Всем привет!
Эта запись будет о том, как компания "Связной" не соблюдает Закона РФ «О защите прав потребителей».
5 октября в магазине
"Связной" мной был приобретён телефон Iphone 3G, через 2 дня у
него проявился деффект стала заедать кнопка выхода в главное меню.
Через 4 дня этот дефект стал проявлятся все чаще и кнопка стала практически не работать. Я чвязалась с отделом рекламации, где мне была выдана неверная информация о том, где я могу сдать сей аппарат, мало того, "специалисты" (специально беру в кавычки) не знают даже того, что данный аппарат нельзя сдать на экспертизу, только ремонт. Этой информации не знали и в самом магазине. 9 октября
телефон был принят в ремонт, о том, что магазин обязан мне был вернуть деньги или обменять на новый не было и слова. Руководитель данного магазина ЦМС521 Царицыно Шолганова И.В. выдала мне заявление, сказав, что через неделю необходимо позвонить по телефону, который она указала в заявлении, мол чтобы поторопились с ремонтом. Прошла неделя, звоню в тот же отдел рекламации, где оператор мне хамским голосом отвечает, что мол информация отремонтирован ли аппарат или нет поступит к ним через 10 дней, хорошо. Звоню через 10 дней после сдачи в ремонт. Звоню 17 октября, молодой чаловек говорит, что ЭКСПЕРТИЗА (подчеркиваю), хотя аппарат сдавался в ремонт, мол еще не закончена, позвоните в начале следующей недели.
Начала следующей недели 20 октября, звоню...бла...бла...бла сдавала в ремонт, мне опять в ответ позвоните в начале следующей недели..... Звоню 24 октября.....опять позвоните в начале следующей недели...
Позвонила сегодня 27 октября, перезвоните в начале следующей недели...Я уже не выдержала и говорю, а когда уже... Мне ответ по
закону о защите прав потребителей мол ремонт делается от 7-35 дней...Я им в Ответ по тому же закону Вы мне были обязаны вообще вернуть деньги в течение 14 дней или заменить аппарат на новый....Ответ девушки мы вам ничего не обязаны, мы обязаны провести ремонт....
Вот такое хамство со стороны "Связного" и эта история далеко не первая....
Вот статья с сайта "О защите прав потребителей":
Специалистами отдела защиты прав потребителей Управления
Роспотребнадзора по РТ проведено 3 проверки магазинов сети ЗАО «Связной
КЗН» по жалобам казанцев. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ»
сообщила замначальника отдела защиты прав потребителей Управления
Роспотребнадзора по РТ Ирина Ахметшина.
С жалобами на
неисправность телефонов жители Казани обращались в магазины сети
«Связной КЗН», где были приобретены аппараты. Однако требования
потребителей о расторжении договоров купли-продажи и возврате денежных
средств не были удовлетворены, в связи с чем они были вынуждены
обратиться за помощью в отдел защиты прав потребителей Управления
Роспотребнадзора по РТ. По жалобам потребителей специалисты отдела
осуществляли проверки с выходом на место и разъясняли администрации
магазинов положения Закона РФ «О защите прав потребителей». По всем
трем случаям от администрации в отдел защиты прав потребителей
поступили сообщения о том, что требования покупателей удовлетворены.
Так,
жительница Казани обратилась в магазин с жалобой на неработающий
микрофон. Ей было отказано в ремонте в связи с отсутствием микрофонов.
Покупательнице пришлось отправиться в сервисный центр за заключением
эксперта, потом снова обратиться в магазин. Потратив некоторое время на
ожидание ремонта, женщина потребовала расторгнуть договор
купли-продажи, но в нарушение закона «О защите прав потребителей» ей
было отказано.
Еще один случай обращения был связан с
неоднократной поломкой мобильного телефона. Два раза в сервисном центре
магазина дефекты устраняли, на третий раз покупатель потребовал
расторгнуть договор купли-продажи. После отказа потребитель обратился в
отдел защиты прав потребителей.
«Сотовые телефоны являются
технически сложным товаром, в связи с чем процедура обмена и возврата
денег очень сложная, - пояснила Ирина Ахметшина. – По закону, продавец
должен сам провести экспертизу качества телефона в установленный срок,
определить причины поломки. Потребитель имеет право обратиться с
заявлением непосредственно к продавцу. Между тем зачастую покупатель
вынужден сам идти в сервисный центр за экспертизой, потом возвращаться
к продавцу и писать заявление: процедура растягивается. Сейчас мы
работаем с сетью «Связной КЗН», чтобы они обеспечивали выполнение
требований потребительского законодательства».
[показать] ...тихий и уютный зверек. Спит 24 часа в сутки. Если включать на ночь тихую музыку, будет мурлыкать.