• Авторизация


О вкусах не спорят 11-08-2010 13:05


У каждого свой вкус, как говорится.
Каждый фильм расчитан на определеную аудиторию. Кому-то нравится фантастика, кому-то комедия, а кто-то и вовсе любил мелодраммы.
Нет плохих фильмов, плохоиграющих актеров, неинтересных сценариев, просто у каждого свой вкус, свой интелект.
Привожу пример: мы пошли в кинотеатр 3мя парами, пошли мы на "повелителя стихий" в результате фильм понравился только двум людям, которые сидели и с восторгом смотрели, а мы занимались кто чем, кто болтал, кто целовался...
Лично мне нравятся Японские фильмы, они вот как то умеют с помощью музыки и мимики актера передать радость, боль, счастья... и т.д.
Мы вот с домашними даже насчет техники договориться не можем. Я хочу, чтобы в доме была стиральная машина electrolux, а часть ратует за LG. А мне электролюкс удобнее. Ну на digi.com.ua еще сравним описания, для верности.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Утопия 11-08-2010 12:58


Начну своё описание темы с того, что в нашем мире считается правельным равенство людей, все страны мира, все палитики последнего времени стремились только к этому. (Но к сожалению это всего лишь ненужная условность).
Есть не одно описание этого слова... "То чего не может быть" или просто как лучший мир.(Могу ошибаться) Мне стало интересно, способен ли человек создать утопическое общество?
На сколько я знаю для этого почти ничего не нужно, представим на секунду мир, в котором каждый человек отдаёт всё что он получил, всё что он заработал, всё что у него есть, окружающим его людям. ( И так каждый человек)...
Учёные проводили эксперемент... Посадили 6 крыс (самцов) в одну клетку, всю ночь они дрались, на утро сколько раз они не эксперементировали, был один и тот же исход, один вожак, один подлиза, три рабочих, и последняя крыса "козёл отпущения". Последняя крыса, это самая слабая крыса, которую всегда кусают и царапают за любой пустяк. Так вот я к чему... у людей всё так же, просто все эти деления в обществе не всегда можно заметить.
Что нужно человеку, что бы он смог себя преодолеть и создать рай на земле? Cоздать полное равенство на земле. Это мир без войн, это мир без оружия на уничтожение человека, это мир без денег, это мир без власти... это "Утопия"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Гений Булгакова 11-08-2010 12:52


Гений Булгакова в том и заключен, что он очень точно показал, что зло может быть человеком не узнано под блеском мишуры и ворохом красивых фраз. Именно это и произошло с нами и происходит весь 20 век, перекатилось и в 21. Вчитайтесь внимательно в то, КАК Булгаков описывает своих героев, КАКИМИ словами. Маргарита, которая скалит зубы - это описание положительной героини? А уж развеселая компания Воланда, которая издевается над людьми, по вашему положительные герои? Со стороны может и смешно наблюдать, а вы поставьте себя на место несчастных москвичей. Или вы полагаете, что вы лучше их,умнее, тоньше, чище и поэтому вас такое "наказание" затронуть не может? Вы поставьте себя в те ситуации и подумайте, как бы вы поступили в тех обстоятельствах. Вы не польститесь на дармовую обновку от кутюр? Москвичи, показанные в романе, как могли приспосабливались к новой власти и новым условиям жизни. Они пытались выжить любой ценой. И вот эта любая цена сыграла с ними злую шутку. Они не увидели зло под блестящей личиной именно потому, что привыкли закрывать глаза на зло, которое творилось у них под боком. Такое маленькое ежедневное зло, а что мы можем поделать, - говорили они. Власть есть власть, поэтому сначала мы не заметитм, как гнобят соседа, потом донесем на него, чтобы в квартирку освободившуюся въехать.
Кстати, утром говорили о свадьбе, и я не могу понять, почему многие пытаются сделать свадьбу в выходные? Ведь в будние дни намного легче найти место. И свадебный фотограф в будний день может работать, свадебный фотограф Алексей Никольский всегда готов выехать.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МиМ Булгакова 11-08-2010 12:50


Эта книга никогда умрёт,так она вечна,хотя бы потому что наши дети уже увидят в ней совершенно не то,что мы видели,читая этот шедевр;а уж мы нашли в произведении вовсе не то,чем так заинтересовались наши родители,бабушки и дедушки...Эта книга многогранна и жива...Книга о Добре и Зле...о том,что каждый понесёт наказание за свои грехи...о том,что настоящая любовь жива и будет жить всегда,даже если двух любящих людей не будет рядом,о том,что не стоит забывать своё прошлое,но и смотреть в будущее,так как они чётко связаны...Добро и Зло поданы в книге как два отдельных,живых персонажа,живущих своей жизни...книга неповторима,бесценна,она живёт своей жизнью...она потрясающая...книга ломающая стереотипы всех времён и народов,показывающая мир совсем другой стороны,вот почему она так не понятна многим...и вот почему её многие так ценят...вопрос "О чём же всё таки книга Мастер и Маргарита??" остаётся без ответа,так как каждый человек,прочитав ЕЁ найдёт для себя что-то новое,хотя бы потому,что у каждого понятия о Добре и Зле,о Свете и Тьме абсолютно разные...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Линии на руке 10-08-2010 20:31


Линии на руке могут изменяться. Если человек меняет отношение к жизни, таким образом. меняет и саму жизнь, то и линии на руке меняются. На линии жизни начертано всё, что дано от бога человеку. Надо всего лишь расчерчивать особым образом руку, кисть руки. На ней отмечены серьёзные болезни, дальние дороги, смерти близких людей, влюбленности, довольно часто срок жизни (не у всех) и все эти события по годам жизни. Надо отметить, что 9 из 10 не стоит знать свой возраст жизни, так как они теряют интерес к жизни, только единицам - сильным натурам необходимы эти знания. Ещё хочу отметить, что в очень сложные моменты жизни (депрессии, в момент утраты близких, растования с любимыми), знания будущего могут помочь человеку сделать правильный выбор, избежать от опрометчивых и зачастую от роковых ошибок.
Я вот кстати себе душевую хочу оборудовать с домашними, чтобы входные стеклянные двери были. Душевые двери из каленого стекла наверное будет самым нормальным решением, т.к. стекло прочное и можно будет не бояться ударить его.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Счастье не в деньгах 10-08-2010 20:28


Многие пишут, что деньги составляющее счастья, что это средство для осуществления потребностей и прочее. Но парадокс в том , что сколько бы денег в руки не приходило, все равно хочется больше и больше И кто с этим не согласен, просто лицемерит. (Это конечно сугубо мое личное мнение) Потому что с увеличением денег, увеличиваются и наши потребности. Увеличивается также и качество наших потребностей! То есть если вы один раз позволили себе купить какую-то дорогую вещь , то потом навряд ли вы согласитесь, на более дешевый эквивалент этой же самой вещи, при наличии у вас материальной возможности. Если же придется ужиматься и все таки выбирать более дешевый вариант, вы на сто процентов будете испытывать дискомфорт и навряд ли это будет покупка, приносящая радость или счастье, другими словами.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Деньги 10-08-2010 20:26


Деньги можно обозначить как счастье, но только косвенно, по цепочке - деньги - это свобода, а свобода - это счастье. но это определение далеко не всем подходит))) для меня в частности деньги действительно являются в некоторых вещах свободой, но едва ли эти вещи составлят половину моих стереотипов счастливой жизни, так что - деньги это здорово, но без них можно обойтись) если их нет совсем (то есть совсем - даже на еду), казалось бы - жизнь закончена? а вот и нет - вперёд к приключениям - самое время для путешествий, познания себя и опыта мудрости. без денег, я считаю, невозможна нормальная жизнь в, так называемом, цивилизованном обществе, а какой-нибдь далёкой деревне, поближе к природе (у кого-то природу замещает религия) - очень даже здорово живётся и без телевизоров, компьютеров и прочих благ современности))) и говорю я не пустые слова, а из личного опыта, так что деньги как эквивалент счастья каждый определяет сам.
И без денег работать не сможешь никак. Например, только имея деньги я смогу купить ноутбук hp новый, потому как без ноута с нормальной производительностью ездить по командировкам не получится.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова о любви 10-08-2010 13:51


Я вообще считаю, что телесной любви без чувств быть не должно. Простая физиология - примитивна по своей сути. Только с чувствами человек достигнет от близости необычайное наслаждение сам и сможет осчастливить свою вторую половинку, потому как они оба будут чувствовать одно чуство, делёное на двоих и умноженное на весь спектр ощущений: и телесных, и духовных, и моральных, и умственных...
И ещё: сейчас прекрасное время, когда снова становится модным культ красоты человеческого тела, которое считалось почему-то не очень приличным в годы Советсткой власти. И так бы хотелось, что бы в моду вошёл культ красоты человеческих отношений. Избранности, если хотите, и избирательности.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Инопланетяне 09-08-2010 17:43


