• Авторизация


Евреи 11-06-2008 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Редко сюда захожу и писать в общем то нечего.Вообще принято, что девушки ведут дневники а не уже взрослый мужчина))это как то комично, как будто у меня дел больше нет....ещё как есть, я лучше поиграю в свою новенькую X box,покушаю, посмотрю телек, а я тупо сижу тут))и тем не менее затягивает.
Вообще мне бы хотелось написать про евреев, так как я сам еврей(не 100% а у меня дед еврей, но по характеру и по внешности я полностью еврей)Я удивляюсь почему многие нацисты не любят евреев, вот чурок я сам не люблю и никогда любить не буду, а евреи то даже если и приезжают то никому плохого ничего не делают.Не воруют, не насилуют, не грабят, не хамят, не привозят наркотики.У них даже не развита мафиозная инфраструктура.Они просто работают,пробиваются своим умом и хитростью на вершины и потом оттуда посылают всех.Но они имеют право всех посылать,потому что они сами добились своих высот.Евреев не любят, мне кажжется, только потому что им завидуют, завидуют их хитрости,уму и смекалке, не расточительности,дальновидности и богатому потенциалу в делах.Посмотрите на русских, русские только пьют и ни к чему не могут стремиться отдавая всю душу, они безхарактерные и слабые, они разрозненная нация и не держаться друг за друга как евреи или даже те же самые чурки, тут уж и русским не стыдно было бы взять с чурок пример.Ладно,понимаю что никто не любит обьёмные посты,потому что читать лень поэтому ставлю точку.Я вроде всё высказал.

ПС ещё евреи очень смешные,весёлые и забавные,посмотрите как они танцуют под Хава Нагилу и готов постопить что вы не сможете не улыбнуться)
[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nahtyager 11-06-2008-14:59 удалить
Aleera_Tzimisce,
Слава ИМПЕРИИ!!! Даже если и не империи, то СССР. Кстати: по социалогическим опросам приверженцев империи столько же, сколько приверженцев СССР. Нацистов 15 процентов. Похуистов - оставшиеся 30 %. Как раз это и есть евреи, чурки, хохлы и т.д. и т.п.
Wilczyca 11-06-2008-15:26 удалить
Nahtyager, ну не. я ненавижу Совок. те же яйца,что и фашизм, только в профиль, чесслово.))))ИМХО, если выбирать между коммунизмом и фашизмом я бы выбрала второе, хоть какая-то идейность. а в Совке что сделали? сровняли интеллигенцию и быдло, всех под одно...При чем не быдло выровняли под интеллигенцию, а наоборот. и что толку?)
-1.)
Nahtyager 11-06-2008-15:49 удалить
Aleera_Tzimisce,
За что НЕНАВИДЕТЬ совок??? За многие реформы и методы? Да, раскулачивание и резка интеллегенции - жестоко... даже слишком, но.... Уж лучше, нежели сейчас... Сейчас интеллегенции нет. Кулаков тоже (ну практически). Осталось быдло... А тогда быдла-то такого и не было!!! Скажем так: в СССР было не сладко в самом его начале и в самом конце, но 70-80гг были наилучшими. Да, были очереди на многое, чего-то просто не было в стране... Ну а вот от разнообразия сегодняшнего сдохнуть можно!

Дело вот в чем: я вспомнил про СССР лишь потому что люди тогда нормальные были, "не то что нынешнее племя..."! Сейчас ты сможешь найти сознательность в ком-то? Да, сможешь, но мало таких людей... Люди не любят свою страну, и поэтому ничего для неё не делают, при этом говоря, что страна для них ничего не делает...
Раньше же страна тебе даёт всё, если ты работаешь. Правда нахлебников много было... А сейчас чтобы получать нормальные деньги, надо наложить на свои принципы и взгляды и делать то, что тебе велят, при этом надо лизать жопу кому-то...
Всё это неправильно... Но пока русские молчат, жадно поглащая водяру, и набивая друг-другу рожи, всё так и останется! Надо перемен замутить...

4-ым рейхом уже заниаются... =))) Нацизм -вещь классная, просто Гитлер её извратил до невообразимости.
Wilczyca 11-06-2008-15:54 удалить
Nahtyager, Ну не Гитлер извратил, а , скажем, некоторые другие личности))) Вобщем. взгляды у нас с тобой разные, но желание одно) Кайзер Райх (с) ^_^
AvroraDupen 11-06-2008-16:04 удалить
ты еврей, естесственно нацисатм себя не считаешь. Да. я тоже этого не понимаю--расовая дискриминация, казалось бы...
Но чурки, хачи--эта та же дискриминация... По-моему это не менее ужасно, чем геноцид евреев. Так что, считаю, особой разницы в этолм нет. Все это крайне ужасно. Так что в данном случае, ты не лучше всех остальных.
Никогда не надо по действитям какой-то группировки людей судить о всех. Ведь также судят о евреях! А ты несогласен! Подумай и сравни, тебе ведь тоже неприятно!!
Godpuppet 11-06-2008-16:07 удалить
думаю глупо спорить на эту тему если вы даже незнаете своих корней, русскими себя называете? и хохлы тоже русские???!!!бааа! хохлы то как раз русские от слова "руссы" а вы россиане от слова "россы" народность такая была, которая расселлась на европейской чати России, руссы тобишь русские издревне жили на территории украины и бело РУССии, а РОССия это страна великороссов, а вы даже этого незнаете!Руссики стали называть россов при Петре 1 и в паспорте после перестройки стали записывать как "русский" человека смешанных кровей, неопределённой национальности.Если так гордитесь что вы русские то пиздуйте жить в белоруссию и засирать москалей.
Wilczyca 11-06-2008-16:11 удалить
Я знаю свои корни до 15го века. жаль документы сгорели. но есть пара фото, сделаных до 17го года. точной даты не знаю)))
Так что в чистоте своей крови я не сомневаюсь, хотя были примеси поляков (славяне) и немцев (нордиды, кельтик нордиды) .
а так - у меня внешность чисто балтидная и я горжусь этим ^_^
так чтооо))))
=========
Хохлы. не русские. Хохлы славяне, поляки тоже славяне, они теперь тоже русские?)))))))))))))ну че за чушь, пардон муа)))
Godpuppet 11-06-2008-16:19 удалить
Nahtyager, я похуистAleera_Tzimisce, если между коммунизмом и фашизмом то я бы тоже за фашизмNahtyager, тоже правда, так и было, патриотичность, самосознательность, правильность,честность, труболюбие,мир и дружба, а щас дерьмо поганое.Aleera_Tzimisce, извратил как раз таки гитлер, не извратил а ужесточил все нацционал социальстические принципы и постулаты.AvroraDupen, ты сам знаешь за что можно и нужно ненавидить хачей и чурбанов.Да я не нацист,поэтому я не иду на улицу бить им морды но я имею право их не любить.А евреев не любят как я понял только не за то что они приносят вред а за качества характера такие как жадность, безчестие и безпринципность в материальном плане.
Wilczyca 11-06-2008-16:20 удалить
Godpuppet, но-но))) Адечка был далеко не первой фигурой, по некоторым источникам.))))
Dodgy 11-06-2008-16:20 удалить
Внешнее,внутренее ? А какая разница ? И то и другое нас окружает! Это все равно,что травить у себя дома тараканов,если ими кишит весь подъезд. Рано или поздно они вернуться. Если уже и бороться за что то (или против чего то) то надо делать это глобально.
Когда ты приводишь примеры про то что народы смешиваются,то мне кажется это не совсем логичным. Если у каждого народа должна быть страна,то народов без страны не должно существовать??? А раньше же стран не было ? И национальностей,кстати, тоже.И народы постоянно перемещались на разные территории. Даже сейчас от части так. Возьмем к примеру русских. Русские сейчас по всему миру. Начиная от Европы заканчивая австралией и латинской америкой. Возможно они для кого то,то дерьмо от которого надо избавляться. Так если тем же русским можно жить где они хотят,то почему другим нациям нельзя?!
З.ы. И помоему сейчас все народы так перемешались,что их уже очень трудно разделять. Т.к. в каждом из нас текут совершенно разные крови.
Godpuppet 11-06-2008-16:30 удалить
Aleera_Tzimisce, не первой но решающейDodgy, чистокровных русских вообще уже нет, это единицы, элита.А вот насчёт смешения национальностей с тобой соглашусь, цигането вон до сих пор ни с кем не смешались,до сих пор сушествуют, а другие нации смешиваются ещё как, те же самые русские, сколько раз вижу русскую красивую девушку под ручку с негром или горбоносым чурбаном, и ведь не брезгуют же
Чистокровных русских ещё очень много, большинство, это подтверждали исследования данной области.
Godpuppet 11-06-2008-18:16 удалить
Любитель_сладостей, ну раз так то я рад, нас тоже дофуя хахахах)))
scarsofmine 11-06-2008-20:52 удалить
Многие даже не знают кто такие на самом деле евреи,но уже ненавидят.
Не знают,но ненавидят.Смешно.
Лишь потому что их ненавидят либо родители,родственники или друзья.
zallee 11-06-2008-22:31 удалить
евреев не любят,якобы за то,что они выскочки,владельцы крупных компаний и вообще зачастую занимают доминирующую роль.лично я очень импонирую этому народу,в друзьях есть евреи,которые на Пейсах дают пожевать мне мацу.всё чудно
Zetar_AT 11-06-2008-22:45 удалить
ты слишком пристрастен, это лишает объективности
Dodgy 12-06-2008-01:53 удалить
2 Godpuppet:
Незнаю. Насчет брезгуют-не брезгуют это дело личное. ЛюбоФФ-сам понимаешь дело такое. Если ей черный или араб может дать то,что не может дать "русский" парень,и девушку это устраивает,то почему бы и нет. На мой взгляд надо не национальностями брезговать. Помоему лучше быть с черным,который готов для тебя землю с орбиты сдвинуть,чем с русским,который на тебя хуй кладет. Это зависит не от цвета кожи,а от человека.
Если говорить обо мне,то я стараюсь встречаться с парнями моей национальности. Не из убеждений,что они лучше,или кто то другой хуже. Таким образом я пытаюсь избежать ассимиляции,и поддержать культуру своего народа. Но если я полюблю парня другой национальности,то буду с ним. Так как в отношениях твой "вид" не главное.
Мне кажется поддерживать свою нацию можно и более мирным путем. для этого не надо быть нацистом или расистом. По моему на примере истории уже можно извлечь некоторые уроки. и посмотреть к чему приводят расовые предрассудки. Та же вторая мировая война,когда погибло 6 млн евреев,миллионы русских,украинцев,беларусов и поляков. Чтобы сейчас русские ребята становились скинами и боролись за идеи Гитлера,который их же прадедов убивал ??? Не логично.
На мой взгляд только терпимость и толерантность могут дать результаты. И свои идеалы всегда можно нести и отстаивать мирным путем.
12-06-2008-02:06 удалить
Dodgy, рекомендую к прочтению книгу "Адольф Гитлер - Основатель Израиля". Автор - немецкий еврей Хенеке Кардель, посвятивший свою жизнь изучению истории холокоста и Второй Мировой Войны. Там подробно рассказывается о роли евреев в кровопролитии 40-ых годов 20 века. Скачать ее можно у меня в теге Библиотека или взять у Яндекса.
Толерантность уже дала результаты. Кондопога, Сальск, Новоалександровск, Ставрополь, список продолжить? Нужно вести национальную политику, чтобы был порядок. А не защищать права пришельцев за счет коренного населения. 282?
zallee, Бред! Люди могут ненавидеть евреев основываясь на личном опыте. Без причины к ним испытывают ненависть только малолетки насмотревшиеся фильмов про скинхедов и очарованные формой германских солдат, гениальным творением Хуго Босс. К людям испытывают неприязнь из-за их качеств, а не из-за формы члена.
Dodgy, после второй мировой выиграли больше всех евреи и убито их было не больше миллиона. Эта война была на истребление двух сильнейших наций - русский и немцев.
12-06-2008-09:30 удалить
Привет! Через сайт www. можно отправить смс с любого номера!!!!!!!!
Godpuppet 12-06-2008-10:01 удалить
Dodgy, хорошо что старешься.подумай о цистоте своей нацииWeltreise, так и ест.подчастую люди ненавидящие евреев сами ни раз с евреями не общались.zallee, евреи очень дружелюбный народ, они не такие как многие их себе представляютOceansoul, возможно
заебали смешить, зайдите на любой рынок - там все такие дружелюбные! Да и Щикотило говорят тоже был очень дружелюбным по жизни.
