• Авторизация


Прошу отипировать. 27-12-2009 23:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


обязуюсь предоставить любую необходимую информацию.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
totally_absurd 28-12-2009-06:11 удалить
Что, по фотографиям? хЗ Выглядите гамлетно.
MarruBorgir 28-12-2009-10:34 удалить
ну почему же по фотографиям. задавайте вопросы.
MarruBorgir 28-12-2009-10:35 удалить
кстати гамлетесса на крайней левой фотке со мной - неужели похожи?
индиви 28-12-2009-11:49 удалить
MarruBorgir, ни с гамом ни с напом не согласны?

totally_absurd, привет гекам)
MarruBorgir 28-12-2009-11:53 удалить
индиви, как я могу быть согласна, если нет логичного обоснования? повторюсь, задавайте вопросы, отвечу на любые. очень интересны ваши методики, уважаемые - у меня идейный кризис.
индиви 28-12-2009-11:57 удалить
MarruBorgir, гм.а как на счет логического обоснования того,что вы не гам или не нап?))
п.с. тут,знаете,иногда и интуиты отираются,а вы логическое обоснование ))
MarruBorgir 28-12-2009-12:02 удалить
Ответ на комментарий индиви # хееех....
1. я логик
2. я НЕ Нап!! я ненавижу напов.
собственно, думаю, уже все понятно, поэтому выполните пожалуйста мою просьбу: поделитесь методиками типирования.
а то я разработала по болевой, но она не всегда работает.
индиви 28-12-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий MarruBorgir # MarruBorgir, на внешность не макс)
а методики - я пас
MarruBorgir 28-12-2009-12:09 удалить
конечно не макс.

как же Вы типируете без методик?... тыком, видимо?...
MarruBorgir 28-12-2009-12:09 удалить
блин :(
ну ничего, Гюга подмышку - и изобретать-изобретать.
спасать надо соционику.
индиви 28-12-2009-12:15 удалить
возможно и тыком))
MarruBorgir 28-12-2009-12:19 удалить
разработаю - дам знать. опубликую в дневнике.
индиви 28-12-2009-12:23 удалить
придется подписаться)
метооодики.помню,по одной меня записали в мои же дуалы.было смешно)
MarruBorgir 28-12-2009-12:24 удалить
ахаха! меня ни разу в дуалы не записывали. и в ревизоры не записывали. (брррр)
в остальных - сколько угодно. такая я вот труднотипируемая =)))
какая методика была? :)
индиви 28-12-2009-12:28 удалить
не помню.давно было. да и не этично хаять )
MarruBorgir 28-12-2009-12:31 удалить
хаять неэтично. а вот проанализировать методику, выделить плюсы и минусы, поучиться на ошибках и использовать проанализированное в дальнейшей работе - это очень даже. я бы сказала, это не неэтично, а внеэтично. ))
индиви 28-12-2009-12:36 удалить
Исходное сообщение MarruBorgir
я бы сказала, это не неэтично, а внеэтично. ))

это в плоскости логики)
помоч не могу.не вспомню
MarruBorgir 28-12-2009-12:36 удалить
индиви, а кто Вы по социотипу?
MarruBorgir 28-12-2009-12:37 удалить
Исходное сообщение индиви
Исходное сообщение MarruBorgir
я бы сказала, это не неэтично, а внеэтично. ))

это в плоскости логики)
помоч не могу.не вспомню


жаль. ну ладно.
paillette 28-12-2009-22:01 удалить
я бы сказала, что Гюго...
методики нетути
зато есть конструктор)
если плагин фото не бесполезная фишка, то визуал
а они всегда экстраверты
фотографов интуитов не бывает
в смысле, может и бывает
но как белый слон - очень и очень редко
имеем в наличии экстрвертного сенсора....
логик-этик?
ну, я как человек добрый, всех могу в этики записать....
но "я ненавижу НАПов" скорее все-таки скажет этик
ну раз логик, то логик.... спорить не буду
конечно, внешность может быть обманчива...
но как у тебя в плане жестикуляции и быстроты ходьбы?
резкости движений?
драться приходилось?
кстати, как гам, была просто уверенна, что сбоку на фотке Гам)))
может, не Штирла? А Гюг? Я то считаю, что чем больше Гюгов в жизни, тем здровее мир

так что за экстра, сенсор, рацио я бы проголосовала....
а вот с логикой-этикой....
MarruBorgir 29-12-2009-00:03 удалить
не знаю, о каком плагине идет речь, я новичок на этом сайте, и фотографии заливала методом тыка: мне показалось, что вполне рационально использовать какую-то штуку, позволяющую загрузить сразу 3 фото.
я не фотограф.
"фотографов-интуитов не бывает"
ну что за бред.
я ненавижу Напов - потому что они выскочки с ЧС-ники. еще они рушат мою систему.
как и Гексли.
жестикуляция обильна только во время логического доказательства. жесты обобщения, дифференциации, выделения главного и заключительного элемента.
соотв. округление руками, разделение ребром ладони, указательный палец вперед и в заключение резко рука вперед ладонью вверх, типа "вах".
ходьба: хожу равномерно, темп регулирую по обстоятельствам. могу плестись, могу бежать. темп своего Гюга регулирую всегда, неосознанно. потом, при анализе, замечаю.
движения плавные, но четкие.
драться приходилось. однажды. в детстве, далеком от эстетики и воспитания. лет в 13. с наполеонкой. я себя не контролировала. ярость.
"чем больше Гюгов в жизни, тем здровее мир"
прекрасные слова, но спорные.
безусловно, Гюги восхитительны, но здоровым мир может быть, только находясь в гармонии => количество всех ТИМов должно быть в равновесии.
paillette 29-12-2009-00:16 удалить
неа) не бред
будучи Гамом, прекрасно понимаю, что в чем-то убеждать Гюго бессмысленно)
Ими нужно наслаждаться
Но так нам говорила преподаватель в 1992 году, когда мы соционику в курсе психологических наук изучали
поэтому продаю за что купила
разве не сенсоры четко контролируют пространство, цвета, пространственное положение объектов?
разве это не обязательно для превращения притягательной реальности в еще более притягательное изображение?
так что интуит, успешно занимающийся фотогрфией, - это белый слон
который бывает очень редко
а по поводу примочек, которые позволяют закачивать три фотки вместо одной - узнаю подружку Гюго....
рационалы - вообще лучшие люди земли)
точно
ТИМов в равновесии?
может быть
только мое окружение не будет состоять из этого равновесия
увы и ах
а Напы... хм... у меня брат Нап
в детстве подрались
с тех пор у меня вывих плеча...
paillette 29-12-2009-00:18 удалить
это я к тому, то равновесие в моем окружении чревато для меня)
ну в мировом пространстве я бы может и согласилась
paillette 29-12-2009-00:21 удалить
да... и эта....
при всей моей любви к Гюгам (или Штирлам?), ты все-таки поосторожнее со словами и определениями
мало ли....
вдруг не на миролюбивого Гама попадешь в следующий раз....
MarruBorgir 29-12-2009-00:22 удалить
это да, но фотографировать хотят практически все и фотографируют. и являются фотографами.
знаю ОЧЕНЬ много фотографов-Донов.
весьма успешных фотографов.

про равновесие: да, конечно, я говорю в глобальном маштабе. юношеский максимализм. стадия скоро пройдет, хотя не хотелось бы.
брат нап: ужас. а у меня отец-жуков. это вообще. ад.
MarruBorgir 29-12-2009-00:23 удалить
Исходное сообщение paillette
да... и эта....
при всей моей любви к Гюгам (или Штирлам?), ты все-таки поосторожнее со словами и определениями
мало ли....
вдруг не на миролюбивого Гама попадешь в следующий раз....

прошу логическое обоснование версий ЭСЭ и ЛСЭ. и еще не понимаю, какие мои слова и определения тебя напрягли. это же внушаемая вроде бы.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прошу отипировать. | Лженаука-соционика - Соционика и с чем её едят | Лента друзей Лженаука-соционика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»