• Авторизация


Так называемый Голодомор 28-11-2008 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-12-2008-12:30 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Док_Антинаци
"А не дай бог, он арестует семейные счета..
Ходорковского за ж..пу взяли..все вой! Березовский вон из Лондона и глаз не кажет. Демократия в...."
******************
Спасибо! Развеселили! Развеселили святой верой в НАШЕГО!!! Да ни в жизнь не арестует ни чьи и никакие счета, ни у кого бы то ни было. Руки у него коротки. В его власти было арестовать ЕБНовсие счета! А он что сделал? Продолжал оказывать помощь СЕМЬЕ!!! А Ходора взяли не потому, что неправедно нажил состояние и за бесценок приобрёл якобы своё дело, а за неуплату налогов.
А вот счета самого Путина не мешало бы проверить. Это вот одна версия того, что никаких передряг с арестами счетов не будет. Напротив, грамотно обуют всех нас. Я не вчера родилась. Я за свою долгую жизнь уже достаточно проработала на государство, и пережила достаточно реформ всякого уровня, начиная от конституционных кончая экономическими, включая сюда же и политические. То есть, смену одного строя другим.


Хочется спросить вас об одной вещи, а за кого вы голосовали в 1990 году? Кстати, я тогда не голосовал. У меня был экзамен.
И еще..я тоже жил в одной с вами стране. И я не сторонник Путина. Вы что можете предложить взамен этого курса, кроме как всех к стенке. Просто меня начинает раздражать разговоры людей о том, какая у нас дерьмовая власть. Но при этом, когда начинаешь спрашивать, что они могут предложить взамен, только одно: сажать, стрелять, баррикады, митинги. В общем, тот же стандаратный набор. И одна ненависть, сплошная ненависть ко всем и ко всему. Кругом пьянь, быдло, наркоши, молодежь плохая, власть плохая в общем, кругом враги, один я честный-причестный, неподкупный и непродажный. Вот сдалайте меня мэром, губернатором...
В общем, одна и таже песня. Не надоело?
Меня лично уже ДОСТАЛИ этим нытьем.
pank-natalya 04-12-2008-12:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Док_Антинаци

Знаете чем запомнилось мое детстсво? Очередями. За всем. С шести часов утра. У нас своя птицефабрика. А вот курей не видели. Масло по сто грамм в неделю в одни руки. Я про конфеты и прочие сладости...карамель, об которые зубы сломаешь. И тот, кто говорит, что о том "как хорошо в стране советской жить" и "все было", я готов в морду дать. А что мне рассказывает старшее поколение (в частности моя бабушка), особенно, кто жил в колхозе. И о том, как уже раскулачивали после войны! И как в целину отправили, даже не спрашивая согласия. Попробуй, откажись!
Вам не надоели эти мифы о "светлом советском прошлом"? Или забыли, наверное, как вся страна на руках Ельцина носила. Ну да, об этом лучше не вспоминать. Никто же за шиворот вас не тащил голосовать за Ельцина? И как ругали коммуняк в девяностые все кому не лень. Но дело не в этом. Значит были везкие причины у народа обозлиться на партию?
**********************
Я тоже прожила этот период времени. Но вы сейчас посмотрите, что мы едим. И ЧЬЁ мы едим. Экономическая блокада со стороны МВФ и приехали! Вспомним сразу блокадный Ленинград. Голосовали за этого алкаша? да голосовали!. Но на престол его вознесли не мы, а пиндосовские деньги. Вспомните коробки из-под ксероксов. Но за Путина сейчас тоже далеко не все голосуют. А правильно считать голоса умеют. Научились.
04-12-2008-12:43 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Георгий_Грей

"Разваливается? Интересная мысль. О том, что Россия разваливается я уже слышу лет двадцать. И надо же до сих пор не развалилась! Вам не надоело ныть о распаде России? Приведите, пожалуйста, РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ."
*******************
А Вы приведите факты, что Россия укрепляется. (Ну, хотя бы где какой завод или коровник построили. Или даже школу).

Могу. У нас завод, где работал сыпался, кадры разбежались кто на рынок, в общем, кто куда. Зарплату не платили годами! Теперь появились заказы. Люди ворачиваются. Даже дифицит кадров, особенно рабочих рук. Согласен, зарплата невелика. Но все же позитив есть. Возродилась швейная фабрика, молочный завод. И надо же -везде рабочих рук не хватает. (Хотите верьте, хотите нет.)
Лет десять назад для меня компьютер - была предел мечтаний. Теперь хочу ноутбук купить. Сейчас я в отпуске. Поэтому и "зависаю в сети". А так мне не до нытья о том, как разваливается Россия. Если у вас есть время...то мне не до этого.

Лично я этого не наблюдаю. А вот разрушения вижу. Сколько за пару лет сожгли домов - интернатов с живыми людьми, даже если они больные или старые? А заодно посмотрите, кто у нас в правительстве в советниках ходит. Заодно расскажите мне о том, какую роль в жизни России играет МВФ.

