• Авторизация


Так называемый Голодомор 28-11-2008 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (80x36, 2Kb)Юлия Латынина, "Ежедневный журнал", Россия.






 (154x180, 8Kb)Президент России Дмитрий Медведев не поехал на траурные мероприятия по случаю 75-летия Голодомора. Вместо этого он прислал письмо, в котором гневно осуждает клин, вбиваемый между двумя братскими народами теми злопыхателями, которые говорят о «так называемом Голодоморе».

«Трагические события начала 1930-х годов используются для достижения сиюминутных конъюнктурных политических целей», — пишет президент Медведев.

«Не дожидаясь результатов всестороннего изучения проблемы компетентными экспертами, навязывается однозначная квалификация происшедшего. Тех, «кто протаскивает тезис о «Голодоморе-геноциде», меньше всего интересует научная точность». Их цель — вбить клин между братскими народами.

shuster (140x180, 9Kb)В прошлую пятницу я пришла на программу Савика Шустера «Шустер live», посвященную Голодомору. Гости программы делились на две части. Одна — пророссийски настроенные политики. Они говорили, что, во-первых, Голодомора не было, во-вторых, в нем были виноваты американцы, а в-третьих, от него пострадали все.

Некоторые из присутствующих умудрялись совмещать разные точки зрения в одном абзаце. Так бывший депутат Митрофанов заявил, что, во-первых, в Голодоморе были виноваты американцы с их Депрессией, во-вторых, в ней была виновата грузинская оргпреступная группировка, а в-третьих, украинцы сами устроили геноцид русским, потому что в 70-ые годы их было много во власти и СССР строил на Украине самые лучшие заводы. «Какие трупы! — грохотал Митрофанов, — вы мне ответьте, почему «Южмаш» был построен на Украине»?

Другие — как депутат Сергей Марков — напирали на то, что голод был общим преступлением сталинского режима. Депутат Сергей Марков демонстрировал экспортный вариант путинской идеологии. Он не стал упоминать, что Дума, частью которой он является, ни о каких сталинских преступлениях не говорит. Что 2 апреля эта Дума по предложению нескольких генералов и одного торговца наркотиками приняла постановление о Голодоморе, в котором сообщается, что уничтожение «мелких собственников было вызвано «решением задачи» — «получения армии рабочих для ускоренной индустриализации страны», и что «вечными памятниками героям и жертвам 30-х годов стали ДнепроГЭС, «Криворожсталь» и пр.».

Отличительной чертой этих пророссийски настроенных гостей являлось обличение того, чего не было. Они призывали «не вбивать клин» и «не передергивать историю», а противная сторона и клин не вбивала, и историю не передергивала. Экс-президент Кравчук (которого то и дело с визгом перебивал Марков) спокойно рассказывал, как его дядю расстреляли только за то, что тот прочитал в казарме письмо о жертвах голода. И что не мог же он, будучи президентом Украины, расследовать голод, который был в России.

 (154x180, 7Kb)Я должна сказать, что я согласна с определением Голодомора как геноцида украинской нации. Это неправда, что украинцев не уничтожали особо. Террор, развязанный Сталиным, был направлен против самых разных групп. Иногда Сталин уничтожал сословиями — дворян, крестьян, в какой-то момент даже членов партии. Иногда — народами. Вот в Чечне выселяли весь народ (кого выселяли, а кого и сжигали — как в высокогорном Хайбахе, чтоб не возиться с теплушками), и мы никак не можем запретить чеченцам говорить, что, мол, у них не было отдельной беды, а страдали от Сталина все. А в Катыни расстреливали пленных польских офицеров, и мы никак не можем сказать, что нечестно полякам вбивать клин между нашими двумя народами, потому что, мол, расстреливали не только поляков.

Сталин уничтожал крестьянство, сгоняя его в колхозы. Так получилось, что самое богатое крестьянство было на Украине. Так получилось, что украинцев погибло не менее 8 млн. Так получилось, что Сталин боялся независимости Украины и прилагал особые усилия, чтобы сломать Украину, как он прилагал особые усилия, чтобы сломать Чечню.

Возможно, слово «геноцид» здесь не очень подходит. Потому что действительно обычно под геноцидом имеют в виду уничтожение одной нацией другой нации. Немцами — евреев, турками — армян. В СССР же, Китае и Камбодже впервые в мировой истории был реализован другой вариант геноцида: тотальное уничтожение общества, с упором на отдельные сословия и отдельные народы, если они были. Как это назвать? Автоцид? Самоцид?

Если и есть что-то, что удивительно в нашей внешней политике, так это — отношение путинской России к своим ближайшим соседям. Такое впечатление, что с Францией и Германией мы еще готовы дружить. Но любая попытка бывших частей развалившейся империи выяснить собственную историю вызывает у Кремля приступ откровенной злобы и упреки в «желании бросить камень», не дожидаясь «результатов всестороннего изучения проблемы компетентными экспертами».

 (200x140, 6Kb)Поляки просят нас открыть уголовное дело по Катыни. В ответ — отказ и шквал публикаций, из которых следует, что, во-первых, Катыни не было, а во-вторых, полякам так и надо. Вместо того чтобы объяснить, каким образом — в затылок, у рвов — были расстреляны десять тысяч врачей, учителей, офицеров, не воевавших против советской армии, а, наоборот, отдававших ей оружие, потому что думали, что эта армия идет через Польшу воевать с Гитлером, вместо этого Путин учреждает и празднует день победы над поляками 4 ноября.

В Таллине сносят памятник Неизвестному солдату. Простите, но это — их право. Мне бы тоже не нравилось, если б на Красной площади стоял со времен Батыя памятник Монголу-Освободителю. В Эстонии судят по обвинению в геноциде (кстати, против собственного народа) ветерана НКВД Арнольда Мери. Простите, какое нам дело до эстонца, которого судят эстонцы за то, что он убивал эстонцев? Но нет! «Судилище!» «Пересмотр итогов 2-й Мировой войны», — негодует Госдума. Госдума принимает постановление в его защиту, в Горно-Алтайске, где Мери тоже палачествовал помаленьку (уже над русским народом), его именем называют улицу.

Представьте себе, что из Казани в Кремль придет письмо с гневным осуждением «политики пересмотра итогов освобождения татарами Руси от тевтонских захватчиков» и «неверной трактовки действий верного вассала татарских ханов Александра Невского».

 (114x180, 7Kb)В письме нам напомнят, что ярлык на княжение Александр Невский получил из рук хана Батыя. Что именно татарское войско было прислано ему на помощь против братьев, когда те выступили против татар. Что Александр Невский железной рукой заставил новгородцев платить дань хану, когда они подняли бунт. А когда очередной бунт против татар возглавил его собственный сын Василий, Александр Невский, явившись с татарами, не остановился даже перед тем, чтобы сослать сына и сурово наказать его товарищей.

В заключение нам предложат не вбивать клин между братскими народами и не пересматривать итогов истории, празднуя освобождение Руси от «так называемого татаро-монгольского ига». Что-то мне подсказывает, что наши историки не кинутся с плачем переписывать учебники.

Меньше всего понятно, чего добивается Кремль. Мы словно задались целью доказать нашим соседям, что Россией правят преемники тех же самых людей, которые когда-то стреляли в затылки польских офицеров в Катыни и вывозили зерно за границу миллионами тонн, в то время как их собственный народ умирал от голода. Только если раньше эти люди, презирая собственный народ, мечтали о всемирном господстве, то теперь их мечты скромнее — вилла в Ницце, «ягуар», швейцарский счет.

Эти люди слишком плохи, чтобы с ними дружить, и слишком мелки, чтобы их бояться.





_______________________________________
Ю.Латынина: Жизнь в путинской России ("The Washington Post", США)
Европа знала о Голодоморе ("День", Украина)
В.Василенко: Голодомор в Украине: правовая оценка ("Зеркало Недели", Украина)
День свободы Голодомора? ("Украинская правда", Украина)
Еврейские страницы украинского Голодомора ("Украинская правда", Украина)
С.Кульчицкий: Украинский Голодомор в государстве-коммуне ("Зеркало Недели", Украина)
Голодомор: мелкие вопросы и крупный ответ ("Delfi", Эстония)
Так для чего был задуман Голодомор? ("День", Украина)
С.Кульчицкий: Кому отвечать за Голодомор? ("День", Украина)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Латыниной лишь бы быть на контрасте, истина и факты её не интересуют.
Dr_Lecktor 30-11-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий Цирцис #
Исходное сообщение Цирцис
Скушно тут у вас, товарищи-граждане.
Неинтересно.


Ну и вали отсюда! Вали к своим грядкам и своим сплетницам-пенсионеркам. Нам от твоей тупости тоже скучно. Если тво
Dr_Lecktor 30-11-2008-15:48 удалить
Ответ на комментарий Цирцис #
Исходное сообщение Цирцис
Скушно тут у вас, товарищи-граждане.
Неинтересно.


