• Авторизация


Про человеков и собчачек. Никой навеянное. 09-04-2012 19:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не зря я вчера написала про Чулпан, что какая-то она несчастливая в том плане, что где другому все спокойно пройдет, ей обязательно навешают словесных пинков и подзатыльников.

Совершенно случайно у меня тв-фоном была Ника, я ее особо не смотрела и не слушала даже, ибо фильмов этих не смотрела и не хочется. Но, поскольку я вчера была на спеке как раз с Мироновым и Хаматовой (который для нее видимо психологически еще выматывающим был), то услышав что Чулпан и Дину Корзун награждают за работу в благотворительном фонде, я ушки-то навострила. Сначала все было довольно мило, зал встретил их долгими овациями и стоя. Награждать вышел Миронов, обнял их и расцеловал и наговорил очень теплых и в общем-то правдивых слов про то, чем они занимаются и сколько за этим стоит. Чулпан смахивает слезу, отвернувшись за Дину. Берет в руки микрофон и расчувствовашись открывает рот, чтобы сказать ответную речь. И тут вдруг раздается скрипучий голос Собчачки. Мол Чулпан, я тя уважаю, но скажи-ка нам тута всем по чесноку - участвовала бы ты в ролике избирательной компании если б не было этого фонда? Оказалось, что она - ведущая церемонии. Зал (надо отдать должное ему!) начинает свистеть во время ее слов. Но когда ее это останавливало? Эту дочу своей мамы. Поэтому она голосом учительницы начальных классов повторяет, что мол я тя спрашиваю - ответь глядя всем в глаза, было аль не было? тут значится Миронов вырывает у Чулпан микрофон и начинает ей гварить - что мол зачем вы Ксения, у нас тут совсем другое мероприятие, ну короче-" отлезь гнида", в переводе на простонародный русский )) Чулпан стоит и хлопает глазами. Пытается сказать, что не надо об этом, здесь кинематографический праздник. В конце концов из другого угла зашипел Гусман, шо мол вернитесь к сценарию.

Гварят там еще повырезали, что Собчачка сказала, что мол она имеет право задавать вопросы где хочет и кому хочет. А Миронов сказал ей, что те две девушки получили награду за то, что делают свое дело не ради лишнего клика на ютубе.

Ну в общем вот как-то так. Я не то чтобы в шоке, но гадко как-то все это. Особенно гадки комменты в инете.

Миронов - молодец, Чулпан - опять ни за что получила, ну а Собчачка... не стоит того, чтобы о ней говорили. Хотя именно это видимо и было целью акции.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (159): вперёд» последняя»
carminaboo 09-04-2012-19:11 удалить
Попомните, эта мразь еще у нас станет когда-нить первой ледью. Это её цель! Как хорошо, что я этого не видела. А читая в сети все ж таки эмоции потише. LI 7.05.22
carminaboo 09-04-2012-19:14 удалить
Гварят там еще повырезали, что Собчачка сказала, что мол она имеет право задавать вопросы где хочет и кому хочет. =========== На каком основании? Тебя пригласили быть ведущей, вот и читай сценарий. Вопросы будешь задавать во время интервьюирования. Прям вот мечта, чтоб ей устроили обструкцию и перстали приглашать на всяческие шоу. Но это только мечта, каждый за свой карман, никакой корпоративной солидарности. А так, чем больше скандалов, тем больше рейтингов. LI 7.05.22
Redgii 09-04-2012-19:26 удалить
собчак была неуместна и провоцировала, но!справедливости ради, первым начал Миронов ( с бухты барахты наехал на интернет -сообщество, хотя начал за здравие) и вопрос к Хаматовой давно у всех был на языке, могла бы и ответить, всего-то, сказала бы, "да", после этих роликов терять-то уж нечего, можно и дальше лицемерить
carminaboo 09-04-2012-19:34 удалить
Ответ на комментарий Redgii # А причем тут лицемерие? В чем, в том, что её прижали и заставили сделать под давлением? Так это, имхо, и не лицемерие вовсе.
Redgii 09-04-2012-19:53 удалить
kovalaris, дала себя загнать вот и загнали, а теперь еще собчак, улучив момент, ее в этом же углу пнула. Это ее плата за сделку с совестью. А если сделки не было, если все по зову сердца, так чего ж так смущаться, скала б: Да, Путин мой президент! Вот мне те кто искренне верят в Путина больше импонируют, чем те, которые верят в него из какой-то выгоды. Не важно пятьсот рублей это за участие в митинге или преференции фонду за участие в ролике.
carminaboo 09-04-2012-19:58 удалить
Я не соглашусь, бо как речь шла не о каких-то банальных префернециях фонду, а о самом факте существования фонда. Знаешь ли, для человека болеющего за свое дело, слишком велика цена за принципы и неподкупность. В общем, я поняла, мы совершенно по-разному относимся к этой ситуации. LI 7.05.22
09-04-2012-20:11 удалить
Ответ на комментарий carminaboo # В нормальной стране нет нужды создавать такой фонд. Это даже стыдно в стране, где нефтедоллары текут рекой, где строятся за бюджетные деньги дворцы чиновникам, где миллиарды идут на олимпиаду, ходить с шапкой по кругу собирая больным детям на лечение.
LapulyaOK 09-04-2012-20:13 удалить
Люди делают честно СВОЁ ДЕЛО. А Собчак ПИАРИТ всегда только СЕБЯ. В том числе и на Болотной. Подлые людишки! Понимаю Чулпан, не может ПОРЯДОЧНЫЙ Человек подлостью на подлость отвечать. Осадок от "Ники", гадкое чувство. А ведь эта "Ника"- ЮБИЛЕЙНАЯ, 25-я!
carminaboo 09-04-2012-20:13 удалить
Ответ на комментарий # Знаете ли, можно долго рассуждать о том, что должно быть и чего не должно быть в нормальной стране, но разговор сейчас шел не об этом. Да и к тому же не очень хочется вести диалог с анонимом.
carminaboo 09-04-2012-20:15 удалить
Ответ на комментарий LapulyaOK #
Исходное сообщение LapulyaOK А ведь эта "Ника"- ЮБИЛЕЙНАЯ, 25-я!
))). А это-то тут причем? Случись подобное на 24-й или 26-й, у вас осадок был бы меньше? *всё смешалось: люди, кони*
LapulyaOK 09-04-2012-20:26 удалить
Исходное сообщение kovalaris Исходное сообщение LapulyaOK А ведь эта "Ника"- ЮБИЛЕЙНАЯ, 25-я! ))). А это-то тут причем? Случись подобное на 24-й или 26-й, у вас осадок был бы меньше? *всё смешалось: люди, кони*
Вы правы, осадок может быть и не был меньшим, но у юбилейной "Ники" свой, праздничный, сценарий, с выступлениями, поздравлениями и т.д. И зрители, в том числе и я, хотели видеть этот ПРАЗДНИК, а не ОЧЕРЕДНОЙ ПИАР этой избалованной, невоспитанной девицы, нужно знать место и время. Она, блин, считает это свободой слова.
У меня обратное впечатление. От Миронова просто тошнит, я его разлюбила напрочь (не сейчас, но это была последняя капля). А Ксеня...она нужна в нашей действительноси, потому что отлично умеет вскрывать нарывы и выводить людей на чистую воду своими провокациями. В отличие от Миронова я её очень уважаю. Насчёт Чулпан - я её тоже уважаю, в какой-то мере она попала между молотом и наковальней, но соглашусь с Реджи, Чулпан сделала выбор - Чулпан теперь за него расплачивается. Я не верю, что она этого не понимала, принимая участие в предвыборной компании Путина.
Redgii 09-04-2012-20:45 удалить
Исходное сообщение Оранжевы Йослик А Ксеня...она нужна в нашей действительноси, потому что отлично умеет вскрывать нарывы и выводить людей на чистую воду своими провокациями.
поддерживаю. Другой вопрос, каковы ее мотивы, но... да плевать на ее мотивы, главное, что в данный момент она льет воду на нужную мельницу. И кстати, ляпнув вчера такое, она тоже наверно отдавала себе отчет, что теперь на подобные мероприятия, по крайней мере на федеральные каналы, ее не пригласят, но видимо, посчитала, что оно того стоит. Как кто-то сегодня в твиттере написал: у Ксюши, у единственной оказались яйца. )
Ответ на комментарий Redgii # Согласна, она многим мужикам фору даст) Насчёт мотивов...не знаю, мне кажется, она бережёт свою репутацию. И уж если сказала А, всегда говорит Б. Поэтому не промолчала в ответ на провокацию Миронова.
FrInBi 09-04-2012-21:37 удалить
>>>На каком основании? Тебя пригласили быть ведущей, вот и читай сценарий. Вопросы будешь задавать во время интервьюирования. А мне сразу вспомнился Меньшов(реж) на церемонии вручении наград «MTV-2007», он отказался вручить приз фильму «Сволочи», бросил конверт с результатами голосования на пол и сказал: «Я надеялся, что пронесёт — не пронесло.» Памела Андерсон стояла тоже онемев) В общем, многие выйдя на сцену считают, что они уже не марионетки, а вершители чего-то там)) Нику я не видела, т.е. могу судить только по вашим комментам, но мне тоже кажется, что Чулпан актриса (человека не испугаешь сценой, множеством людей), и учитывая ее общественную работу, думаю она умеет общаться с людьми на разных эшелонах. Так неужели было трудно предвидеть и подготовить репризу, ведь такая провокация была очень предсказуема.
Valentinych 09-04-2012-21:40 удалить
Лично мое мнение... Мне пофиг, что именно сказала Собчак, мне все равно ,что Хаматова не нашлась, как достойно (или честно или еще как...) ответить, мне все равно, что именно говорил Миронов (будем надеятся, что все-таки говорил искренне). Меня искренне огорчили комментарии нашего народа. Комментарии к роликам на ютьюбе (я церемонию не смотрел , поэтому зашел на ютьюб). Пока в нашей стране будут такие комментарии, все усилия Хаматовой и ей подобным близки к нулю, разбиваются о стену человека на диване перед ящиком, который сам ни разу никому ничего хорошего просто так не сделал, зато нашел для себя повод поддакнуть, пнуть слегонца. Очень жаль. На мой взгляд, это оценка не ролика Хаматовой, а оценка ее благотворительного фонда. К большому сожалению...
N7111-FFC 09-04-2012-21:41 удалить
Если Чулпан уходит от ответа, зачем ее насиловать? И так все ясно. Собчак умная девка, но ооочень наглая. Вся эта история неприятна. Чулпан выглядела не на высоте. Ответить могла бы и прекратила все домыслы. Ответить могла правдиво. Не да или нет, а так, как она сумела бы. Но видно, не умеет. Лавирует неумело. Актиса она потрясающая и человек хороший. Поэтому мне ее жалко. А Собчак не пропадет. У нее папины гены. И мамины. Бульдожья хватка.
Redgii 09-04-2012-21:59 удалить
Исходное сообщение Valentinych На мой взгляд, это оценка не ролика Хаматовой, а оценка ее благотворительного фонда. К большому сожалению...
Угу, Хаматова сейчас красиво бросила свое тельце на растрезание во благо святого дела и ты пы Хаматову трогать нельзя, конечно, она ангел, но... вот мнение Арбатовой по ее поводу и по поводу блатворительных фондов в принципе "А про Чулпан и других артистов, являющихся крышей благотворительного дела, в котором они вообще ничего не понимают, уже сто раз писано. Жаль, что для хомячков на этот вопрос надо навести предвыборный прожектор. Благотворительная помощь это в основном распил и отмыв, т.к. все медицинские услуги по нашим законам бесплатны, а если каких-то нет дома, то по закону они должны быть оплачены из госбюджета на выезде. А на напоминание «пока травка подрастёт, лошадка с голоду помрёт», отвечу, что все люди, интересовавшиеся законодательством, нуждаясь в срочной операции, берут кредит, а после операции подают в суд и возвращают эти деньги. Но все, кому надо, прекрасно понимают, что если вместо благотворительных денежных пылесосов сделать координационные центры, вынуждающие государство раскошелиться, то не на чем будет поживиться. А уж если и банк костного мозга создать в России (что по утверждению специалистов совсем не дорого), тогда уж совсем бабки за кордон бесконтрольно не вывезешь. Допускаю, что Чулпан всего этого не понимает, всё-таки она артистка. А может, не хочет понимать. И играет сейчас возле Путина на радость хомячкам греческую драму с острым конфликтом долга и чувства. Хочется верить, что когда-нибудь она и её коллеги задумаются о том, что больные дети и больные взрослые - граждане страны, лечение которых оплачивается из их налогов, а не потому, что Чулпан собрала или не собрала деньги, снялась или не снялась за Путина. "
kovalaris, надеюсь, что все-таки до первых ледей не дойдет ) но вообще меня поражает почему она пользуется такой популярностью. Я вообще подозреваю, что неспроста она была там ведущей именно в том куске и надеюсь, что сценаристы этой ники не планировали этого. То есть пиар конечно случился ((
Ответ на комментарий Redgii # Да ну, пурга какая-то. Арбатова тоже не слишком в курсе дела. У нас так всем и дают кредиты, ага. Разные бывают обстоятельства, она лихо передёргивает. Государство много чего должно, а не делает. Не надо всё сваливать в кучу, одни пусть борютсч с неделанием государства, другие помогают реальными делами. Доктор Лиза тоже чего-то не понимает, по этой логике? И ненаваижу эту моду на слово "хомячки". Сама она жирный хомяк, буэ.
Redgii, ну я насколько представляю себе ситуацию с Чулпан, она просто не хотела вляпываться в это все, не хотела скандала и все. Она просто рассказывала в каком-то интервью с чего начиналась их деятельность и сначала им нужно было собрать денег на какой-то прибор для очищения крови чтоли, не помню, не важно. И первое что им пришло в голову - пойти к богатым олигархам попросить банально денег под свое имя. И их там оч жестко унизили, типа они хотели так познакомиться и провести вечер с олигархами. В общем, я думаю, что для нее реально нет света в конце этого тоннеля, так что пусть и есть вопросы к власти, но это не та сделка с совестью за которую прям вот стыдно. Думаю, что лечение конкретных детей в данном случае перевешивает. Она действительно сделала свой выбор, у нее есть дело которое она делает и она никогда не утверждала, что она против Путина, насколько я помню. Так что я не понимаю, в чем ее вообще лицемерие? Почему она должна отчитываться перед Собчак или перед кем-то? Почему Татьяна Тарасова не должна и кто там еще был - Игорь Бутман? Почему они хорошие, а она плохая всегда?
Оранжевы Йослик, а вот правда, почему от Миронова тошнит, а Собчак достойна уважения? У меня вот абсолютно обратные ощущения.) Меня от Собчак, Канделак, Малаховых просто так трясет, я даже передать не могу. Вот уж где двуличность и вообще незнамо что. А Хаматова с Мироновым просто делают свое дело и хорошо делают между прочим, ну насколько мне представляется это со стороны. И вправе в принципе иметь свое мнение.
Redgii 09-04-2012-22:52 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, арбатова, конечно, мастак передергивать и нравоучительствовать, под всем ее самодовольством слегка похоронилась мысль, что Хаматова христарадничает у той самой власти, которая и так должна своим гражданам это, но зажимает, и ворует и жрет в три горла те самые деньги, которые должны были идти на тех самых детей и она, Чулпан, во все этой ситуации находит возможным эту же власть пиарить.
Redgii 09-04-2012-22:55 удалить
Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие # Жизнь_в_удовольствие, нет лицемерия, так чего ж в обморок на сцене падать? Ты видела, как она перепугалась? С чистой совестью можно было бы сказать : Разумеется, да! К Тарасовой и Бутману у меня те же вопросы, но они , как личности, мне менее интересны.
Redgii 09-04-2012-22:57 удалить
А что делает доктор Лиза? Я про нее слышала краем уха и даже какой-то пост читала, но вообще-то ее не знаю
FrInBi, ага, я помню Меньшова, да, че пошел спрашивается на МТВ )))) Насчет того, что актриса - я еще раз скажу, что она буквально перед этим отыграла спектакль, оч тяжелый для нее видимо, который кончается безысходностью и самоубийством и она даже на поклонах еще как бы выходила из роли. Она вообще максимально закрывается от журналистов, такая жесткая и даже грубоватая, ее с молодости журналисты пинали за наивность, словесные перепалки не ее конек, поэтому она и уходит от споров этих. Она оч болезненно переживает все терки вокруг себя, насколько я слышала. А тут вроде кругом коллеги, друзья, так хлопали им, она расслабилась и тут ее прям пнули в живот, можно сказать. А Миронов с ней дружит и хотел защитить. Ну тоже вполне себе реакция.
Redgii 09-04-2012-23:00 удалить
Жизнь_в_удовольствие, я тоже считаю собчак двуличной, думаю, что она трезво и цинично просчитала все профиты, как она обычно это делает и быстро впрыгнула на революционный поезд. Но в данный момент она взяла на себя уже привычную роль девочки для битья и озвучивает все то, чем бурлит определенная часть общества и интернет. За это я ей благодарна.
Valentinych, ну я как раз комментарии к роликам не читала )) но вообще меня пугает разброс мнений даже больше, чем в предвыборной компании )) тут дело какого-то неуважения такого глобального друг к другу (
Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие # Я помню совершенно мерзкую сцену, когда Путин осёк Миронова, он что-то о театре наций начал говорить. Вот просто буквально -поджал хвост и чуть ли не извинился, за то, что ему же формально и нахамили. И ещё я слушала телефонное интервью, где его спрашивали, почему он снялся в запутинском ролике. Опять то же самое - жалкое впечатление, видно было, как он боится что-то не то сказать, подставиться ненароком...Вот трус он, такое моё ощущение. А Ксюша всегда готова ответить за свои слова, как мне кажется. Иногда она защищается грубо, но она никого не боится и ничего из себя не корчит. Малахова ты уж совсем не к месту приплела, он пустышка) Канделаки...она не умная, в отличие от Собчак. Она натасканная, поверхностная.
Valentinych 09-04-2012-23:11 удалить
Redgii, а с какой это стати мнение Арбатовой стало заслуживающим внимания в приличном обществе по поводу благотворительных фондов? Еще раз хочу донести свою мысль, что есть те, кто теоретизирует по этому поводу. что должно делать теоретически государство, какие теоретически должны у нас быть деньги на те или иные траты и т.п. И на тех, кто в этом деле участвует, пытаясь что-то сделать. Разными путями кончено, но сделать. Кто-то просто отвозит на своем авто вещи в детдом, кто-то там кружки организует, кто-то сайт создает... Просто не все могут фонд создать и "пробить" его действия на самом верхнем уровне. Не каждому под силу, не потому, что глупы, а просто по причине авторитета человека, его социального статуса. Так вот, мнение первой категории людей в этом вопросе честно говоря вообще не интересно. Я просто высказал сожаление, что у нас их так много. А по поводу Собчак и Хаматовой, как это не парадоксально, они обе в ситуации, когда от них отвернулось определенное количество людей. Но насколько разные у них цели. Разве это не очевидно? Не умаляя умственных способностей Собчак, считаю, что для нее цель одна - пиар. Возраст-то уходит, надо придумывать на чем еще выезжать, чтобы к тебе интерес не пропал. А в этом жанре все просто, чем больше шлепнешь по луже, тем дальше брызги. Вот и весь алгоритм. И высказывания типа "ах, какая она крутая, не побоялась сказануть" - ну просто смешны. Уже у нас в геройство ставятся такие поступки, значит общество температурит.


Комментарии (159): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про человеков и собчачек. Никой навеянное. | Жизнь_в_удовольствие - Гедонисты всех стран. присоединяйтесь! или Жизнь в удовольствие | Лента друзей Жизнь_в_удовольствие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»