing Sacred. | giga0x - 32:23 | Лента друзей giga0x / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»