• Авторизация


... 11-01-2010 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какое страшное слово это ваше «быдло.» А главное, несправедливое зачастую.
Особенно, когда им называют обыкновенных обывателей. Можно подумать, что у вас жизнь по-другому течет: 5 дней в неделю на работу, по выходным в гипермаркеты и торговые центры всей семьей. А между тем многие высказывают свое «фе» такому укладу жизни. Даже если вы ночуете в бутиках вин и деликатесов, то презрительное отношение к обычным людям не делает никому чести.
Нет, ребята, быдло--это те люди, которые родились в пункте А и в пункте А умерли, не сделав ни одной попытки выкарабкаться из трясины или облагородится духовно. А те, кто экономии ради закупаются один раз в неделю где подешевле, чтобы потом съездить на море или купить новую мебель/бытовую технику, уже заслуживают уважения: уж лучше такая цель в жизни, чем никакая и ежедневные прогулки по району с музыкой из мобилы и семечками из кармана. К ним прилагается и отсутствие морально-этических норм: и собачку пнуть, и забор поломать, и стены расписать, и под дверью нагадить, и человека обидеть.
И что останется после тех и других?
Первые оставят детям материальную (дай бог и духовную) базу, а вторые--только тонны мусора и грязи.
Кто знает, что оставил бы нам Шопенгауэр, не получи он наследство?
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Впервые слышу такое определение слову "быдло". Вы описали типичного обывателя, как правильно его и назвали. Быдло, лично на мой взгляд - это образ жизни, пресловутое уже отсутствие хороших манер в необходимых ситуациях, это плевки семечками около подъездов и распитие пива на лестничных клетках... Некультурное отпихивание в метро и нежелание уступать место пожилым людям... Громкий смех и матерная речь в общественных местах... Короче говоря, "свежеиспеченная деревня" в городе.
legole 11-01-2010-23:05 удалить
Кот-Бегемот_Сказочник, иногда сталкиваюсь с тем, что былом называют совсем не тех людей. Вот и расставила точки над и)
Ответ на комментарий legole # legole, Я думаю, что многим людям, псевдо- и интеллектуалам, которые как раз "ночуют в бутиках вин и деликатесов" будет полезно прочесть этот пост и расставить для себя все точки)
Исходное сообщение Кот-Бегемот_Сказочник:
Короче говоря, "свежеиспеченная деревня" в городе.


Кот-Бегемот_Сказочник, деревня деревне рознь. Можно подумать, тут собрались исключительно коренные горожане. Или все-таки имеем бабушку в деревне?) Это, хм, не к вам лично, но поверьте, деревня не всегда плевки семечками и распитие пива, а город - интеллигентность и образованность.
Ответ на комментарий Королева-Маб # Дельта-Ориона, Не спорю, но "деревня" очень отличается по менталитету от "города"... Вот вам интересная статья, пусть автор и недоразвил тему, но суть идеи интересна. http://www.politonline.ru/ventilyator/1777.html
legole 11-01-2010-23:46 удалить
Исходное сообщение Дельта-Ориона:
деревня деревне рознь. Можно подумать, тут собрались исключительно коренные горожане. Или все-таки имеем бабушку в деревне?) Это, хм, не к вам лично, но поверьте, деревня не всегда плевки семечками и распитие пива, а город - интеллигентность и образованность.

