• Авторизация


Вниманию всех автолюбителей и автолюбительниц POSITIVE_7 28-07-2011 21:34

Это цитата сообщения Makita87 Оригинальное сообщение

Вниманию всех автолюбителей и автолюбительниц

[442x473]

Ни для кого не секрет, что цены на бензин в нашей стране очень высокие. Больше того, в последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста, в то время как по подсчетам экспертов цены должны быть на 20-30 % ниже ныне установленных. Данный удивительный факт не мог не вызвать резонанса у наиболее активной части общественности и многочисленных владельцев транспортных средств. В результате было решено провести Авто-Флэшмоб против высоких цен на топливо.
Подробнее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка немножко_человеко-кошка 29-01-2010 14:25


[333x500]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

как защитить краску? Вика_Агеева 21-07-2009 13:44


Добрый день всем любителям ретро машин. Я являюсь счастливой обладательницей такого авто, как ЗИМ (остался от дедушки). Иногда сдаю его на свадьбы/фотосессии. Вот недавно перекрасила его. А через несколько месяцев вижу, что краска царапается. Что посоветуете? Как зажищитить краску от царапин и сколов?
antigrav
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Ищу компанию! немножко_человеко-кошка 10-07-2009 12:59


Нет желающих, составить мне компанию в походе на Автоэкзотику?
[699x158]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Старые номера (фото с выставки) немножко_человеко-кошка 28-03-2009 10:12



[523x698]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На улицах Гаваны немножко_человеко-кошка 28-03-2009 09:53


[298x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГАЗ-М-20 Happy_george 26-03-2009 18:57


Добрый вечер, друзья. Нужен Ваш совет. У меня от деда в гараже осталась победа - М-20. Сейчас срочно понадобились деньги. Вот я и думаю пустить её в дело. Вот только продавать неохота, очень неохота! Ну я думаю вы меня поймете. а в банке её как залог под кредит брать не хотят))) Вот я думаю что делать. Мож какое сообщество коллекционеров, которое может дать денег на месяц под залог машины? Спасибо заранее.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые красивые автомобили в истории немножко_человеко-кошка 26-03-2008 15:41


[показать]
Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!
Самой красивой машиной за всю историю автомобилестроения англичане признали свой Jaguar E-type. Но, думается, Jaguar поставлен на первое место не только потому, что он сделан в Британии. Эта машина действительно очень-очень красивая. Особенно хорошо она смотрится «живьем», хотя и на картинках E-Type чертовски хорош.
[показать]
Второе место досталось Citroen DS. Знаменитая «Богиня», как ее называли сами французы, в свое время произвела настоящую революцию в автомобильном дизайне. И до сих пор DS смотрится отлично.
Замыкает тройку призеров Jaguar XK120/140/150. Далее идет Ferrari Dino и Lamborghini Miura.
[показать]

Топ. Самые красивые автомобили в истории
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка немножко_человеко-кошка 20-03-2008 13:22


.
[597x550]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просьба! немножко_человеко-кошка 03-02-2008 02:11


Уважаемые читатели и просто посетители!
Очень прошу вас помочь с рекламой сообщества! У меня не хватает на это времени. Если кто-то желает помочь в модераторстве - буду рада! Пишите в личку.

Ваша немножко_человеко-кошка
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как умирают суперкары...жаба давит... Архея 23-01-2008 21:50



Печальное зрелище((( Такие красавцы погибают абсолютно забытыми.


[650x474]

Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
просто красивый Сережень 23-01-2008 01:17


к сожалению без инфы
[640x436]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Место троллейбусного парка в Москве займет музей старых автомобилей немножко_человеко-кошка 12-01-2008 23:10


На месте бывшего троллейбусного парка в Москве появится музей ретро-автомобилей.

Мэр столицы Юрий Лужков подписал постановление о том, что на Малой Трубецкой улице, на месте 5-го троллейбусного парка имени Артамонова, будет размещаться музей ретро-автомобилей. Собрание старинных и редких машин займет около 7 тыс. кв.м. Оставшиеся 80 тыс. кв.м., принадлежавшие парку, займут автостоянка, жилье и офисы.

Троллейбусный парк переедет на Ходынскую улицу, на место реконструированного Краснопресненского трамвайного депо.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«ГАЗ-А» (СССР 1932 г.) немножко_человеко-кошка 18-12-2007 14:23


Первая легковая модель Горьковского автомобильного завода по лицензии фирмы «Форд». Особенности конструкции: подвеска колес на поперечных рессорах, подача топлива самотеком, нерегулируемые клапаны двигателя. Машина выпускалась до 1936 года. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 куб. см, мощность — 40 л. с. Расстояние между осями — 2630 мм. Масса — 1080 кг. Скорость — 90 км/ч. Кузов типа «фаэтон».
За пять лет изготовлено 41 917 машин этой модели. Представленный экземпляр экспонируется в музее АЗЛК.
[400x277]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«БМВ-Бартбург-ДА3» (Германия 1932 г.) немножко_человеко-кошка 18-12-2007 14:21


Спортивный двухместный автомобиль. Особенности конструкции^ независимая подвеска передних колес, двухопорный коленчатый вал, легкий открытый кузов. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 747 куб. см, мощность — 22 л. с. Число передач __ 3. Расстояние между осями — 1900 мм. Масса — 435 кг.
Скорость — 100 км/ч. Конструктор — Ф. Фидлер. Изготовлено около 400 экземпляров этой модели.
Машина реставрирована членом клуба «Уник» А. Юнгом.
[400x277]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Дикси-ДА1» (Германия 1929 г.) немножко_человеко-кошка 18-12-2007 14:20


Эта модель выпускалась заводом «Дикси» по лицензии фирмы «Остин» с 1921 по 1929 г. Особенности конструкции: двухопорный коленчатый вал, независимая подвеска передних колес (на поздних модификациях). Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 748 куб. см, мощность — 15 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 1900 мм. Масса — 535 кг. Скорость — 75 км/ч. Кузов с двумя взрослыми и двумя детскими местами типа купе. Конструктор — Г. Остин. Изготовлено 9408 машин этой модели.
Реставратор и хранитель машины — Д. Орлеане, член клуба ААК (Рига).
[400x277]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«НАМИ-1» (СССР 1929 г.) немножко_человеко-кошка 18-12-2007 14:19


Первая советская малолитражка, которая выпускалась заводом «Спартак» с 1927 по 1930 г. Особенности конструкции: воздушное охлаждение двигателя, независимая подвеска задних колес, трубчатая рама хребтового типа. Двигатель: число цилиндров — 2, рабочий объем — 1163 куб. см, мощность — 22 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2800 мм. Масса — 700 кг. Скорость — 75 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Конструктор — К. Шарапов. Изготовлено 403 машины. Из четырех сохранившихся экземпляров автомобиль № 107 эксплуатировался до 1970 г. Он был реставрирован институтом НАМИ и ныне экспонируется в автомобильном отделе Политехнического музея (Москва).
[400x277]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Рено-10» (Франция 1928 г.) немножко_человеко-кошка 18-12-2007 14:18


Одна из семи моделей, которые выпускал завод «Рено» в 1928 г. Особенности конструкции: расположенный позади двигателя радиатор, дифференциал с цилиндрическими шестернями, дина-стартер. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2116 куб. см, мощность — 25 л. с. Расстояние между осями — 2808 мм. Масса — 1400 кг. Скорость — 90 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «Торпедо». Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены. Реставратор и хранитель машины — Г. Гоба, член клуба ААК (Рига).
[400x277]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Матис-ОМИ-9» (Франция 1927 г.) немножко_человеко-кошка 18-12-2007 14:17


Одна из девяти моделей, выпускавшихся заводом «Матис» в 20-е гг. Конструкция — традиционная для автомобилей 20-х гг. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1452 куб. см, мощность — 18 л. с. Расстояние между осями — 2650 мм. Масса — 1150 кг. Скорость — 80 км/ч. Кузов — двухместный, типа «родстер», изготовленный специализированной кузовной фирмой «Шоссон». Автомобили «Матис» встречаются очень редко даже в музеях Франции. Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены.
Хранитель и реставратор машины — А. Юнг, член клуба «Уник» (Пярну).
[400x277]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Рено-6» (Франция 1927 г.) немножко_человеко-кошка 18-12-2007 14:16


Малолитражка выпускалась с 1922 по 1929 г. Особенности конструкции: расположенный позади двигателя радиатор, дифференциал с цилиндрическими шестернями, конусное сцепление. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 951 куб. см, мощность — 18 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2450 мм. Масса — 800 кг. Скорость — 80 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены.
Реставратор и хранитель машины — А. Тальмар, член клуба «Уник» (Пярну).
[400x277]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии