• Авторизация


Высший суд 03-11-2009 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Время от времени меня называют "хорошей девочкой", и это вызывает у меня саркастическую ухмылку. Сразу видно, что человек меня не знает. Я не из тех, кто будет слепо следовать принципам и правилам. Для меня имеет смысл только то, что обусловлено законами природы. Все остальное - домыслы, а вспоминая то, что когда-то люди с радостью лелеяли мысль о том, что земля плоская, сразу ясно, каков процент благоразумности этих домыслов.

Я не курю, потому что хочу здоровых детей, а не из соображений "правильности". И здоровье - это та самая моя ненаглядная биохимия.

Я не пью по той же причине, что и не курю. Да и образ прокуренной и пропитой женщины меня ни в коем разе не прельщает. Опять же, потому что только извращенец назовет ее здоровой. Хотя, каждый выбирает для себя сам.

Я не ругаюсь матом, потому что моего словарного запаса во всех четырех языках, на которых я говорю, хватит с лихвой, чтобы обойтись без него. Здесь уже чисто мой собственный выбор.

А еще самое важное - я озабоченная. Да, почти маньячка. Но не понимаю смысла сдерживать себя, когда ты полностью свободна. Если организм просит - значит, надо. Когда человек хочет есть, почему-то все говорят, что надо есть, да еще и разнообразное, а когда он хочет постоянно разных людей, сразу вешают звание бабника или шлюхи... Не понимаю разницы. Кто-то может объяснить?

Или некоторые ненавидят людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией просто за то, что они от них отличаются. Сразу вспоминается наш разговор с друзьями.

- Почему ты ненавидишь геев, ты мне можешь объяснить?
- Ну потому что это ненормально! Они не такие как все!
- Ну вот смотри, у нас у всех сколиоз. Значит, если у кого-то нет сколиоза, он ненормальный?
- О, а у меня нет сколиоза!
- ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!)))

И сразу все начали от души смеяться, потому что правда, это даже смешно. Самое важное, что дается человеку при рождении - это выбор. Он неволен выбирать только то, что дает ему природа. Так зачем еще какие-то ограничения? Имеют смысл только законы природы и те законы людей, которые в какой-то мере их повторяют. Остальное - бурда пришедшего времени.

Я не пытаюсь сделать всех нигилистами, хотя сама определенно скоро им полностью стану. Просто перед тем, как осуждать человека, подумайте, а есть ли за что судить и вообще "а судьи кто?". Возможно, если люди будут задумываться, именно благодаря этому понимания между ними станет больше и меньше ненависти и неприязни. А это хорошо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
young_Krishna 03-11-2009-14:15 удалить
я согласна с тобой
когда мне говорят "это не правильно, это не хорошо" я просто бешусь.
вот с пп недавно бьл разговор.
он утвеждал, что НЕЛЬЗЯ знакомиться в интернете в принципе и мне в том числе, потому что это "неправильно". Вместо того, чтобы сказать, что знакомясь с кем-то там в интернете я причиняю ему неприятне ощущения.
В первом случае я начинаю полемику.Во втором просто прекращаю.

мотивы очень важны. а не банальное "так не принято"
Lise_Vanadis 03-11-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий young_Krishna # Да, и между прочим перл про сколиоз ведь тебе принадлежит) Так что по большому счету можно сказать, что даже ты меня вдохновила на этот пост)

Именно. Как в геометрии надо доказать, что перед тобой треугольник, даже если видишь глазами, что это именно он, так и в жизни. Надо доказать, что это неправильно, а не откреститься тем, что это "не так, так как это не так".
Давненько тебя не было тут! Надеюсь, ты надолго!
Lise_Vanadis 03-11-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий Кусь_в_крапинку # Какая ты внимательная=) Нет, я ненадолго, только на недельку максимум, а потом скорее всего до Нового года здесь меня не будет. Времени вообще нет(
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # Очень жаль! Ты хоть иногда заглядывай!
03-11-2009-15:13 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Лисе_Ванадис /и]
Время от времени меня называют "хорошей девочкой", и это вызывает у меня саркастическую ухмылку. Сразу видно, что человек меня не знает. Я не из тех, кто будет слепо следовать принципам и правилам. Для меня имеет смысл только то, что обусловлено законами природы. Все остальное - домыслы, а вспоминая то, что когда-то люди с радостью лелеяли мысль о том, что земля плоская, сразу ясно, каков процент благоразумности этих домыслов.

