• Авторизация


Не отходи от меня... 15-11-2007 15:07


Не отходи от меня,
Друг мой, останься со мной!
Не отходи от меня:
Мне так отрадно с тобой...

Ближе друг к другу, чем мы,-
Ближе нельзя нам и быть;
Чище, живее, сильней
Мы не умеем любить.

Если же ты - предо мной,
Грустно головку склоня,-
Мне так отрадно с тобой:
Не отходи от меня!

(А.Фет)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
СОЛНЫШКО 15-11-2007 14:51


Мы солнца в дороге не видели днем —
Погода была грозовая.
Когда же оно засверкало огнем,
Ты спутникам что-то сказала о нем,
По-детски его называя.

Пускай это бурное море огня
Зовут лучезарным светилом,
Как в детстве, оно для тебя и меня
Останется солнышком милым.

И меньше не станет оно оттого,
Что где-то на малой планете
Не солнцем порой называют его,
А солнышком взрослые дети.

(С.Маршак)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

ПРИЗНАНИЕ 15-11-2007 14:15


Я пленен, я очарован,
Ненаглядная, тобой,
Я навек к тебе прикован
Цепью страсти роковой.
Я твой раб, моя царица!
Всё несу к твоим ногам,
Без тебя мне мир темница.
О, внемли моим словам:
Несурово, хоть ошибкой
На страдальца посмотри
И приветливой улыбкой
Хоть однажды подари!
Я люблю; ужель погубишь
Ты меня, не полюбя?
Полюби! — когда полюбишь,
Буду жить лишь для тебя!
Лишь твои живые очи,
Ручку, ножку, локон, стан
Вспоминать и дни и ночи
Буду, страстный как волкан;
И покуда будет биться
Жизнь в пылающей крови,
Лишь к тебе, моя царица,
Буду полн огнем любви.
О, скажи, краса младая,
Мне хоть слово; но молю:
Полюби, не отвергая
Так, как я тебя люблю!

(Н.Некрасов)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-11-2007 20:06


Учитель это чело-век, который с самого ран-него детства любит и умеет радоваться успехам других.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-11-2007 19:58


Прохожий - не самая лучшая жизненная позиция

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Если ты любишь, как я, бесконечно... 05-11-2007 11:08


Если ты любишь, как я, бесконечно,
Если живешь ты любовью и дышишь,
Руку на грудь положи мне беспечно:
Сердца биенья под нею услышишь.

О, не считай их! в них, силой волшебной,
Каждый порыв переполнен тобою;
Так в роднике за струею целебной
Прядает влага горячей струею.

Пей, отдавайся минутам счастливым,-
Трепет блаженства всю душу обнимет;
Пей - и не спрашивай взором пытливым,
Скоро ли сердце иссякнет, остынет.

(А.Фет)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жду я, тревогой объят... 05-11-2007 11:07


Жду я, тревогой объят,
Жду тут на самом пути:
Этой тропой через сад
Ты обещалась прийти.

Плачась, комар пропоет,
Свалится плавно листок...
Слух, раскрываясь, растет,
Как полуночный цветок.

Словно струну оборвал
Жук, налетевши на ель;
Хрипло подругу позвал
Тут же у ног коростель.

Тихо под сенью лесной
Спят молодые кусты...
Ах, как пахнуло весной!..
Это наверное ты!

(А.Фет)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое любовь... А вы знаете? 05-11-2007 11:02


Настроение сейчас - романтическое


Любовь с первого взгляда.. волшебное ощущение, близкое к шоку. Любовь с первого взгляда - это когда мир в одночасье изменяется. И если бы вам сказали, что такая любовь - бред, не верьте лжецу. Редко, но встречаются родственные души и, узнавая свою родственную душу, человека, которого ищут всю жизнь... мир исчезает, все теряет смысл...

Хочется любить, общаться с этим удивительным человеком, смотреть ему в глаза или держать его за руки, и не расставаться. Представить, что больше вы не встретитесь - доставляет страдание. Только Его глаза, которые смотрят на тебя как в отражение зеркала и говорят: "Ты мой родной, ты моя частичка"… И что самое любопытное – ТЫ ЗНАЕШЬ, что то, что ты чувствуешь, чувствует и тот, к кому так неожиданно проснулась Любовь. Не возникает и тени сомнения в том, что может быть иначе. Что тебя могут отвергнуть. Этого нет и в помине. И это кажется таким же невероятным сколь и абсолютно нормальным. Но как это может быть?

Известный итальянский психолог Франческо Альберони, посвятивший много времени изучению любви, на одной из своих конференций так описывает состояние, в котором в нас зарождается любовь: "Мы влюбляемся, когда мы готовы измениться, готовы отбросить пережитый и использованный опыт и когда мы одержимы жизненной силой в достаточной мере, чтобы осуществить новый опыт и изменить свой образ жизни. Когда мы готовы активизировать возможности, которые еще не использовали, исследовать миры, которые еще не исследовали, реализовать мечты и желания, от которых мы отказались. Мы влюбляемся, когда мы полностью не удовлетворены настоящим моментом и когда мы имеем внутреннюю энергию, достаточную для того, чтобы начать новый этап нашего существования."

И если два человека, испытывающих это состояние души одинаково сильно и остро встретят друг друга глазами – произойдет взрыв. Короткое замыкание. Столбняк. Называть можно как угодно, но в этот момент уже не совсем ясно: остановилось сердце или стучит с такой скоростью, что ударов уже не слышно. Мозг отключает слух ото всех звуков, кроме одного – звука голоса этого человека.

Каждый из нас в той или иной мере испытывал такое чувство. Кто-то сильнее, кто-то – лишь прикоснулся к нему и, испугавшись собственных ощущений, побоялся подойти и познакомиться. Возможно готовность души к новому не была настолько сильна, чтобы вспышка ослепила настолько, чтобы все страхи ушли прочь, оставляя в сердце только один всепоглощающий, неимоверно опустошающий страх: Больше никогда не взглянуть в глаза этому человеку…

[604x433]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь должна быть счастливой... 05-11-2007 10:58


Любовь должна быть счастливой -
Это право любви.
Любовь должна быть красивой -
Это мудрость любви.
Где ты видел такую любовь?
У господ писарей генерального штаба?
На эстраде, где бритый тенор,
Прижимая к манишке перчатку,
Взбивает сладкие сливки
Из любви, соловья и луны?
В лирических строчках поэтов,
Где любовь рифмуется с кровью
И почти всегда голодна?..

К ногам Прекрасной Любви
Кладу этот жалкий венок из полыни,
Которая сорвана мной в её опустелых садах.

Саша Черный
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
для детей 05-11-2007 10:54
stihi-rus.ru/deti/

стихи
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРИЗНАНИЕ 05-11-2007 10:51


Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!

Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумасшедшая.

Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.

Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.

Что прибавится - не убавится,
Что не сбудется - позабудется...
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?

Николай Заболоцкий
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В КИНО 05-11-2007 10:50


Утомленная после работы,
Лишь за окнами стало темно,
С выраженьем тяжелой заботы
Ты пришла почему-то в кино.

Рыжий малый в коричневом фраке,
Как всегда, выбиваясь из сил,
Плел с эстрады какие-то враки
И бездарно и нудно острил.

И смотрела когда на него ты
И вникала в остроты его,
Выраженье тяжелой заботы
Не сходило с лица твоего.

В низком зале, наполненном густо,
Ты смотрела, как все, на экран,
Где напрасно пыталось искусство
К правде жизни припутать обман.

Озабоченных черт не меняли
Судьбы призрачных, плоских людей,
И тебе удавалось едва ли
Сопоставить их с жизнью своей.

Одинока, слегка седовата,
Но еще моложава на вид,
Кто же ты? И какая утрата
До сих пор твое сердце томит?

Где твой друг, твой единственно милый,
Соучастник далекой весны,
Кто наполнил живительной силой
Бесприютное сердце жены?

Почему его нету с тобою?
Неужели погиб он в бою
Иль, оторван от дома судьбою,
Пропадает в далеком краю?

Где б он ни был, но в это мгновенье
Здесь, в кино, я уверился вновь:
Бесконечно людское терпенье,
Если в сердце не гаснет любовь.

Николай Заболоцкий
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Люблю - любовь - о любви - для любимой... 05-11-2007 10:45


Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.

Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно,
Я тебя увидал - как слепой вдруг расширит глаза
И, прозрев, поразится, что в мире изваянность спаяна,
Что избыточно вниз, в изумруд, излилась бирюза.

Помню. Книгу раскрыв, ты чуть-чуть шелестела страницами.
Я спросил: "Хорошо, что в душе преломляется лед?"
Ты блеснула ко мне, вмиг узревшими дали, зеницами.
И люблю - и любовь - о любви - для любимой - поет.

Константин Бальмонт
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я не могу без тебя жить... 05-11-2007 10:42


Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.

Николай Асеев
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я могу тебя очень ждать... 05-11-2007 10:38


Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно

Эдуард Асадов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Если ты любишь... 05-11-2007 10:34


Если ты любишь, то всем существом –
Что б ни случилось, ты думать будешь
Не о себе, а всегда о нём –
Да, именно: прежде всего о нём,
О том, кого ты беспредельно любишь.

А он в этих случаях всей душою
И в буднях, и в радостях, и в борьбе,
Согласный всегда и во всём с тобою,
Тоже думает о себе...

Эдуард Асадов
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТЫ 05-11-2007 10:33


Ты... Но давно я сочинил их,
И ты читала сотни раз
Мильон замаранных в чернилах;
И в типографской краске фраз,

Мне красноречье не пристало,
Я заикаюсь и хриплю.
Но я во что бы то ни стало
Тебя люблю, люблю, люблю.

Ты помнишь этот полдень жаркий,
Начало счастья и невзгод,
Свиданье наше в черном парке
И нашу дружбу в первый год?.

Чертог театра молодого,
Разубранный как для торжеств,
И жажду жить, как крайний довод,
И молодость, как жалкий жест...

Морей, вагонов, весен, комнат -
Вот полный список их. Возьми!
Не ты, хотя бы вещи помнят,
Что было меж двумя людьми.

Зачем они глядят мне в очи,
Все расстоянья истребя?
Зачем блаженство этой ночи,
Когда один я без тебя?

(Павел Антокольский)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ... 05-11-2007 10:29


Я люблю тебя в дальнем вагоне,
В жёлтом комнатном нимбе огня.
Словно танец и словно погоня,
Ты летишь по ночам сквозь меня.

Я люблю тебя - чёрной от света,
Прямо бьющего в скулы и в лоб.
Не в Москве - так когда-то и где-то
Всё равно это сбыться могло б.

Я люблю тебя в жаркой постели,
В тот преданьем захватанный миг,
Когда руки сплелись и истлели
В обожанье объятий немых.

Я тебя не забуду за то, что
Есть на свете театры, дожди,
Память, музыка, дальняя почта...
И за всё. Что ещё. Впереди.

(Павел Антокольский)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-11-2007 23:13


:)) Чудесное место! Вот бы попасть сюда!
[604x453]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Значение игры для психического развития ребенка 02-11-2007 22:59


Игра — не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно в ней формируются основные новообразования, подготавливающие переход ребенка к младшему школьному возрасту.
Игра является и первой школой воли; именно в игре первоначально проявляется способность добровольно, по собственной инициативе подчиняться различным требованиям. Как ни заманчиво ребенку посмотреть новую книгу или детский концерт, но если он — «пограничник», то никакие соблазны не уведут его с поста, пока его не сменят другие. Положительное воспитательное воздействие оказывают не только ролевые игры, но и дидактические, игры со строительным материалом, драматизации, подвижные игры. Среди последних отметим ценность игр с двойным правилом («пятнашки с колдуном», «палочка-выручалочка»), Здесь непосредственное побуждение ребенка («не дать себя засалить») активно преодолевается моральным мотивом — помочь «заколдованному» товарищу, освободить его.
Преимущество игры по сравнению с другими средствами нравственного воспитания заключается в том, что она является «школой морали в действии, а не только в представлении» (Л. С. Выготский).
Игра создает, как показывают исследования А. В. Запорожца, и благоприятные условия для организации движений дошкольника. Дело в том, что когда ребенок берет на себя определенную роль (например, зайца, мышки, кота и др.), он сознательно и произвольно воспроизводит определенные движения, характерные для изображаемого персонажа.
Ценность игровой деятельности заключается и в том, что она обладает наибольшими возможностями для формирования детского общества. Она как никакая другая деятельность позволяет детям самостоятельно создавать те или иные формы общения.
В игре формируются или перестраиваются и частные психические процессы. Значительно повышается в условиях игровой деятельности, острота зрения (исследование Т. В. Ендовицкой). В игре ребенок раньше и легче удерживает сознательную цель запоминать и, например, запоминает большее количество слов, чем в лабораторных условиях (3. М. Истомина и др.).
В игровой деятельности складываются благоприятные условия для развития интеллекта ребенка, для перехода от наглядно-действенного мышления к образному и к элементам словесно-логического мышления. Именно в игре развивается способность ребенка создавать обобщенные типичные образы, мысленно преобразовывать их.
Итак, важная роль игры в развитии психических процессов ребенка объясняется тем, что она вооружает ребенка доступными для него способами активного воссоздания, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы недосягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено.
В процессе игры зарождаются и развиваются новые виды деятельности дошкольника. Именно в игре впервые появляются элементы обучения. Использование игровых приемов делает обучение в этом возрасте «сообразным природе ребенка».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии