• Авторизация


Как скинхед-азербайджанец очищал Вятку от «инородцев» 31-03-2008 20:03


http://www.kp.ru/daily/23107/23050/
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Злобное меньшинство 31-03-2008 19:55


Как сообщает информационный портал Panorama.am, Союз Армянских арийцев (САА) распространил заявление, в котором выражается недовольство состоявшимся накануне бракосочетанием сопредседателя Минской группы ОБСЕ Мэтью Брайза с турчанкой Зейно Баран. В документе утверждается, что данный союз носит политический характер, в связи с чем правительство Армении обязано выразить недоверие помощнику госсекретаря США. По мнению членов Союза, З. Баран является не просто случайной девушкой, «в которую вдруг влюбился имеющий еврейские корни Брайза». САА усматривает в этом союзе классический «турецко-еврейский» тандем.

http://community.livejournal.com/ru_politics/12632997.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Орден Русской Революции 27-03-2008 01:56


http://community.livejournal.com/rus_monolith/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Психология марионетки. 27-03-2008 01:48


http://community.livejournal.com/rus_monolith/13347.html#cutid1
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РаХоВа: миф для дурачков. 27-03-2008 01:42


http://lord-marshal.livejournal.com/102269.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
политтест 21-03-2008 22:24


Учитывая характер ваших ответов, тест пришел к выводу что вам ближе идеология - Национал-Социализма
[показать] Нацизм имеет много общего с фашизмом и обычно классифицируется как одна из его разновидностей; фашизм используется для обозначения широкого спектра политических движений, существовавших в разных странах, в то время как термин «нацизм» применяют только в связи с нацистской партией. Национал-социалисты выступают за укрепления позиций одной нации и создание для нее наиболее выгодных условий, также путем очищения нации от «инородцев». Основные идеи нацизма изложены в программе Гитлера и его партии НСДАП
Пройти тест
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Евразийство 13-03-2008 14:39


Евразийство — историософское учение, получившее свое имя за ряд особенных положений, связанных с историей Евразии — уникального континента, возникшего на территории «центрального» домена Евразийского континента.Евразийское движение, расцветшее в среде русской эмиграции в 1920—1930-е гг., переживает в наше время как бы второе рождение. Идеи евразийства в той или иной мере подхвачены интеллектуальной элитой России.

ХIХ век. Панславизм
Н. Данилевский, В. Ключевский, Н. Трубецкой и П. Савицкий — это лишь малый ряд авторов, работавших над развитием этой концепции. Но так как евразийство (как научная концепция) является лишь частью более широкого исследовательского подхода — цивилизационного, — то этот ряд может быть расширен, в том числе и нашими современниками.

Среди современников особо следует отметить Л. Гумилёва, исследовавшего процессы этногенеза с опорой на концепцию евразийства.

Основными общими положениями евразийской концепции можно назвать следующие: во-первых, существование культурно-исторических типов, во-вторых, влияние природно-географических факторов на местную историю (гипотеза «месторазвития»), и, в-третьих, специфическое определение прогресса.


«Россия и Европа»: культурно-исторический тип
Н. Данилевский в своей работе «Россия и Европа» поставил проблему причин взаимонепонимания между Россией и Европой. Для её разрешения он сформулировал ряд вопросов, в том числе о самой сущности понятий «Россия» и «Европа». По его мнению, невозможно говорить о географических сущностях в ответе на этот вопрос, ибо эти понятия иной природы: «Смысл его [наименования „Европа“] очень полновесен — только он не географический, а культурно-исторический, и в вопросе о принадлежности или непринадлежности к Европе география не имеет ни малейшего значения». Н. Данилевский говорит о культурно-историческом типе — различии между русским и европейцем, выделяя романо-германский и греко-византийский типы как противостоящие друг другу и обусловленные всем ходом исторического развития. Но глубокая мысль автора о том, что культурно-исторический тип не имеет простого «наложения» на географию, все же чересчур категорична в той части, будто «география не имеет ни малейшего значения». В таком случае полностью отрицается роль природно-географического фактора в формировании народного менталитета, выступающего в качестве важнейшей составляющей такого феномена как «культурно-исторический тип».


Ключевский: воздействие природы на человека
В этом отношении представляет безусловный интерес позиция исследователя истории России В. Ключевского. Занимаясь историей одного государства, он ищет факторы на неё влияющие, среди которых особую роль он отводит как раз природно-географическому фактору, показывая непосредственное воздействие природы на человека. В первых лекциях своего «Курса русской истории» В. Ключевский отмечает значительный уровень природного влияния: «человек поминутно и попеременно то приспособляется к окружающей его природе, к её силам и способам действия, то их приспособляет к себе самому, к своим потребностям, от которых не может или не хочет отказаться, и на этой двусторонней борьбе с самим собой и с природой вырабатывает свою сообразительность и свой характер, энергию, понятия, чувства и стремления, а частью и свои отношения к другим людям. И чем более природа дает возбуждения и пищи этим способностям человека, чем шире раскрывает она его внутренние силы, тем её влияние на историю окружаемого ею населения должно быть признано более сильным, хотя бы это влияние природы сказывалось в деятельности человека, ею возбужденной и обращенной на её же самое»(Ключевский В. О. Русская история. Полный курс лекций.) «Курс русской истории» изобилует конкретными примерами влияния природно-географического фактора на историю, его роли в формировании психологии русского народа.


Евразийство в эмиграции
Воздействие этого фактора на менталитет российского народа исследовалось также в трудах видных деятелей русской культуры, которые вынужденно находились в эмиграции после Октябрьской революции и способствовали превращению евразийства в активное движение, пропагандирующее свои идеи в европейских столицах. Среди таких деятелей были Н. Трубецкой и П. Савицкий, разработавшие многие положения евразийской концепции.


Ощущение моря и ощущение континента
Развивая концепцию культурно-исторических типов, П. Савицкий, в отличие от Н. Данилевского, акцентирует внимание на «ощущении» — особом способе восприятия окружающей действительности, — ощущение моря и ощущение континента, называя одно западноевропейским, другое — монгольским: «на пространстве всемирной истории западноевропейскому ощущению моря как равноправное, хотя и полярное, противостоит единственно монгольское ощущение континента» [Савицкий П. Степь и оседлость.]. По этому поводу следует заметить, что подобное решение характерно для историософии вообще. Например, Х. Макиндер связал романо-германский тип с «морским» восприятием окружающей действительности, а
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Catamenia 13-03-2008 14:29


Catamenia — одна из наиболее известных музыкальных групп из Финляндии в жанре мелодического блэк-метала. Группа была основана в 1995 году членами группы Riku Hopeakoski и Mika Tönning в финском городе Оулу.
Коллектив выпустил своё первое демо в том же году когда был образован. Второе демо Winds группа выпустила в 1996, наработанный материал позволил команде заключить контракт с Massacre Records в 1997 году на выпуск четырех альбомов.
Свой первый полноформатный альбом Halls of Frozen North группа записала в Германии на Commusication Studios в 1997 году с участием Gerhard Magin (Crematory, Mystic Circle), альбом появился в 1998. Год спустя, коллектив выпустил новый альбом Morning Crimson (1999) записанный в Швеции, при записи альбома участвовал Thomas Skogsberg (Katatonia, Dismember). Третий полноформатный альбом Eternal Winter's Prophecy группа записала уже дома — в родной Финляндии, в 2000 году на студии Tico-Tico Studios, так же в создании альбома участвовал Ahti Kortelainen (Kalmah, Eternal Tears of Sorrow, Dawn of Relic). Следующий альбом озаглавленный Eskhata, был выпущен в 2002, записанный в SoundMix Studios в родном городе Оулу, в записи принимал участие продюсер Mika Pohjola (The Black League). После издания Eskhata Catamenia обновила контракт с Massacre Records еще на три новых альбома.
За годы своего существования Catamenia сталкивалась с частой сменой состава вплоть до записи пятого альбома когда состав временно стабилизировался.
Catamenia записали пятый альбом ChaosBorn в студии Neo Studio в Оулу при участии Kari Vähäkuopus и Immu Ilmarinen (Burning Point, Embraze, Afterworld, Sentenced). 'ChaosBorn' органично сочетает мелодичное и агрессивное звучание. После положительных откликов в прессе на выпуск ChaosBorn,
Winternight TragediesWinternight Tragedies был запланирован как шестой студийный релиз, запись планировалась в Mastervox Studios при работе с продюссерами Kakke Vähäkuopus и Immu Ilmarinen.
При работе над этим альбомом группа столкнулась с проблемами в совместной работе и утратой мастерства некоторыми участниками группы. Вокалист Mika и басист Timo были заменены новыми, вокалистом O.J. Mustonen и басистом Mikko Hepo-oja.
Winternight Tragedies характеризуется сырым звучанием и агрессивными текстами песен при сохранение мелодичного звучания.
Последний альбом Location:COLD был выпущен в 2006 году.
В настоящее время Catamenia находится в турне по северной америке вместе с бельгийской блэк-метал группой Ancient Rites и флоридской блэк/дэт-метал-группой Secrets She Kept
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Cadaveria 13-03-2008 14:20


История проекта Cadaveria
Проект Cadaveria образовался в 2001 году, когда вокалистка Cadaveria и барабанщик Flegias покинули группу Opera IX.
В апреле 2001 года в группе в первый раз начались личные разногласия. Я и ударник Флегиас не разделяли взглядов остальных музыкантов по поводу дальнейшего развития группы. Они никак не могли понять, что я всё же человек, который говорит то, что думает. Если мне противен рифф или не нравится кусок текста, то я открыто об этом говорю. Они так же думали, что я слишком много себе позволяю, захватила в свои руки все бразды правления, потому что я отвечала за все контакты, интервью, промоушн и выступления за пределами Италии. Мне это было непонятно, так как я единственная в группе говорила по-английски. Флегиас и я не захотели больше терпеть диктат остальных, и мы решили покинуть Opera IX. Первое время после ухода было действительно ужасным, я плохо себя чувствовала, но вскоре я нашла в себе мужество и основала Cadaveria. Очень здорово, а для меня так вообще прекрасно работать с людьми, которые открыты всему новому и каждый по-своему вносит в группу что-то своё, - говорит Cadaveria
Кроме того барабанщик Flegias оставил ещё одну группу - Necrodeath, где он был вокалистом. Вскоре в группу приходят Frank Booth - гитара и Killer Bob - бас, а также клавишник Baron Harkonnen. Таким составом был заключён контракт с итальянским лейблом Scarlet Records.
Вскоре после нашего основания к нам пришли люди из Scarlet Records и проявили к нам интерес. Мы знали их ещё по временам в Opera IX, но тогда группа выбрала Avantgarde. Но у нас с Флегиасом контакт с этой фирмой не прерывался. Когда мы предоставили им запись нашего первого альбома, они просто пришли в восторг!
В 2001 году группа приступает к записи в студии Capt.Woofer Studios дебютного альбома The Shadow's Madame (продюсер John Dna). Альбом выходит в марте 2002 года. Лейбл Scarlet Records описал музыку дебютного альбома как symphonic horror metal.
Композиция «Spell» начинается с короткой цитаты из произведения Бодлера «Les Fleurs Du Mal» и повествует о ведьме, которая использует энергию и силы звёзд, чтобы укрепить могущество своих чар.
Лирика «Memory Of Shadows' Madame» рассказывает о надписи на могильном камне женщины, сделанным задолго до её смерти.
Лирика трэка «The Magic Rebirth» показывает, как ужас становится мечтой, как скверный жизненный опыт человека укрепляет его дух и может привести к его возрождению. Музыкальная составляющая группы — это широкий спектр направлений и стилей: начиная от экстремального black, и заканчивая классичесим heavy metal, с элементами death и dark metal.
Обложку дебютного альбома оформил Роберт Грегори Гриффет. Диск сразу стал альбомом месяца в журналах Metal Hammer, Metal Shock и был издан по лицензии в Мексике, Бразилии и России
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Estatic Fear- одна из моих любимых групп 12-03-2008 12:13


Estatic Fear - австрийская дум-металическая группа, сочетающая в своем творчестве элементы дума, готики и симфонического метала. Estatic Fear выпустили два альбома, на втором альбоме группа по сути представляла из себя сольный проект Маттиаса Коглера.
Группа Estatic Fear образована в 1994 году в Австрии. Двое участников из первого состава — Beowulf и Stauff - покинули группу после записи первого альбома, и их настоящие имена неизвестны. Два других участника - это ударник Маркус Пойнтнер и лидер группы Маттиас Коглер, взявший себе псевдоним Calis Miseriae.
В 1995 году группа приняла участие в часовой компиляции «Exit» совместно с несколькими малоизвестными австрийскими группами. К 1996 году у Estatic Fear появляется контракт с компанией CCP Records, и в том же году на CCP выходит диск Somnium Obmutum, представляющий собой смешение дум-метала и классической музыки. На диске было четыре трека, два из которых длились 18 и 32 минуты соответственно. В числе инструментов были использованы лютня, флейта, фортепиано и виолончель.
После трехлетнего перерыва в 1999 году тоже на CCP вышел второй и последний альбом Estatic Fear A Sombre Dance. К этому времени из-за творческих разногласий покинули группу все музыканты, кроме Маттиаса Коглера, который стал единоличным автором музыки и текстов. На A Sombre Dance звучание изменилась в сторону имитации средневековой музыки, хотя металическая составляющая сохранилась. В записи участвовал целый ряд приглашенных музыкантов и вокалистов, в том числе отец Маттиаса Клаус Коглер, игравший на лютне.

Дискография
Somnium Obmutum (1996 г.)
A Sombre Dance (1999 г.)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
нуу!! это неправда( 11-03-2008 11:13




Результат теста:Пройти этот тест

"Хочешь узнать, какие женщины падают перед тобой штабелями?"

Модели

Очень красивые, ухоженные, дорогие девочки, привыкшие к хорошим игрушкам, бешеному ритму жизни и человеческой неординарности. Почему? Потому что ты им можешь дать то, к чему они привыкли. В общем, далеко не все они дурочки, как принято считать.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Autechre 11-03-2008 10:38


Autechre — английский дуэт в жанре электронной музыки, состоящий из Роба Брауна (Rob Brown) и Шона Бута (Sean Booth), уроженцев города Рочдейл (Rochdale). Созданный в 1987 этот коллектив стал одним из самых заметных представителей лэйбла Warp Records. Музыка Autechre стилистически ближе всего к IDM, хотя участники проекта отрицают принадлежность своего звучания к какому либо жанру.

Биография
Шона Бута и Роба Брауна называют суперзвездами мира электронной музыки, тем не менее, их музыка остаётся очень сложной для восприятия. Они произносят своё имя с шотландским акцентом как «о-тэка». «Autechre», наверное, самое красивое и интересное название из всех придуманных Бутом и Брауном. О его происхождении Шон Бут говорит: «Это название родилось, когда мы работали на компьютерах Atari. Они поддерживали максимум восьмизначное название файла. Когда мы решили, как-то назвать только что написанный трек, то первые две буквы мы напечатали намеренно, так как там был сэмпл похожий на „au“. Остальные же буквы были в случайном порядке набиты на клавиатуре. Потом мы написали это название на кассете, слегка графически оформив. Выглядело хорошо и мы стали использовать его как наше имя».

Шон Бут родился в Рочдейл, возле Манчестера, где он познакомился с Робом в 1987, когда они были подростками. Шон вспоминает что он «делал миксы с помощью кнопки „пауза“ на магнитофоне, в то время как Роб гонял пластинки». Как все музыканты, Бут и Браун постепенно развивались, но они никогда не играли на живых инструментах, то есть не были музыкантами в обычном понимании этого слова. Долгое время они работали в хип-хоповом направлении, адаптируя и изменяя чужой материал, и не думали о создании собственной музыки. Но со временем они поняли, что могут кое-что делать лучше, чем другие и что могут сделать свой вклад в развитие современной электронной музыки.

Первой пробой пера стал сингл Cavity Job, выпущенный ограниченным тиражом в 1991 году. На нём они ещё не нашли свой стиль и своеобразие. Но эта первая неудача заставила их приступить к новым поискам своего места в музыкальном мире. И эти поиски принесли результаты. В 1992 году они подписали контракт с Warp Records — одним из независимых электронных лейблов Великобритании. Их первый альбом Incunabula, выпущенный в 1993 году был очень хорошо воспринят, и это позволило Буту и Брауну полностью посвятить себя написанию музыки. Incunabula (с греч. «первый») — альбом, которому многие музыкальные издания присудили оценку 10/10. Эта пластинка лучше других подойдёт для первого знакомства с творчеством Autechre.

Все релизы, которые Autechre выпустили до 1995 года, отличаются мелодичностью и гармонией. Начиная же с 95-го года, они начали путь к утяжелению и усложнению, как самой музыки, так и методов её создания. В 95-м году они выпускают Tri Repetae. В альбоме сливаются ранняя мелодичность вместе с довольно сложной перкуссией. В британском годовом независимом чарте он занимает заслуженное первое место. Обложка диска очень хорошо подобрана командой The Designers Republic. На разворотах изображены фантастические машины, в которых органика переплетается с механикой. Об обложках Шон Бут как-то говорил: «Коробка и обложка существует лишь потому, что нам надо во что-то упаковать наши записи, поэтому мы делаем их настолько красивыми, насколько можем. У нас есть несколько знакомых, которые делают действительно хорошие визуальные работы и это даёт слушателям что-то кроме просто звука». Стоит также отметить два ЕР: Garbage и Anvil Vapre, которые сопровождают этот альбом. На трек «Second Bad Vilbel» из Anvil Vapre режиссёром Крисом Каннингемом снят клип.


Autechre на выступлении в лондонском клубе SeOne в апреле 2005После выхода в 1997 году их четвертого альбома Chiastic Slide, аудитория слушателей музыки Autechre стала постоянно меняться. Кто-то не выдерживал их тягу к экспериментам, тяжёлые ломаные биты Chiastic Slide и мысленно выписывал себя из списка поклонников этого дуэта. И действительно их продукция стала тяжелее. Появилась ещё одна особенность — большое количество скрытых, завуалированных мелодий. Люди стали слушать Autechre с предельной внимательностью.

По итогам голосования на одном сайте, самым любимым альбомом публики является LP5 (хотя «LP5» — неверное название, так как на обложке альбома написано только «Autechre» без каких-либо названий. «LP5» означает «LongPlay5» (5-й альбом)). Шон Бут объясняет это так: «Просто этот альбом — будто мост между тем что мы делали ранее и нашими поздними экспериментами». Так и есть — последующие альбомы Autechre: EP7, Confield, Draft 7.30 очень экспериментальны. Они начали работать в среде Max/MSP, которая позволять создавать свои собственные секвенсоры, делать со звуком всё что угодно. Эти альбомы очень сложны для восприятия. Но за их хаотичностью кроются оригинальные мелодии — просто они не заметны при первом прослушивании.

На композицию «Gantz Graf» снят клип, где видеоряд точно подогнан под музыку.

Последним их релизом на сегодняшний день
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
штирлиц 09-03-2008 21:35


link rel="stylesheet" type="text/css" media="screen,projection" href="http://www.liveinternet.ru/4Ek/CSS/tests/tr.css" />

Результат теста:Пройти этот тест

"Какой Вы Эсэсовец? (обнавлённая версия)"

А вас, Штирлиц, я попрошу остаться.

Штандартенфюрер СС (полковник)-одно из немногих званий СС, которое мы все знаем. Штирлиц - является полным воплощением штандартенфюрера. Если на минуту предположить, что Исаев продался нацистам, то мы получим классического арийского командира полка. Характер нордический и т.д.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
плюшевый тест 2 09-03-2008 21:23




Результат теста:Пройти этот тест

"Ваш класс"

Вы- Инквизитор и несете слово божие. Ваша сила в вере.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
какой плюшевый тест 09-03-2008 21:12




Результат теста:Пройти этот тест

"Какая субкультура Вам ближе?"

Вы - гот, child of darkness.

Огромные подведенные тушью глаза на белом от пудры лице, торчащие во все стороны волосы цвета вороньего крыла и черная одежда... Обычный человек может называть их ненормальными, сектантами или даже сатанистами, но сами они выбрали для себя другое имя: ГОТЫ. Это не дикие племена, предки германцев. Это люди в черном. Они хотят всем показать, что чернота у них снаружи и внутри. Корни готической эстетики - в средневековье, в мрачных временах чумных эпидемий и кровавого разгула инквизиции. Именно оттуда современные готы позаимствовали таинственную бледность, черные одежды и непонятное для остальных поклонение перед смертью.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Bullet for My Valentine 09-03-2008 20:40


Bullet for My Valentine (также Bullet или BFMV) — британская группа, играющая музыку в стиле «металкор». Образовалась в 1998 году, в городе Бридженд, Уэльс, называлась «Jeff Killed John» и участники играли в жанре «нью-метал», перепевая песни Metallica и Nirvana. Затем Bullet for My Valentine стали играть современный металкор, то есть смешение пост-хардкора и мелодического дэт-метала.

История
В конце девяностых, в небольшом британском городке Бридгенд, Южный Уэльс, с населением всего около 40 тысяч человек, четверо подростков — Метью Так, Майкл Педжет, Майкл Томас и Ник Крэдл собрали свою группу с необычным названием Jeff Killed John. Парни оттачивали свое музыкальное мастерство, переигрывая такие известные группы, как Nirvana и Metallica. Спродюсированные Грэгом Хавером песни, были немного похожи на ню-метал, им помогла радиопередача live radio 1 в Ньюпорте TJ’s. Их менеджером некоторое время был известный певец Steve Strange. Они даже выпустили в 2002 году сингл состоящий из двух песен «You/Play with me». Вскоре они готовились записать демо, но тут возникает большая неприятность — их группу покидает басист Ник Крэдл. «Мы должны были пойти в студию в субботу, а наш басист Ник ушёл в пятницу» — вспоминает фронтмен Мэтью Так. «…Это был настоящий удар ниже пояса, но это сделало нас сильнее. Это был почти конец нашей мечты, поскольку мы были все сыты по горло ударами по нашим головам, но к счастью мы дали этому отпор, и это cработало.»

Но распад Jeff Killed John не означал ухода талантливых ребят со сцены. С приходом нового басиста Джейсона Джеймса начинается новая ветвь развития банды. Они меняют свой стиль с застаревшего ню-метала на набирающий обороты в последнее время металкор. Вместе с музыкальным материалом парни меняют и название группы на «Bullet For My Valentine», хотя поначалу они хотели называться «Opportunity In Chicago». «Мы все были пьяны и вместе перебирали названия. Мы остановились на Bullet For My Valentine — оно прекрасно подходило к лирике Мэта…» — говорит барабанщик BFMV, Майкл Томас.

Уже в феврале 2004 года BFMV дают выступление в Лондоне и привлекают внимание нескольких крупных лейблов. Им поступает предложение о контракте даже от Roadrunner, но они отклоняют его. В октябре 2004, группе предлогают выпустить пять альбомов под маркой Sony, с Английской лицензией Visible Noise. Подьёмы и падения сделали их сильнее, Matt сказал журналу Sound Nation: «Мы полюбили прошедшие пять лет, и всё что происходит всё к лучшему. Если бы мы не подписали контракт пять лет назад то нас никто бы незнал сейчас. Мы повзрослели и теперь немного лучше разбираемся в бизнесе.» Дебютам BFMV был выпущенный мини альбом состоящий из пяти песен 15 Ноября 2004. Майкл Пэджет, вскоре после выхода CD, попадает в список ста лучших гитаристов журнала Metal Hammer, по итогам голосования читателей. «Песни говорят сами за себя» сказал Matt. «Существует много групп которые выглядят хорошо но играют плохо — мы полностью противоположны им. Это — всё о музыке и о рифах. Достаточно сказал?» Интересно, что до подписания контракта, ребята отыграли всего два концерта. За несколько месяцев до этого, парни дебютируют на знаменитом донингтонском «Download Festival».

Весной 2005-го, парни подписывают контракт с американским лейблом Trustkill Records, благодаря чему им открывается очень перспективный западный рынок. Уже 14-го июня на данном лейбле выходит компиляция «Trustkill Takeover», где Bullet For My Valentine представлены композицией «Hand Of Blood» (позже песня попадает на саундтреки к играм «Need For Speed: Most Wanted» и «Burnout Revenge»). Парни вновь зажигают на британском «Download Festival». А в августе дебютный сингл издаётся в США под названием «Hand Of Blood» EP. Парней активно расхваливают в прессе, особенно чуваки полюбились журналу Kerrang!. Издание номинирует B4MV, в категориях «Best Live Band», «Best Newcomer», «Best Single» и «Best Band On The Planet»! Ребята выигрывают в номинации «Best Newcomer». Октябрь был ознаменован, выходом в Англии, первого полноценного альбома, «The Poison». Релиз демонстрирует прекрасную смесь из металкора, с его хэви-метал рифами в духе Iron Maiden, и тяжёлой хардкорной начинкой, а также эмо, с его тёмной романтикой и душещипательным вокалом. Как говорят сами музыканты о своём творчестве: «Олд-скульная музыка встречается с мелодиями современности».

Парни в миг становятся новыми звёздами тяжёлой музыки, и в ноябре отправляются в свой первый тур по США, выступая на разогреве у It Dies Today. Потом европейские гастроли, с финскими легендами Apocalyptica. К сожалению, 3 концерта пришлось отменить, в связи с тем, что у Мэта, были проблемы с горлом (интересно, что один из отменённых концертов, планировалось снять, для будущего DVD-релиза Bullet For My Valentine). В декабре чуваки вновь колесят по Европе, но уже в компании с Dark Tranquillity, Chimaira и Hatesphere. Январь 2006 года, парни отметили «Kerrang! XXV» туром по Великобритании, которой был посвящён 25-летию данного
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Agathodaimon 07-03-2008 14:21


Blacken The Angel - 1998
Higher Art Of Rebellion - 1999
Chapter III - 2001


Состав:
Hyperion - гитара
Sathonys - гитара
Vlad - вокал, клавишные
Byron - чистый вокал
Marko T. - бас
Matthias R. - ударные
Akaias - вокал
Christine S. - клавишные

Agathodaimon (греч. ''добрый дух'') - мистический персонаж, часто упоминаемый в древних александрийских свитках разными авторами, в частности Hermes Trismegistos, часто идентифицируется с Сэтом, сыном Адама.