Я не курю, потому что хочу здоровых детей, а не из соображений "правильности". И здоровье - это та самая моя ненаглядная биохимия.

Я не пью по той же причине, что и не курю. Да и образ прокуренной и пропитой женщины меня ни в коем разе не прельщает. Опять же, потому что только извращенец назовет ее здоровой. Хотя, каждый выбирает для себя сам.

Я не ругаюсь матом, потому что моего словарного запаса во всех четырех языках, на которых я говорю, хватит с лихвой, чтобы обойтись без него. Здесь уже чисто мой собственный выбор.

А еще самое важное - я озабоченная. Да, почти маньячка. Но не понимаю смысла сдерживать себя, когда ты полностью свободна. Если организм просит - значит, надо. Когда человек хочет есть, почему-то все говорят, что надо есть, да еще и разнообразное, а когда он хочет постоянно разных людей, сразу вешают звание бабника или шлюхи... Не понимаю разницы. Кто-то может объяснить?

Или некоторые ненавидят людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией просто за то, что они от них отличаются. Сразу вспоминается наш разговор с друзьями.

- Почему ты ненавидишь геев, ты мне можешь объяснить?
- Ну потому что это ненормально! Они не такие как все!
- Ну вот смотри, у нас у всех сколиоз. Значит, если у кого-то нет сколиоза, он ненормальный?
- О, а у меня нет сколиоза!
- ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!)))

И сразу все начали от души смеяться, потому что правда, это даже смешно. Самое важное, что дается человеку при рождении - это выбор. Он неволен выбирать только то, что дает ему природа. Так зачем еще какие-то ограничения? Имеют смысл только законы природы и те законы людей, которые в какой-то мере их повторяют. Остальное - бурда пришедшего времени.

