Летные испытания российского боевого самолета 5-го поколения в этом году продолжатся в подмосковном ЛИИ им. Громова. Об этом сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС вице-премьер РФ Сергей Иванов.
По его словам, "первый полет истребителя 5-го поколения прошел успешно, однако еще много предстоит сделать". "Еще предстоит много работы и по электронике, и по вооружениям, и по двигателю, - сказал Иванов. - Но испытания будут продолжены".
Вице-премьер уточнил, что "самолет совершит еще несколько полетов в Комсомольске-на-Амуре, а после прибудет для испытаний в Подмосковье". В то же время Иванов напомнил, что первый полет машина совершила с двигателем от самолета предыдущего поколения, хотя и самого современного "4++". "Так что вопрос о собственном двигателе для нового истребителя пока остается на повестке дня", - сказал он.
Взято с сайта ОКБ Сухой
Прошу прощения за такую длинную цитату, но думаю это будет многим интересно: интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings, крупнейшим эксплуатантом Ту-204.
На мой взгляд, очень показательное интервью...
«Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках»
Интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings Константином Тетериным
Власти всячески на словах призывают российские авиакомпании приобретать отечественные самолеты. Между тем крупнейший покупатель лайнеров Ту-204 авиакомпания Red Wings заявляет, что государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на деле не только не стимулирует авиаперевозчиков покупать отечественное, но и никак не реагирует на их просьбы решить вопрос с послепродажным обслуживанием самолетов. О том, почему Red Wings все же намерена и дальше закупать Ту-204 и как пытается решать проблемы с поставщиками, корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ СТАРИКОВУ рассказывает гендиректор авиакомпании КОНСТАНТИН ТЕТЕРИН.
— Константин Евгеньевич, охарактеризуйте сегодняшнее состояние отрасли авиационных перевозок.
— С моей точки зрения, отрасль авиационных перевозок, как в России, так и во всем мире, представляет собой низкорентабельный, рисковый, ресурсоемкий бизнес, который помимо каких-то экономических ограничений серьезным образом ограничивается различными межправсоглашениями, внутренними распоряжениями регулирующих органов. Даже несмотря на текущий кризис, авиационные перевозки расти будут. Но рост не будет двузначным, одновременно мы увидим серьезную смену текущих игроков. Перераспределятся в определенной мере и пассажирские потоки. «Аэрофлот» скорее всего к концу 2010 года получит реального конкурента в лице авиакомпании «Авиалинии России». В такой стране, как Россия, должно быть три-четыре крупных игрока и порядка 10—15 авиакомпаний меньшего масштаба. Кто эксплуатирует два–три самолета, уйдет с рынка.
— Чем отличается в этой ситуации положение низкобюджетных перевозчиков, в частности Red Wings?
— Мы не являемся исключением на остальном фоне. Нам легче, чем всем остальным, так как Red Wings проходит этап запуска, развития и интенсивного роста, который подкрепляется деньгами акционеров и деньгами материнской структуры — Национальной резервной корпорации (НРК). На сегодняшний день по размеру уставного капитала (665 млн руб.) мы являемся второй авиакомпанией в России. Мы не испытываем, как большинство остальных участников рынка, кризиса неплатежей и проблем с ликвидностью. Единственная проблема, которая у нас сейчас есть, и я думаю, она в течение этой зимы может сохраниться, — недостаточный среднесписочный налет на одно воздушное судно. Это связано с серьезным снижением пассажирских перевозок, по моим оценкам, до 10—15%.
— Помогут ли принятые правительством меры по выводу отрасли из кризиса?
— Уверен, что да. Отрасль не находится в кризисном состоянии. Идет самоочищение рынка. Кризис может прийти, если правительство срочным образом не позволит ввоз новой западной авиационной техники, если не решатся вопросы с оптимизацией подготовки летного персонала — молодых квалифицированных летчиков не хватает категорически.
— Расскажите, как строится деятельность Red Wings, какова бизнес-модель перевозчика. Несмотря на то что вы позиционируете себя как low-cost, на практике получается, что вы работаете на чартерном рынке.
— Здесь надо смотреть, что понимается под названием низкобюджетный. Мы себя видим как профессионального оператора туристических услуг, рынок которого — люди среднего достатка, которые предпочтут потратить пару тысяч рублей на отдых, нежели за перелет. На сегодняшний день у нас 15 рейсов в неделю в Шарм-эль-Шейх. Скажите, мы регулярный или чартерный перевозчик? На регулярной основе будем связывать Москву, Сочи и Анапу и т.п.
— Вы также занимаете должность председателя совета директоров аналогичного проекта Blue Wings в Германии. Скажите, будет ли более ощутимая синергия между двумя перевозчиками?
— Синергия между авиакомпаниями уже существует в точках наших полетов — Стамбул, Хургада, Шарм-эль-Шейх — и нескольких европейских городах, куда летают обе авиакомпании. Мы совместно ведем переговоры об обслуживании рейсов, имеем одинаковые стойки регистрации, у нас единые контракты на топливо и хендлинг.
— Вы вышли на уровень получения прибыли?
— В настоящий момент Red Wings планово-убыточная компания. Авиакомпания такого масштаба, как наша, априори не может быть рентабельной и прибыльной. По моему мнению, и со мной согласятся участники рынка,
С воспоминаниями про истребитель И-16, рассказывает Николай Гермасимович Голодников. Это интервью было сделано Андреем Сухоруковым, и опубликовано на сайте http://www.airforce.ru/
Привожу фрагмент из интервью.
Сокращения: Н.Г. - Голодников, А.С. - Сухоруков.
А.С. Николай Герасимович, в каком училище вы обучались? На каких типах И-16 вы обучались?
Читать далее
Никола́й Никола́евич Полика́рпов (8 июля 1892 — 30 июля 1944) — российский и советский авиаконструктор, глава ОКБ-51 (в последствии − ОКБ Сухого).
АН-2 первая серийная модификация.
АН-2В (АН-4)
Ан-2 на поплавковом шасси (водный). 31 июля 1951 г. его впервые поднял в воздух пилот летно-транспортного отряда завода ╧153 В.А.Диденко. Пройдя успешно в августе заводские и в октябре-ноябре Госиспытания, самолет был рекомендован для серийного производства под обозначением Ан-4. Строился в СССР и Польше (под обозначением An-2M - morsky).
Разработчик: ОКБ Антонова
Страна: СССР
Первый полет: 1947
Тип: Легкий транспортный самолет
ВЖИК-9. Бомбардировщик - перехватчик таранного типа.
Разработан в КБ им. Сухонького
Гл. конструктор - П.Закреплёный
Далее
Чернобыльский "Циклон"
20 лет назад Москву могло накрыть радиоактивное облако
Игорь Елков
"Российская газета" - Неделя №4049 от 21 апреля 2006 г.
...АПРЕЛЬ 1987-го. Аэродром недалеко от Киева. У заходящего на посадку командира бомбардировщика Ту-16 с земли запрашивают: работал ли самолет над Чернобылем? Получив утвердительный ответ, руководитель полетов приказывает заруливать на отдельную стоянку. Экипажу приказывают оставаться на своих местах.
- К нашему самолету приближается машина, выходят люди в костюмах химической защиты, - рассказывает Алексей Грушин, ветеран ВВС, а тогда - командир Ту-16. - В руках у "химиков" дозиметры. Они делают замеры, после чего, как по команде, резко разворачиваются и... разбегаются от самолета! Костюмы мешковатые, неудобные, в них даже ходить трудно. Но я никогда еще не видел, чтобы люди так быстро бегали...
Приказ: потушить реактор
Далее
Причиной крушения новейшего истребителя Су-35 в Комсомольске-на-Амуре, по предварительным данным, стал отказ тормозной системы. Об этом 27 апреля сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на источник в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края.
Эксперты МЧС пришли к выводу, что во время пробега на взлетно-посадочной полосе у истребителя, по всей вероятности, отказали тормоза. Сайт komcity.ru со ссылкой на источники на заводе-производителе сообщает, что у Су-35 заклинило систему подачи топлива. Самолет не мог ни взлететь, ни остановиться, и в итоге врезался в препятствие.
Детальным расследованием причин авиакатастрофы займется специальная комиссия.
Су-35 разбился на аэродроме "Дземги" 26 апреля в 9:55 по московскому времени. Находившийся за штурвалом истребителя летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться и не пострадал.
Разбившийся самолет - один из четырех построенных компанией "Сухой" опытных образцов истребителя Су-35. Летные испытания этой модели начались в феврале 2008 года. Некоторые зарубежные эксперты уже признали Су-35 лучшим боевым самолетом своего класса.
Ссылки
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
[215x125]Воздух выдержит только тех, кто верит в себя" - эти слова из песни известной рок-группы как нельзя более точно определяют суть авиамоделизма: какими бы ни были преграды на пути к заветной высоте, настоящий моделист всегда их преодолеет и соберёт свои военные самолеты. Ну а начинающий - испытает немало взлетов и падений на увлекательном и захватывающем пути собрать авиамодель.
Каждая модель военной авиации - это кропотливая конструкторская работа и многочасовые тренировки по сборке. Склейка военная авиация требуется немало времени и внимания, зато это увлечение позволяет ощутить небывалый азарт, радость и гордость за собранную авиамодель.
Авиамоделизм - это не просто хобби, это стиль жизни, пропагандирующий, прежде всего, стремление к поставленной цели. И не важно, зачем именно вы конструируете военные самолеты - чтобы воссоздать до мельчайших деталей военные самолеты различных эпох, или чтобы взять новую "высоту" на соревнованиях - в авиамоделизме, как в профессиональном спорте: чем выше и быстрее взлетает ваша авиамодель, тем сильнее…удовольствие от любимого хобби!
Оле́г Константи́нович Анто́нов (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы ныне Подольского района Московской обл. — 4 апреля 1984, Киев, Украинская ССР) — советский авиаконструктор, доктор наук, академик Академии наук УССР (1968), академик АН СССР (1981), Герой Социалистического Труда (1966), член КПСС (1945), депутат Верховного Совета СССР 5 по 10-го созывов, лауреат Сталинской премии 1952 и Ленинской премии 1962, трижды кавалер ордена Ленина.