Дельта-Ориона, Танюш, мы вот тут с Котом Бегемотом Сказочником пришли к выводу, что этот пост расставление акцентов. И что быдлом называют зачастую не тех людей.
В комментарии, к которому ты придралась "новоиспеченная деревня" стоит в кавычках.
К тому же обычно говорят "новоиспечнный новый русский". Эта аналогия дает возможность предположить, что в том комментарии использован сарказм и ирония. Ты ж вроде знаешь что это такое, так откуда вопросы-то?
Кот-Бегемот_Сказочник, не обижайтесь, но я статью дочитывать не буду.) Ибо даже в название стоит пренебрежительное "деревенщина", следовательно, автор не может рассуждать объективно. Я работала этим летом с женщиной, которая каждое утро ездила в город из деревни. Там у нее дом, хозяйство, ага. Она мне рассказала, как однажды на отдыхе в санатории познакомилась с женщиной, которая, узнав о месте проживания новой знакомой, сказала: "Как, вы не можете жить в деревне, там же у всех зубы золотые! А у вас белые". Вот это примерно та же логика.)
legole, Эль, я к остальной части комментария не придираюсь и твой пост поддерживаю, но думаю, определение "новоиспеченная деревня" было использовано в прямом смысле. Посмотри, ссылку на какую статью мне дал Кот-Бегемот_Сказочник. Уточнить я что-то могу, м?..
Дельта-Ориона, Нет, значение было именно в кавычках. А к прочтению я вам предложила статью, как интересную идею, но в весьма плохом исполнении, за что прошу прощение, возможно, надо было пересказать ее своими словами.
legole 12-01-2010-00:06 удалить
Дельта-Ориона, Тань, мне нет желания и интереса читать что-то другое. К тому же эта ссылка вторична)
Просто ты немного нагнетаешь обстановку, начиная обсуждение этой темы с несколько конфликтными интонациями.
Скажи ты: "Эль, а вот знаешь, мне так не нравится, когда употребляют слово деревенищина, а еще меня бесит, что Тема Лебедев щетает самым отстойным белорусский дизайн... А у нас есть звезды и они зажигают, а в деревнях такие трудолюбивые, искренние и добрые люди!"
То Эля бы еще и посплетничала на тему скольких хороших людей из деревень она знает и какие они умницы.-)
P.s О кардинальном различии, читай пропасти, между мироощущением деревенского жителя и городского, даже большем различии, чем у людей разных национальностей и вероисповедания, но среды общения "деревня-деревня" и "город-город".
Кот-Бегемот_Сказочник, в статье многое надо выбирать. Там коммент хорошие был в самом конце, о том, что проблемы бы не стояло вообще, если бы в регионах было все устроено. Но это уже не относится к тебе обсуждения.
legole, где конкретно у меня были конфликтные интонации? По-моему, как раз человек, к которому я обращалась, меня понял, и мы все выяснили, а ты нервничаешь и пытаешься что-то мне объяснять.)
Исходное сообщение Королева-Маб:
Кот-Бегемот_Сказочник , в статье многое надо выбирать. Там коммент хорошие был в самом конце, о том, что проблемы бы не стояло вообще, если бы в регионах было все устроено. Но это уже не относится к тебе обсуждения.Лорелея


*не к теме обсуждения*
legole 12-01-2010-00:14 удалить
Исходное сообщение Дельта-Ориона:
Можно подумать, тут собрались исключительно коренные горожане. Или все-таки имеем бабушку в деревне?)

Дельта-Ориона, многообещающе с точки зрения возможного конфликта.
Но это тонкости восприятия, надеюсь только моего)
Исходное сообщение Кот-Бегемот_Сказочник:
P.s О кардинальном различии, читай пропасти, между мироощущением деревенского жителя и городского, даже большем различии, чем у людей разных национальностей и вероисповедания, но среды общения "деревня-деревня" и "город-город".


Кот-Бегемот_Сказочник, ну об этом я написала. Отчасти согласна, отчасти нет.
legole 12-01-2010-00:16 удалить
Исходное сообщение Кот-Бегемот_Сказочник:
P.s О кардинальном различии, читай пропасти, между мироощущением деревенского жителя и городского, даже большем различии, чем у людей разных национальностей и вероисповедания, но среды общения "деревня-деревня" и "город-город".

Кот-Бегемот_Сказочник, у меня бабушка, всю жизнь прожившая в деревне, все время возмущается: "Как можно жить в одном подъезде и не знать друг друга?"
Или запираться на тридевять замков? Или соседям в одном тамбурчике не общаться неделями?
Исходное сообщение legole:
Исходное сообщение Дельта-Ориона :Можно подумать, тут собрались исключительно коренные горожане. Или все-таки имеем бабушку в деревне?) Дельта-Ориона , многообещающе с точки зрения возможного конфликта.Но это тонкости восприятия, надеюсь только моего)Loreleya


legole, ну вот ты знаешь, я лично не обиделась бы на вопрос о наличие бабушки в деревне, ибо в действительности, было дело. Ничего оскорбительного я в том не вижу.
legole 12-01-2010-00:19 удалить
Дельта-Ориона, я про интонацию (прочитанную мною) и построение фразы, а не про суть вопроса)
Исходное сообщение legole:
Исходное сообщение Кот-Бегемот_Сказочник :P.s О кардинальном различии, читай пропасти, между мироощущением деревенского жителя и городского, даже большем различии, чем у людей разных национальностей и вероисповедания, но среды общения "деревня-деревня" и "город-город". Кот-Бегемот_Сказочник , у меня бабушка, всю жизнь прожившая в деревне, все время возмущается: "Как можно жить в одном подъезде и не знать друг друга?"Или запираться на тридевять замков? Или соседям в одном тамбурчике не общаться неделями?Loreleya


legole, а это тоже от людей зависит.)) Мы жителей своего подъезда знаем, но дверь на ключ запираем все-таки, да.)
Исходное сообщение legole:
Дельта-Ориона , я про интонацию (прочитанную мною) и построение фразы, а не про суть вопроса)Loreleya


legole, я на будущее учту.)
legole 12-01-2010-00:28 удалить
Исходное сообщение Дельта-Ориона:
это тоже от людей зависит.)) Мы жителей своего подъезда знаем, но дверь на ключ запираем все-таки, да.)

Дельта-Ориона, у меня в квартиру всегда незаперта была. Для надежности хватало двери в общий коридор.
Но когда соседка вспугнула парня возле двери в общий коридор, который непонятно что там делал: ни она, ни я гостей не ждали, а в этом "углу" подъезда больше никто не обитает, стала запираться: береженого бог бережет.)
grenoble 12-01-2010-05:32 удалить
Исходное сообщение Кот-Бегемот_Сказочник Впервые слышу такое определение слову "быдло". Вы описали типичного обывателя, как правильно его и назвали. Быдло, лично на мой взгляд - это образ жизни, пресловутое уже отсутствие хороших манер в необходимых ситуациях, это плевки семечками около подъездов и распитие пива на лестничных клетках... Некультурное отпихивание в метро и нежелание уступать место пожилым людям... Громкий смех и матерная речь в общественных местах... Короче говоря, "свежеиспеченная деревня" в городе.
да, обыватель - не всегда быдло и наоборот
Ронда 12-01-2010-10:53 удалить
Все посылки перепутаны. Понять, кого именно Вы считаете быдлом, невозможно. При чем тут люди всю жизнь живущие в пункте А? и люди пинающие собачек? Мой знакомый всю жизнь живет в моем городе, вкалывает на Россию, делая на заводе приборы, получает минимальные деньги, поэтому не может никуда поехать, но по дворам не ходит семечки не поюет, собачек не пинает. И что он по вашему быдло?
Koketka_666 12-01-2010-13:05 удалить
Также считаю вашу позицию странной! " быдло--это те люди, которые родились в пункте А и в пункте А умерли", значит почти все люди быдло! Те же врачи, которые спасают жизни и выступают на симпозиумах, те же учителя, которые дают образования нам и нашим детям... и т. д...., чушь! По вашему, не быдло - это люди с достатком которые путешествуют?! В общем вашу мысль совсем не поняла! Быдло - это не значит деревня или город! Это не зависит от того, где и кем он работает, не зависит от того в каких магазинах одевается и сколько раз в неделю ездит за продуктами! Быдло - это ценности человека, его этика, манеры поведения и т. д. Быдлом может быть и о-о-чень богатый человек с 3 высшими образованиями, всю жизнь проживший в центре Москвы и побывавший во всех странах мира, и с таким же успехом быдлом может быть Вася Пупкин из деревни Пупыркино, работающий трактористом, с 5 классами образования!
legole 12-01-2010-18:29 удалить
Ронда, где тут хоть слово о том, что человек обязан географически перемещаться?
Речь идет о внутреннем мире человека, уровне его культуры и понятия прекрасного, а не места где он живет.
А труд облагораживает, да.
legole 12-01-2010-18:29 удалить
Koketka_666, давайте будем зреть в корень, м?
Ронда 12-01-2010-19:44 удалить
legole, " которые родились в пункте А и в пункте А умерли" я поняла это именно как о географическом положении, прозреть о чем Вы себе тихо думаете, крайне сложно.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»