Итак попробуем по пунктам разобрать вероятность их существования и встречи с нами:
1. Вопрос количества. Звезд в Milky Way примерно 400млрд. Всего галактик около 100млрд. и вокруг большинства звезд есть планеты. Почти все ученые занимающиеся этим вопросом не сомневаются в наличии жизни где нибудь еще. Повторение подобных условий как на "Terra" (при таком количестве звезд, и значит планет) имеет огромнейший шанс.
2. Мало того большая группа ученых считают что жизнь зародилась не на земле, т.к. по всем выкладкам это произошло уж слишком быстро. А то что доставило микроорганизмы сюда - комета.
3. Пришельцев у нас ждать глупо(если они не живут в не посредственной близости) т.к. только ширина нашего Млечного пути 100000 с/л. не говоря уже о удаленности других галактик. И если нет пути превысить скорость света, а мы знаем что это противоречит СТО. То только чудо им поможет сюда добраться....
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Услуга "Купи тИЦ" на AUTOREG.su 09-08-2010 17:39


Идея поста появилась и особенно актуальна после последнего апдейта тИЦ, который был совсем недавно, и мой блог на удивление мне получил уже тИЦ 10. Многие о тИЦ знают из описания в Яндексе, который рассказывает нам о том, что это тематический индекс цитируемости (отсюда аббревиатура тИЦ), который показывает, как часто, много и какие ресурсы ссылаются на сайт. Чем качественнее и больше - тем, естественно, лучше сайт. Однако это тоже далеко не всегда так. А почему - это тайна, которую знает только робот и работники Яндекса :) Ну это так, отступление.
Бесплатные способы получить тИЦ я лично не вижу никакого смысла, потому что это пустая трата времени. Я не говорю, что тиц таким образом нельзя получить. Конечно же, можно. Однако можно выиграть время и заработать, если приобрести сразу услугу "Купи тИЦ" у AUTOREG.su. Я не предлагаю реселлинг и не даю реферальскую ссылку, ни в коем случае :) Просто предлагаю сэкономить время и провести его с пользой.
Как AUTOREG.su предлагает повысить тИЦ - тоже не секрет. Работники проекта создают тематические статьи, которые после размещаются на тематических площадках. После апдейта клиент получает нужный тиц, который он заказывал. Также фирма гарантирует возврат денег, если тИЦ не будет соответствовать заказанному. (тут уж все зависеть будет от Яндекса, однако фирма, как видим, берет на себя гарантию).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гармония 09-08-2010 17:29


Знаете, я всегда стараюсь исходить из реальности жизни, из собственного опыта. По поводу спора о том, кто умнее мужчина или женщина скажу, что спорить то не о чём, так как есть слова: Гармония, Семья. Эти слова говорят о том, что и мужчина, и женщина дополняют друг-друга, по крайней мере должны. У многих есть семья, ну или была, возникала проблема, или вставал вопрос о поездке в отпуск, о ремонте, ну и т.д., как это все решалось:собирались муж и жена после работы за ужином, ну или если не удалось за столом, то перед сном и решали, спорили, договаривались, распределяли роли и в итоге решалась проблема или какой-то вопрос. И в народе есть поговорки об этом, например: муж-голова, жена-шея. Только вместе, вдвоем и создают УМ.
У каждого человека есть определенные ценности.принципы.Есть женщины, которые ради сохранения семьи готовы поступиться карьерой, внешностью, самолюбием и это считается, что так может поступить только умная женщина.Есть мужчины, которые зачастую похаживают на сторону так, чтобы жена об этом не имела представления и все считают, что так поступает только умный мужчина.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отзыв о AUTOREG.su. Регистрация в каталогах 09-08-2010 17:26