МВФ? Да, лет десять назад я бы
еще поспорил. Вам не надоело петь одну и туже песню!
Где МВФ? Он уже скоро накроется.

Когда Вы это сделаете, ознакомитесь с этим, тогда и поймёте, кто истинный ХОЗЯИН в России. А толочь воду в ступе беспредметно.

И кто же он? Вы, мадам, в каком мире живете, не пойму? Что вы то можете предложить взамен, кроме своего нытья?
04-12-2008-13:34 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Док_Антинаци

Знаете чем запомнилось мое детстсво? Очередями. За всем. С шести часов утра. У нас своя птицефабрика. А вот курей не видели. Масло по сто грамм в неделю в одни руки. Я про конфеты и прочие сладости...карамель, об которые зубы сломаешь. И тот, кто говорит, что о том "как хорошо в стране советской жить" и "все было", я готов в морду дать. А что мне рассказывает старшее поколение (в частности моя бабушка), особенно, кто жил в колхозе. И о том, как уже раскулачивали после войны! И как в целину отправили, даже не спрашивая согласия. Попробуй, откажись!
Вам не надоели эти мифы о "светлом советском прошлом"? Или забыли, наверное, как вся страна на руках Ельцина носила. Ну да, об этом лучше не вспоминать. Никто же за шиворот вас не тащил голосовать за Ельцина? И как ругали коммуняк в девяностые все кому не лень. Но дело не в этом. Значит были везкие причины у народа обозлиться на партию?
**********************
Я тоже прожила этот период времени. Но вы сейчас посмотрите, что мы едим. И ЧЬЁ мы едим. Экономическая блокада со стороны МВФ и приехали! Вспомним сразу блокадный Ленинград. Голосовали за этого алкаша? да голосовали!. Но на престол его вознесли не мы, а пиндосовские деньги. Вспомните коробки из-под ксероксов. Но за Путина сейчас тоже далеко не все голосуют. А правильно считать голоса умеют. Научились.


Я говорю о 1991, о защите Белого Дома? Забыли или напомнить! Мы тогда были молодыми парнями и нам до фени было кто -кого. Многие даже прикалывались, как еще недавно коммуняки на митинге глотки рвали в поддержку Ельцина! Забыли! Кто его вознес в Кремль. Так что вся страна "замазана". Хотели демократии, рынка? И не надо говорить о том, что мол "кинули" страну. Думать головой надо, а не другим местом!
Dr_Lecktor 04-12-2008-16:10 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Георгий_Грей
Ну так уезжайте в "нормальную" страну, если здесь вы не хотите делать жизнь нормальной, а только на боссов бочку катите...

Все в ваших руках.
*********************
А вы останетесь в "ненормальной" стране и будете флудить матами по поводу "Голодомора"?

Говорю про себя. Я лично останусь в "ненормальной стране". Потому как не привык уходить от неприятностей. Я привык с ними бороться. В меру своих сил. Даже не уровне интернетного флуда.
Прошу заметить, что "голодомор" не более чем спекулятивная компания в целях навязать мифологическое мышление. Есть вселенский враг - он во всем виноват, а мы воины света, потому как принадлежим к такому-то этносу. Простейшая схему для управления быдлом. Схема тоталитарной секты. Вот поэтому я и стараюсь как-то распрограммировать тех, кому нечистые на руку "демократы" усердно прокомпостировали мозги.


А в это время у нас самих ГОЛОДОМОР на носу.

Да, ну!?
Че, правда!?
А я что-то не заметил...
Давай-те будем говорить про свершившиеся факты, а не про параноидальный вымысел.
Максимум, что будет это дефицит 90-х.
А это вполне переживаемо. Так что не надо панику нагонять.

За время правления "всенародно избранного и всеми любимого Путина" страна не развивается, а разваливается. Это нормально по Вашему?

Cтрана начала разваливаться со времен демократа Миши Горбачева. То что твориться сейчас не более чем следствие развала. Кризисный момент. Что будет дальше неизвестно.
Америка тоже не благоденствует. Так что социальные потрясения это всеобщее явление.

Dr_Lecktor 04-12-2008-16:17 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Док_Антинаци

Во-вторых, политика наших государств и направлена на такие умы флудеров, которым подкинута "байка о ГОЛОДОМОРЕ".

Каких это "НАШИХ"?
Завывания про "голодомор" чисто украинская политика. Шовинистиские визги по поводу превосходства своей расы тоже целиком и полностью прерогатива незалежных демократов.
Так что выражайтесь конкретней. Претензии по адресу.
В духе "Фашистская и античеловеческая политика Украинских националистов, терзаемых жадностью и завистью к соседнему государству".

Dr_Lecktor 04-12-2008-16:26 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # [QUOTE]Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Георгий_Грей


А вот разрушения вижу. Сколько за пару лет сожгли домов - интернатов с живыми людьми, даже если они больные или старые?

Да..Это конечно следствие сознательной политики государства. Советую продать подобную идейку на запад. Путинский холокост. Социальная чистка.

Вы не пробовали посчитать статистику какое количество домов сгорает при пожарах во всем мире!?
Стихийное явление стохастического характера не стоит равнять с политикой.
Если обратиться к Америке и посчитать что у них твориться. В особенности когда школьники начинает стрелять в своих одноклассников. На частных фактах легко раздуть истерию. Вам это надо?
pank-natalya 04-12-2008-16:52 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Георгий_Грей


А вот разрушения вижу. Сколько за пару лет сожгли домов - интернатов с живыми людьми, даже если они больные или старые?

Да..Это конечно следствие сознательной политики государства. Советую продать подобную идейку на запад. Путинский холокост. Социальная чистка.

Вы не пробовали посчитать статистику какое количество домов сгорает при пожарах во всем мире!?
Стихийное явление стохастического характера не стоит равнять с политикой.
Если обратиться к Америке и посчитать что у них твориться. В особенности когда школьники начинает стрелять в своих одноклассников. На частных фактах легко раздуть истерию. Вам это надо?
********************
Почему же дома сгорают во всём мире? И никак не могут эти самые дома сгореть у ЕБНовской семьи, у Буша с Клинтоном, у Саакашвили? Список можно продолжить.
Второе. Если такое бедствие случалось в советское время, погорельцы первыми получали квартиры. Сказывалась забота государства. Плохо, под некоторым нажимом, но квартиры получали инвалиды труда. Мои родители, таким образом,получили благоустроенную квартиру потому, что отец пострадал в аварии, на производстве. С нашей стороны было обращение к А.И. Микояну.
pank-natalya 04-12-2008-16:58 удалить
Сейчас то и что получил? Больше 15 лет разрушали Чечню, сейчас восстанавливают. Сколько денег туда вбухано, однако 7 млрд.рублей накрылись медным тазом. Такая информация звучала со всех экранов, но ни одному сыщику оотока этих денег найти не удалось. И спросить не с кого. Это я к чему?
Раньше каждый отвечал за свою работу. И такой кражи денег с государственных счетов не наблюдалось. С общественных счетов - не спорю, да, крали. В 1989 году я сама лично переводила деньги бастующим воркутинским шахтёрам, 50 рублей, очень большие деньги по тому времени. Никто тех денег не получал.
pank-natalya 04-12-2008-17:04 удалить
Ответ на комментарий # "МВФ? Да, лет десять назад я бы
еще поспорил. Вам не надоело петь одну и туже песню!
Где МВФ? Он уже скоро накроется."
*****************
МВФ накроется? Ну, Вы это..., мягко говоря, слегка погорячились. Это же наш благодетель и наш руководитель. Может, помните недавнюю эпопею с "ножками Буша"? Санэпиднадзор и Онищенко постановили не закупать штатские окорочка как особо вредные для здоровья людей. В дело вступил МВФ и приказал, представляете, приказал, России покупать этот продукт. Так кто в доме ХОЗЯИН?
pank-natalya 04-12-2008-17:09 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # "МВФ? Да, лет десять назад я бы
еще поспорил. Вам не надоело петь одну и туже песню!
Где МВФ? Он уже скоро накроется."
*****************
Второе. Помните, в каком году КЗоТ РФ был поменян на ТК РФ? И как Вы думаете, по чьей инициативе? Совершенно верно! По инициативе МВФ! Так как МВФ посчитал, что КЗоТом предоставлены большие права женщинам, а не мужчинам. А, собственно, кто для нас такой МВФ? А та организация, которая даёт одни деньги России в кредит, а вышибает другие.
04-12-2008-17:11 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # Где факты, о том, что МВФ ПРИКАЗАЛ?
04-12-2008-17:23 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
"МВФ? Да, лет десять назад я бы
еще поспорил. Вам не надоело петь одну и туже песню!
Где МВФ? Он уже скоро накроется."
*****************
Второе. Помните, в каком году КЗоТ РФ был поменян на ТК РФ? И как Вы думаете, по чьей инициативе? Совершенно верно! По инициативе МВФ! Так как МВФ посчитал, что КЗоТом предоставлены большие права женщинам, а не мужчинам. А, собственно, кто для нас такой МВФ? А та организация, которая даёт одни деньги России в кредит, а вышибает другие.


Вас что переклинило на этом МВФ, не пойму? Когда Россия брала деньги у них в последний раз,а? Зачем?
Вы в каком веке "зависли" барышня? А может быть вы живете на самостийной? Тогда я понимаю. Украина в большой долговой яме. А насколько я знаю (из достоверных источников, а не из желтой прессы или газеты "Правда"), Россия готова отдать все долги (которые, кстати повесили на шею страны ваши любимые коммунисты (партхозактив)и комсомольцы)). А кто все золото вывез? Вы не в курсе? Напомнить?
И, пожалуйста, не увиливаете от вопроса: а где вы были в августе 91-ого? И я скажу кто вы. Вернее, за кого "болели". Мне, честно сказать, было не до этого. Я поступал в ВУЗ. И думал о том, что я буду есть завтра. Приходилось работать с утра до вечера.
pank-natalya 04-12-2008-17:27 удалить
Онищенко запретил травить нас «ножками Буша»
Потому что в заокеанской птице содержится ядовитый хлор
Алексей ОВЧИННИКОВ — 20.06.2008
Очередной приказ Главного санитарного врача России Геннадия Онищенко стал причиной нового скандала между Россией и США. Американцы очень недовольны тем, что Онищенко запретил использовать хлор для обработки мяса кур. Именно это токсичное вещество используют заокеанские птицеводы для того, чтобы их «ножки Буша» хранились как можно дольше.

Зная о грядущем решении, советник посольства США по вопросам сельского хозяйства Аллан Мастард даже прислал в Совет Федерации протест. Еще бы, запрет на хлор лишает американское сельское хозяйство как минимум 800 миллионов долларов в год - именно на столько съедают россияне штатовской курятины.

- Дело не только в деньгах! - возмущается поведением американцев зампред Комитета по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Совета Федерации Сергей ЛИСОВСКИЙ, к которому мы обратились за разъяснениями. - Хлор травит наших соотечественников. Объясню. При обработке птицы это вещество консервирует, обеззараживает и придает тушкам лучший вид. Но хлор, помимо этого, еще и сильнодействующий яд. И при обработке птица пропитывается им. Дополнительно к этому увеличивается вес курицы за счет воды. То есть вы платите еще за хлор и лишнюю воду. Онищенко своим приказом фактически запретил такой обман потребителя.

- А при чем здесь американцы?

- Если в России так халтурят около 5 процентов производителей, то в США - почти 100. И все они ориентированы на наш рынок. И каждый четвертый килограмм курятины на нашем рынке - американский.

- Сергей Федорович, а у нас дефицита курятины не произойдет из-за этого?

- Это та страшилка, которой нас пугают импортеры. Наши производители мяса птицы вырабатывают около 2,1 млн. тонн мяса в год. Рынок потребления - примерно 2,8 млн. тонн. Просто многие отечественные птицефабрики заморозили собственные мощности. Из-за того, что рынок занят теми самыми ядовитыми окорочками. По-русски говоря, они спокойно за полгода могут увеличить производство процентов на 20. Не бойтесь, и с ценами будет все в порядке...
http://www.kp.ru/daily/24116/339621/
pank-natalya 04-12-2008-17:29 удалить
У России будут проблемы...?
Россия наконец-то начала разговаривать с США языком ультиматумов. За пятнадцать лет невероятной уступчивости, люди сидящие в Кремле наконец-то поняли, что язык ультиматумов это наиболее действенный язык в мире. Тем более по отношению к США. Не хотите пускать в ВТО – пожалуйста, ЖРИТЕ СВОИХ КУРЕЙ САМИ. США тут же отреагировали – предупредив о новых проблемах, которые появятся у России при вступлении в эту замечательную организацию.

Я с детства удивлялся американскому судопроизводству, которое может приговорить человека к двум пожизненным срокам. Где логика? Да нет ни какой логики. Десять лет самая богатая страна мира пытается вступить в ВТО, но не может это сделать по одной простой причине – другая самая богатая страна мира не хочет ее туда пускать. Зато она хочет продавать нам окорочка.

Америка, при всем нашем желании с ней дружить, за пятнадцать лет прошедших с развала СССР, не сделала ни одного шага нам навстречу. Россия сделала, а Америка нет. Американцы проникли на российский рынок намного глубже и основательней, чем русские на американский. К чему это может привести? Только к одному – если в один прекрасный день американцев попросят очистить территорию, то Америка просто ничего не сможет сделать в ответ, кроме как сказать - «у вас появятся проблемы».

Какие проблемы? В ВТО вы нас и так не пускаете. Вы же не можете не пустить нас ДВАЖДЫ, это получится все равно как дважды дать ПОЖИЗНЕННЫЙ СРОК. Может быть вы прекратите наконец покупать нашу нефть? Или вы запретите нам торговать оружием с Сирией? А может вы наложите очередные санкции на российские компании продающие атомные технологии в Иран? Так это вы уже давно сделали. У вас нет действенных рычагов для того, чтобы заставить нас изменить свое решение. Все что вы можете делать - пугать мифическими проблемами.

А меня, в свою очередь, все больше и больше пугает тот факт, что страна банкрот, которая с трудом обслуживает свои долги, в которой двадцать процентов работоспособного населения в возрасте от тридцати до пятидесяти лет не имеют возможности найти работу, в которой очереди за получением велфера и продуктовых талонов становятся все длинней, пытается жить так как будто она до сих пор является центром вселенной.

Когда я открывал свой первый бизнес – видеосалон, мой лучший друг, который вошел в дело компаньоном, меня предупреждал – «как только у нас появятся деньги – к нам придут рэкетиры». На что я ему отвечал – «Я хочу видеть лицо рэкетира как можно скорее. Это будет значить только одно – у меня появились деньги».

Нужно ли говорить, что первый рэкетир, которого я увидел, наехал на меня по наводке моего-же компаньона? Хорошо что не убили. Так, по дружески сказали – «у тебя будут проблемы если не выйдешь из бизнеса». С тех пор я всегда делал деньги в одиночку и забыл о существовании бандитов навсегда.

Ай-ай-ай, у России будут проблемы... Она опять запустит свои разворованные и разрушенные заводы и начнет выпускать все необходимое ей самостоятельно, как это и было на протяжении столетий...

http://www.reactioner.com/reaction/articles/282.html
pank-natalya 04-12-2008-17:33 удалить
А вообще, мой Вам совет: побольше времени проводите с "Новостями". С "Новостями" всех информационных агентств, для сличения, сравнения и раздумий. И тогда будете в гуще всех событий страны.
Счастливо оставаться!!!
04-12-2008-17:33 удалить
Почему же дома сгорают во всём мире? И никак не могут эти самые дома сгореть у ЕБНовской семьи, у Буша с Клинтоном, у Саакашвили? Список можно продолжить.

Калифорния. Лесные пожары. Вы в курсе, чьи там вилы горят.
Второе. Если такое бедствие случалось в советское время, погорельцы первыми получали квартиры. Сказывалась забота государства. Плохо, под некоторым нажимом, но квартиры получали инвалиды труда. Мои родители, таким образом,получили благоустроенную квартиру потому, что отец пострадал в аварии, на производстве. С нашей стороны было обращение к А.И. Микояну.

А знаю людей, которые ютились в бараке с тридцатых годов и никому никакого дела до этого не было. Съездийте в нашу деревню. Как они жили при Вожде народов так и до сих пор живуть. И в ЦК писали и Хрущеву. В общем, да что мне вам говорить.
Повторяю, я не сторонник Путина или Медведева. Я вообще государство не люблю. И иллюзий насчет него не питаю.
Хорошо, давайте всех посадим-пересадим. Вагон столыпинский..Виллы конфискуем. Дальше что?
А дальше..учите историю. Чем заканчивается новая дележка? Правильно новой революцией. На смену одним приходят другие, только еще хуже.
pank-natalya 04-12-2008-17:51 удалить
"И, пожалуйста, не увиливаете от вопроса: а где вы были в августе 91-ого? И я скажу кто вы. Вернее, за кого "болели". Мне, честно сказать, было не до этого. Я поступал в ВУЗ. И думал о том, что я буду есть завтра. Приходилось работать с утра до вечера"
**********************
1. Именно 19 августа 1991 года я была в сопках, грибы собирала. (Примерно этим же самым занимался и Ю.В. Никулин).
2. В это время я была в отпуске с последующим увольнением по ч.1 ст. 33 КЗоТ РФ (сокращение штатов). Как такового сокращения не было, а было желание дирекции избавиться от назойливого работника, не дававшего организации спокойной жизни и не шедшего ни на какие компромиссы с администрацией.
3. Живу в РФ, на Крайнем Севере, статистика дневника показывает, что Вы меня посетили.
4. За коммунистов особо не ратую, так сама от них много огребла (ещё по работе). Приходилось обращаться в Комитет Партийного Контроля при ЦК КПСС. Так что тёрки с государством у меня идут давно, всё остальное знаю не понаслышке, а испытано на собственной шкуре.
5. Относительно "персажать". Очень хорошая и справедливая мысль. Ведь за каждый проступок человек должен отвечать. ЕБН опустил всю страну, но ушёл от ответственности: в 1996 году сорвали импичмент.
04-12-2008-17:56 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
А вообще, мой Вам совет: побольше времени проводите с "Новостями". С "Новостями" всех информационных агентств, для сличения, сравнения и раздумий. И тогда будете в гуще всех событий страны.
Счастливо оставаться!!!


Завидую вам, вы, наверное, человек богатый, раз можете позволить анализировать и сличать все мировые агенства. А, извините, такой роскоши позволить не могу. Время-деньги. Да, что говорить. Проще всего, обвинять власть, соседа, особенно если он богаче меня (у буржуй! ворюга! таких к стенке ставить! гады!), чем что-то сделать. У меня есть вечно недовольный сосед, вот уже пять лет нигде не работает, вечно ругает власть, буржуев, Абрамовичей, спекулянтов, да всех. Он не то, что не может найти работу, он ее и не ищет. Человек с высшим образованием и всегда "тусуется" на митингах, с плакатами ходит. Может он таким образом, деньги зарабатывает? И таких чудиков у нас полно! Ему предлагали работу охранников, как же, он же из интеллегентной семьи, это ниже его достоинства. Он с высшим образованием, разве пойдет работать рабочим? А вот его страшно интересует, а сколько "бабла срубил" Медведев? Да мне насрать, сколько бабла срубил Путин, Ельцинская семья или еще кто-то!
Меня интересует прежде всего сколько в моем кармане денег, и что я буду завтра кушать. Да, согласен, не хлебом единым жив человек, однако кушать хочется всегда. И даже если в Кремле произойдет новая рокировка, это ничего не изменит в моей да и в вашей жизни. Читайте Маккиавелли и Паретто. Лучше, чем они никто не написал о власти и политике. Цинично, жестоко?
А в те сказки, которые мне показывали о райской западной жизни...я не знаю, я там не был. Я живу в России и никуда не хочу отсюда уезжать. И меня моя жизнь устраивает. Работа есть и ладно. Потеряю, найду другую.
Только упаси бог Россию от новых спасителей Отечества. Неизвестно, куда они нас заведут.
04-12-2008-18:00 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
"И, пожалуйста, не увиливаете от вопроса: а где вы были в августе 91-ого? И я скажу кто вы. Вернее, за кого "болели". Мне, честно сказать, было не до этого. Я поступал в ВУЗ. И думал о том, что я буду есть завтра. Приходилось работать с утра до вечера"
**********************
1. Именно 19 августа 1991 года я была в сопках, грибы собирала. (Примерно этим же самым занимался и Ю.В. Никулин).
2. В это время я была в отпуске с последующим увольнением по ч.1 ст. 33 КЗоТ РФ (сокращение штатов). Как такового сокращения не было, а было желание дирекции избавиться от назойливого работника, не дававшего организации спокойной жизни и не шедшего ни на какие компромиссы с администрацией.
3. Живу в РФ, на Крайнем Севере, статистика дневника показывает, что Вы меня посетили.
4. За коммунистов особо не ратую, так сама от них много огребла (ещё по работе). Приходилось обращаться в Комитет Партийного Контроля при ЦК КПСС. Так что тёрки с государством у меня идут давно, всё остальное знаю не понаслышке, а испытано на собственной шкуре.
5. Относительно "персажать". Очень хорошая и справедливая мысль. Ведь за каждый проступок человек должен отвечать. ЕБН опустил всю страну, но ушёл от ответственности: в 1996 году сорвали импичмент.


Один вопрос: а дальше что? На месте одних воров придут другие. Все, прекращаю дискуссию, считаю бесполезной тратой времени
pank-natalya 04-12-2008-18:04 удалить
"Калифорния. Лесные пожары. Вы в курсе, чьи там вилы горят."
******************
У Калифорнии есть свой хозяин, сейчас уже будет Обама! Это его головная боль. Сколько у нас разрушений по стране было от стихии, давайте лучше свои вспомним. По Ленскому наводнению: как я помню построили только 25 домов пострадавшим. Летом в Краснодарском крае град дома порушил, пока не слышно о результатах устранения бедствий. Это я только так, навскидку, первое, что припомнила. А ежегодные лесные пожары? Кто восполнит нам эти убытки? А ведь лесные пожары сами по себе не возникают. У них ведь есть авторы.
pank-natalya 04-12-2008-18:06 удалить
"Только упаси бог Россию от новых спасителей Отечества. Неизвестно, куда они нас заведут."
******************
Уже завели! Счастливо оставаться!
Dr_Lecktor 04-12-2008-20:51 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya

Почему же дома сгорают во всём мире? И никак не могут эти самые дома сгореть у ЕБНовской семьи, у Буша с Клинтоном, у Саакашвили?

Если подумать, то ответ очевиден: потому как дома эти тщательно охраняются.
По этой же причине жертвой грабителей чаще всего становятся рядовые граждане, а не представители государств.

Вы задаете cовершенно детские вопросы cознательно или действительно не видите разницы между диаметрально противоположными вещами!?

Список можно продолжить.
Второе. Если такое бедствие случалось в советское время, погорельцы первыми получали квартиры.

Сейчас капитализм. Претензии к демократам и Американским ценностям.

Сказывалась забота государства.
Плохо, под некоторым нажимом, но квартиры получали инвалиды труда.

Cкажите, а если сгорает нарко-диспансер с женщинами носительницами спида, то квартиру кому давать!?


Мои родители, таким образом,получили благоустроенную квартиру потому, что отец пострадал в аварии, на производстве. С нашей стороны было обращение к А.И. Микояну.


Я что-то не понял, чем в конце концов недовольны!? Капиталистической демократией? Путиным? Или чем?

Если вы страстная почитательница Советского союза, то заявите об этом прямо. Cоциализм при всех своих недостатках имел немало достоинств. В этом я вас понимаю.
Но не разменивайтесь на новодворщину: ельцинско-путинский режим и все такое.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
[/QUOTE]
pank-natalya 04-12-2008-23:31 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Я что-то не понял, чем в конце концов недовольны!? Капиталистической демократией? Путиным? Или чем?

Если вы страстная почитательница Советского союза, то заявите об этом прямо. Cоциализм при всех своих недостатках имел немало достоинств. В этом я вас понимаю.
Но не разменивайтесь на новодворщину: ельцинско-путинский режим и все такое.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
*************************
Да! Простите! Я и забыла в пылу рассуждений с г-ном Антинаци, кажется, что здесь перемывали косточки Юлии Латыниной. А в остальном, мы с этим г-ном закрыли тему как беспредметную. Своё мнение у меня есть, менять его в чью-либо угоду я не собираюсь.
[/QUOTE][/QUOTE]
12-12-2008-20:04 удалить
Не все так просто в єтом мире... Мне кажется, что для жизни нужна гармония с самим собой, иначе по законам Создателя, потомки будут уродами. Кое кто из современников является потомком кого-то... Г-жу Латынину прошу не обижаться, а обратить внимание на поведение таких людей при Ельцине, когда свободный мир в лице США и марионеток приветствовало демократию в виде расстрела из тяжолого воорудения парламента страны, экономические реформы в виде разграбления страны известными лицами, свободу слова в виде выражений пьяного президента. Не кажется ли Вам, что то, что хорошо людям любой страны, очень плохо для Демократии? А теперь ответьте здесь(хотя живете там) чесно Вы вообще КТО, КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО? Лет 5 назад, мне пришлось встретится с Джоном, человеком, который принимал участие в развитии Демократии в СССР. Он мне сказал "Мы Вас сделали1". Я спросил, а ты знаешь анекдот про "и не спрыгнешь с моста...". Рассказал, он не понял и и это понял. И скзал, что у них аналитиками работают очень много наших. На что я высказал сомнение, что это во первых далеко не лучшие (при всей рекламе) из нашей среды, а вернее Ваши, выдававшие себя за Наших.
Как итог. Ребята, давайте жить дружно, каждый на своей исторической Родине, и не лезть к другим со своими правилами. Очень плохо кончается... Историю учите не по ныне писанным рекламным учебникам. Кончается смутное время в мире, потому и страх (а значит и активность злоумышленников нарастает) но исход один. Кстати, интересное наблюдение, подтверждающее окончание эпохи лжи. Кто из Вас верит рекламе? Правильно, никто. Дураков здесь нет, да и кругом становится все меньше. А рекламной продукции все больше... Рекламисты очень уважаемые и оплачиваимые люди... Только Вот вместо того, чтобы дурить толпу (что становится все сложнее), они, чтобы зарабатывать большие деньги вынуждены дурить своих работодателей... И так уже везде... Удачи!
Цирцис 18-12-2008-22:55 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение Цирцис
Скушно тут у вас, товарищи-граждане.
Неинтересно.


Ну и вали отсюда! Вали к своим грядкам и своим сплетницам-пенсионеркам. Нам от твоей тупости тоже скучно. Если тво

Какая прелесть!:)
Мне хотелось увидеть вашу сущность во всей "красе", и я вставила свои две строчечки среди других комментариев.
Спасибо, вы доставили мне большое удовольствие своей яростью.
Я именно этого и хотела.
Спасибо. Все свободны.;)
Цирцис 18-12-2008-22:56 удалить
Ответ на комментарий Cayetana_de_Alba #
Исходное сообщение Cayetana_de_Alba
Мальчишки, не связывайтесь. Вам нужны дутые аргументы и притянутые за уши логические цепочки? Напрасная трата времени. Они ж тявкнули и обратно в конуру, подпиндоссники вонючие

Какая прелесть!:)
Мне хотелось увидеть вашу сущность во всей "красе", и я вставила свои две строчечки среди других комментариев.
Спасибо, вы доставили мне большое удовольствие своей яростью.
Я именно этого и хотела.
Спасибо. Все свободны.;)
Цирцис 18-12-2008-22:57 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение Цирцис
Скушно тут у вас, товарищи-граждане.
Неинтересно.


В дневнике этой старушенции практически нет комментариев. Вот потому-то старая сплетница и обезьяничает. Из-за недостатка внимания корчит из себя новодворскую.
Прошу обратить внимание, отпетые русофобы и диссиденты пенсионного возраста каждый раз демонстрируют глупость, трусость и политическую несостоятельность. Вы можете найти из этой шатии-братии хоть одну достойную личность!? Обладающую интеллектом и способную на сильный поступок?
В советское время такие как эта цирцис, дабы удовлетворить свое злопыхательство, писали анонимки. Теперь же клеветница имеет компьютер, что позволяет ей гадить во всемирном маcштабе.
Насколько же надо быть подлой и беспринципной сукой. Хаять свою родину, превозносить ее врагов, но при этом исправно получать пенсию и прочие социальные блага.
Когда новодворская окончательно одряхлеет, то наверняка также потребует от государства приличного денежного содержания. Запад в дряхлых не нуждается, и к вышедшим в отставку холуям пиетета не испытывает. Так что потасканная кликуша проживет еще довольно-таки долго. Причем за счет тех, кого она так ненавидит. Похоже поговорка "Не плюй в колодец" утратила свою актуальность. Гадить и врать cтало абсолютно безнаказанно. Опять наждачная толерантность!?

Какая прелесть!:)
Мне хотелось увидеть вашу сущность во всей "красе", и я вставила свои две строчечки среди других комментариев.
Спасибо, вы доставили мне большое удовольствие своей яростью.
Я именно этого и хотела.
Спасибо. Все свободны.;)
Цирцис 18-12-2008-23:17 удалить
Ответ на комментарий waynjvnbgq2 #
Исходное сообщение dieman7ich
о, опять вы!

давайте-ка аргументируйте свою позицию хотя бы здесь, раз уж побоялись ответить в прошлый раз. только аргументируйте подробненько, с примерами из текста, фактами и логическими конструкциями. вперед!

А в прошлый раз - это когда?
Я уж и не припомню.
И "аргументировать подробненько" не стану, потому как разговор тут идёт несерьёзный.
Просто слюной брызжет от обиды уязвлённая компания "единомышленников" и от скуки сочиняет, как бы ущипнуть недосягаемую для них Латынину.
Мне это неинтересно.
Я и заходила то сюда всего пару раз случайно.
Адью, господа.
Dr_Lecktor 19-12-2008-06:57 удалить
Ответ на комментарий Цирцис #
Исходное сообщение Цирцис
Исходное сообщение dieman7ich
о, опять вы!

давайте-ка аргументируйте свою позицию хотя бы здесь, раз уж побоялись ответить в прошлый раз. только аргументируйте подробненько, с примерами из текста, фактами и логическими конструкциями. вперед!

А в прошлый раз - это когда?
Я уж и не припомню.

НУ, ТАК ЛЕЧИТЬСЯ НАДО.
ВЫ ПРО КЛАССИКУ ИЗВОЛИЛИ ВЯКНУТЬ.
Я ВАС ПРИВЕЛ МАССУ ПРИМЕРОВ.
ВЫ, ДЕМОНСТРИРУЯ СВОЕ НЕВЕЖЕСТВО И ТРУСОСТЬ КАК ВСЕГДА УШЛИ ОТ ОТВЕТА.
ВЫ НЕГРАМОТНАЯ ПЕНСИОНЕРКА, НАХВАТАЛИСЬ ЦИТАТ И САМИ КЛАССИКУ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НЕ ЗНАЕТЕ.
ВОТ И ВЕДЕТЕ СЕБЯ - ОЧЕНЬ ДЕШЕВО.
ТЯВКНУЛИ и ТУТ ЖЕ СПРЯТАЛИСЬ.


И "аргументировать подробненько" не стану, потому как разговор тут идёт несерьёзный.


О ЧЕМ Я И ГОВОРЮ. ВАМ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.
НИ АРГУМЕНТОВ, НИ ФАКТОВ.
СТАРЧЕСКИЙ МАРАЗМ ИЛИ ВРОЖДЕННАЯ ГЛУПОСТЬ? СКОРЕЕ ВСЕГО ВТОРОЕ.

Просто слюной брызжет от обиды уязвлённая компания "единомышленников" и от скуки сочиняет, как бы ущипнуть недосягаемую для них Латынину.

ПОЧЕМУ ОТ СКУКИ? В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ.
КСТАТИ, А МОЖЕТ ВЫ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТЕ ВАШИХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ? ИЛИ ВСЕ ПО ПОМОЙКАМ ПОПРЯТАЛИСЬ?
МЫ ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ.
ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ЛИЧНО ПОЙМАТЬ И УДАВИТЬ ЛАТЫНИНУ БУДЕТ ПРОТИВОЗАКОННО.
А ЖАЛЬ.


Мне это неинтересно.Н

НУ И ИДИТЕ К СЕБЕ В СВОЮ ПОМОЙКУ.
ПИШИТЕ В СВОЙ ДНЕВНИК - ВСЕ РАВНО ЕГО НИКТО НЕ ЧИТАЕТ. ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. И НЕ НАДО СТАРАТЬСЯ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ.
ВЫ И ВАШ ДНЕВНИК НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.


Я и заходила то сюда всего пару раз случайно.
Адью, господа.


ВОТ И ВАЛИ. И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ.
ТВОРЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА С ЛАТЫНИНОЙ СОВСЕМ В ДРУГОМ МЕСТЕ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так называемый Голодомор | ИноМодератор - Дневник ИноМодератор | Лента друзей ИноМодератор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»