Но никто не знает лучше, что такое Agathodaimon, чем душа группы, гитарист и менеджер Сатонис:''Это название греческого происхождения. Agathodaimon - это своего рода загадка, загадка основанная на числах и буквах. Типа, возьмите пятую букву из первого слова, вторую из второго и так далее. Только это очень трудная загадка, и по преданию человек, разгадавший её, будет наделен мудростью богов. Главная загвоздка в том, что этой загадке несколько сотен лет и саму задачу нельзя даже толком перевести! Поэтому и существует столько разных трактовок, но ни одна из них еще никого не привела к разгадке. Мы же к этому относимся философски и рассуждаем примерно так: Как невозможно разгадать эту загадку, так невозможно и написать совершенную песню, но надо добиваться максимума, и у тебя будет шанс приблизиться к этому! Для нас Agathodaimon - что-то вроде символа, талисмана. Это имя отождествляет нашу цель - добиться совершенства в жизни и в музыке. Вернее, приблизиться к совершенству как можно ближе...''

Agathodaimon были сформированы в сентябре 1995 в городе Mainz, Germnay, в составе: Hyperion и Sathony на гитарах, Matthias R. на барабанах, Marco T. на бас-гитаре, Marcel B. на клавишах и румын Vlad Dracula как вокалист. Происходило это примерно так: Matthias и Sathonys поместили в разные музыкальные издания в поисках музыкантов для своей группы. Вскоре откликнулись Marko и Vlad. Пару месяцев спустя появился второй гитарист(Hyperion) и в таком составе было записано в апреле 1996 года первое демо CARPE NOCTEM, которое получило великолепные отклики даже в таких значительных изданиях как Rock Hard и Metal Hammer.
Лейбл Century Media сразу заинтересовался деятельностью группы. Затем последовали концерты с Desaster, Impending Doom, Ancient Ceremony и небольшой тур с Ablaze My Sorrow и Beseech, после Century Media предложили им финансовую поддержку для записи второго демо. Оно назвалось NEAR DARK и было записано в марте 1997 года (Steinberger Studio, Weissglut, Nocte Obducta). Переговоры с Century Media относительно контракта затягивались, тем временем было продано 2500 копий записи.

Другие лейблы тоже проявили интерес к группе. Это Listenable, Head Not Found, Last Episode, Merciless, но выбрать решили самый солидный - Nuclear Blast. В сентябре 1997 года был подписан контракт.
В декабре группа появилась в Commusication Studio (TOTENMOND, THEATRE OF TRAGEDY) для записи дебютного альбома. Но ещё до записи у Agathodaimon начались проблемы с вокалистом. К сожалению, когда пришло время, чтобы записать их дебют для Nuclear Blast, Vlad-у был запрещен властями въезд в Германию, когда он возвращался из Бухареста, неоднократные попытки ввезти Влада в Германию не увенчались успехом.

Сатонис: ''Вся проблема в том, что Влад - уроженец Румынии. Прожив семь лет в Германии, он решил повидаться со своими родственниками и друзьями дома. Домой то он попал, а назад выбраться не смог. Нет у него немецкого паспорта (Румыния не относится к Европейскому Союзу). Мы по-прежнему пытаемся его вызволить, но несколько наших попыток уже прошли даром... До тех пор, пока его нет, нам будет помогать Акайас который работает с группой ASARU; Влад поучаствовал только на одной песне 'Contemplation Song', запись вокала он прислал нам на DAT кассете авиапочтой. Также, на нашем дебютном альбоме мы воспользовались услугами Вампалленс (клавишные, но он также играет на гитаре в NOCTE OBDUCTA, еще одной классной команде, в которой я и Маттиас поигрываем)''
Хотя группа все равно считала Vlad-а своим членом, теперь и Akaias - постоянный член группы , возврат Vlad Dracul-а, павшего жертвой строгих иммиграционных законов, казался маловероятным.
Несмотря на эти первоначальные трудности, Agathodaimon не унывали.

Blacken The Angel устанавливает новый стандарты black metal. Мрачная темная атмосфера альбома стирает границы между black metal арией готическим реквиемом. Превосходный, в норвежском стиле, торжественный и жалобный, разбавленный готикой black metal, с кованными гитарными риффами в течение всех 60 минут, атмосферными клавишами, качественно записанный и с кричащим вокалом. Продюсером диска Gerhard Magin (Commusication Studio), оформлял его известный художник Gerald Axelrod. Работы в студии продолжались до мая 1998 года.

Сатонис: ''Принимая во внимание все те неприятности, которые произошли с группой во время записи... Особенно эта засада с Владом... Нам пришлось много импровизировать в последнюю минуту. Если бы можно было изменить что-либо, то мы бы, наверное, заново свели первый
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
15 марта (суббота) :: Majdanek Waltz (Рязань / dark folk) в Казани 06-03-2008 12:25


Arcto Promo
представляет

15 марта (суббота)
Казань
Музей Константина Васильева

Majdanek Waltz
[с программой "Детство Гамлета"]




15 марта под патронажем ARCTO PROMO в Казань вернётся дух Серебряного Века.
Мы приглашем вас принять участие в этом ритуале.
Этой акцией ARCTO PROMO открывает серию концертов dark-folk/neofolk-направленности.


- полный пресс-релиз - http://retro-future.ru/press/arcto-finismundi-150308.html
- обсуждение события - http://retro-future.ru/forum/showthread.php?p=80#post80
- событие в ЖЖ - http://arcto.livejournal.com/4572.html
- событие на LastFm - http://lastfm.ru/event/521896


билеты:
* предварительно - 200 руб. предварительная продажа билетов осуществляется по телефонам - 89033063698 и 89053190305
* для участников форума http://retro-future.ru/forum - 200 руб.
чтобы получить скидку нужно оставить комментарий с просьбой об этом в теме, посвященной концерту.
* с флаером - 200 руб. действительны только те флаера, которые раздавались на фестивале Finis Mundi 16-го февраля.
* все, кто разместит в своём блоге вот такой пост (http://arcto.livejournal.com/4572.html), получают возможность пройти на концерт за 200руб (без флаера). для этого нужно оставить комментарий с ссылкой на ваш пост вот здесь (http://arcto.livejournal.com/4572.html).
* для всех остальных - 250 руб.

место: Музей Константина Васильева.
ул.Гвардейская, 61 (напротив остановки "Cады").

начало: 19-00






Родившийся в "душе всей России" – Рязани, проект Majdanek Waltz стремительно прошёл путь от анонимных селф-релизов до статуса одного из самых заметных проектов на отечественной пост-индустриальной сцене.

Первые работы группы были выдержаны в строгой martial-стилистике : тональность духовного аристократизма, железный привкус национал-гностицизма и герметический символизм убедительно и органично переплетались с нойзовыми lo-fi паттернами (напоминающими Wappenbund и Toroidh), отстранённой мелодекламацией и катакомбным звучанием альта, баса и гитары. Без преувеличения можно сказать, что по своему интеллектуальному качеству эти работы с легкостью и грацией способны заткнуть за солдатский ремень подавляющее большинство отечественных и зарубежных martial/neofolk-проектов.

В 2006-м году выходит миньон "Холод", который представляет собой посвящение Борису Поплавскому (1903-1935), чья забытая поэзия является одним из ярчайших осколков русского декаданса Серебряного Века - быть может самого таинственного эпизода минувшего столетия. Этот релиз знаменует собой смену эстетического курса Majdanek Waltz : вместо "немецкой" amor fati и нойзовых паттернов - "вечная женственность" и насыщенная простота акустического звучания, напоминающая Current93 периода "Thunder Perfect Mind". Эта тенденция получила своё развитие и окончательно закрепилась на полноформатном релизе "Детство Гамлета", который увидел свет в прошлом году.

Стоит отметить, что вышеописанная эстетическая эволюция Majdanek Waltz совершенно закономерна, ведь Серебряный Век по существу является русским ответом на "бурю и натиск" европейского романтизма. Но Ответ этот содержал в себе то, чего не могло быть в Вопросе - скифство, национал-большевизм, народный мистицизм. В этом смысле тот же Поплавский стоит ближе к европейскому Вопросу, нежели русскому Ответу в отличие от Majdanek Waltz, которые похоже отыскали ключ к подлинно русскому "дарк-фолку".

Именно программа "Детство Гамлета" (в которую включены композиции на стихи Поплавского (1903-1935), Георга Гейма (1887-1912) и Максимилиана Волошина (1887-1932)) ляжет в основу выступления Majdanek Waltz в Казани.

P.S. в среде российской рок-культуры данная группа признана одной из лучших
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про самые демократичные выборы 04-03-2008 23:03


Что и следовало ожидать- на выборах победил мистер Медвед.
А то что всех наебали- не в счет...
ТеперЪЪЪ Он Наш Новый Фюрер!
Вот сейчас пойдут разговоры про преемственность и начнется Великое Зомбирование Мозгов телеканалами гостелевидения:"бла,бла,бла,бла,жу,жу,жу,бе,бе,бееее!"

Вперед Россия,бля!
Да здравствует фюрер!
Хайль Медвед!

Да, Смерть! и все такое....
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Освенцим 11-02-2008 17:48


Настроение сейчас - хуйпоймическое

И вновь продолжается бой,
Люфтваффе бомбит города,
А Гитлер такой молодой
И юный Освенцим навсегда!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии