• Авторизация


Мужчина и разрыв отношений... 15-08-2010 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Я  не судья…Просто выскажу свое мнение… Каждый раз, когда у мужчины не складываются отношения с женщинами, он начинает винить их. Зачем и разве это по мужски… Бумага все стерпит нанесет боль, ранит душу еще сильнее, запутает, ведь не передаст всего того что было и что случилось…Только двое могут понять все боль происходящего…

При расставании вообще ненужно упрекать кого-то в чем-то...лучше отпустить...как бы больно не было....к сожалению при расставании всплывает все, что не сделано, все самое нехорошее, что было в отношениях....поэтому расставание всегда неприятно и обидно....это как будто последний шанс высказать все человеку, что возможно скрывал, чтоб сгладить углы в отношениях....и в основном это прерогатива женщин....МУЖЧИНЫ не склонны истереть при расставании, ну в основной своей массе.... Если ты НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, то и веди себя достойно...

А зачем это надо? если расстаетесь, то лучше уже расстаться с хорошими мыслями и воспоминаниями, чем сделать друг другу еще больней и жить с мыслью, что этого человека и вспоминать не приятно.  Ведь все мы не идеальны, не всегда выходит выполнить то, что обещал.

Скажите мне, почему ты (мужчина) так страдаешь? Потому что любит? Допустим. Но если ты страдаешь из-за того, что любит свою бывшую девушку, то почему не борешься за нее, а позволяешь оскорблять себе любимую, ту которая  исчезнет из твоей жизни навсегда?  

Обида, в чем и за что?  Обидела своим уходом. Обидела тем, что оказался  не такой, какой она себе тебя представляла. Обидела тем, что предпочла ему кого-то другого (пусть даже пока и неизвестного ей мужчину). Короче, где тогда любовь к девушке, если такое возможно… это не любовь…а попытка оправдать себя как несостоявшегося мужчину, потому что очень на нее обижен.

Иначе более уместно было бы испытать огорчение или, скажем, отчаянье. Но, согласитесь, огорченный или отчаявшийся мужчина не станет мстить покинувшей его девушке и отказываться от контактов с нею. Он будет рад за ее счастливое будущее пусть и без него.
Там где не было настоящей любви, где есть только мужское самолюбие, такие мужчины позволяют себе крайние проявления неуважения к своей женщине, грубят ей, оскорбляют.

Почему он так делает? Не знаю. Возможно, тем самым он либо компенсирует свой комплекс неполноценности… В любом случае, подобным поведением мужчина пытается повысить собственную значимость в ее глазах и глазах окружающих. И, кстати, в глазах своих собственных. Глупо…
СТОП! А разве не в этом заключается смысл Любви? Разве не в том, чтобы дарить себя возлюбленной? Причем, целиком, без остатка. Разве не в том, чтобы посвящать себя всего любимому человеку?

Считаете, что я не логичен? Хорошо. Тогда скажите мне, что чувствует девушка, которая «попала» под влияние такого мужчины. Подумайте.

Если ты искренен, и по настоящему любил или любишь…Уверяю Вас (мужчины), если представляется такая возможность, девушка в большинстве случаев предпочтет любовь дарить (причем, даже не всегда заслуживающему того парню), и быть счастливой с любимым.

