• Авторизация


Вопрос не в тему музыки 18-02-2008 15:05


Народ, товарищи, и все кто интересуется историей древней Руси и Славянской культуры языческих времён! К Вам обращаюсь! Кто может что-то рассказать о древних письменностях рунического типа (только не Германо-скандинавские, пожалуйста!) ??? Я и мои товарищи нигде не можем найти подходящую литературу. Просим оказать посильную информационную помощь. Не можем прочесть ряд надписей подобного типа на камнях-останцах (есть любопытное фото).
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Варщики 14-01-2008 14:14


Мелодии были написаны Шепелевым Павлом. Изначально они были на порядок быстрее и длились всего несколько секунд. Юрий оценил задумку и замиксовал их… Получилось нечто совершенно иное: основная мелодия была несколько замедлена и она приобрела иную окраску (где-то более детскую). Основной ритм был взят прямолинейным, а гитарные рифы – ломаные. Запись голоса производилась с диктофона и, в порядке эксперимента, и частично тоже была замиксована в эту композицию (отсюда, шумы и помехи – налицо).
Название было дано позже. Так как Павел (автор мелодии) учится на отделении химии, а химиков часто, на сленге, называют «варщиками», то думать долго не пришлось. К тому же, Юрий, хоть и учится на отделении биологии, но часто вместе с Павлом «химичили»: варили самодельное мыло, делали вино, очищали спирт (отсюда в этой композиции и фразы про спирт), а иногда и с компьютером тоже химичили. Это и обуславливает множественное число в названии композиции.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Crazy night in the wood 14-01-2008 14:13


Написано под влиянием наблюдений, проводимых за людьми во время полнолуний. У людей освобождается такое количество скрытой силы и энергии, что они становятся гиперактивными. Эта гиперактивнось, видимо, и приводит к учащению несчастных случаев, дорожно-транспортных происшествий и других непрятных вещей в крупных городах. В деревнях же – всё на много проще: бессонница и, как следствие, ночные прогулки, в том числе и в лес… А какая ночная прогулка в лесу и при полной луне обходится без завываний на луну, криков и воплей?!
Ощущение прыжка через пропасть, который сильно затянулся во времени и от которого захватывает дух – вот что пытался передать Юрий, когда писал эту композицию. На характер музыки сильно повлияли такие исполнители как: Fat Boy Slim, Prodigy, а завывания и голоса – навеяны творчеством группы Therion. Туземные барабаны были добавлены, в качестве эксперимента, до того, как были замиксованы голоса и завывания, но именно они и определили основной (туземный) характер того, что из этого вышло.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Угрожалка 14-01-2008 14:12


По тексту, это просто примитивная скороговорка, лишённая какого-либо смысла. По музыке – несколько аккордов под нехитрые ударные партии. Хотя нет, одна умная фраза здесь всё-таки есть: про то, что «пошутили!». Явно детские голоса и придают этой песенке лёгкий намёк на то, что смысл в ней всё-таки есть. Дети часто сначала угрожают друг другу, а когда их застают за этим взрослые – оправдываются всякими способами. Изначально это было задумано иначе, чем получилось. Надо сказать о том, что получилось-то – лучше, и всё благодаря фразе: «Да нет! Вы что?! Мы же пошутили!»
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Позор (feat. Умяров Руслан) 14-01-2008 14:11


Песня группы Уматурман, про Ночной дозор, так надоела всем, в своё время, что над ней кто только не издевался. Вот и мы поиздевались! Я уже не говорю о том, что сам фильм был далеко не совершенством: он очень примитивен по сравнению с тем произведением, которое было взято за основу. Это одна из тех песен, лишённых всякого смысла, что являлись криком души человека, разочарованного и в однообразности песни (поэтому мы решили исполнить только один куплет, дабы избежать нудности), и в фильме. Кто только не сочинял строки к этой песне, разве вспомнить всех!
Однажды, перед тем днём, когда Юрий с Русланом решили таки записать эту песню, случилась забавная история. Юрий и Александр собирались уходить из дома: Юрий в университет, а Александр – в школу. Случайное воспоминание о песне, про Ночной дозор, вызвало небывалое веселье: Саша вспоминал всё что пели на этот манер у него в школе, а Юра – всё что пели в институте. В сумме – небывалая пошлятина с ненормативной лексикой сменялась истерическим хохотом братьев. Приоткрыв дверь и посмотрев в глазок Юра увидел как под их дверью пожилая соседка стоит, подслушивает и, смеётся вместе с ними!!!!!
На гитаре играл Умяров Руслан – однокурсник Корепенова Юрия в СГПУ. Это единственный живой инструмент, который использовался в этой песенке и хорошо заметен.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Злобная колюбельная 14-01-2008 14:10


Текст этой песенки был придуман на основе той, которая звучала в конце программы «Спокойной ночи, малыши». Текст её был иной:
Снова небо стало тёмным,
В тучках прячется Луна,
В темноту притихших комнат
Прилетает фея сна.
Над подушкой покружится,
Скажет тихо: засыпай!
Пусть тебе, малыш приснится
Всё, что хочешь. Баю-бай!
Текст этой песни был просто изменён на более зловещий, плюс к этому – сыграно на несколько иных аккордах. Фраза про «Жёлтый Череп в Темноте» была выбрана случайно и, никакого религиозного или мистического смысла не несёт в этой песне (только чтобы добавить немного жути).
По сходному принципу, позже, была написана и такая песня как «Спи, моя радость, усни! (под сатанику)». Только там уже основной идеей был пародий на группу Cradle of filth, а не просто «пугалка» перед сном (пародий, кстати, получился очень неудачным – стыд и позор нам за это!).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Электронщики на живых концертах 14-01-2008 14:01


В вопросах живой или электронной музыки все участники 14 киловольт довольно однозначны в своих предпочтениях – конечно живое звучание лучше! Другой вопрос: могут ли 14 киловольт позволить себе писать живую музыку?! И самое главное: если свободного времени в обрез у каждого и оно редко совпадает у всех сразу, то когда?!
Эти причины и определяют «электронность» музыки этой группы. Есть в электронном звуке свои плюсы: на порядок проще настроить звучание, можно добиваться необычных звуков там, где это нужно, намеренная оцифровка звучания во многих местах создаёт ощущение трансформации восприятия и т.д. Однако неудовлетворённость даже неплохим виртуальным звуком многих композиций и, как следствие работы поодиночке, исключение импровизаций и неожиданных ходов, – безусловно, дают о себе знать.
Не знаем, как другие электронные проекты, но 14 киловольт изначально задумывалась как группа играющая Punk-rock (хоть этого и не произошло) и многие наши композиции были написаны под влиянием живой музыки, часто совсем не похожей на то, что вы можете слышать. Так например, Фрыгин Максим, играющий в живую с разными коллективами, вложил в развитие группы очень много: начиная с обучения Корепанова Юрия (что в дальнейшем и обусловило активное творчество Юрия, с поиском своего стиля электронной музыки) и заканчивая исполнением отдельных вокальных партий в некоторых композициях. Что же касается тех, кто в живую не играет, то даже интерес к року уже закладывает направленность в то, какой характер и какую структуру будут иметь мелодия и ритмические партии, даже написанные в музыкальном редакторе. Здесь самый яркий пример – это Шепелев Павел: он написал мелодии для композиции «Варщики», которую сводил и редактировал уже Юрий, но роковая направленность прослеживается даже через ритмическую партию, характерную для музыки в стиле Techno. Стоит ли говорить о явном влиянии Pink Floyd в композиции «ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ГИТАРОЙ», написанной только одним Юрием, непосредственно, который пока даже и на гитаре – и то, играть не умеет (неудивительно, что изначально они с Быковцом Димой хотели играть punk-rock, а не что-либо посерьёзнее)!
Когда о написании музыки речь ещё не шла, было много надежд и на рок, и на электронную музыку, в дальнейшем (когда Дима и Юра узнали о том, какой красивой может быть хорошая клубная музыка – восторгу не было границ). Скептики часто говорили, что на этом долго развиваться никому не удаётся (если не удалось даже Роберту Майлзу)! Либо переход на живой звук, либо – полнейший кризис в творчестве! Теперь, когда позади 15 альбомов, и все в разных стилях, но неизменно электронные – эти слова не просто вспоминаются, но и осознаются как-то изнутри. Для написания альбомов «Колбаса» и «Затемнение» электронная музыка часто служила вдохновению. Тогда как для написания альбома «Summer time» – этот ресурс был практически исчерпан. Теперь чувствуешь, на сколько даже самый простой, но живой звук, богаче электронного звука средней сложности. Конечно, отдельные представители электронщиков могут в единичных случаях вдохновлять. Живые же концерты дают несоизмеримо больше эмоций. Кого не спроси – все бывают на живых концертах!
А вот ещё один «факт на лицо»: то один, то другой участник группы, периодически появляется на живых концертах. Так 8-го декабря 2007 года Юрий, с администратором группы, более известной как Чеширрская Кошка, были в доме культуры «Дзержинка», где проходило представление оперетты «Иоланта», музыка П. И. Чайковского. Это не единственный случай, когда в качестве вдохновителей для творчества оказываются классические композиторы. Надо сказать, что из таких композиторов именно П. И. Чайковский – любимый композитор Юрия (не Моцарт и не Бах). Влияние «классиков» можно проследить по таким композициям, например, как: «Ночной путь через лес», «Восхождение Иштар» и «Рассвет» – из альбома Зов Запределья, «Fog» – из альбома Мистическое созерцание, «Приветствую!» и «Улететь» – из альбома Дельтинские фимиамы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вызывание Жёлтого Черепа 14-12-2007 14:33


Это песня, отражающая религиозную безграмотность людей уже увлёкшихся мистикой, но ещё не осознавших главной ценности жизни. Человек всегда будет стремиться к таинственному и неизвестному. Но то, каким путём пойдёт человек – зависит только от него самого. Магические ритуалы, связанные с гаданием – удел слабых людей, готовых призвать сколь угодно древние и могущественные силы ради того только, чтобы узнать: чем закончится начатое дело. А ведь это в руках самого человека! Прибегая к помощи извне, человек позволяет вмешиваться в свою жизнь: решать, за него, как действовать и, даже решать чем это закончится.
В альбоме «Жёлтый Череп в Темноте» эта песня стоит следом за песней «Шаг к Бездне». Но, если в предыдущей песне человек жаждет глобальных знаний, что его оправдывает перед мирозданием, то в этой – человек становится мелочным в своих побуждениях (узнать о «Говнобидоне», когда ему придёт конец). Результата этого взывания – нет в этой песне. Пусть слушатель осознает сам все возможные исходы такой веры в сверхъестественное!
Музыка была написана после текста. Здесь есть попытка внести элементы рока в электронную музыку. Получилось нечто неоднозначное, но определённо упрощённое и ускоренное. А почему, если герой этой песни ставит себе примитивные цели, надо писать слишком сложный музон?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ушёл в себя, вернусь нескоро (Ты пьёшь?) 14-12-2007 14:19


Композиция представляет собой авангардную психоделику, со вставленными в неё фрагментами диалога «пьющего человека» со зрителем. Музыка была написана довольно давно. На её написание сильно повлияли как Enigma, так и фольклорные исполнители, отсюда звуки аккордеона.
Идея сделать диалог со зрителем возникла у Жулина Александра, но это никак не было связано с музыкой. У Александра был случай в жизни, когда незнакомый пьющий человек подошёл к ним с друзьями в деревне и стал рассказывать: почему не следует пить спиртного. Странно слышать это трезвому, от пьяного человека, не так ли? Впечатлений от этой встречи было много, и на столько много, что Александр часто пародировал того, кто будучи пьяным, говорил о том, как плохо быть пьяницей. Этот пародий был заснят на видео, а уже из видео Корепанов Юрий вырезал звуки речи и, замиксовал их с музыкой. Так получилась более законченная композиция с двойным названием.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Волшебница ночь 14-12-2007 14:16


Сам стих появился очень давно (где-то осенью или ближе к зиме 2003 года). Стих ни о чём, если брать поучительную часть. Основной идеей его было описание едва-едва шевелящихся отзвуков воспоминаний лета, проведённого в деревне. Летние ночи в деревне – это поистине сказочные и фантастические звуки, для тех, кто прислушается.
Стих хорошо лёг на музыку. Помимо основного текста туда были добавлены и другие вокальные партии: неудачно записанные дубли, выкрики и завывания, записанные случайно, часто – даже обращённые голоса из других песен. С музыкальной стороны вопроса, сначала хотелось сделать эту песню в стиле Trance. Но, вопреки ожиданиям, в такой версии эта песня «не звучала», была какой-то простоватой и даже пошлой. Тогда ритмическую и басовую партии пробовали многократно менять: пытались делать и Disco, и Trip-hop, и Tribal-house… Остановились на том, что есть сейчас. Этот вариант позволил нам, сохраняя относительно простыми все партии, уйти от (пошлого для этой песни) прямолинейного ритма, характерного для House, Techno или Trance.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Городской (Современный) мир 14-12-2007 14:14


Музыка была написана в 2004 году поздней весной, под впечатлениями от таких коллективов как Space. Можно заметить, что часть мелодий была не столько придумана, сколько услышана и воспроизведена с большими или меньшими искажениями и перекомбинацией отдельных партий. Какие это были мелодии и откуда – вспомнить трудно. Ритмические партии довольно стандартные для подобного жанра музыки. Важное замечание: в этот период Корепанов Юрий осваивал новый музыкальный редактор (на самом деле он был старый, но для Юрия…!), т.к. освоение только ещё начиналось качество звука не ушло далеко от MIDI.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Начертаю… 14-12-2007 14:12


Это тот редкий случай, когда слова и музыка были написаны почти одновременно. Стихи Юрий посвятил девушке, с которой встречался. Правда музыка этой песни – девушке не понравилась совсем.
В тематике песни встречаются упоминания древних семитских божеств и демонов (Лилит и Иштар): богиня страстей Иштар с восходом утренней звезды прогоняет несущую грехи и раздоры Лилит. Выбор в пользу любви делает тот, кто поёт эту песню, а совпадение этого времени с рассветом подчёркивает глобальность последствий этого события, и не только для влюблённых. В данном случае подразумевается больше рассвет в душе влюблённого поэта, чем само утро, как астрономическое явление.
Большую сложность представили записи тихим голосом. Пришлось долго фильтровать записанный голос от шума. В ряде случаев это сделать не удалось и, часть шумов было замиксовано в таком виде, как получилось изначально. Мелодия к песне была написана под влиянием восточной музыки, прослушанной в громадном количестве перед этим.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шаг к Бездне 08-12-2007 14:16


Сложные мистические переживания Юрия дали толчок к написанию стихов. Этим переживаниям предшествовало чтение целого ряда литературы: как духовной так и оккультной, как в виде поэзии так и в виде научных и исторических сводок. Музыка была написана позже, чем стихи, даже позже чем к песне «Вызывание Жёлтого Черепа». Музыкальные партии к «песне о Жёлтом Черепе» были просто перегруппированы и, была изменена тональность. Здесь всё делалось спонтанно, в порядке эксперимента и, никто не знал того, к чему это приведёт. Это песня о глобальном поиске смысла человеческого существования. Человек, просвещённый в мистике хотя бы немного, всегда над этим задумывается. Понятия «Свет» и «Тьма» могут носить как нравственный смысл, так и смысл зримого и незримого в этом Мире. Когда человек преследует только Истину, игнорируя личные интересы – Мир начинает плавно раскрывать свои тайны (кумиров всех своих забыть, узнать: зачем жить на земле). Когда же человек видит ещё не всю истину (мой смех, но я ещё не вижу Ада), часто это незримое начинает прельщать человека отступить от истины, но в этой песне об этом ничего нет.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Басня о словах паразитах 08-12-2007 14:11


Идей создания этого текста полностью принадлежит Фрыгину Максу. Единственное «но»: он пел этот текст (только первый куплет) речитативом. Перед этим Юрок изрядно обслушался Cradle of Filth, но т.к. играть на гитаре он не умел, то Death-Metal у него не вышел (а так… электроника).
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Басня (Травокур) 08-12-2007 14:10


Один мой знакомый однажды нанюхался бензина и, сел смотреть программу «Моя Семья»… Конец и часть кульминации басни я придумал сам (чтобы было поучительнее и смешнее). Музыка была написана по аккордам кавер версии песни «Активная жизненная позиция» (Jah Divizion), в исполнении Some Drink. Хотя, была в корне изменена и структура, и атмосфера песни.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказка о наркотиках 08-12-2007 14:08


В этой песне тяжело давалась музыка, а не текст. Музыку пришлось очень долго «вымучивать» (или «вымуживать»…) из неудачного материала, состоящего из кучи не звучащих партий. В порыве отчаяния Юрок проиграл эти партии наоборот и, вроде зазвучало… Текст особо умным назвать нельзя (кроме последней фразы: про хромосомы), поэтому трудно вспомнить: «как он был написан?» Зато идея высмеивать тех, кто пытаясь временно уйти от реальности теряет её совсем (у кого там нет детей?!) – как нельзя лучше и доступнее выразилась, даже без матерных слов!
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня Духов Долины 08-12-2007 14:06


Музыка для этой песни представляет собой обращённые партии предыдущей песни (за исключением ритма и перкуссий). Текст был написан раньше. Припев приобрёл свою оригинальность путём двойного обращения звукозаписи: сначала Юрий прочитал слова (Долина – Костёр – Конопля) по звукам наоборот, для песни «Сладкая Ложь тьмы»; но не удовлетворившись до конца тем, что получилось воспроизвёл эту партию наоборот и, поместил её в качестве припева в эту песню. Акцент в голосе стал изюминкой песни.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сладкая Ложь Тьмы 08-12-2007 14:04


К написанию этой песенки привели попытки перевести с английского текст песни группы Therion: “Wine of Aluqah”. Однако, вместо весёлого и бодрого получилось нечто иное… Это иное не удовлетворило творческого запала и это привело к написанию музыки для следующей песни.
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Детская песенка 08-12-2007 14:01


Куплеты для неё были взяты из жизненных событий: (получили «плюшек» от старшего, за младшего; насмотрелись на пьянки старших; побывали на дискотеке, где RAPеры знали, из всего Брейк-данса, только 2 движения (из трубы течёт вода…). Большую часть инициативы сюда приложил Жулин Сашок (как раз работа над третьим куплетом). Музыка с аккордов песни группы «Наутилус помпилиус»: Скованные одной цепью. Наслушавшись, изрядно, перед этим Portishead решили сделать аналогичную аранжировку (разве что побыстрее).
Прослушать запись Скачать файл
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Адзэвьзиорту (месопотамская) 08-12-2007 13:59


Музыка была случайно подобрана на детском электронном пианино: получилась какая-то арабская (или ещё какая-то другая, но непременно восточная!) мелодия (или даже не одна). По тематике и по звучанию к этой музыке подошли слова из стиха Корепанова Юрия Михайловича – «Звезда и Утро» (если прочитать наоборот, то получится Адзэвьзиорту, соответственно).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии