1.происхождение русского языка
Современный русский язык является продолжением древнерусского (восточнославянского) языка. На древнерусском языке говорили восточнославянские племена, образовавшие в IX в. древнерусскую народность в пределах Киевского государства.
Этот язык обладал большим сходством с языками других славянских народов, но уже отличался некоторыми фонетическими и лексическими особенностями.
Все славянские языки (польский, чешский, словацкий, сербохорватский, словенский, македонский, болгарский, украинский, белорусский, русский) происходят от общего корня - единого праславянского языка, существовавшего, вероятно, до X-XI вв.
В XIV-XV вв. в результате распада Киевского государства на основе единого языка древнерусской народности возникли три самостоятельных языка: русский, украинский и белорусский, которые с образованием наций оформились в национальные языки.
Русский язык, язык русской нации, средство межнационального общения народов СССР, принадлежит к числу наиболее распространённых языков мира. Один из официальных и рабочих языков ООН. Число говорящих на русском языке в СССР - свыше 183 млн. чел.
2.роль пушкина в создании русского литературного языка
Основные нормы русского языка, представленные в языке произведений Пушкина, остаются живыми, действующими и для нашего времени. Они оказались в основном непоколебленными, независимо от смены исторических эпох, смены базисов и надстроек. То, что является в нашем языке особым, отличным от пушкинского, не касается в целом его структуры, его грамматического строя и его основного словарного фонда.
Величие дела Пушкина состоит именно в том, что он прекрасно понимал, что язык создается народом. Он широчайшим образом воспользовался наличными богатствами общенародного русского языка. Он глубоко оценил значение всех характерных структурных особенностей русского общенародного языка в их органической целостности. Он узаконил их в различных жанрах и стилях литературной речи. Он придал общенародному русскому языку особенную гибкость, живость и совершенство выражения в литературном употреблении. Он решительно устранял из литературной речи то, что не отвечало основному духу и законам живого русского общенародного языка.
Совершенствуя русский литературный язык и преобразуя различные стили выражения в литературной речи, Пушкин развивал определившиеся ранее живые традиции русского литературного языка, внимательно изучал, воспринимал и совершенствовал лучшее в языковом опыте предшествующей ему литературы
3.новые явления в рус.яз конца 20 века
увеличением потока англоязычных заимствований, с активизацией некоторых речевых жанров, предполагающих спонтанность речи и относительную свободу речевого поведения (таковы, например, жанры радио- и телеинтервью, в советское время влачившие жалкое существование
из языка военных распространился в общее употребление глагол задействовать (первоначально он употреблялся, по-видимому, применительно к новым подразделениям, вводимым в военную операцию: задействовать дивизию, задействовать резервы главного командования), особенно активно используемый сейчас в языке административных документов и вообще характерный для речи чиновников. Чиновничий язык порождает такие непривычные для традиционного литературного словоупотребления образования, как проговорить, обговорить в значении ‘обсудить’ активизацию конструкций с предлогом по и специфическое управление глагола заказать. переговоры по Боснии
4.национальный язык (средства и признаки)
Язык (средство общения) (азбука Морзе, знаки уличного движения и др.). По признаку способности выражать отвлечённые формы мышления (понятие, суждение Язык (средство общения) животных, представляющего собой набор сигналов, передающих реакции на ситуации и регулирующих поведение животных в определённых условиях.
http://bse.sci-lib.com/article128125.html
5.литературный язык(свойства и признаки)
Итак, литературный язык характеризуется следующими свойствами, отличающими его от других подсистем национального языка:
1) нормированность; при этом литературная норма является результатом не только языковой традиции, но и целенаправленной кодификации, закрепляемой в грамматиках и словарях;
2) последовательная функциональная дифференцированность средств и связанная с этим постоянно действующая тенденция к функциональному разграничению вариантов;
3) полифункциональность: литературный язык способен обслуживать коммуникативные потребности любой сферы
Он к ней подошел, он взял ее за руку… он нежно поцеловал ее губы и прошептал ее имя… она с замиранием сердца слушала его слова, она как губка впитывала каждый звук его губ… она ловила себя на мысли, что он само совершенство… она улыбалась, а он смотрел ей в глаза… он держал ее за руку, а она весело смеясь рассказывала ему всякую чушь… но от этой чуши им обоим было тепло и спокойно… она долго мечтала о нем и вот этот день наступил… он целовал ее, обнимал и нежно шептал… она плыла на облаке любви, она краснела, смеялась и снова краснела, а он лишь хитро улыбался и целовал ее… они о многом говорили, много времени проводили вместе… они были счастливы…
Ставим цыфру и ответ))
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать
2. Кругом волоса, посредине колбаса
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий
6. Волосатая головка за щеку заходит ловко
7. Мы - ребята удалые лазим в щели половые!
8. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она
9. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка
10. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твердым как репка
11. Красная головка в дырку лезет ловко
12. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки
13. Не хрен, не морковка - красная головка
14. Сзади подошел,сунул и пошел
15. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине...
16. Беру двумя руками, сую между ногами...
наконец-то я пошла гулять, уже достало сидеть дома,гуляла с девчонками из лагеря,мы уже давно не виделись))договаривались в 10, но увы я заблудилась в метро)))) сегодня опять ходили по всей москве, на улице такой дубак,а мы поперлись сначало на сакольники, потом в измайловский парк и на воробьёвы горы)) нда ,побольше бы дллись каникулы,но увы они скоро заканчиваются(((
Сегодня целый день сидела за компом,ну и с братом,скучно,завтра со своим бывшим классом иду в музей,дизайн менила нето серый как-то угнетает)))И ваще каникулы как-то не чувстыуются(((
Ещё один день прошёл в пустую((но зато у меня новая клава- бухаем))))