• Авторизация


О праве выбора 27-01-2009 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитала тут Пост и комменты у одного товарища. Если кому лень идти по ссылке, пост агитирует поддержать запрет абортов.

В очередной раз умилили рассуждения некоторых товарищей, которые яро доказывают, что рожать надо при любых раскладах и в любой ситуации.

Причем, мотивируя это тем, что нельзя решать за нерожденного младенца - каждый имеет право на выбор жить или не жить.

Вот и пойми наше общество. Аборты типа зло. Решать жить или не жить ребенку женщина типа не может. То есть мать не имеет права даже думать о будущем своего ребенка? То есть многодетные нищие - это хорошо и прекрасно? То есть рожать заведомо неполноценного ребенка, который и сам измучается и родителям будет обузой - это правильно? То есть спидозные наркоманки, "имеющие шанс" родить здорового ребенка, имеют право дать ребенку шанс родиться смертельно больным?

О каком праве выбора может идти речь в обществе, где самоубийство считается грехом, а эфтаназия даже в самых крайне-необходимых случаях запрещена? Ведь "правильная" и "верующая" мамаша, рожающая ребенка заведомо зная, что ему придется с малых лет ходить в рванье, не доедать и побираться, не оставляет ребенку выбора. Ведь больной раком на крайних стадиях, который не чувствует уже ничего, кроме дикой боли, должен будет терпеть ее до конца, мечтая умереть, не имея другой альтернативы.

Я совершенно не поддерживаю сторонников чайлдфри, но я за разумное общество. Где дети рождаются в хотя бы обеспеченных элементарно необходимым полноценных семьях и здоровыми. И только у тех матерей, которым эти дети действительно нужны.

Меня крайне возмущают люди, выкладывающие в инет ужасные видеоролики и фотографии о том, как делаются аборты. Ибо даже самую невинную операцию при желании можно подать зрителю так, что она будет выглядеть работой маньяка. А психика довольно большого процента мужчин по статистике не выдерживает даже такого нормального зрелища как роды, приводя к импотенции.

Я считаю, что в нашем обществе должно проводиться РАЗУМНОЕ информирование населения о вреде абортов - объективная информация, в лекционном, доступном всем варианте. БЕЗ ужасающих кровавых картин.

И я считаю, что аборты не должны быть официально запрещены. Ибо эти запреты все равно ничего не дадут, зато увеличится число криминальных абортов, калечащих и матерей и детей, имеющих шансы остаться после такого в живых.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): «первая «назад
Jenny_Grey 28-01-2009-21:45 удалить
Аборты нельзя запрещать ни в коем случае. Во-первых, бывают изнасилования. Нахрена ей рожать от этой сволочи? Она же этого ребенка будет ненавидеть! Далее - детские уродства и болезни. У нас в параллели был парень. Очень умный! НО! У него была полная раскоординация движений. Все тряслось, руки, ноги, голова не слушались... Это тяжелое зрелище... Но пока была мама, она им занималась, гуляла с ним (он в инвалидно кресле), ну и все такое. Но вот мама умерла... И сдали этого парня в интернат... А ему ьтолько 23... Думаете, там о нем кто-то заботится? За госудасртвенные гроши им занимается? Хорошо, если моют регулярно... Да, не все болезни потом могут подтвердится. Но и не всегда есть возможность сделать аборт, особенно если это 6-7 месяц... Есть хороший фильм, называется "Сердце ребенка". Реальная история о двух матерях. Посмотрите, не пожалеете. Только будьте готовы эмоционально. Единственное, в чем не согласна с автором, это насчет фильмов об абортах. Я не считаю, что нужно показывать саму операцию во всех подробностях. Особенно аборт на подних сроках. Но! Есть фильм ВВС об аборте, которые делают 16-летней девочке. Там просто показано, что нужно сделать. Как прийти, переодеться, какое используют оборудование, делают анастезию. Врач этой девочке объясняет, что и как будет делаться. Дальше делают аборт, но он не показан. Там очень важно то, что снято в реальном времени, то есть можно понять, сколько это занимает. И вот это важно. А то эти дуры 15-16-летний думают, что это 2 минуты! Асмотреть эти фильмы нужно не для того, чтобы не делать аборт, а чтобы ПРЕДОХРАНЯТСЯ! Пусть лучше эти малолетки потратят деньги на пачку презервативов, чем потом пройдут через все это.
DaraAmber 29-01-2009-13:49 удалить
Jenny_Grey, вот такие материалы для просвящения молодежи были бы просто бесценны)) давно пора перестать стыдиться нормальных человеческих процессов и ввести четкий курс полового воспитания в школах.
Jenny_Grey 29-01-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий DaraAmber # Да! ДА! ДА! Причем лет с 13, а не в 16-17, когда, извините, большинство уже все успело попробовать и глупостей наделать
Bageeera 29-01-2009-23:54 удалить
Меня крайне возмущают люди, выкладывающие в инет ужасные видеоролики и фотографии о том, как делаются аборты. Ибо даже самую невинную операцию при желании можно подать зрителю так, что она будет выглядеть работой маньяка.
Позволю себе с Вами не согласиться. Нам, студентам мед.университета, показали эти фильмы. Ни у кого не возникло ни импотенции, ни рвотных рефлексов ( хотя, поверьте, мы все обычные люди и расчлененку каждый день не наблюдаем). Для нас это видео было, мягко сказать, шокирующе.Но оно заставило ЗАДУМАТЬСЯ! ЗАдуматься о том, куда нас могут привести необдуманные поступки, и о том, что потом с этим всем сделать... Есть один замечательный, на мой взгляд, фильм про аборты - плач маленького плода при аборте, сделанный под УЗИ.. И нельзя категорически сказать, что нельзя показывать процедуру аборта. Кого-то можно остановить от опасного шага убеждением и разговором, а кого-то, увы, только демонстрацией того, как нерожденному ребенку щипцами разрывают тельце и голову...
DaraAmber 30-01-2009-00:09 удалить
Bageeera, мед.работникам по определению нельзя бояться таких картин. что это будет за хирург, если он будет бояться операций? кстати, не мне вам говорить, что после визитов в морги на вскрытия многие студенты отказываются от медицинской карьеры. но обычным мальчикам и девочкам, наводнившим лиру, с неокрепшей психикой, это показывать нельзя. иначе, давайте показывать фильмы о том, как в реальном времени живых людей распиливают на части - в качестве объяснения, что нельзя делать людям больно. звучит маразмом? не более, чем показы детям абортных фильмов.
Bageeera 30-01-2009-00:24 удалить
кстати, не мне вам говорить, что после визитов в морги на вскрытия многие студенты отказываются от медицинской карьеры.
Честно говоря, первый раз слышу.. То ли у нас все такие с крепкой психикой ( хотя мы даже не общие хирурги ,а врачи-стоматологи), то ли народ знал куда шел, но у нас присутствие на вскрытиях и операциях всегда вызывает профессиональный интерес.Но это так, лирическое отступление) Нет, я не утверждаю, что детям, хотя даже уже не детям, а подросткам, надо показывать расчлененку во всей ее красе - это даже для врача зрелище малоприятное. Но создать один корректный фильм, показывающий процедуру аборта как она есть, со всеми его неприятными моментами, возможно только устно, но обязателно озвученными, на мой взгляд, необходимо.Причем отдельным в этом фильме должен быть пункт о последствиях абортов. Потому что нельзя представлять аборт такой же заурядной и безобидной процедурой, как, скажем, взятие крови на анализ, или гастроскопия...
Bageeera 30-01-2009-00:45 удалить
На самом деле, я полагаю, что единого мнения по данному вопросу не будет никогда хотя бы потому, что все люди очень разные. Кому-то, чтобы сделать свои выводы об абортах, достаточно выслушать объяснение, поговорить с более опытными людьми, почитать соотв.литературу. А другого ничем другим, кроме как показом всевозможных ужасающих фото и видео, не "возьмешь". Да и вообще, аборт - тема крайне шаткая и зыбкая. Я в том году по биомедицинской этике делала работу по данному вопросу, перелопатила кучу книг, прочитала множество статей в интернете - и НИГДЕ нет единого мнения на эту тему. К слову сказать, там же я узнала, что аборты, к сожалению, явление как социальное,так и политическое...
DaraAmber 30-01-2009-00:54 удалить
Bageeera, Jenny_Grey, рассказала в комменте выше об очень грамотном, уже существующем фильме. и мы уже пришли к согласию, что должно быть правильное воспитание подростков, опять таки в комментах выше. а вообще, еще раз не поленюсь сказать, что бороться надо с причиной абортов, а не со следствием. аборты по количеству резко сократятся только тогда, когда матери будут получать пособия, на которые можно выжить с малышом и хорошие социальные условия.
Bageeera 30-01-2009-01:04 удалить
Да, я читала все комменты. К сожалению, не смотрела данный фильм, поэтому скажу субъективно по вышепрочитанному - смутило меня, что аборт представлен как рутинная операция. Хотя бы потому, что ей он не является. Должен быть в фильме все-таки небольшой, но элемент "шока".
DaraAmber 30-01-2009-01:10 удалить
Bageeera, я думаю, что жизнь - и так много шоков нам приносит. и не стоит калечить свою психику в профилактических целях. впрочем, мое мнение, как и ваше - имеет право на существование. о таких уже нюансах спорить не стоит, я думаю. однако, если есть время, почитайте пост и комменты, на которые дана ссылка в начале моего поста здесь. вот там некоторые мнения - просто маразматичны и плачевно, что люди, так рассуждающие, еще и детьми не обделены.воспитают таких же оторванных от жизни фанатиков.
Bageeera 30-01-2009-01:27 удалить
Товарищ Стерлигов ( или как его там) - искусный манипулятор сознанием. Да, он прав насчет методов проведения абортов, многим глупеньким дурехам их знать не помешало бы.Но остальное... НАука столько времени не может прийти к единому мнению о статусе эмбриона ( весь вопрос об абортах упирается в проблему статуса эмбриона - считается ли плод отдельным человеком, или он им становится уже после рождения), а он тут хоп, -и предлагает удобную версию. Дочитав до того, что "Контрацепция - это..." я завершила чтение... Хочется дописать следующей фразой, мол, да обойдут стороной венерические заболевания человека, свято в это верующего. Нельзя об абортах так категорично. Да, аборты от того, что кто-то не подумал (или не захотел подумать) о последствиях незащищенного секса - это надо предотвращать. Но есть еще т.н."аборты по показаниям". В этом вопросе там очень хорошо, на мой взгляд, высказался Der Chert. Я в общих чертах придерживаюсь такой же точки зрения
DaraAmber 30-01-2009-13:13 удалить
Bageeera, помимо незащищенного секса бывает много разного. даже презервативы не дают стопроцентной защиты ни от беременности, ни от венерических заболеваний. что же говорить о контрацептивах? о вмс? помимо белазаберности и глупости есть много факторов случайных. нельзя оставлять людей без возможности выбора.


Комментарии (40): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О праве выбора | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»