Я не пытаюсь сделать всех нигилистами, хотя сама определенно скоро им полностью стану. Просто перед тем, как осуждать человека, подумайте, а есть ли за что судить и вообще "а судьи кто?". Возможно, если люди будут задумываться, именно благодаря этому понимания между ними станет больше и меньше ненависти и неприязни. А это хорошо./QУОТЕ]
я тебя во всем поддерживаю!
Lise_Vanadis 03-11-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Кусь_в_крапинку # Я буду стараться=) Правда-правда. Но я еле-еле до кровати доползаю каждый будний день, а в воскресенье от всего этого отдохнуть хочется. Но если будет свободное время, то загляну=) Так приятно, когда тебя ждут^^
Lise_Vanadis 03-11-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий # Валя_Кириченко, спасибо=) Приятно чувствовать, что у меня есть единомышленники))
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # Ага, мы ждем! =)
Lise_Vanadis 03-11-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий Кусь_в_крапинку # *^_^*
YourSilence 03-11-2009-16:18 удалить
Похожая проблема. Меня всю жизнь считают *правильной*. Наверно из-за того, что с первого класса отличницей была, не грубила и вообще я и сейчас девочка терпимая. Ну просто вот у всех поголовно такое мнение, какая я хорошая, начиная от родственников во всем их бесчисленном количестве, заканчивая всякими одноклассницами.
Очень хорошо запомнила именно шок на лице тех же одноклассниц, когда они меня с сигаретой увидели. Даже не шок, не знаю как объяснить. Сейчас я не курю, нет ну могу конечно за компанию, но вообще нет.
И вообще, на мой взгляд, не бывает *правильных* и *неправильных* Просто все люди разные и привычки у них тоже разные, что как раз нас и делает теми, кто мы есть, каждая крупинка характера. Вот.
Так что, я тебя поддерживаю :)
а лиза - хорошая девочка, лол.
Lise_Vanadis 03-11-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий YourSilence # YourSilence, еще б ты меня не поддерживала - мы ж клоны хD А кроме шуток, действительно. Нельзя на людях ставить подобные штампы. Не все так просто в этом мире.
Lise_Vanadis 03-11-2009-19:33 удалить
Ответ на комментарий x_REPLICA_x # Replica, обоснуй=) Я обещаю, что спокойно все выслушаю и приму к сведению)
Lise_Vanadis 03-11-2009-19:33 удалить
Ответ на комментарий none_of_this_is_real # none_of_this_is_real, хD Ну да, может быть с твоей точки зрения))
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # ответ засчитан))
а по посту - действовать по шаблону, а уж тем более бороться за то, чтобы кто-то его придерживался - скучно и ужасно. так-то.
Lise_Vanadis 03-11-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий none_of_this_is_real # Вот да - это ж еще и скучно, тут я соглашусь на все сто. Это УГ))
YourSilence 03-11-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # просто ты тот. кто ты есть
и делаешь то, что тебе нравится
а общественное мнение... ну кем бы мы были без него? оно тоже нужно.
нужно, чтобы мы кому-то нравились, а кому-то наоборот нет. Иначе никак)
Lise_Vanadis 03-11-2009-20:09 удалить
Ответ на комментарий YourSilence # Да, смысл жизни в движении, а для движения нужно наличие двух зарядов - отрицательного и положительного) Да и черт побери, мне ли тебе объяснять!=)
x_REPLICA_x 03-11-2009-20:47 удалить
Lise_Vanadis, и так все понятно. Психически не здоровых людей можно только пожалеть.
Lise_Vanadis 03-11-2009-20:48 удалить
Ответ на комментарий x_REPLICA_x # Ну, как знаешь. Вроде бы большинство из них психиатры признают вполне вменяемыми. А пожалеть их можно в любом случае - они зачастую изгои.
YourSilence 03-11-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # ахах))
нуу.. мы же клоны)
мы и так все сами знаем ^^
x_REPLICA_x 03-11-2009-21:28 удалить
В совковое время их сажали в психушку.)
Lise_Vanadis 03-11-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий YourSilence # хDDD Дааа))))
Lise_Vanadis 03-11-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий x_REPLICA_x # Ой, в совковое время сажали и нормальный людей в психушку за агитационную контркоммунистическую деятельность)) Так что думаю, что я бы в те времена носила смирительную рубашку только так=)
YourSilence 03-11-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # арара)
Lise_Vanadis 03-11-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий YourSilence # ололо хD
YourSilence 03-11-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # мням )
gold_digger 04-11-2009-00:27 удалить
вот я что-то так и не поняла, почему выражение "хорошая девочка" вызывает у тебя саркастическую ухмылку???
просто я вот почитываю твои посты-заисключением тех в которых пишешь о химии и о всяком таком научном бреде, в жизни хватает...
ну и вот объясни что в тебе плохого??
чем тебе не нравится данное определение????
ты ведь,действительно хорошая-не пьешь, не куришь, в клубы не ходишь, с неприличными парнями не знакомишься и не дружишь с ними, не спишь с кем попала-опять же с теми же неприличными парнями, универ не пропускаешь, учишься, у тебя много хороших друзей-таких же хороший.
разве это плохо, быть хорошей?
не удивлюсь если еще готовить умеешь что то еще кроме как кофе и курицы с овощами, это вообще удар будет ниже пояса=(

то что ты хочешь всех и сразу-это нормально-со всеми бывает.
но это еще ничего не значит...
не вешает на тебя ярлык плохой.
если только из-за это ты себя не причисляешь к хорошим,так я вообще монстр,и то это мягко сказано


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Высший суд | Lise_Vanadis - Ce n'est pas le malheur, c'est le bonheur qui est contre nature(c) | Лента друзей Lise_Vanadis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»