Dodgy 12-06-2008-11:30 удалить
Любитель_сладостей!!!!!! Пхаааа!!!!! Не смеши меня! Не больше миллиона ??? Ты еще скажи,что холокоста не было!!!! И их убили "под шумок". В Иерусалиме есть мемориал-музей в память о катастрофе. Там поименно есть эти 6 миллионов людей. И с моей семьи там тоже есть около 20 человек. Так,что по поводу того,что фамилии вымышлены или кол-во людей преувеличенно рассказывать не надо. Так же есть программа по Польше. Называется "марш Мира". В нее входит посещение всех конц лагерей,где ты сможешь понять настоящие размеры катастрофы.
И вообще не в числах дело. Даже если бы истребляли эфиопов или северных корейцев,это было бы ужасно. Они такие же люди,как мы,и они не виноваты в том,что ределись такими. Это ужасное преступление против человечества.и с этим спорить не имеет смысла.
Wilczyca 12-06-2008-11:35 удалить
на миллион больше, на миллион меньше, какая разница?...
Dodgy, какое у вас овощное мышление)) Хотя еврей всегда будет отстаивать теорию Лохокоста. Которого хоть и не было, но он нужен для того чтобы спекулировать на костях определенного количества евреев погибших случайно и убитых сионистами во время эвакуации не в Палестину. Holocaust Is A Load Of Bollocks! Геноцид крайне дорогое удовольствие. И развлекаться этим во время войны со ВСЕМ миром чистое самоубийство. Особенно в промышленных масштабах которые приписывают Гитлеру. Кстати вы не забыли что он был евреем? Ребе Шикльгрубер)) Это евреи виноваты в смерти 26 000 000 русских во время войны. Я возлагаю на евреев всю вину за кровь Второй Мировой войны.
Dodgy, я читал об холокосте, уничтожение стольких евреев математически невозможно. А всякие имена можно просто выдумать. Что бы пожечь и подушить 6 миллионов евреев нужно было столько средств и материалов, сколько у Германии просто не было. Да евреи тоже люди, но про геноцид русских в Чечне, геноцид индейцев в Америке, массовая бойня христиан в турками и т.д. Такого было много, но холокост самый раскрученый бренд.
AvroraDupen 12-06-2008-13:38 удалить
И ты называешь себя евреем????
"А евреев не любят как я понял только не за то что они приносят вред а за качества характера такие как жадность, безчестие и безпринципность в материальном плане"
Жадность, бесчестие? Как ты можешь данные качества применять к еврейскому народу?
Если ж они бесчестны, то почему когда у них шанс был уничтожить палестинцев они этого не сделали, когда в обратная сторона сделала бы это не задумываясь? Почему евреи считаются честной и трудолюбивой нацией, когда они все ( как правило) достигают своим трудом! Где ты видел жадных евреев?
Беспринципиальность? Да как же без нее! Наверное главная принципиальность евреев в том, что они на протяжении многих веков борются за свой народ, за свою родную землю, на которой они могли бы жить спокойно!!
да откуда ты берешь эти формулировки???
Dodgy 12-06-2008-23:14 удалить
Предлагнаю закрыть эту тему. Тк обсуждение не даст никакого результата. Вы имеете свои взгляды,и не хотите их менять. И при всем моем желании я ничего не смогу доказать или обьяснить. Тк вас и так все устраивает. прсто советую по человечески включить критическое мышление,и получать информацию с разных источников,и с разных позиций. Тк овощное мышление,как раз у тех,кто не может воспринять то что он не прав,а аппелируют только несколькими заученными,давно сказанными другими идеями.
Dodgy, вы напоследок пройдитесь по этим источникам www.israelshmir.net , Дуглас Рид "Спор о Сионе", Хенеке Кардель "Адольф Гитлер - Основатель Израиля"))) Авторы кроме второго - евреи)) Почитайте книжки и ссылку, много нового почерпнете))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евреи | Godpuppet - Смертоубийство. | Лента друзей Godpuppet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»