Сколько сейчас в сети сайтов - наверное не меньше, чем звезд на небе. Каждый предлагает свои услуги, товар, или просто является развлекательным ресурсом. Но все же один сайт будет более раскручен и известен, чем другой. И здесь на это разные причины. Конечно, чем сайт полезнее, интереснее и информативнее, тем он качественнее и люди будут больше заходить именно на него. Однако сейчас даже сделав качественный сайт, трудно сделать так, чтобы его увидели посетители среди всех остальных. Поэтому любой новый сайт нуждается в раскрутке. Это ускорит индексацию страниц и нахождение сайта поисковыми системами, повысит его в выдаче по поисковым запросам, повысит авторитетность и показатели. Но вопрос: как раскручивать?
Не стану вдаваться во все подробности и во все методы раскрутки, но самый простой метод, который использовали мы - регистрация через AUTOREG.su. Причем там настолько все просто, что обычная девушка сможет разобраться :) Потому что здесь регистрация сайта происходит автоматически на серверах сайта, а мы просто наблюдаем за процессом. Начинали с тарифа Эконом, т.к. разбирались сначала в системе и что она из себя представляет. Получилось более чем отлично.
На сайте есть отзывы autoreg.su, каждый пишет, какой он тариф выбирал. Хотя тут совет по поводу тарифа конкретно дать вряд-ли смогу, т.к. каждый по своему рассчитывает свой бюджет и решает как ему раскручивать сайт. Однако не стоит забывать: скупой всегда платит дважды.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не понятно 09-08-2010 17:19


У меня недавно был разговор с сестрой подруги. она познакомилась с 18летним парнем в интернете, пообщалась 2 недели, они пошли гулять вместе. ей 15 лет, не целовалась, вобщем девственна во всём. на прогулке с этим парнем подруга обнималась с ним, целовалась и т.д. приехала счастливая, мол первый раз, а он такой классный. целовались в метро, лежала у него в руках на скамейке в парке. звучит очень романтично. но у меня это вызвало негодование. позже правда.
она говорит что вот они целовались и он ей понравился. вот через пол года и секс будет, влюбится к тому времени. вот это мне и не понравилось. у меня старомодные взгляды что ли на любовь?я считаю, что надо общаться, гулять, потом влюбиться, ну и потом уже целования и секс. у подруги вышло всё наоборот почти. и она уверена в своей правоте. я уверена что ещё миллионы девушек её поддержат.
так вот какая любовь для подростков?
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Фобии 02-08-2010 20:37


Некоторые фобии и страхи просто смешны:
страх перед курами, боязнь чеснока, страх перед англичанами, боязнь цветов, страх перед золотом или деньгами, боязнь белого цвета, страх компьютеров и страх знаний...=)))
Неужели кто-то реально боится чеснока?:)
У меня только одна фобия - страх, что в хорошем человеке с добрыми глазами , милой улыбкой, приятным тембром голоса и ещё с огромным количеством всяких достоинств "сидит" маньяк.
Рассказывали ведь по ТВ, что когда Чикатило (например) учился в школе, он сидел всегда за первой партой, внимательно слушал учителей, нежно заглядывал им в глаза, был любимцем у учительницы русского языка и литературы (ведь совсем не случайно он потом и работал учителем-филологом), писал сочинения на 5/5...
Один мой знакомый, хорошо разбирающийся в различных кармических связях, причинах и законах, объяснил, что я, наверняка, в прошлой жизни была мужчиной и маньяком, раз у меня такие навязчивые подозрения присутствуют:)
Это шутка, конечно.
Просто все наши фобии рождаются не на пустом месте.
Речь идёт про серьёзные страхи.
Где-то что-то уже было и закрепилось в области подсознательного или бессознательного.
Сами фобии, на мой взгляд, разрушаются извне.
Обычно это какой-то другой человек (иногда даже и не подозревая о своём воздействии) разрушает ту или иную фобию...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Парикмахерские инструменты 02-08-2010 20:34


