• Авторизация


Вера и Религия. ИМХО 30-03-2009 20:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажу сразу, я не отношу себя к какой либо религии. Да, я верю в Бога, но за время изучения и ознакомления с религиями, я поняла, что ни в одно из этих болот я не влезу. В каждой религии есть неточность, ложные суждения и выводы и мое личные взгляды не позволяют мне слепо последовать в одну из них. В детстве меня окрестили православной. Ясень пень, что никто моего согласия не спрашивал и не убеждал. Вот уже первое, что мне всегда не нравилось, так это крещение с раннего возраста. Многие сейчас скажут мне, что крещение защищает ребенка от злых бесов и прочих "пачвар". Но подождите, други мои. Ведь человека может защитить только истинная вера в Бога. О какой истинной вере можно говорить, когда ребенку нет и года? Другое дело ознакомить ребенка с Библией, учить его любить Бога и людей, а не навязывать какие-то свои правила и убеждения.
Следующее, это любовь каждой религии хаять другие религии. Особенно это смешно выглядит, когда христиане (католики, православные, протестанты, баптисты, Свидетели Иеговы) любят осуждать евреев и каббалу как таковую. Хотя каббала основана на Торе, а Тора первые пять книг Библии, которой пользуются все христиане. Конечно каждая религия, а тем более секта, толкует Писание по своему, но из этого тоже выходят довольно смешные казусы. Например переливание крови.
«Только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте» (Бытие 9:4), «И никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота; а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребиться душа та из народа своего» (Левит 7:26); «Только крови не ешьте: На землю выливайте её, как воду» (Второзаконие 12:16), «Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте». В Иудаизме это трактуется, как то, что прежде чем есть какое-либо животное, нужно, чтобы из него вытекла вся кровь, что означает полную его смерть. Именно поэтому и говориться, что с кровью есть нельзя, поскольку до этого, нужно полностью умертвить животное. А кровь символ жизни. Именно символ, а не жизнь или душа. А ведь я думаю, все согласятся со мной, что сама жизнь бесценна и священна гораздо больше, чем символ жизни. И для спасения человека, как учат те же Иудеи и Буддисты (самые древние религии), можно нарушить заповеди, поскольку жизнь, самый прекрасный дар, который дал нам Бог. И вот еще маленькая оговорочка. В Библии нигде не упоминается о составляющих крови (лейкоцитов, тромбоцитов и пр.), почему же тогда СИ запрещают переливание крови и даже ее составляющих для спасения жизни? Неувязочка. Тут уже впору не Библию, а медицинскую энциклопедию открывать надо.

На сегодня пожалуй хватит. Остальные мои размышления как-нибудь в другой раз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): «первая «назад
KOT_da_Vinci 31-03-2009-17:46 удалить
на костер ведьму!!! забанить нафик в связи с оскорблениями моих религиозных чуйств таким бредом!
Bageeera 31-03-2009-20:51 удалить
Repytw, ну само собой разумеется, что каждый религиозный представитель будет отстаивать свою религию, и находить изъяны в другой (со своей религиозной колокольни). И в принципе все они друг друга считают еретиками и ведут борьбу за аудиторию. Другой вопрос, что адекватный человек если и не примет религиозных убеждений соседа, то хотя бы отнесется к ним с уважением. А неадекватный и инквизицию организовать может. Отталкиваясь от первоначального поста автора скорректируюсь- да, идейно они друг друга хают, но в социальной среде-нет.
Исходное сообщение Иоанна_Вишневская: Уклейка, знаете, в жизни часто происходят такие события, смысл которых нами может быть понят разве в глубокой старости. Человек никогда не сможет понять Бога. в силу ничтожности своего разума.



душа - часть Бога? м-да...


да душа часть Бога и я в это верю. иудаизм кстати тоже упоминает об этом.

LI 7.05.22
Исходное сообщение ЦепнойКот: афтар пропагандирует жизнь телесную в ущерб жизни духовной. Это её право, хуле. Жаль, что афтар приходит к такой концепции не через знание религии, а через ее профанацию. Предполагаю, что афтар молод и глуп. Будем надеяться, что времени узнать хотя бы азы религии у неё хватит, чтобы не путать элементарные понятия иудаизма и христианства.

Короче, кг/ам и совет афтару не лезть туда куда не понимает


элементарные понятия иудаизма я прекрасно понимаю, а вам бы не мешало выучить элементарные азы русского языка и вежливости.

LI 7.05.22
Исходное сообщение KOT_da_Vinci: на костер ведьму!!! забанить нафик в связи с оскорблениями моих религиозных чуйств таким бредом!


в чем я оскорбила ваши чувства? я высказала свое мнение, что имеет право каждый. я не сказала, что Бога нет или что-то в этом роде. конкретизируйте

LI 7.05.22
InChains 31-03-2009-23:11 удалить
Ах, какое было начало! И как Вы все скомкали потом...
Мне кажется, что если уж Вы беретесь за такие глобальные темы, то писать нужно что-то посерьезнее, чем вот этот бред.

Если Вы хотели обсудить вопрос о переливании крови, то и пост нужно было называть соответственно.
А того, на что Вы замахнулись, Вы явно не осилили.
Alexiy 01-04-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Иоанна_Вишневская #
Исходное сообщение Иоанна_Вишневская
Видимо, автор плохо разобрался в религиях. Иеговисты и баптисты - НЕ ХРИСТИАНЕ. Они не признаю Христа за Бога, а только за Его сына - как же они могут быть христианами?

Как видно не разбираетесь как раз Вы. Баптисты Христиане. Они верят в Божественность Иисуса Христа, и вообще признают все раннехристианский символы веры (Апостольский, Никео-Цареградский, Афанасьевский и другие).
Так что прежде чем делать безапелляционные утверждения, постарайтесь разобраться.
лина_данхилл, согласна. но ведь дневник это наброски мыслей, а не дисертация.
Иоанна_Вишневская, Баптисты всегда считали себя христианами и они проповедуют учение Христа, так что называть их не христианами может либо какой-нибудь ярый православный/католик, либо человек вообще ничего о них не знающий. Тоже самое и Свидетели Иеговы, считают Христа Богом. прежде чем утверждать что либо и отзываться о моей некомпетентности ознакомьтесь с другими религиями хотя бы немного.
немного_иронии, согласна тема щекотливая, но если человек во что-то верит, то должен уметь выслушать и оппонентов и без оскорблений доказать свою точку зрения. могу лишь сказать что в данном случае мне никто не противопоставил то, что крестить нужно обязательно в детстве, и что переливание крови должно быть запрещено. я же привела факт и аргумент почему я считаю, что человек должен выбирать себе сам религию и что жизнь важнее некоторых необоснованных принципов. и для этого не обязательно изучить всю библию, достаточно своих мозгов и своего мнения.=)
а те кто предпочитает опираться на каноны меня и хают.
Теневая_ШаД, я к евреям очень хорошо отношусь. а христиане относятся к ним плохо, поскольку именно евреи выдали Иисуса властям и не признавали и не признают его учения.
Repytw, Библия слишком влияет на жизнь людей, чтобы так легко говорить о неувязочках. к тому же сама по себе библия неувязочек не имеет, неувязочки имею именно трактовки библии разными религиозными представителями.
tyuloo 08-04-2009-00:14 удалить
это невозможно... Девочку уже столько людей тыкнули в её ошибки, а она не может успокоиться...

Исходное сообщение Уклейка...христиане относятся к ним плохо, поскольку именно евреи выдали Иисуса властям и не признавали и не признают его учения.


К евреем относятся плохо совсем не потому, что они (евреи) выдали еврея Иисуса еврейским же властям. Причины были другие - учебник истории хоть прочтите!
Насчёт признания учения. Апостолы христианства кто были? Пётр, Иоанн, Павел, Фома, Андрей все остальные - кто они? Русские? В христианском Раю на воротах стоит еврейский сборщик податей!
Девушка, угомонитесь вы наконец, учите матчасть, потом и подискуссируем!
Исходное сообщение СараКрейн: это невозможно... Девочку уже столько людей тыкнули в её ошибки, а она не может успокоиться...



Исходное сообщение Уклейка...христиане относятся к ним плохо, поскольку именно евреи выдали Иисуса властям и не признавали и не признают его учения.





К евреем относятся плохо совсем не потому, что они (евреи) выдали еврея Иисуса еврейским же властям. Причины были другие - учебник истории хоть прочтите!

Насчёт признания учения. Апостолы христианства кто были? Пётр, Иоанн, Павел, Фома, Андрей все остальные - кто они? Русские? В христианском Раю на воротах стоит еврейский сборщик податей!

Девушка, угомонитесь вы наконец, учите матчасть, потом и подискуссируем!


я имела ввиду именно религиозную неприязнь к евреям. и именно евреи так объясняют эту неприязнь. и я не считаю все то, что написано у меня в посте ошибками. потому как у человека есть собственный выбор и жизнь человека важнее какой-либо писанины и ее трактовки обычными людьми.

LI 7.05.22
tyuloo 08-04-2009-00:31 удалить
Какую религиозную неприязнь??? О чём вы, дорогая?! У еврея Петра была неприязнь к христианству? Или у христианского покровителя России еврея апостола Андрея??? Или вы имели ввиду, что наоборот, у христиан неприязнь к еврею святому апостолу Павлу? Или к еврею, написавшему Евангелие Матфею???
И это вам сказали евреи? Я - еврейка. И я вам говорю, что то, что вы назвали религиозной неприязнью лишь слабое прикрытие того, почему существует юдофобия. Религия тут не виновата ни разу.
И прекратите уже спорить, показывая собственное невежество!
Исходное сообщение СараКрейн: Какую религиозную неприязнь??? О чём вы, дорогая?! У еврея Петра была неприязнь к христианству? Или у христианского покровителя России еврея апостола Андрея??? Или вы имели ввиду, что наоборот, у христиан неприязнь к еврею святому апостолу Павлу? Или к еврею, написавшему Евангелие Матфею???

И это вам сказали евреи? Я - еврейка. И я вам говорю, что то, что вы назвали религиозной неприязнью лишь слабое прикрытие того, почему существует юдофобия. Религия тут не виновата ни разу.

И прекратите уже спорить, показывая собственное невежество!


неприязнь людей к евреям. И даже если человек сам не похож на еврея, то стоит только узнать о его религии, как многие начинают относиться неприятно. и не указывайте мне, что именно я должна делать. я сказала, то что говорили мне мои знакомые евреи. и вы отошли от темы поста.

LI 7.05.22
tyuloo 08-04-2009-00:49 удалить
Уклейка, тема поста была столь размыта, что смысла обсуждать её никто тут не заметил ни разу. Или вы хотите поговорить о переливании крови? )
Многие, узнав в человеке еврея (заметьте не иудея), начинают и правда относится к нему предвзято. Но происходит это не из-за религии. Учебник вы читать как я вижу не собираетесь, так сделаю доброе дело и просвещу вас сама.
На протяжении тысяч лет евреи по всему миру были успешными дельцами, банкирами. Наши предки учили математику, знали законы экономики задолго до Адама Смита и пользовались своими знаниями для улучшения своего финансового состояния. В Средневековье, когда Западом (читай цивилизованным миром) правили люди не умеющие писать и читать, евреи ссужали деньги на войны, которые эти дикие люди вели между собой. В один прекрасный день до этих жадных неучей дошло, что незачем брать деньги в долг, когда их можно просто отнять. Благородные сиры возвели клевету о продаже евреями Христа и, прикрываясь этим, начали убивать и отнимать состояния еврейского народа.
Исходное сообщение СараКрейн: Уклейка, тема поста была столь размыта, что смысла обсуждать её никто тут не заметил ни разу. Или вы хотите поговорить о переливании крови? )

Многие, узнав в человеке еврея (заметьте не иудея), начинают и правда относится к нему предвзято. Но происходит это не из-за религии. Учебник вы читать как я вижу не собираетесь, так сделаю доброе дело и просвещу вас сама.

На протяжении тысяч лет евреи по всему миру были успешными дельцами, банкирами. Наши предки учили математику, знали законы экономики задолго до Адама Смита и пользовались своими знаниями для улучшения своего финансового состояния. В Средневековье, когда Западом (читай цивилизованным миром) правили люди не умеющие писать и читать, евреи ссужали деньги на войны, которые эти дикие люди вели между собой. В один прекрасный день до этих жадных неучей дошло, что незачем брать деньги в долг, когда их можно просто отнять. Благородные сиры возвели клевету о продаже евреями Христа и, прикрываясь этим, начали убивать и отнимать состояния еврейского народа.


девушка. перечитайте коменты внимательнее. меня здесь не только хаяли, но и поддержали.
а на счет денег. так все религиозные войны были из-за власти и денег, и не одних евреев так принижали и отбирали богатство. Религией прикрывались всегда. Но факт в том, что евреи не признают Христа сыном бога. история я знаю хорошо. и в школе у меня были 9 и 10 и в институте. так что отправлять читать меня учебник опроменчиво. Между прочим все религии созданы для власти и денег именно поэтому я не отношусь ни к одной из них и просто верю в Бога. и если вы не увидели этого в моем посте, то это ваше дело и ваши проблемы.

LI 7.05.22
tyuloo 08-04-2009-01:04 удалить
Уклейка, опять 25, начинай сначала... Евреи не признают Христа сыном Б-жьим? Все евреи не признают? Включая Святых апостолов, Богоматерь, Иоанна Предтечу?
Вы вообще разницу видите между евреем и иудеем? Или, судя по тому, что вы пишите у вас все евреи обязательно иудеи?
Верьте в Б-га, девушка, это точно не религия. И пусть он вас простит )
Исходное сообщение СараКрейн: Уклейка, опять 25, начинай сначала... Евреи не признают Христа сыном Б-жьим? Все евреи не признают? Включая Святых апостолов, Богоматерь, Иоанна Предтечу?

Вы вообще разницу видите между евреем и иудеем? Или, судя по тому, что вы пишите у вас все евреи обязательно иудеи?

Верьте в Б-га, девушка, это точно не религия. И пусть он вас простит )


понятно. вся наша дисскусиия началась с того, что я имела ввиду не национальность а именно религию под словом еврей. за всех евреев я не говорила никогда, потому как общалась лишь с частью и не раз вам на это указывала. В Бога я как говорила уже не раз верю и не считаю, что сделала нечто ужасное, чтобы нуждаться в его прощении. для меня я часть Бога и он для меня друг и помощник, а не судья.

LI 7.05.22
tyuloo 08-04-2009-01:17 удалить
Исходное сообщение Уклейка я имела ввиду не национальность а именно религию под словом еврей.


А под словом "табурет" вы имеете ввиду слово "холодильник"? Определитесь с терминологией прежде чем пытаться писать на серьёзные темы.
И хороший у вас Б-г - любитель понтов и громких слов ни о чём... Хотя, вы частица его, так что ничего удивительного )
Сладких снов, милая )
Исходное сообщение СараКрейн:
Исходное сообщение Уклейка я имела ввиду не национальность а именно религию под словом еврей.




А под словом "табурет" вы имеете ввиду слово "холодильник"? Определитесь с терминологией прежде чем пытаться писать на серьёзные темы.

И хороший у вас Б-г - любитель понтов и громких слов ни о чём... Хотя, вы частица его, так что ничего удивительного )

Сладких снов, милая )


а вот это уже оскорбление. причем здесь понты и громкие слова. каждый человек имеет право высказываться и если я не признаю полностью Библию, это не значит, что у меня большие амбиции и понты. я познаю Бога сама, а не слепо следую за религией.

LI 7.05.22
tyuloo 08-04-2009-01:23 удалить
Мари-Хуанита-Кончита, да заткнулась я, заткнулась, Ами
tyuloo 08-04-2009-01:25 удалить
Исходное сообщение Уклейкая познаю Бога сама, а не слепо следую за религией.

следуй лучше за белым кроликом, милая )


Мари-Хуанита-Кончита, прости, не удержалась, теперь всё, молчу-молчу )
Исходное сообщение СараКрейн:
Исходное сообщение Уклейкая познаю Бога сама, а не слепо следую за религией.


следуй лучше за белым кроликом, милая )





Мари-Хуанита-Кончита, прости, не удержалась, теперь всё, молчу-молчу )


что-то в вас, дорогуша, я не вижу терпимости, милосердия и доброты. так что гореть тебе в аду, раба божия.
говоря отрицательно о религиях, я хорошо отзывалась о боге, вы же оскорбляете меня тем, как говорите о моем Боге. соринку в чужом глазу видите, а своем и всей лесопилки не замечаете.

LI 7.05.22
Уклейка, кажется, вы это мне уже писали. Благодарствую, однако, с "религиеведением" я знакома.
Вы еще забыли, что Иеговисты распяли Христа не на кресте. ГДЕ? может, подскажете?
ну вообще-то подобный способ казни существовал давно и есть версия, что его распяли на столбе. Но распяли его на столбе или на кресте не архиважно. Просто в связи с этим они не носят крестиков, но я в этом их даже поддерживаю, поскольку для веры в Бога не нужен крест или другой какой-либо знак на шее. Крест это уже пережиток язычества и напоминает суеверие, которое так критикуют в библии. Хотя Христианство вообще во многом перекликается с язычеством.
В колонках играет: Mylene Farmer - Desenchatee

LI 7.05.22


Комментарии (58): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вера и Религия. ИМХО | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»