В дневнике этой старушенции практически нет комментариев. Вот потому-то старая сплетница и обезьяничает. Из-за недостатка внимания корчит из себя новодворскую.
Прошу обратить внимание, отпетые русофобы и диссиденты пенсионного возраста каждый раз демонстрируют глупость, трусость и политическую несостоятельность. Вы можете найти из этой шатии-братии хоть одну достойную личность!? Обладающую интеллектом и способную на сильный поступок?
В советское время такие как эта цирцис, дабы удовлетворить свое злопыхательство, писали анонимки. Теперь же клеветница имеет компьютер, что позволяет ей гадить во всемирном маcштабе.
Насколько же надо быть подлой и беспринципной сукой. Хаять свою родину, превозносить ее врагов, но при этом исправно получать пенсию и прочие социальные блага.
Когда новодворская окончательно одряхлеет, то наверняка также потребует от государства приличного денежного содержания. Запад в дряхлых не нуждается, и к вышедшим в отставку холуям пиетета не испытывает. Так что потасканная кликуша проживет еще довольно-таки долго. Причем за счет тех, кого она так ненавидит. Похоже поговорка "Не плюй в колодец" утратила свою актуальность. Гадить и врать cтало абсолютно безнаказанно. Опять наждачная толерантность!?
Dr_Lecktor 30-11-2008-15:53 удалить
Ответ на комментарий Пудициция #
Исходное сообщение Пудициция
Латыниной лишь бы быть на контрасте, истина и факты её не интересуют.


Не только латынина. Все эти оголтелые борцы против Путинского режима действуют подобным методом. Грязно и дешево.
30-11-2008-17:45 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение Пудициция
Латыниной лишь бы быть на контрасте, истина и факты её не интересуют.


Не только латынина. Все эти оголтелые борцы против Путинского режима действуют подобным методом. Грязно и дешево.


У меня знакомая (на журфаке) решила устроиться в Новую газету (региональный отдел) (как же правдивая, оппозиционная, Там работала Латынина. И ей редактор открытым текстом сказала, что мы НЕ занимаемся журналистикой, мы работаем чисто ПО ПИАРУ, по-простому - ЗАКАЗУХОЙ. И ей просто доступно объяснили ИЩИ СПОНСОРА, КОТОРЫЙ ГОТОВ ОПЛАТИТЬ ТВОЙ МАТЕРИАЛ. БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ НЕ ПУБЛИКУЕМ. Хотите-верьте, хотите-нет. Вру я, значит соврали мне. За что купил, за то и продаю. Но просто, эта наивная девчонка была в шоке. Журфак она закончила, но о ни о телевидении, ни газете и думать не желает. Кстати, там и трудилась госпожа Латынина. Вот такая у нас "независимая" и "оппозиционная" пресса.
waynjvnbgq2 30-11-2008-19:21 удалить
Ответ на комментарий # эх, и почему меня это не удивило?
Dr_Lecktor 30-11-2008-19:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Док_Антинаци
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение Пудициция
Латыниной лишь бы быть на контрасте, истина и факты её не интересуют.


Не только латынина. Все эти оголтелые борцы против Путинского режима действуют подобным методом. Грязно и дешево.




У меня знакомая (на журфаке) решила устроиться в Новую газету (региональный отдел) (как же правдивая, оппозиционная, Там работала Латынина. И ей редактор открытым текстом сказала, что мы НЕ занимаемся журналистикой, мы работаем чисто ПО ПИАРУ, по-простому - ЗАКАЗУХОЙ. И ей просто доступно объяснили ИЩИ СПОНСОРА, КОТОРЫЙ ГОТОВ ОПЛАТИТЬ ТВОЙ МАТЕРИАЛ. БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ НЕ ПУБЛИКУЕМ. Хотите-верьте, хотите-нет. Вру я, значит соврали мне. За что купил, за то и продаю. Но просто, эта наивная девчонка была в шоке. Журфак она закончила, но о ни о телевидении, ни газете и думать не желает. Кстати, там и трудилась госпожа Латынина. Вот такая у нас "независимая" и "оппозиционная" пресса.


Печально. Хотя и предсказуемо.
Это сладкое слово "спонсор"...
Это удобная ширма "демократия"...
pank-natalya 30-11-2008-19:43 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение Пудициция
Не только латынина. Все эти оголтелые борцы против Путинского режима действуют подобным методом. Грязно и дешево.
****************
А чем Вас устраивает путинско-ельцинский или ельцинско-путинский (что, впрочем, одно и тоже) режим?
Dr_Lecktor 30-11-2008-20:21 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение Пудициция
Не только латынина. Все эти оголтелые борцы против Путинского режима действуют подобным методом. Грязно и дешево.
****************
А чем Вас устраивает путинско-ельцинский или ельцинско-путинский (что, впрочем, одно и тоже) режим?


Ничем. Возмущает то, что создавая видимость борьбы, жонглируя газетными клише и политическими ярлыками,госпожа Латынина откровенно зарабатывает деньги. Искажает факты, подает их в необъективно-искаженном виде. По заказу западного спонсора.

Кстати, а что это за термин такой елицинско-путинский или путинско-ельцинский!? Как можно связывать вместе понятия "режим" и "Ельцин"!? на совести Бори только раздолбайство и развал страны. "Истинный демократизм" в личине пропахшего водкой клоуна. Никакого режима. Связывать его с методами Путина это все поставить знак равенства между липким и горячим. Наличие одного не подразумевает обязательное наличие второго.
pank-natalya 30-11-2008-20:30 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение Пудициция
****************
А чем Вас устраивает путинско-ельцинский или ельцинско-путинский (что, впрочем, одно и тоже) режим?


Ничем. Возмущает то, что создавая видимость борьбы, жонглируя газетными клише и политическими ярлыками,госпожа Латынина откровенно зарабатывает деньги. Искажает факты, подает их в необъективно-искаженном виде. По заказу западного спонсора.

Кстати, а что это за термин такой елицинско-путинский или путинско-ельцинский!? Как можно связывать вместе понятия "режим" и "Ельцин"!? на совести Бори только раздолбайство и развал страны. "Истинный демократизм" в личине пропахшего водкой клоуна. Никакого режима. Связывать его с методами Путина это все поставить знак равенства между липким и горячим. Наличие одного не подразумевает обязательное наличие второго.
***************
Уважаю Ваше мнение, хотя и не соглашаюсь с ним.
1."Е.- П. режим" - Термин как термин, потому что это так и есть.
2. Путин - преемник и продолжатель дела Ельцина, задачей которого (дела) поставлено уничтожение СССР. Первый Президент успешно справился, Второй- перехватил падающее знамя и продолжил успешно начатое дело. Как результат, Россия потеряла свои территоирии на Дальнем Востоке.
pank-natalya 30-11-2008-20:36 удалить
Ответ на комментарий Dr_Lecktor #
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение Пудициция
Не только латынина. Все эти оголтелые борцы против Путинского режима действуют подобным методом. Грязно и дешево.
****************
А чем Вас устраивает путинско-ельцинский или ельцинско-путинский (что, впрочем, одно и тоже) режим?


******************
3. Страна уже не досчитывается многих миллионов своих граждан. Тоже успешное продолжение политики этого тандема.
4. Если бы у Путина был свой план работы, то Семье и её главе не был бы поставлен памятник после его смерти, а все его счета были арестованы. Однако Семья получает прям-таки королевские привилегии за счёт казны, в то время, когда уровень жизни населения страны находится ниже, чем за чертой бедности. И при этом законы не работают. Или работают односторонне, на определённые слои населения.
waynjvnbgq2 30-11-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение pank-natalya
[QUOTE]Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение Пудициция
****************
А чем Вас устраивает путинско-ельцинский или ельцинско-путинский (что, впрочем, одно и тоже) режим?


Ничем. Возмущает то, что создавая видимость борьбы, жонглируя газетными клише и политическими ярлыками,госпожа Латынина откровенно зарабатывает деньги. Искажает факты, подает их в необъективно-искаженном виде. По заказу западного спонсора.

Кстати, а что это за термин такой елицинско-путинский или путинско-ельцинский!? Как можно связывать вместе понятия "режим" и "Ельцин"!? на совести Бори только раздолбайство и развал страны. "Истинный демократизм" в личине пропахшего водкой клоуна. Никакого режима. Связывать его с методами Путина это все поставить знак равенства между липким и горячим. Наличие одного не подразумевает обязательное наличие второго.
***************
Уважаю Ваше мнение, хотя и не соглашаюсь с ним.
1."Е.- П. режим" - Термин как термин, потому что это так и есть.
2. Путин - преемник и продолжатель дела Ельцина, задачей которого (дела) поставлено уничтожение СССР. Первый Президент успешно справился, Второй- перехватил падающее знамя и продолжил успешно начатое дело. Как результат, Россия потеряла свои территоирии на Дальнем Востоке.
[/QUOTE]

ЙоптЪ
какие? когда?
pank-natalya 30-11-2008-21:33 удалить
Ответ на комментарий waynjvnbgq2 # Михаил ВОЛОДИН, 19 октября, 23:10

Хабаровскому краю придется расстаться с некоторыми своими территориями. В Китае Владимир Путин подписал документ, по которому часть острова Большой Уссурийский, а также весь остров Тарабарова будут переданы Китаю. Об этом сообщают сразу несколько интернет-изданий со ссылкой на газету "Комсомольская правда". В общей сложности восточному соседу будет отдано 337 кв. километров.

Острова Тарабарова и Большой Уссурийский давно считались спорной территорией. В пограничном договоре, который 1991 г. подписал еще президент СССР Михаил Горбачев, граница была закреплена по фарватеру Амура. Очень скоро китайцы смекнули, что смогут получить больше, если смогут изменить фарватер. Как сообщает "КП", со своей стороны Амура китайцы топили суда и баржи с песком. В перспективе эти нехитрые действия должны были позволить осушить протоку Казакевича, отделяющую острова от китайского берега.

Согласно новому договору, граница между Китаем и Россией на Большом Уссурийском пройдет недалеко от часовни мученика-воина Виктора и разделит остров пополам. В результате, пострадают часть жителей Хабаровска из тех 16 тыс., у которых на острове есть свой земельный участок. Жертвами новой демаркационной линии на острове Тарабарова станут лишь несколько частных фирм, у которых здесь располагаются офисы. Всем им придется перебраться на большую землю.

Как отмечает газета, новость о передаче островов стала неожиданностью для властей Хабаровского края. По словам высокопоставленного чиновника краевой администрации, перед подписанием документов с губернатором никто не советовался. "Губернатор Ишаев еще не вернулся из Китая. Он 12 лет боролся за эти острова", – заметил в интервью изданию чиновник.

Напомним, что недавнюю встречу президента России с председателем КНР в МИДе назвали саммитом "прорывных решений". Однако первоначально о передаче остовов Китаю не было и речи. Сообщалось, что по итогам встречи были подписаны дополнительное соглашение между РФ и КНР о российско-китайской границе на ее восточной части, протокол о плавании российских и китайских судов в акватории, прилегающей к островам Таррабаров и Большой Уссурийский, а также протокол к соглашению о совместном использовании островов.

http://www.utro.ru/articles/2004/10/19/363808.shtml
waynjvnbgq2 30-11-2008-21:49 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # вот оно что. я тоже в свое время об этом упоминал.
обидно, конечно, но эти острова никак не тянут на "территории".

ps: в любом случае не возьмусь делать гипотезы о причинах, по которым мы их отдали (но там вроде никаких ресурсов и стратегических инфраструктурных пересечений не было).
pank-natalya 30-11-2008-22:06 удалить
Ответ на комментарий waynjvnbgq2 # "Своей земли не отдадим ни пяди...".
Во времена СССР тоже были трения с Китаем из-за острова Даманский. Однако его никто не отдал, как бы Китай этого ни хотел. Российская империя всегда строилась и укреплялась, начиная с Ивана Грозного. А дуракми их не назвать. И во время Великой Отечественной войны СССР защищал СВОЮ территорию, которая перешла к нему от царской России. А сейчас что?
" - Кемска волост? - Да пожалуйста!"
waynjvnbgq2 01-12-2008-00:01 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # не буду спорить, так как по существу я с вами согласен
pank-natalya 01-12-2008-00:24 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya # Спасибо! Заглядывайте ко мне!
03-12-2008-18:02 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение pank-natalya
[QUOTE]Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение Пудициция
****************
А чем Вас устраивает путинско-ельцинский или ельцинско-путинский (что, впрочем, одно и тоже) режим?


Ничем. Возмущает то, что создавая видимость борьбы, жонглируя газетными клише и политическими ярлыками,госпожа Латынина откровенно зарабатывает деньги. Искажает факты, подает их в необъективно-искаженном виде. По заказу западного спонсора.

Кстати, а что это за термин такой елицинско-путинский или путинско-ельцинский!? Как можно связывать вместе понятия "режим" и "Ельцин"!? на совести Бори только раздолбайство и развал страны. "Истинный демократизм" в личине пропахшего водкой клоуна. Никакого режима. Связывать его с методами Путина это все поставить знак равенства между липким и горячим. Наличие одного не подразумевает обязательное наличие второго.
***************
Уважаю Ваше мнение, хотя и не соглашаюсь с ним.
1."Е.- П. режим" - Термин как термин, потому что это так и есть.
2. Путин - преемник и продолжатель дела Ельцина, задачей которого (дела) поставлено уничтожение СССР. Первый Президент успешно справился, Второй- перехватил падающее знамя и продолжил успешно начатое дело. Как результат, Россия потеряла свои территоирии на Дальнем Востоке.
[/QUOTE]

Господи! Вам не надоело! Коммуняки вам не нравятся. Ельцин - тоже, Путин продался китайцам...Скажите, а кто бы на престоле вас устроил? Может, царь-батюшка?
03-12-2008-18:07 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Dr_Lecktor
Исходное сообщение pank-natalya
[QUOTE]Исходное сообщение Dr_Lecktor
[QUOTE]Исходное сообщение Пудициция
Не только латынина. Все эти оголтелые борцы против Путинского режима действуют подобным методом. Грязно и дешево.
****************
А чем Вас устраивает путинско-ельцинский или ельцинско-путинский (что, впрочем, одно и тоже) режим?


******************
3. Страна уже не досчитывается многих миллионов своих граждан. Тоже успешное продолжение политики этого тандема.
4. Если бы у Путина был свой план работы, то Семье и её главе не был бы поставлен памятник после его смерти, а все его счета были арестованы. Однако Семья получает прям-таки королевские привилегии за счёт казны, в то время, когда уровень жизни населения страны находится ниже, чем за чертой бедности. И при этом законы не работают. Или работают односторонне, на определённые слои населения.
[/QUOTE]

Простите, господа, но вы можете назвать период страны, когда работали законы, когда русский народ жил выше уровня бедности (только не рассказывайте мне сказки, как хорошо в стране советской жить), когда не процветала коррупция?
pank-natalya 03-12-2008-18:22 удалить
Док_Антинаци,
Именно про этот период я и хочу сказать. Дело в том, что я живу на Крайнем Севере, и у нас в то время не баловались чинуши. Приезжавшие к нам из разных регионов страны всегда отмечали, что у нас здесь Советская власть. А потом всё сошло на нет. И сейчас у нас как везде.
pank-natalya 03-12-2008-18:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Док_Антинаци
Господи! Вам не надоело! Коммуняки вам не нравятся. Ельцин - тоже, Путин продался китайцам...Скажите, а кто бы на престоле вас устроил? Может, царь-батюшка?
***********************
И царь-батюшка меня не устроит. Я хочу жить в нормальной, цивилизованной стране с нормальными законами. Почему так повально никто не жалуется на жизнь в Норвегии? Нет жалоб на жизнь в Швеции. Никто не жалуется на жизнь в Норвегии, в Словакии. Как Россия - так разброд и шатания. Что ни лидер, то новый след в истории. Разумеется "след" от слова "наследить", "нагадить". И каждый НАШ НОВЫЙ непременно знает что делать и как делать. Знает как вывести страну из ...., в затягивает её в ещё бОльшую ж*...у.
Ответ на комментарий pank-natalya # Ну так уезжайте в "нормальную" страну, если здесь вы не хотите делать жизнь нормальной, а только на боссов бочку катите...

Все в ваших руках.
04-12-2008-05:42 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Док_Антинаци
Господи! Вам не надоело! Коммуняки вам не нравятся. Ельцин - тоже, Путин продался китайцам...Скажите, а кто бы на престоле вас устроил? Может, царь-батюшка?
***********************
И царь-батюшка меня не устроит. Я хочу жить в нормальной, цивилизованной стране с нормальными законами. Почему так повально никто не жалуется на жизнь в Норвегии? Нет жалоб на жизнь в Швеции. Никто не жалуется на жизнь в Норвегии, в Словакии. Как Россия - так разброд и шатания. Что ни лидер, то новый след в истории. Разумеется "след" от слова "наследить", "нагадить". И каждый НАШ НОВЫЙ непременно знает что делать и как делать. Знает как вывести страну из ...., в затягивает её в ещё бОльшую ж*...у.


Вам не надоело рассказыать сказки про "райскую забугорную жизнаь"а?
Знаю я одну мадам, то же кричала: "Да эта Россия! Да это Россия!" Муж (немец) не хотел ехать в Германию. А ей все неймется: "В Германию! В Германию!" Правильно, живут хорошо те, кто уехал туда еще в начале (видимо немчуры таким образом доказать "преимушества социализма". Так вот, эта мадам вернулась буквально через год. Работу она так и не нашла (российские дипломы не считаются), разве что посудомойкой. И это, между прочим, не один случай.
Да что я оправдываюсь. Вам показали красивую картинку вы и расскрылаи глаза пошире.
pank-natalya 04-12-2008-10:12 удалить
Ответ на комментарий Георгий_Грей #
Исходное сообщение Георгий_Грей
Ну так уезжайте в "нормальную" страну, если здесь вы не хотите делать жизнь нормальной, а только на боссов бочку катите...

Все в ваших руках.
*********************
А вы останетесь в "ненормальной" стране и будете флудить матами по поводу "Голодомора"? А в это время у нас самих ГОЛОДОМОР на носу. За время правления "всенародно избранного и всеми любимого Путина" страна не развивается, а разваливается. Это нормально по Вашему?
pank-natalya 04-12-2008-10:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Док_Антинаци

Вам не надоело рассказыать сказки про "райскую забугорную жизнаь"а?
Знаю я одну мадам, то же кричала: "Да эта Россия! Да это Россия!" Муж (немец) не хотел ехать в Германию. А ей все неймется: "В Германию! В Германию!" Правильно, живут хорошо те, кто уехал туда еще в начале (видимо немчуры таким образом доказать "преимушества социализма". Так вот, эта мадам вернулась буквально через год. Работу она так и не нашла (российские дипломы не считаются), разве что посудомойкой. И это, между прочим, не один случай.
Да что я оправдываюсь. Вам показали красивую картинку вы и расскрылаи глаза пошире.
*****************
Ну, во-первых, "за бугром" далеко не "райская жизнь". Просто там работают. Работают все, начиная от Закона, правительства, кончая последним работягой. Чего не скажешь о нашей стране, где почти у каждого руководящего и направляющего имеется второе гражданство и счета в банках. Так, на всякий случай, мало ли что...
Во-вторых, политика наших государств и направлена на такие умы флудеров, которым подкинута "байка о ГОЛОДОМОРЕ". Пусть себе обвиняют друг друга в несуществующих бедах, разжигают в себе ненависть друг к другу. Приёмчик известен исстари, с древних греков: "Разделяй и властвуй". Знакомо? А Гитлер тоже с этого начинал. Только Германией сделаны соответствующие исторические выводы.
04-12-2008-12:02 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Док_Антинаци

Вам не надоело рассказыать сказки про "райскую забугорную жизнаь"а?
Знаю я одну мадам, то же кричала: "Да эта Россия! Да это Россия!" Муж (немец) не хотел ехать в Германию. А ей все неймется: "В Германию! В Германию!" Правильно, живут хорошо те, кто уехал туда еще в начале (видимо немчуры таким образом доказать "преимушества социализма". Так вот, эта мадам вернулась буквально через год. Работу она так и не нашла (российские дипломы не считаются), разве что посудомойкой. И это, между прочим, не один случай.
Да что я оправдываюсь. Вам показали красивую картинку вы и расскрылаи глаза пошире.
*****************
Ну, во-первых, "за бугром" далеко не "райская жизнь". Просто там работают. Работают все, начиная от Закона, правительства, кончая последним работягой.

Ну вот, опять началась старая байка о том, что "русский пьянь подзаборная и работать не хочет", а вот там, на Западе! И власть вся продалась! Как-будто там и коррупции нет, и преступности нет. А чиновники у них прямо такие честные при честные! И пресса у них свободная и независимая!
Вам не надоело петь одну и тоже песню?

Чего не скажешь о нашей стране, где почти у каждого руководящего и направляющего имеется второе гражданство и счета в банках. Так, на всякий случай, мало ли что...

Знаете, я знаю очень много людей государевых у которых нет ни вилл, ни коттеджей счетов в забугорных банках.
Знаю ментов и следаков, которые каждый день копаются в "грязи".
Допустим, по вашим понятиям Путин - предатель России. Но тогда, объясните мне тупому, почему вдруг на него взъелись западные "партнеры"? Сейчас его ругают все кому не лень. А не дай бог, он арестует семейные счета..
Ходорковского за ж..пу взяли..все вой! Березовский вон из Лондона и глаз не кажет. Демократия в опасности! Авторитарный режим! Да если бы как вы выразились у нас был действительно "ельцинско-путинский режим". Что было с вами...Повторяю я не ярый сторонник Путина, но ведь у него рейтинг-то достаточно высокий. Нравится вам это или нет. У вас есть этому какие-то рациональные объяснения?
Конечно, нам всем хочется, чтобы проснуться, как Емеля на печи и стали мы жить в стране, где нет коррупции, преступности, и воры сидят в тюрьме. Такое, извините, бывает только в сказке. Чудес не бывает.
Знаете, когда один из преподавателей ВУЗа начал нам петь ту же самую песню о "путинском режиме", мол он "узурпатор", страну ведет в тупик, его один студент прервал и спросил:
А кого вы видете вместо него? Наступило очень долгое молчание. Нечего было ему сказать в ответ. И вот мне хочется задать этот же вопрос. Конечно, каждый может говорить то, что хочет. Но вам не кажется все эти речи напоминают заезжанные пластинки. Не в Путине дело, а в другом. Нам не нравился Николай Второй, Ленин, Сталин (правда если высказывались об этом вслух, то я вам не позавидую), Хрущев. В общем, никто нам не нравится. Ну не везет нам на правителей! Мол власть у нас продажная препродажная. И при этом говорят: А вот на Западе! А что на Западе власть меньше продажная? И бездельников там нет, наркоманов, проституток? И мафии там нет?


Во-вторых, политика наших государств и направлена на такие умы флудеров, которым подкинута "байка о ГОЛОДОМОРЕ". Пусть себе обвиняют друг друга в несуществующих бедах, разжигают в себе ненависть друг к другу.


Приёмчик известен исстари, с древних греков: "Разделяй и властвуй". Знакомо? А Гитлер тоже с этого начинал. Только Германией сделаны соответствующие исторические выводы.


Ну это больше к господам-незалежникам, которые решили разыграть "русофобскую карту".
04-12-2008-12:11 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение Георгий_Грей
Ну так уезжайте в "нормальную" страну, если здесь вы не хотите делать жизнь нормальной, а только на боссов бочку катите...

Все в ваших руках.
*********************
А вы останетесь в "ненормальной" стране и будете флудить матами по поводу "Голодомора"? А в это время у нас самих ГОЛОДОМОР на носу. За время правления "всенародно избранного и всеми любимого Путина" страна не развивается, а разваливается. Это нормально по Вашему?


Разваливается? Интересная мысль. О том, что Россия разваливается я уже слышу лет двадцать. И надо же до сих пор не развалилась! Вам не надоело ныть о распаде России? Приведите, пожалуйста, РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ.
pank-natalya 04-12-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Док_Антинаци
"А не дай бог, он арестует семейные счета..
Ходорковского за ж..пу взяли..все вой! Березовский вон из Лондона и глаз не кажет. Демократия в...."
******************
Спасибо! Развеселили! Развеселили святой верой в НАШЕГО!!! Да ни в жизнь не арестует ни чьи и никакие счета, ни у кого бы то ни было. Руки у него коротки. В его власти было арестовать ЕБНовсие счета! А он что сделал? Продолжал оказывать помощь СЕМЬЕ!!! А Ходора взяли не потому, что неправедно нажил состояние и за бесценок приобрёл якобы своё дело, а за неуплату налогов.
А вот счета самого Путина не мешало бы проверить. Это вот одна версия того, что никаких передряг с арестами счетов не будет. Напротив, грамотно обуют всех нас. Я не вчера родилась. Я за свою долгую жизнь уже достаточно проработала на государство, и пережила достаточно реформ всякого уровня, начиная от конституционных кончая экономическими, включая сюда же и политические. То есть, смену одного строя другим.
04-12-2008-12:22 удалить
Ответ на комментарий pank-natalya #
Исходное сообщение pank-natalya
Док_Антинаци,
Именно про этот период я и хочу сказать. Дело в том, что я живу на Крайнем Севере, и у нас в то время не баловались чинуши. Приезжавшие к нам из разных регионов страны всегда отмечали, что у нас здесь Советская власть. А потом всё сошло на нет. И сейчас у нас как везде.


Знаете чем запомнилось мое детстсво? Очередями. За всем. С шести часов утра. У нас своя птицефабрика. А вот курей не видели. Масло по сто грамм в неделю в одни руки. Я про конфеты и прочие сладости...карамель, об которые зубы сломаешь. И тот, кто говорит, что о том "как хорошо в стране советской жить" и "все было", я готов в морду дать. А что мне рассказывает старшее поколение (в частности моя бабушка), особенно, кто жил в колхозе. И о том, как уже раскулачивали после войны! И как в целину отправили, даже не спрашивая согласия. Попробуй, откажись!
Вам не надоели эти мифы о "светлом советском прошлом"? Или забыли, наверное, как вся страна на руках Ельцина носила. Ну да, об этом лучше не вспоминать. Никто же за шиворот вас не тащил голосовать за Ельцина? И как ругали коммуняк в девяностые все кому не лень. Но дело не в этом. Значит были везкие причины у народа обозлиться на партию?
pank-natalya 04-12-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение Георгий_Грей

"Разваливается? Интересная мысль. О том, что Россия разваливается я уже слышу лет двадцать. И надо же до сих пор не развалилась! Вам не надоело ныть о распаде России? Приведите, пожалуйста, РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ."
*******************
А Вы приведите факты, что Россия укрепляется. (Ну, хотя бы где какой завод или коровник построили. Или даже школу). Лично я этого не наблюдаю. А вот разрушения вижу. Сколько за пару лет сожгли домов - интернатов с живыми людьми, даже если они больные или старые? А заодно посмотрите, кто у нас в правительстве в советниках ходит. Заодно расскажите мне о том, какую роль в жизни России играет МВФ. Когда Вы это сделаете, ознакомитесь с этим, тогда и поймёте, кто истинный ХОЗЯИН в России. А толочь воду в ступе беспредметно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Так называемый Голодомор | ИноМодератор - Дневник ИноМодератор | Лента друзей ИноМодератор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»