Впрочем, часто мужчины, замеченные в подобном перекосе, отказываются признавать низкий свой вклад в отношения. А утверждают, что очень и очень много «давали» и не получали взамен. «Что именно?». «Ну, когда она улыбалась, смотрела на меня своими ангельскими глазами или смеялась беззаботным смехом, я чувствовал себя самым счастливым человеком на Земле». Во как! Замечаете разницу? Вы уж меня извините, но кайф, который испытывал мужчина от этого наблюдения многого стоит. Поскольку в данном случае девушка ничего не делала специально для него, а просто была сама собой.
Но ладно, хватит теории. Расставаясь нужно оставить только хорошее, а ведь оно было… И винить нужно только себя.. Будьте Мужчинами…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scutum 15-08-2010-18:37 удалить
Ответ на комментарий VALJ # Доброго дня... большое спасибо... розы от всей души, больше скажут за слова...
ROBIN-BRAVO 15-08-2010-18:42 удалить
tttyyyuuu, Слова настоящего мужчины! )) Вы ведь в натуре все сейчас так друг другом восхищаетесь))) Отвернись от зеркала Дима а то опечатаешся!))
Trozo_De_Luz 15-08-2010-18:48 удалить
Робин тебе помоему сюда надо................. http://www.liveinternet.ru/community/1518684/profile/ Да я Мужчина! Я никогда не обижу девушку...................... Я расстаюсь по Мужски..................... И по мужски держу удары................. А вот тебе этого не понять................скорблю...............
Trozo_De_Luz 15-08-2010-18:53 удалить
Scutum, Я процитирую вашу запись........... и простите меня что так много нафлудил=))
ROBIN-BRAVO 15-08-2010-19:00 удалить
tttyyyuuu, Как много истинно мужских слов! Слишком много! Интересно на деле ты ведешь себя так же как и здесь? Вы тут все в интернете и благородны и красивы и мужественны! Ну просто пантеон греческих богов какой-то))))))))) Хватит уже колотить тут дешёвые понты мальчик. Ты и так ей нравишся))) там уже пар идёт, смотри, что-бы не ошпарила -- парилка под юбкой не самое лучшее развлечение!)))))
Trozo_De_Luz 15-08-2010-19:02 удалить
ROBIN-BRAVO, Я удивлен.................... Как ты можешь еще спать спокойно.............. Столько злости в тебе..................... И опять ты оскорбляешь Метельку.................... Как тебе не стыдно Робин..............
Scutum 15-08-2010-19:03 удалить
Да может кому то поможет понять...О чем мы пытаемся донести...
-Juliana- 15-08-2010-19:04 удалить
Да...наворотил ты очень эмоционально...,Саша. Я поняла только логичесикй финал: мужчины стали мелкими.Согласна.Но добавлю: низкими.Ниже плинтуса.Это я о своем разводе,где мой бывший муж в суде делил со мной ложки-плошки, одеяла и подушки...Не я,заметь,перечислила все это для раздела в иске, а он.Я когда ознакомилась с его иском- была в шоке.Ну и как после этого расстаться и оставить только хорошее?... Запутанная и нелегкая твоя тема...Но такое ощущение, что на самом деле настоящие Мужчины вымерли, как мамонты...
Scutum 15-08-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий ROBIN-BRAVO # Это уже пошло и удары ниже пояса... мне как жаль что мы мужчины и ведем себя...
Scutum 15-08-2010-19:11 удалить
Да почему то так происходит... есть настоящие мужчины и прекрасные женщины... Я говорю с личного опыта... так складывалось что были периоды где я работал были одни мужчины и был период работал с одними женщинами... и там и там есть настоящие... верные друзья но и все чаще встречаются "мелкие" людишки... Но так уж мир устроен и места хватает все и все уживаются хотя противно бывает...
расставаясь с девушками, никому не позволял говорить о них плохо и сам этого не делал. Полностью согласен со статьёй.
-Juliana- 15-08-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий ROBIN-BRAVO # ROBIN-BRAVO, а тебе, дружок, надо обратиться за помощью в больницу им.Кащенко. Там лечат депрессивные состояния вялотекущей шизофрении с преобладанием негативных расстройств... У тебя же депрессия - это явно видно из твоих постов и того, как ты бросаешься на людей...
Scutum 15-08-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Voronoff # Верно и я о том же... было и прошло... зачем теребить рану... искать причину и виновных, так уж уготовано судьбой или сами в чем то совершили ошибку...
ROBIN-BRAVO 15-08-2010-20:18 удалить
В этом Суде мне и правда делать нечего! Умойтесь Господа и Дамы своим лицемерным благородством и дай вам Бог жить счастливо и без подобных пробдем!
Lyusi_serebro 15-08-2010-22:21 удалить
Ответ на комментарий Trozo_De_Luz # Ошибаешься,далеко не она...но есть такое слово как Порядочность,и его ни кто не отменял...и по меньшей мере не порядочно нападать на одного человека.... Я понимаю что он провинился перед одним человеком..но вы все не имеете морального права так на него нападать...!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lyusi_serebro 15-08-2010-22:28 удалить
Ответ на комментарий Scutum # К чему же тогда эта поливка грязью и кусание из-подтишка...
Lacrimosa_Lana 16-08-2010-00:09 удалить
Scutum, благодарю за пост, толково написано)) действительно нужно бороться со своей внутренней злобой при расставании, а также учиться прощать, а это так сложно...
hecate_in_ua 16-08-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий Scutum # Потому, что у этих двоих плохого могло быть значительно больше хорошего. И потом еще долго надо будет отходить от этого плохого...
-Juliana- 16-08-2010-00:47 удалить
Ответ на комментарий ROBIN-BRAVO # ROBIN-BRAVO, Ты знаешь, самый простой выход из положения-это не посещать те странички, где тебе не рады...Жалко, что хозяин этого дневника в отношении тебя порядочен...он с тобой до сих пор старается найти общий язык. Будь я на его месте- ты бы уже давно вылетел с моей страницы. И вот еще что: у тебя есть аватар- вот он:  (150x107, 26Kb) и он означает голубя мира...А голубь мира, насколько я помню, обычно приносит тепло и благие вести. Ты же, наоборот. Приносишь к нам на страницы свою злобу, презрение, неудовлетворённость жизнью, негатив. И не только на эту страницу. Мне даже в личку написали сообщение, и спросили,как от тебя избавиться, чтобы ты не писал пользователям этого сайта в лички. И никто тебя здесь не судил. Просто ты забыл истину: "Относись к людям так, как хотел бы, чтоб относились к тебе"...Всё очень просто, на самом деле...
Scutum 16-08-2010-05:51 удалить
Ответ на комментарий Lacrimosa_Lana # Спасибо...
Scutum 16-08-2010-05:52 удалить
Ответ на комментарий -Juliana- # Спасибо... Конечно можно было сразу все оборвать. Но это полезно для всех... понять и каждому лично сделать хоть какой то вывод.
больная счас тема для меня, написано верно многое, хотя в каждой конкретной ситуации разные люди и ведут себя по разному, как говорится - вариации на тему... но как бы ни было человек всегда должен оставаться человеком и не унижать ни свое достоинство, ни другого человека...
Scutum 16-08-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий _Береза_Серебра_ # Спасибо, как говорится даже на краю пропасти нужно оставаться человеком...
Aelios 17-08-2010-05:23 удалить
Ответ на комментарий Lyusi_serebro # Не согласна с Вами только в этом: "при ссорах всё благородство рассеивается в прах...и когда вас женщина оскорбляет,обзывает и кричит на вас...НЕТ места благородству..." Поверьте именно этим заслуживает уважение мужчина, или точнее И этим. Далеко не каждый будет оскорблять женщину в подобной ситуации и в любой другой тоже. Потому что Он остаётся мужчиной в любом случае... Скорее всего, это воспитание...
Aelios 17-08-2010-05:28 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Voronoff # Я всегда говорила, если люди расстаются, то друг о друге или хорошо или никак... может быть не очень уместное сравнение, но вырвались именно эти слова...
Aelios 17-08-2010-05:41 удалить
Да.... Если честно, то немножко в шоке от дебатов... Не буду обсуждать ситуацию, которая звучит здесь, не знаю её, да, если честно, и не хотела бы... Но мнение по данному вопросу все, же выскажу, потому что подобные ситуации в жизни не редкость. Всем, наверное, приходилось расставаться и каждый эту проблему решает по-своему, правильно ли нет ли, но он решит её именно так, как на это способен, так как подготовила его жизнь... Я тоже за то, чтобы расставаться без оскорблений, именно ради того, что было... Друзьями вряд ли можно остаться, потому что боль она всё равно у одного из них сохраниться, но не нужно к боли расставания добавлять другую и первой достаточно. Мужчина должен оставаться мужчиной, но это тоже под силу не каждому. Саша, и этому не научишь, оно или есть или нет. Можно обсуждать, соглашаться или нет, но менять человека в этом возрасте уже поздно, даже если он постарается уйти красиво, поступить против своего существа, то в дальнейшем обязательно проявит себя... всё равно в итоге будет так, на что он или она способны...
Scutum 17-08-2010-07:42 удалить
Доброе утро... на все 100 все закладывается с рождения и воспитывается...так вот и сыновей нужно воспитывать как настоящих мужчин и один из моментов личный пример...
Lyusi_serebro 17-08-2010-10:10 удалить
Можете прекратить ДЕБАТЫ и ПРЕНИЯ по этому поводу...!!! Робин удалил свой дневник...ВЫ добились того к чему все!! так рьяно стремились....
Lyusi_serebro 17-08-2010-10:17 удалить
Ответ на комментарий Scutum # По поводу сыновей,ничего сказать не могу...НО.... дочь я воспитываю так,что бы она могла дать достойный отпор ЛЮБОМУ !!! кто посягнёт на её здоровье или жизнь... Простой пример любви дорого мужа....Быть избитое до полу-безсознательного состояния,изнасилованной своим мужем!!! и о каком ВЫ ВСЕ чёрт возьми благородстве трёте....Исход этой истории....Операция по удалению почки,клиническая смерть 7 минут..... Я ВАС умоляю....вы твари ещё те...Вас ВСЕХ!!!!! К стенке и в разход!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не пишите ответ на коммент....Я не отвечу,мне хватило общения с вами.........Я НЕ ВЕРЮ В ВАШЕ СРАНОЕ БЛАГОРОДСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ell_BAGIRA 18-08-2010-20:40 удалить
Правильно сказано. Вот только не всегда мужчины умеют вести себя достойно, но ещё хуже бывает от того, что когда ты ничего не обещала и вы даже не были вместе (так пару раз встретились и не более), начинаются какие-то упреки не очень вежливые слова... Для меня всегда показательным было (да и сейчас остаётся) такой факт, как отказ или расставание. Если молодой человек достойный то, он воспримет отказ, как «должное» (не в плане того, что это заслужил, а просто, потому что так случилось, чего не бывает в жизни). И ещё один момент, это то, когда мужчина сердится, если он умеет держать себя в руках и быть «адекватным» - вот это показатель того, что действительно настоящий мужчина, и на него можно рассчитывать. Конечно, кому, как и каждая девушка и женщина ищет что-то своё в мужчине, но для меня главное – это уверенность. А это и любовь, и верность, и решение проблем… и многое, многое другое… Красивые слова могут говорить все, а вот сделать что-то стоящее на деле не все такие мастаки, как «рассказывать басни».


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужчина и разрыв отношений... | Scutum - Любовь... Познание... Это одно и то же. | Лента друзей Scutum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»