• Авторизация


Кто еще живой... Деточки 20-10-2013 02:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спасибо о. Андрею Кураеву, копирую с его блога ссылку на фильм "Деточки". Жуликов, воров, педофилов, наркодиллеров, обротней в погонах и в рясах, полагаю, утешит жанр этого фильма - сказка:

http://tushkan.net/news/detochki_2013_smotret_film_onlajn/2013-07-26-12112


Эпилог: "Полустаночки" группы "Любэ" (припев).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Julia_Ma 23-10-2013-05:04 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Мне понравился фильм. Но я удивляюсь, почему вообще многие воспринимают этот фильм крайне "политизированно" и "буквально". На мой взгляд этот фильм сделан в жанре "философской сказки", актуальной отнюдь не только для России. И дело там идет в общем не о преступлениях "власти", а к сожалению об очень распространенных в современном мире преступлениях людей достаточно рядового уровня. Кто заставляет показанных в фильме мерзавцев (врача, педагога, рядового в общем-то депутата, военного, милицию, горе-родителей, мелких чиновников и т.д.) - совершать преступления? Разве у них не был выбора не делать этого? Идею фильма в общем-то можно выразить пословицей: "что посеешь, то и пожнешь". И еще фильм как раз о том, что никакая "верховная" власть ничего не сделает к лучшему, если многочисленные слои общества, негативные примеры которых приведены в фильме, сами не будут стараться жить по совести и не сформируют в своей среде атмосферу нетерпимости к подобного рода аморальности и преступлениям.
Adelaida_Korff 23-10-2013-14:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Аноним
Впечатление такое, что собрался один здесь сброд, лишь бы посудачить. Власть плохая, порядки плохие, те умирают, этих убивают. Никто не может и не в силах остановить то, что попущено Богом. Но можно остановить наглость и хамовитость некоторых пишущих здесь на этом сайте. Вы, ратующие за справедливость, вы даже не заметили, что оскорбляется у вас на глазах невинный и достойный человек, потому что некоему сумасшедшему очень хочется попасть на небо. Этот наглый и бесчестный трус страшно боится смерти, все время трясется и вопиит о спасении падшего человечества, когда этим уже занимается сам Господь. Бог уже занимается этим, сортирует людей, метит и выявляет подлых и злодеев, заставляет их четко проявиться, чтобы точно знать, кто есть кто. Вот этот тип, поливающий о. Дмитрия незаслуженными упреками и даже хамскими оскорблениями, что думает он, когда именно таким ограниченным типам тысячекратно сказано в Библии: не судите, да не судимы будете.
И вот это ничтожество изгадил уже весь сайт своими причитаниями и мерзкими обвинениями невинного и праведного Богоугодного человека. Что сделает с ним Бог, этим мерзким типом, который так ужасается попасть в Гену и так упорно добивается ее? Ее то он и получит, если немедленно не прекратит свои измышления, не извинится перед Дмитрием и не покается перед Богом. А мы, равнодушная и бесстрастная публика, даже не замечаем подлости и никчемности этого типа, и вместо того, чтобы осудить его, шикнуть и притворить ему рот, развлекаемся рутинной писаниной. Посмотрите его пост 21окт. 06:12. Никто не видит, никто ничего не знает, не понимает? Или это молчаливое согласие? Или нет гражданской позиции ни у кого, и все только сникают перед лицом безумного наклепа и оскорблений. И это народ русский??? Учитель.


Сказал Анонимус Анонимусу.
Adelaida_Korff 23-10-2013-14:30 удалить
Исходное сообщение Julia_Ma
Мне понравился фильм. Но я удивляюсь, почему вообще многие воспринимают этот фильм крайне "политизированно" и "буквально". На мой взгляд этот фильм сделан в жанре "философской сказки", актуальной отнюдь не только для России. И дело там идет в общем не о преступлениях "власти", а к сожалению об очень распространенных в современном мире преступлениях людей достаточно рядового уровня. Кто заставляет показанных в фильме мерзавцев (врача, педагога, рядового в общем-то депутата, военного, милицию, горе-родителей, мелких чиновников и т.д.) - совершать преступления? Разве у них не был выбора не делать этого? Идею фильма в общем-то можно выразить пословицей: "что посеешь, то и пожнешь". И еще фильм как раз о том, что никакая "верховная" власть ничего не сделает к лучшему, если многочисленные слои общества, негативные примеры которых приведены в фильме, сами не будут стараться жить по совести и не сформируют в своей среде атмосферу нетерпимости к подобного рода аморальности и преступлениям.


Да, тематика фильма актуальна. И не только для современного общества. Если углубиться в историю, то мы вспомним, что люди, занимающие и не занимающие определённое положение в обществе, подвержены всякого рода извращениям. Что, не было педофилов лет так 300 назад ? Или во времена Древнего Востока не было ? Или в Риме не брали взятки судьи до и после Рождества Христова ? Или быть может среди народов Африки не было никогда голодающих детей ? Всё это было, есть и будет. Это я так, о внешней стороне вопроса.
А вот то, что из детей в этом фильме сделали народных мстителей, которые другого выхода не ведают из сложившейся ситуации, у которых уже к 16-ти руки по локоть в крови - пример для подражания. Я не зря провела аналогию с фильмом "Бригада". Для Вас - это философская сказка. Для некоторых - способ заработать деньги на кинопрокате. А для кого - то может послужить инструкцией к действиям в подобной обстановке. А дети, тем более подросткового периода, впечатлительны.
Если не понимаете, о чём я. То попробуйте примерить на себя роль ребёнка, у которого случилось нечто и он увидел этот фильм.
Adelaida_Korff 23-10-2013-14:33 удалить
Ответ на комментарий dmpershin # А Вам лично этот фильм как понравился ? А то Вы только читаете наши комменты да улыбаетесь. Не побрезгуйте уж высказать свою точку зрения.
Adelaida_Korff 23-10-2013-14:35 удалить
Ответ на комментарий Julia_Ma # Вот, в фильме нет обратной стороны медали. Нет продолжения. Показали бы, что потом станет с этими детьми, когда они вырастут и сами станут родителями. Жаль, что автор не развил идею дальше.
23-10-2013-15:09 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Как вы можете жить на 4 тысячи? Размещайте тут свой Яндекс кошелёк, я вам со своих крохотных заработков помогу, может, и другие люди помогут!

+++ IHM
23-10-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Здравствуйте!

Я согласен, обычных людей парламентарии не услышат. Нужно, чтобы к ним обратился человек, который между ними вращается. Это - и. Дмитрий! Он неоднократно был в Думе.

Если и. Дмитрий меня не слышит, напишите вы ему, спросите, может ли он более активно работать, не проходить мимо миллионов смертей от алкоголя, табака, абортов. Что он должен быть пастырем для нас, Христиан. И можете описать ему свою проблему.

+++ IHM
Julia_Ma 23-10-2013-15:13 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Современные дети и не то видят по ТВ, особенно, если родители за ними не следят (вообще на свете есть множество вещей, которые не должны бы касаться детей, однако в современном мире с этим не слишком считаются). А этот фильм - "философская сказка" для взрослых, а не для детей и подростков, вот и все. Впрочем, смотря каких подростков. Есть более мудрые, чем многие взрослые. Но речь, конечно, не про них.
23-10-2013-15:19 удалить
Ответ на комментарий # Бред. По вашей логике, убийства не нужно останавливать. И в Великой Отечественной Войне тоже не имело смысла сопротивляться? Бред.

Многие говорят: "Я ни одному человека никогда в жизни зла не совершил". Приведу пример: вчера на остановке молодой человек, как мне рассказали, минут 40 к женщине приставал. Она пыталась всеми способами уйти, а он не давал. Важно не только никому зла не делать, но и не проходить мимо тех, кто в беде.

И не проходить мимо миллионов умирающих, как и. Дмитрий, и многие из нас делают..............

+++ IHM
Julia_Ma 23-10-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Творчество писателей, кинорежисеров, художников и т.п. следует оценивать не потому, чего они не написали, не изобразили и т.п., а, наоборот, потому, что сделали (написали т.д. К этому фильму не следует подходить слишком "буквально", как к "описанию современной России". Ничего там особо специфически "российского" я не усматриваю. Все это изобилует в любой современной капиталистической стране.
23-10-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий # +++ IHM
23-10-2013-16:31 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Как вы можете прожить на 4 тысячи? Размещайте тут свой Яндекс кошелёк, я чем смогу, помогу со своего небольшого заработка, может, и другие помогут!

+++ IHM
23-10-2013-16:31 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Я согласен, обычных людей парламентарии не послушают, они послушают тех, кто вращается в их кругах. Это – и. Дмитрий!

Попробуйте у него спросить, напомните ему, что миллионы умирают от алкоголя, табака, абортов, табака. Что ему нужно быть пастырем для нас Христиан, готовым позаботиться о каждой овце из стада Христианского. Можете ему рассказать о своей проблеме.

+++ IHM
23-10-2013-16:32 удалить
Ответ на комментарий # Бред. По вашей логике убийствам не нужно сопротивляться, и в Великой Отечественной Войне тоже не должно не нужно было сопротивляться. Бред.

Многие говорят: «Я в жизни никогда никому ничего плохого не совершил». Приведу пример. На остановке мне рассказали, как один парень к девушке 40 минут приставал, она всеми способами пыталась от него отвязаться. И никто не попытался его остановить. Нужно в жизни не только не делать никому зла, но и не проходить мимо тех, кто в беде.

И не проходить мимо миллионов умирающих, как и. Дмитрий. Мы все Христиане, и это нужно помнить.

+++ IHM
Adelaida_Korff 23-10-2013-16:43 удалить
Ответ на комментарий # На эту зарплату жить в Москве нереально. Да и нигде нереально. Спасибо. В помощи пока не нуждаюсь. Да и работала всегда не из - за денег, а потому что работа нравилась. Так сказать, могла себе позволить работать бесплатно.
Но вот и Вы не верите, что такая зарплата бывает. А чиновники знают и верить не хотят, парадокс, но факт. Всё равно спасибо за предложение.
Adelaida_Korff 23-10-2013-16:48 удалить
Исходное сообщение Аноним
Здравствуйте!

Я согласен, обычных людей парламентарии не услышат. Нужно, чтобы к ним обратился человек, который между ними вращается. Это - и. Дмитрий! Он неоднократно был в Думе.

Если и. Дмитрий меня не слышит, напишите вы ему, спросите, может ли он более активно работать, не проходить мимо миллионов смертей от алкоголя, табака, абортов. Что он должен быть пастырем для нас, Христиан. И можете описать ему свою проблему.

+++ IHM


Для человека верующего нет ничего невозможного.
Проблема в том, хочет человек или не хочет. На своём опыте с людьми знаю, что даже страдающие от алкоголя не бросят, пока сами не захотят, мы же можем лишь увещевать.
А что хозяина страницы, я в Ваших с ним делах не понимаю, лично ни с Вами ни с ним не общалась. Да и то, что Вы анонимно пишите немного напрягает. Я, конечно, могу у него спросить, но он может и не захотеть ответить.
Adelaida_Korff 23-10-2013-16:54 удалить
Исходное сообщение Julia_Ma
Современные дети и не то видят по ТВ, особенно, если родители за ними не следят (вообще на свете есть множество вещей, которые не должны бы касаться детей, однако в современном мире с этим не слишком считаются). А этот фильм - "философская сказка" для взрослых, а не для детей и подростков, вот и все. Впрочем, смотря каких подростков. Есть более мудрые, чем многие взрослые. Но речь, конечно, не про них.


Мозги и возраст не зависят друг от друга...
То, что наши современные подростки видят по ТВ и делают в реальной жизни, как Вы справедливо заметили, из - за того, что взрослые не следят за ними. По моему мнению телевизор детям вообще противопоказан.
Но мы с Вами должны понимать и то, что дети всё равно увидят этот фильм. И могут наделать непоправимого некоторые из них.
Adelaida_Korff 23-10-2013-16:56 удалить
Исходное сообщение Аноним
Впечатление такое, что собрался один здесь сброд, лишь бы посудачить. Власть плохая, порядки плохие, те умирают, этих убивают. Никто не может и не в силах остановить то, что попущено Богом. Но можно остановить наглость и хамовитость некоторых пишущих здесь на этом сайте. Вы, ратующие за справедливость, вы даже не заметили, что оскорбляется у вас на глазах невинный и достойный человек, потому что некоему сумасшедшему очень хочется попасть на небо. Этот наглый и бесчестный трус страшно боится смерти, все время трясется и вопиит о спасении падшего человечества, когда этим уже занимается сам Господь. Бог уже занимается этим, сортирует людей, метит и выявляет подлых и злодеев, заставляет их четко проявиться, чтобы точно знать, кто есть кто. Вот этот тип, поливающий о. Дмитрия незаслуженными упреками и даже хамскими оскорблениями, что думает он, когда именно таким ограниченным типам тысячекратно сказано в Библии: не судите, да не судимы будете.
И вот это ничтожество изгадил уже весь сайт своими причитаниями и мерзкими обвинениями невинного и праведного Богоугодного человека. Что сделает с ним Бог, этим мерзким типом, который так ужасается попасть в Гену и так упорно добивается ее? Ее то он и получит, если немедленно не прекратит свои измышления, не извинится перед Дмитрием и не покается перед Богом. А мы, равнодушная и бесстрастная публика, даже не замечаем подлости и никчемности этого типа, и вместо того, чтобы осудить его, шикнуть и притворить ему рот, развлекаемся рутинной писаниной. Посмотрите его пост 21окт. 06:12. Никто не видит, никто ничего не знает, не понимает? Или это молчаливое согласие? Или нет гражданской позиции ни у кого, и все только сникают перед лицом безумного наклепа и оскорблений. И это народ русский??? Учитель.


Говоря потом, что не нужно судить других, Вы называете собравшихся здесь сбродом... Как интересна противоречивая природа человека. Удачи Вам в войне со своими собственными страстями.
Adelaida_Korff 23-10-2013-17:02 удалить
Исходное сообщение Julia_Ma
Творчество писателей, кинорежисеров, художников и т.п. следует оценивать не потому, чего они не написали, не изобразили и т.п., а, наоборот, потому, что сделали (написали т.д. К этому фильму не следует подходить слишком "буквально", как к "описанию современной России". Ничего там особо специфически "российского" я не усматриваю. Все это изобилует в любой современной капиталистической стране.


Я подхожу к этому фильму так, как подхожу. И высказываю свою точку зрения. Вы же, защищая свою точку зрения, внушая её мне, не допускаете того, что кто - то может думать не так как Вы ?
Подростки - буквалисты, они всё воспринимают далеко не так, как умудрённый опытом пожилой человек, прочитавший тонны книги просмотревший километры фильмов, сложивший своё мнение и режиссёрах и о том, как к чему надо относиться. И ведутся они на пропаганду жестокости более, чем Вы можете это себе представить.
Adelaida_Korff 23-10-2013-17:04 удалить
Исходное сообщение Аноним
Бред. По вашей логике, убийства не нужно останавливать. И в Великой Отечественной Войне тоже не имело смысла сопротивляться? Бред.

Многие говорят: "Я ни одному человека никогда в жизни зла не совершил". Приведу пример: вчера на остановке молодой человек, как мне рассказали, минут 40 к женщине приставал. Она пыталась всеми способами уйти, а он не давал. Важно не только никому зла не делать, но и не проходить мимо тех, кто в беде.

И не проходить мимо миллионов умирающих, как и. Дмитрий, и многие из нас делают..............

+++ IHM


Я не поняла, это кому было адресовано ? Если не сложно, ставьте пометки, к кому обращаетесь. Спасибо.
Adelaida_Korff 23-10-2013-17:06 удалить
А вообще, мне надоело вести здесь демагогию. Укоренившегося в соей правоте человека не имеет смысла оспаривать. Можно лишь выслушать мнение и принять его к сведению. Кто захочет со мною общения, моя личка открыта.
Julia_Ma 23-10-2013-18:23 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Аделаида, я ничего никому не внушаю. Я говорю о своем восприятии фильма. Я согласна с тем, что этот фильм - совершенно не для подростков. И в СССР были фильмы "до 16 лет" (а здесь нужно бы и выше планку поднимать). А вот посмотреть этот фильм "Деточки" работникам милиции, например, да и вообще, нам взрослой публике из разных слоев общества, очень даже, на мой взгляд, полезно.
23-10-2013-19:06 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Adielaida, Как вы можете прожить на 4 тысячи? Размещайте тут свой Яндекс кошелёк, я чем смогу, помогу со своего небольшого заработка, может, и другие помогут!

Я согласен, обычных людей парламентарии не послушают, они послушают тех, кто вращается в их кругах. Это – и. Дмитрий!

Попробуйте у него спросить, напомните ему, что миллионы умирают от алкоголя, табака, абортов, табака. Что ему нужно быть пастырем для нас Христиан, готовым позаботиться о каждой овце из стада Христианского. Можете ему рассказать о своей проблеме.

Аноним, вы говорите Бред. По вашей логике убийствам не нужно сопротивляться, и в Великой Отечественной Войне тоже не должно не нужно было сопротивляться. Бред.

Многие говорят: «Я в жизни никогда никому ничего плохого не совершил». Приведу пример. На остановке мне рассказали, как один парень к девушке 40 минут приставал, она всеми способами пыталась от него отвязаться. И никто не попытался его остановить. Нужно в жизни не только не делать никому зла, но и не проходить мимо тех, кто в беде.

И не проходить мимо миллионов умирающих, как и. Дмитрий. Мы все Христиане, и это нужно помнить.

+++ IHM
Adelaida_Korff 23-10-2013-20:13 удалить
Ответ на комментарий Julia_Ma #
Исходное сообщение Julia_Ma
Аделаида, я ничего никому не внушаю. Я говорю о своем восприятии фильма. Я согласна с тем, что этот фильм - совершенно не для подростков. И в СССР были фильмы "до 16 лет" (а здесь нужно бы и выше планку поднимать). А вот посмотреть этот фильм "Деточки" работникам милиции, например, да и вообще, нам взрослой публике из разных слоев общества, очень даже, на мой взгляд, полезно.


Теперь я Вас поняла.
24-10-2013-04:50 удалить
Ответ на комментарий Adelaida_Korff # Adelaida, Как вы можете прожить на 4 тысячи? Размещайте тут свой Яндекс кошелёк, я чем смогу, помогу со своего небольшого заработка, может, и другие помогут!

Я согласен, обычных людей парламентарии не послушают, они послушают тех, кто вращается в их кругах. Это – и. Дмитрий!

Попробуйте у него спросить, напомните ему, что миллионы умирают от алкоголя, табака, абортов, табака. Что ему нужно быть пастырем для нас Христиан, готовым позаботиться о каждой овце из стада Христианского. Можете ему рассказать о своей проблеме.

Бред. По вашей логике убийствам не нужно сопротивляться, и в Великой Отечественной Войне тоже не должно не нужно было сопротивляться. Бред.

Многие говорят: «Я в жизни никогда никому ничего плохого не совершил». Приведу пример. На остановке мне рассказали, как один парень к девушке 40 минут приставал, она всеми способами пыталась от него отвязаться. И никто не попытался его остановить. Нужно в жизни не только не делать никому зла, но и не проходить мимо тех, кто в беде.

И не проходить мимо миллионов умирающих, как и. Дмитрий. Мы все Христиане, и это нужно помнить.

+++ IHM
24-10-2013-04:59 удалить
Исходное сообщение Adelaida_Korff
Исходное сообщение Аноним
Здравствуйте!

Я согласен, обычных людей парламентарии не услышат. Нужно, чтобы к ним обратился человек, который между ними вращается. Это - и. Дмитрий! Он неоднократно был в Думе.

Если и. Дмитрий меня не слышит, напишите вы ему, спросите, может ли он более активно работать, не проходить мимо миллионов смертей от алкоголя, табака, абортов. Что он должен быть пастырем для нас, Христиан. И можете описать ему свою проблему.

+++ IHM


Для человека верующего нет ничего невозможного.
Проблема в том, хочет человек или не хочет. На своём опыте с людьми знаю, что даже страдающие от алкоголя не бросят, пока сами не захотят, мы же можем лишь увещевать.
А что хозяина страницы, я в Ваших с ним делах не понимаю, лично ни с Вами ни с ним не общалась. Да и то, что Вы анонимно пишите немного напрягает. Я, конечно, могу у него спросить, но он может и не захотеть ответить.


Я ТОЖЕ ПРОТИВ БОЛТОВНИ, СПРОСИТЕ У И. ДМИТРИЯ, ХОЧЕТ ЛИ ОН ИНТЕНСИВНЕЕ РАБОТАТЬ ПАРЛАМЕНТОМ, ЧТОБЫ МИЛЛИОНЫ НЕ ПОГИБАЛИ ОТ АБОРТОВ, АЛКОГОЛЯ, ТАБАКА

+++ IHM
24-10-2013-05:04 удалить
Исходное сообщение Adelaida_Korff
А Вам лично этот фильм как понравился ? А то Вы только читаете наши комменты да улыбаетесь. Не побрезгуйте уж высказать свою точку зрения.


И. Дмитрию нужно меньше брезговать общению с нами (так как он наш Христианский пастырь), с парламентом (чтобы обличать их), с Богом (все мы - Христиане, и ему общение с Богом наконец должно дать разумения, что жизнь - не сериал, и у нас и правда миллионы умирают)

+++ IHM
Adelaida_Korff 25-10-2013-16:26 удалить
[b] Попробуйте у него спросить, напомните ему, что миллионы умирают от алкоголя, табака, абортов, табака. Что ему нужно быть пастырем для нас Христиан, готовым позаботиться о каждой овце из стада Христианского. Можете ему рассказать о своей проблеме.
+++ IHM


У меня проблема не в зарплате. Хотя, многие люди работают именно на такие гроши. А у меня проблема иного рода... Не материального. Да и не на исповеди я, чтобы ему или кому - то ещё о моих проблемах рассказывать )))
Adelaida_Korff 25-10-2013-16:35 удалить
Уважаемый и. Дмитрий, будьте так добры, не затрудните себя ответом на столь важный вопрос: имеете ли Вы желание и возможность более продуктивно работать с представителями власти, дабы реализовывать совместно с ними и со своими духовными чадами спасение миллионов людей, заблудившихся в лабиринтах греха и тех, кто невинно страдает от их рук ?
Заранее благодарю Вас за ответ. Я буду ожидать его с нетерпением.
С уважением, Adelaida Korff.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто еще живой... Деточки | dmpershin - иеромонаха Димитрия (Першина) | Лента друзей dmpershin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»