Сама я парикмахерское дело не практикую особо, разве что немного. А вот знакомые заканчивали курсы и работают парикмахерами в салоне красоты (каком не скажу, это не так важно :) ). Ну и часто общаемся на тему шампуней, ополаскивателей и конечно же расчесок и других аксессуаров. Вообще этих аксессуаров так много, что не сразу запомнишь как называются они все и для какой процедуры те или иные ножницы, ножи или еще что-то. Однако, поделиться опытом полезно в любом случае, чтобы человек, который работает в салоне или работает дома (таких людей, парикмахеров, тоже очень много, причем к ним большие очереди и записываются к ним за недели) приобрел качественные ножи и прочие аксессуары для своей работы. Вашему вниманию инструменты для салонов красоты от магазина "Галсэр". Направление магазина, а точнее товара, который он продает - различные аксессуары, оборудование и косметика как для больших парикмахерских салонов, так и для частных парикмахеров. Торговля проводится не только розничная. Для большого салона или же для бизнесменов или владельцев сети магазинов есть возможность приобрести расчески оптом, или детали, например ножи для машинок. Когда подруги покупали расчески, тоже попросила себе одну (точнее, не расческу, а гребень), мне-то оптом они не нужны. А одну иметь всегда под рукой в кармане как ни крути, а надо. Конечно, расчески в магазине не только представлены гребнями, есть и щетки разных размеров и форм, а также целые наборы расчесок.
Думаю, не только начинающим, но и более опытным парикмахерам каталог приглянется, и вы обязательно что-нибудь незаменимое для себя приобретете.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Грамота 02-08-2010 20:08


Не надо забывать, что устная и письменная форма передачи информации это совершенно разные способы мышления.

Устная речь:
На словах и на пальцах мы можем объяснять примитивные мысли. Нет времени на обдумывание и тщательный подбор слов. Предложения краткие и простые. Они же вписываются в дыхание. Иными словами говорим мы так как позволяют лёгкие. Надо всё ухватывать на лету, повторения и переспросы не допустимы.

Письменность:
Изображая мысль в письменной форме мы:

1. Можем не ограничивать себя длиной фразы (разве что не должна теряться из внимания линия мысли).

2. Можем использовать сложные предложения, а так же отступления, пояснения в скобках. Из-за чего повторно читая одно и то же предложение, мы получаем разную информацию. Всегда можно прочесть заново.

3. Есть время на обдумывание мысли: можно поправить, дополнить и пр.

4. Надо понимать, что письменность формируется не под влиянием устной речи, а прежде всего под влиянием мысли (которая, как вы уже поняли, гораздо более сложная образная информация). Из этого следует вывод, что символьное изложение мысли должно быть максимально информативным.

Напр: письменность Китая. Есть тысячи иероглифов, задача которых передавать не слово - а полноценное явление (причём в разных контекстах). У китайцев есть достаточный набор иероглифов, означающих звуки (как и у нас). Но остальные тысячи используют предпочтительно. Именно потому, что иероглиф содержит гораздо более полную информацию об объекте. Например: "зелёный цвет" - есть иероглиф означающий цвет именно определённой травы в период весны, что подчёркивает его красоту и оттенок цвета. Этот же иероглиф может означать и саму траву.

Т.е. древняя глаголица (а до неё руница) переполнены непонятными для вас буквами (а так же отголоски старославянской письменности ер, ять и пр.).

Напр: Ъ - означает утверждение (устой, "сотворяша"). Т.е. раньше писали твёрдые знаки не для понтов (как сейчас повсеместно БАНКЪ), а для подчёркивания что объект устоявшийся.

Руница (использовалась у языческих жрецов) вообще представляла собой кучу смысловых букв-символов, которые как выдумывали сами, так и заимствовали у других. Но она не прижилась в народе из-за через-мерной запутанности (каждый жрец в своём капище был сам себе учебник, короче руница-путаница была).

******
Вывод: наши части слова (суффиксы, приставки, окончания) - это отголоски древней сложной письменности, которая вкладывала в них более полный смысл, чем просто передача падежа, числа и пр. Это была образная письменность, а не речевая.

Поэтому соблюдать грамотность - означает сохранение полноценного смысла фразы. Тот, кто не понимает этого смысла, желает выкинуть непонятные ему (кажущиеся ненужными) буквы и правила.

Упрощение мышления, и переход на "что слышу то и пишу" это деградация интеллекта.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Свадебные аксессуары 02-08-2010 20:03


Свадьба - один из самых важных и незабываемых моментов в жизни, как для невесты, так и для жениха. Свадебное платье, прогулка и застолье вечером - все должно пройти идеально, торжественно и красиво. Однако важную роль играет не только пышное платье, лимузин напрокат и организация праздника. Различные мелочи - аксессуары для свадьбы - также имеют значение и каждая мелочь может приукрасить праздник и сделать его более ярким и незабываемым. Для начала, вспомним, что у нас происходит до свадьбы? Правильно, всем рассылаются или разносятся пригласительные на свадьбу. Поэтому начнем с пригласительных. Можно конечно воспользоваться как все, стандартом, а можно купить свадебные пригласительные здесь, где создаются ручной работы пригласительные, и конечно же, они уникальны для каждого.
На свадьбе принято пить и говорить тосты жениху и невесте. Чтобы жених и невеста любой деталью ощущали, что это именно их праздник, хорошо было бы приобрести свадебные бокалы для жениха и невесты, мне очень понравились такие 2 бокала для молодоженов на подносе, покрытые золотом.
[показать]
Приятный аксессуар, который используется до свадьбы, мы осветили в обзоре. Аксессуар для молодоженов непосредственно на свадьбе - тоже. Теперь можно поговорить о вещи, которая будет у жениха и невесты после свадьбы, и которая будет напоминать о празднике каждый раз. Если кто не догадался, речь идет о свадебном альбоме с фотографиями со свадьбы. Уникальные свадебные книги и альбомы от салона "Настя Рай" также заслуживают внимания. Один из примеров такого альбома покажу ниже:
[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Теисты и атеисты 24-07-2010 17:47


В бесконечном споре потерялся сам вопрос...Мой дед называл себя атеистом, но был очень нравственным человеком.Все его любили.Наверное все согласны, что нравственность проявляется не в убеждениях и декларациях, а на уровне быта.Поэтому разумней вопрос:является ли нравственный человек подлинным атеистом, не смотря на все свои декларации? Я говорю о подлинной Нравственности.Не о навязанной морали, часто сухой и агрессивной. Ведь нравственность не практична, часто не логична ,не конструктивна. Она слишком часто вступает в противоречие с эмпирическим опытом, который атеисты декларируют,как метод познания."Дух дышит , где хочет" Поэтому атеист( так он себя называет) , который возмущён жестокостями инквизиции и терроризма, может быть очень близок к Богу.Хотя и не подозревает об этом.И жестокий "верующий" плывёт в ад,не подозревая об этом.Может , не спорить о словах? Просто стараться смотреть на себя и других более широкими глазами? :) Может а-теистов вообще не бывает?:))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Экранизация книг 20-07-2010 17:07


Согласна с мнением, что экранизации бывают разные. Самым большим для меня разочарованием стала экранизация Волкодава, Марии Семеновой. Совершенно изуродовали идею книги! А тот кто занимался подбором актеров - должен быть вышвырнут со всех студий без выходного пособия. На роль умницы арранта Эвриха взять этого простоватого другана Кати Пушкаревой... А роль матушки Кендарат отдать Наталье Варлей с тысячной подтяжкой на лице... В общем, читавшие книгу да поймут меня.
Четвертая и пятая части Гарри Поттера - неудачные, хотя книги - превосходные.
Согласна насчет "Унесенных ветром" - экранизация мощнейшая! Намного сильнее самой книги.
Парфюмер, Зюскинда - просто адаптированный истинно американский вариант книги.
А вот экранизацию Мастера и Маргариты смотреть не стала принципиально, ибо считаю что этот фильм НЕЛЬЗЯ экранизировать.
Примером удачной экранизации считаю Собачье сердце Булгакова ( лучше книги), Мушкетеров отечественных и Шерлока Холмса.
Из зарубежных- снимаю шляпу перед Питером Джексоном за его экранизацию Властелина колец. Очень боялась этой картины.. как с Волкодавом, но получила положительный заряд.
комментарии: 26 понравилось! вверх^ к полной версии
Нетрадиционные 19-07-2010 13:58


Я считаю, что изначально по нашей природе создан мужчина и женщина, которые дополняют друг друга своей энергетикой. в наше же время - век технологий появляются новшества. мы все больше ищем путей для удовлетворения наших эгоистических желаний. и я уверена, что ни один из секс меньшинств не имеет здоровой психики, так как это отклонение от нашей сущности от нашей природы, люди ставят себя выше природы, и секс меньшинства также относятся к этому результату.
А рассуждать о том, что в таких семьях можно вырастить полноценных детей - да ни когда такого не может быть. иначе не задумывались, почему изначально появился мужчина и женщина. и только женщина могла выносить плод, а мужчина в свою очередь выполнить свою функцию. Две разных энергетики, два разных полюса - которые рождают новую жизнь.
И неважно кто и как относится к этому результату развития человечества. важно понимать почему это происходит. чтобы вернуть наше единство с природой - в современной оболочке развития.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии