• Авторизация


Почему я не хочу 31-10-2009 03:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему я не хочу иметь ребенка.

Вы когда-нибудь задумывались, почему женщины рожают детей?

Что заставляет их добровольно соглашаться на токсикоз, на растяжки на животе, на неспособность самостоятельно завязать шнурки и стричь ногти на ногах, на разрыв, извините, промежности, трещины на сосках, мастит, бессонные ночи, утрату интимности, полное отсутствие свободного времени, ужасающий груз ответственности, муки при родах, осложнения, геморрой (который останется с ней как вечный спутник) и прочее прочее?.. Ведь предложи им любое другое занятие, влекущее за собой такие последствия, и они с возмущением его отвергнут. А тут -- терпят, как партизаны. Почему?

Говорят, это происходит из-за того, что у женщин очень силен материнский инстинкт. Мол, инстинкт этот заложен природой в подсознание, практически ничем не истребим и от человеческого волеизъявления никак не зависит. Поэтому и тянет женщин в роддом, как рыбу на нерест. И все. Без комментариев.
Жизнь дана человеку не только для того, чтобы размножаться. Это стереотип всё, что, если девушка, то, мол, рожай давай. А потом что? Пелёнки? Бутылочки? Бессонные ночи? На фиг тебе это надо...Ничего сверхъестественного в том, что девушка не хочет рожать - нет. Это ее право,она решает как жить свою жизнь,а не наложенные вековые стереотипы. Глупо говорить,что задача женщин- рожать и воспитывать детей.это лишь возможность.А пользоваться ли ей-это решение самой женщины. Ничего странного,неполноценного и больного в этом нет.

Я не устану повторять, что такая схема выгодна в первую очередь мужчинам, которые, опасаясь конкуренции со стороны слабого пола, и формируют общественное мнение. Непомерно раздувая ценность замужества и материнства, они тем самым всего лишь хотят связать женщину бытом, ограничить ее социальный рост. Как говорится: «Бабья дорога -- от печи до порога».

Поэтому, кстати, наше высокоморальное общество не имеет ничего против, если ребенка рожает одинокая женщина. Тут снова срабатывает страстное мужское желание связать женщину ребенком, если уж она не хочет обзаводиться мужем.

На таком фоне любая бездетная женщина почти всегда воспринимается как неполноценная. И даже если она вполне довольна своей жизнью, успешна в профессиональной деятельности и обладает безупречным здоровьем, на нее сразу начинают смотреть придирчиво: что же это с тобой, милая, не так, если ты до сих пор не родила? Бесполезно объяснять, что пока, мол, хочется пожить для себя. Эти слова дружно назовут отговорками и добавят: «Каждая женщина мечтает стать матерью. Потому что быть бездетной плохо». В итоге многие дамы, додавленные общественным мнением, все-таки решаются завести ребенка. На это идут даже одинокие, материально необеспеченные и полностью разочарованные в жизни женщины. А все потому, что им внушили: самая неполноценная женщина -- это женщина без детей. У нее может не быть супруга, дома, денег и желания жить. Самое главное, чтобы у нее был ребенок.
Взвалив на себя весь груз родительских обязанностей, женщина теряет социальную и профессиональную активность на два-три года, пока подрастает малыш. Жизнь предлагает ей выбрать одно: или ребенка, или карьеру. Выбирая ребенка, женщина автоматически получает материальные и моральные издержки -- ей придется оставить работу, потом догонять, учиться, вкладывать в себя деньги.

Кстати, о деньгах. Доля расходов на детей в семейном бюджете средней российской семьи составила в последние годы от 50 до 70 процентов семейного бюджета. С учетом того факта, что 38 процентов населения страны живут за чертой бедности, можно сказать: рождение ребенка для многих россиян -- слишком дорогое удовольствие.

А если женщина воспитывает ребенка одна? после развода женщина остается без денег, без жилья (по крайней мере без прежнего жилья -- прошли те времена, когда мужья оставляли женам квартиры и уходили с одним чемоданчиком), но зато с ребенком на руках, который самым натуральным образом связывает ей руки, чтобы она могла обеспечить себя жильем и работой. А у работодателей своя первобытная правда: кому захочется брать на работу мать-одиночку?

 

Сейчас же я хочу удивить поборников биологического инстинкта тем фактом, что есть женщины, которые не рожают ребенка потому, что... не хотят его. Да-да. У кого-то материнское чувство есть изначально, у кого-то появляется позже, а у некоторых не возникает никогда. И ничего страшного в этом нет. Ведь гораздо опаснее обзаводиться нежеланными детьми, не имея таковой потребности, чем, трезво оценив свои возможности и желания, десять, двадцать раз спросив себя: «А хочу ли я?» -- честно ответить самой себе: «Нет».

 

ПС  кое какие материалы почерпнуты из прочтенного) надеюсь простите!)
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
Amalfitana 31-10-2009-04:34 удалить
Не попробовав, никогда не ощутишь счастья материнства. Вовсе не оспариваю тезис "У женщины есть право решать". Оспариваю первый абзац. Всё это фигня, о чём Вы написали. Рожают потому что хотят оставить свою песчинку в этом мире. Потому что это невообразимое и фантастическое чувство - держать на руках своего ребёнка. И это невозможно объяснить человеку, который написал такую статью) Меня скорее прямо-таки возмутило, что, прочитав написанное, можно сделать вывод, что рожающие женщины глупы и не знают других радостей в жизни, кроме как размножение. И также вывод, будто рожание (есть такое слово-то?) детей - это непосильная тяжесть. Это всё меркнет, когда ребёнок в первый раз говорит "мама". "Связать женщину ребёнком, если уж она не захотела обзаводиться мужем"? Смешно. То есть, по-вашему, мужа сейчас себе "заводят", а даже если и "заводят", то они (женщины) связаны? То есть муж - это груз, навязанный кем-то? Нас заставляют выходить замуж и рожать детей... Какой-то XVII век получается)
zis_3 31-10-2009-04:34 удалить
Olke, дай угадаю: а еще ты не хочешь виллу на Канарах, миллион долларов, любимого мужчину и кошку? ;) И, позволю себе продолжить, не хочешь потому что: Вилла - это далеко и налог на недвижимость, миллион - потому что хлопотно и убить за него могут, кошку - потому что сволочь орет и жрать просит; ну а любимого - потому что во-первых забот полон рот а во-вторых вообще не всем это нужно? ;) Хочется пожить для себя.... в это - вериться без тени сомнений. Эгоизм возведенный в жизненный приоритет №1... ну да, наверное и так можно. И лишь на один вопрос я не могу найти ответ сам: зачем об этом говорить всем подряд?
PIPIRU_PI_TENSHI 31-10-2009-08:38 удалить
с таким подходом удобно расценивать ребенка, как долгосрочный вклад.
Re_Galinas 31-10-2009-08:54 удалить
А я с тобой полностью согласна. Прочь стереотипы, каждая живет так, как хочет и сама решает, рожать ли ребенка или нет.
Taksi 31-10-2009-10:25 удалить
модераторы удалите это пост
Taksi 31-10-2009-10:28 удалить
а в ответ на твои буквы - рождение детей это алгоритм развития человечества.Увы,но жизнь дана человеку чтобы РАЗМНОЖАТЬСЯ. Меняумиляют такие наивные рассуждения..вас то ,вас то ваши матери родили.вы не против чтобы они походу передумали и вас тут вообще не появилось?
Dea_Mortis 31-10-2009-10:47 удалить
женщина изначально всегда рожжала детей и воспитывала,а мужчина был кормильцом семьи..но раньше девушки себя ччувствовали к доме,под защитой,а в современном мире..ой я хочу другую,извини и уходит,и у девушки появляется выбор..либо сидеть одной с ребенком,без средств к сущестовванию..либо завести ребенка позже,но построить карьеру..возможно для современной женщины единственный выход-стать самой себе защитой...раз прекрасные принцы вывелись,но наверное именно поэтому многие девушки уже понимают,что сначала карьера и место в жизни,а потом ребенок..если бы в брак вступали 1 раз,то женщина так бы и сидкла с детьми,а муж кормил и пахал.... В результате чего,женщина позже рожает...кому в лет 30 захочется 3 детей???мало кому..одного бы родить....количество людей идет на уменьшение...и возникает демографический кризис.....конечно можно капаться глубже..я посралась просто выразить свое мнение особенно не углубляяюсь
Автор, просто, наверное, молоденькая не нагулявшаяся девушка, боящаяся ответственности и желающая жить для себя. Возможно, через 5-10 лет будет ею же написанный совершенно обратный пост, про любовь к ребенку.
ППВРК 31-10-2009-11:18 удалить
Olke, такие мысли посещают многих, пока не родишь. Когда родишь и увидишь свое ЧУДО, согласен вытерпеть и испытать в 100 раз больше лишений, боли и трудностей, только бы это чудо было с тобой!
cherez_dorogu 31-10-2009-12:14 удалить
Меня всегда умиляют такие посты. Это приблизительно так же полезно и актуально, как если бы кто-то написал: "А вот я хожу только в джинсах. А юбку носить не буду. НЕ БУДУ! И не уговаривайте меня. Это пережиток". Каждый сам решает за себя. Никто не гоняется с пробиркой в руках по улицам за женщинами, насильно заставляя их забеременеть и рожать. Зачем столько шума на пустом месте?
крайне ненормальный пост. от таких вот мыслей Россия и вымирает.
a_krasnova 31-10-2009-13:23 удалить
"Говорят, это происходит из-за того, что у женщин очень силен материнский инстинкт". - как бы да. у некоторых он есть у некоторых - нет. на этом пост о том, почему одни рожают, а другие не хотят, можно было бы окончить.
Olke 31-10-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, потому что мой молодй человек старше меня на 8 лет) и у меня есть сильное подозрение что он захочет детей гораздо раньше чем я, если захочу) и я оч сильно заморочилась этой темой) говорить с ним об этом пока рано он скажет что я несу чушь) что касается кошки тут вы не правы) у меня есть и кошка и мышка) и ещебездомных кормлю, всегда с собой ношу корм) что касается виллы) то я просто на нее пока реально не зарабатываю)
Olke 31-10-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Amalfitana # levinamari, не могу хотеть того чего не знаю) если суть счастья держать на руках своего в том что бы любить, то в мире полнор тех детеи кто в этои любви нуждается и совершенно не обязательно любить своего) и я не считаю что счастье должно быть через мучения) я не считаю что они прям все глупы.. есть наверное семьи где дети реально рождаются от неземнои любви.. но я таких не знаю) и люди есть разные кто то знает радости а кто то только таким способом может их получить.. у каждого свои душевные кнопки и щупальца
Olke 31-10-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий PIPIRU_PI_TENSHI # Tsukasa_is_so_cute, неа)
Olke 31-10-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Re_Galinas # Re_Galinas, спасибо!
Olke 31-10-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Taksi # Taksi, почему?
Olke 31-10-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Amalfitana # levinamari, к тому же частичку после себя оставляют совсем не так!)
Olke 31-10-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий Taksi # Taksi, жизнь дана человеку что бы развиваться.. и научиться любвить.. против ли? не знаю, я ж не знаю что было бы... но моя мама сейчас не считает что ее мотив родить меня был правильным) (не то что родила, разумеется, а мотив)
Olke 31-10-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий Dea_Mortis # Dea_Mortis, тоже верно..
Olke 31-10-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий The_Catcher_in_The_Ray # The_Catcher_in_The_Ray, спасибо!
Olke 31-10-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий Иннокентия # Аннунаки, мне 22) я вполне нагулялась в отношениях.. и сделала выводы на сей счет) возможно через 10 лет будет.. не знаю) но опять таки любить можно не только своих детей, и есть смысл в этом, то это вообще эгоизм.. потому что куча детей которые нуждаются в этой любви больше чем потенциальный мои..
Olke 31-10-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий ППВРК # amore82, ну вот над постановкои чудо еще можно подумать) но разве это единственное чудо?)
Olke 31-10-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu # cherez_dorogu, просто мне хотелось обсудить эту тему) хотелось услышать людское мнение) я просто думаю над этим вопросом) спасибо)
Olke 31-10-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Oranzhevoe_Nastroenie # Oranzhevoe_Nastroenie, Россия вымирает совершенно от другого, если б у нас все было нормально с моралью и нравситвенностью, и гос политикой относительно воспитания населения, у нас бы не было алкоголизма, наркомании, и прочего прочего... Россия вымирает потому что отреклась и не знает своего предназначения как государство.
Olke 31-10-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий a_krasnova # лина_данхилл, просто я пытаюсь себя убедить что у меня его нет) простите если делаю это не совсем корректно)
ППВРК 31-10-2009-14:17 удалить
Olke, не единственное, но уникальное и неповторимое!
a_krasnova 31-10-2009-14:18 удалить
Olke, нет, в этом посте ты убеждаешь не себя, а других, что роды - это гряь, мучения и вобще несовременно. выглядит это именно так. знаешь, есть чайлд фри6 коорые говорят: я не хочу иметь детей, потому что не хочу. а есть такие, которые брызжут слюной, убеждая, что эти орущие куски мяса только и делают, что производят сопли и говно, и еще в специлизированные сообщества выкладывают фото испачканных подгузников ради глума. и вот эти вторые ничем принципиально не отличаются от фанатиков, стоящих с гнусными плакатами у входа в абортарии. есть вещи объективно негативные, что доказано временем и опытом поколений. например, нацизм. а есть вещи объективно положительные, например, создание семей и рождение детей. и если твоя тчка зрения расходится с общим потоком, то это не значит, что все вокруг дураки, а ты в белом пальто стоишь красивая.скорее наоборот. и при наличии ума люди, отрицающие умесность объективно положительных вещей превращают свою позицию в сугубо личную, и никому ее не навязывают, и не отстаивают ее в формах, подобных твоему посту.
Я тебя полностью поддерживаю. Дети ничего хорошего в жизнь не приносят. Если они не желанны. Собственно не хочешь - не рожай. Как бы тебя не уговаривали.


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему я не хочу | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»