• Авторизация


Да уж... :) 07-08-2008 14:47


Настроение сейчас - Поднятое, хорошее, бодрое) Полная противоположность погоде))

Всё таки мне надоело тут что либо писать :) Но я все ещё живу в комментариях к вашим постам)


Вечер первого Августа. Сумерки на Казанском вокзале... Где-то там, впереди, за восьмистами километрами стального пути стоит серая, пасмурная Москва озарённая багровым закатным солнцем и тысячами желтых огней...
[700x525]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
От третьего числа восьмого месяца. 03-08-2008 15:02


Ну чтож, я вернулся. Москва приняла крайне мрачно и совсем не по летнему: моросящий дождь, сырость пронизывающая до костей, какая-то повсеместная серость - на домах, на небе, на лицах... Только что и воспоминания о яркой и ясной Казани. Фотографии будут чуть по позже, когда соберу их воедино и чуть-чуть подредактирую. Да а так, писать пока что не о чем, думаю воспоминания о деревне выложу с фотографиями, так наверное будет удобнее. Все пока что только впереди. Будем надеяться, и не только надеяться, что этот рабочий год будет лучше) А сейчас надо покупать шмотки и уезжать скорей на дачу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Дефрагментация сознания. 23-07-2008 12:35

Это цитата сообщения Gatekeeper Оригинальное сообщение

Дефрагментация сознания

Деревянные шкафчики с длинными и узкими ящичками, где находятся затертые карточки с реквизитами книг. Категория, автор, название книги, издательство и далее по списку. Тишина начиналась уже здесь, в каталожной. На местах выдачи литературы было чуть шумнее, но когда ты переступал порог библиотеки, то тут уже все было очень строго. Десятки голов, склонившиеся над столами, некоторые что-то пишут, кто-то перешептывается с соседом. Тишина, максимальная тишина.

Я регулярно ходил в библиотеку года четыре и не только для написания курсовых. Несмотря на довольно крупную домашнюю библиотеку, в ней почти не было философской и культурологической литературы. Да и некоторой художественной тоже. Как сейчас помню, с Толкиеном я познакомился именно в библиотеке.

Информация тогда получалась нелегко. Сначала найти реквизиты нужной книги, потом заказать ее, не всегда книги можно было получить сразу, да и кто-то мог читать нужное тебе. Потом ты получал книгу на ограниченное время, а ксероксов в то время не было. Но вспоминая то время понимаешь, что во всем этом был какой-то смысл. Вся библиотечная технология настраивала на работу, концентрировала. Тишина читального зала и неспешное переворачивание страниц книги, конспектирование, размышление над прочитанным...

Давеча, по наводке жэжэшника Slach'a прочитал интересный переводной материал на Хабре http://amiwho.habrahabr.ru/blog/47024.html . Мысли слегка депрессивные, но в целом верные. Некоторые аспекты статьи требуют отдельного осмысления, но подмечено верно. Сейчас в сети можно найти любую книгу. А купить так точно все. В любом формате, в любом виде. Не сходя с места. Не говоря уже о новостных и тематических сайтах, где есть куча информации. Но...

Вспоминаю реакцию жены, впервые решившей посерфинговать по-серьезному. Через полтора часа скакания по ссылкам у нее случился легкий нервный шок в самом, ее трясло и она говорила "что это такое...". Человек, привыкший к концентрированному чтению линейного текста столкнулся с электронным гипертекстом с его ссылками и десятками возможностей уйти от основной цели и углубленного чтения исходного текста. Поисковик, выдающий тысячи ссылок на ключевое слово только усугубил дело.

Стал замечать, что читая "твердые" книги переключаешься на совершенно другую волну. Последовательное перелистывание страниц задает другой тон, нежели дробь кликов мышкой и скаканье по десяткам страниц, иногда связанных между собой достаточно слабо. Серфинг по сети иногда выливается в потерю концентрации и усталость, хотя может длиться всего час-полтора. А ведь раньше я читал запоем и по три-четыре часа не отрывался от текста.

Книга это не только носитель информации, это СОВЕРШЕННО другая культура ее восприятия.

Почему-то сейчас мне начинает казаться, что более эффективная…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В деревне. 20-07-2008 20:18


У меня появился тут доступ в интернет, поэтому время от времени буду появляться. Приеду в Москву в первых числах Августа. Подробный отчёт тогда и сделаю, а пока что, одна фотография, что попалась под руку)
[700x525]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Тот самый Мюнхгаузен 18-07-2008 12:13

Это цитата сообщения Rjewsky Оригинальное сообщение

Тот самый Мюнхгаузен

[425x414]
Сутки назад скачал однин из самых культовых фильмов - "Тот самый Мюнхгаузен" с Янковским в главной роли.
Не буду много о нем говорить, кто видел - тот знает, а кто не видел - обязательно посмотрите.
Но несколько цитат из фильма я просто обязан выложить :):
Читать далее! Обязательно читать! :))

И наконец - самая яркая и вечная фраза в этом шедевральном фильме:
Я понял в чем ваша беда. Вы слишком серьёзны. Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Araki Nobuyoshi - Terrorist of emotion 01-07-2008 01:18

Это цитата сообщения CrazyDD Оригинальное сообщение

Araki Nobuyoshi - Terrorist of emotion

Araki Nobuyoshi самый известный и спорный фотограф Японии, был долгое время под запретом , хотя секс у японцев вполне социален и занимает в обществе уважаемое место.
Его лозунг - "фотография - это убийство"
Единственный термин, обьемлющий его творчество он придумал сам, и это "аракизм" - по аналогии с "анархизмом".
Ему уже давно за шестьдесят, а его фотокарьере - за сорок, но до сих пор его работы ставят в тупик, даже кураторов знаменитых музеев, которые теперь гордятся тем, что у них есть свой Араки.
Его три главные темы: женщины, город и цветы, которые он снимает так что глядя на них можно заподозрить все что угодно.


 



 



Work of art


много ню
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[ - Brida - ] 30-06-2008 15:21

Это цитата сообщения Midnattsol Оригинальное сообщение

[ - Brida - ]

Брида Brida

Вышла новая книга Пауло Коэльо - Брида.
Я очень хочу прочитать эту книгу! Коэльо, на мой взгляд, гениален...Когда я читаю его работы - я либо нахожу подтверждение моих мыслей...Либо познаю новые стороны жизни. Опять же, при чтение его книг возникают ассоциации, которые можно отнести к какому-то случаю из жизни...Или просто, например, сравнить с мыслями, догадками.
Он мой самый любимый писатель...
И так..Данную книгу я увидела на прилавке норвежского буттика...Прочитав короткое содержание я очень заинтересовалась..Но покупать не стала..Мало ли выпадет возможность прочитать эту книгу на русском...Но такие книги, как эта, можно с удовольствием читать на иностранном языке!



[200x300]


О книге:
"Брида" - ранее не издававшийся на русском языке роман одного из самых известных и читаемых в мире авторов. Удивительная и правдивая история молодой Бриды О'Ферн, будущей наставницы Традиции Луны. В основе романа - излюбленная для Козльо идея поиска себя, своей цели в жизни. Коэльо устами своих героев рассуждает о вере и религии, колдовстве и магии и конечно о любви. В этой истории, рассказанной просто и радостно, волшебство говорит языком человеческого сердца.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
От двадцать седьмого числа, седьмого месяца. 27-06-2008 13:38


Настроение сейчас - Сосредоточенно-настроенное.

Первого числа седьмого месяца уезжаю в деревню. Я уже как то обмолвился словечком о ней, поэтому расписывать не буду... Жду.

Ха! Для кого то это покажется глупым, для кого то смешным, а может и совсем не так. Начал изучать Библию. Интересная кстати вещь, много умных мыслей написано. И конечно же это несравнимое удовольствие, когда книгу не просто читаешь, а изучаешь, раскладываешь и расшифровываешь каждое слово и даже букву, их словосочетание, ассоциации, смысл заложенный в них. И я понял, её читать надо воспринимая не дословно, так это будет нудная религиозная книженция, её, повторюсь, надо изучать. Не зря же про неё не могут забыть уже вот сколько минувших лет.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Алексей Андреев 24-06-2008 15:42

Это цитата сообщения CrazyDD Оригинальное сообщение

Алексей Андреев

Остальные его работы, которые уже были выложены здесь, вы можете найти по тегу.


Тоталитарная готика | Totalitarian gothic
1995
тушь-перо


[313x450]


Рождение черной птицы | Birth of a black bird
1995
тушь-перо


[424x450]


Work of art


далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Jon Foster 24-06-2008 15:33

Это цитата сообщения CrazyDD Оригинальное сообщение

Jon Foster

[показать]


[показать]


Work of art


далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Gianluca Colla 24-06-2008 15:32

Это цитата сообщения CrazyDD Оригинальное сообщение

Gianluca Colla

[546x360]
[545x360]


Work of art


далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
67 лет спустя... 22-06-2008 23:23


Четыре года кромешного ада... Всего четыре года, но его с лихвой хватило почти на семь десятков лет вперёд и для меня эти четыре года останутся в вечности.

* * *

Годовщина, про которую никто не вспоминает.


[620x465]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Andre Kertesz 22-06-2008 22:44

Это цитата сообщения pmos_nmos Оригинальное сообщение

Andre Kertesz

 (180x167, 7Kb)   Андре Кертес ( Андор Кертес  1894, Будапешт, -  1985, Нью-Йорк) — венгерский, французский и американский фотохудожник, один из крупнейших мастеров мировой фотографии. Родился в еврейской семье, отец — книготорговец. Участвовал в Первой мировой войне, был ранен. В 1925 поселился в Париже. Сблизился с группой дадаистов, познакомился и подружился с Брассаем. Создал портреты Мондриана, А.Колдера, Марка Шагала, С.Эйзенштейна и др. Первая его персональная выставка (и вообще первая персональная выставка фотохудожника в мире) состоялась в авангардной парижской галерее «Весна священная» (1927), первый альбом «Дети» вышел в 1933. В 1933 создает серию ню «Искажения», в 1934 выпускает альбом «Париж глазами Андре Кертеса». С 1936 жил в Нью-Йорке. В 1941—1944 как подданный страны-противника не мог публиковать свои работы. В 1944 получает гражданство США.


Википедиа


[400x319]


 


[400x315]


Смотреть еще
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ил-2... 20-06-2008 12:14


Да... Чтобы поиграть нормально по сети нужно купить платиновую коллекцию и скачать патчи, и всё это добро весит 7 Гб!.. Где я столько места найду?..

Ещё и дизайн тут зачем-то опять сменили...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Patricia Aridjis. 19-06-2008 16:21

Это цитата сообщения CrazyDD Оригинальное сообщение

Patricia Aridjis

Репортаж из тюрьмы


"The Black Hours"


[показать]
[показать]


Work of art


далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ragnar Axelsson. 19-06-2008 16:17

Это цитата сообщения CrazyDD Оригинальное сообщение

Ragnar Axelsson

[показать]

[показать]


Work of art


далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дмитрий Анненков. 19-06-2008 16:10

Это цитата сообщения pmos_nmos Оригинальное сообщение

Дмитрий Анненков

[650x371]


Смотреть еще
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Учебные вылеты в Ил-2 Штурмовик. 19-06-2008 01:45


Сегодня вечером сделал двадцать пять учебных вылетов на самолёте Ла-7 вблизи от Смоленска. Для зелёного новичка, со стажем вылетов на Штурмовике Ил-2 около четырех месяцев, и недели на Ла-5Ф, а сегодня на Ла-7, эти полёты принесли явные успехи и опыт во владении данной машины. А главное - это мой первый целенаправленный тренировочный вылет. Далее - отчёт о сегодняшней тренировке.
I часть.
Первые десять вылетов я посвятил дуэлю 1Ла-7vs.1Ла-7. Всего сбил шесть машин, четыре раза сбили меня. AI противника - новичок.

II часть.
Вторую половину тренировки посвятил отработке аварийной пасадки, т.е. когда необходимо посадить самолёт на поле с выключенным двигателем. Результаты(15/9)(Далее при выполнении "+", при невыполнении "-" и комментарии):
1)-, Сломано обе рейки шасси, сел на брюхо, сломал винт.
2)-, Сломан винт, переборщил с тормозами в результате чего перевернул вверх дном машину.
3)+, Очень хорошо и плавно посадил машину, никаких повреждений.
4)+, аналогично.
5)-, сломал обе рейки шасси и винт.
6)+.
7)-, сломал обе рейки шасси и винт.
8)-, сломал одну рейку шасси и винт.
9)+.
10)+, чуть не врезался в дерево, но все же успел затормозить.
11)+.
12)+.
13)+.
14)--, сломал обе рейки шасси, винт, перевернулся, загорелся и взорвался.
15)+.
На сегодня всё.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О вдохновении. 18-06-2008 14:55

Это цитата сообщения elinelle Оригинальное сообщение

~О вдохновении~

...Оно приходит и исчезает, то оно сопровождает нас постоянно, а то на него нет ни малейшего намёка, оно то лёгкая дымка, то явь... Вдохновение... Я думаю, практически всегда это есть верный спутник творческих людей+, скажем, тех, кто ведёт дневник. Конечно, писать можно и без вдохновения, но в таком случае это выходит как-то неестественно, что-ли. Нет, не обязательно плохо, но чего- то в записях недостаёт. Знаете,  некоторым постоянно нужна так называемая муза, чтобы обрести это чувство. Чувство постоянного вдохновения, жаждущего вырваться наружу. Кому-то, напротив, никакая муза не нужна- его мысли всегда слаженно ложатся на бумагу, в них всегда существует эдакая "изюминка", присущая лишь конкретному человеку.

Знаете, я не поэт, не писатель, да и музу я пока что не встречала на своём жизненном пути, но вдохновение, если это можно так назвать, черпаю из простоты, из той повседневной обыденности, что, вопреки нашим желаниям/нежеланиям,окружает нас.Конечно, в моменты ярких жизненных вспышек моё вдохновение открывается с новой,  удивительной силой, но в процессе чёрно-белого кино, то бишь дней, оно остаётся в пределах своей чётко вырисованной планки, повинующейся стечению обстоятельств. Может быть, зачастую в моих записях проскальзывает некое недовольство в отношении происходящих повседневных событий, но разве родились бы все они, все эти, чёрт побери, практически 300 постов, не будь тех чёрно-белых моментов моего скромного бытия?... Навряд ли. Знаете, иногда и жизнь-праздник начинает приедаться. Сколько я встречала таких людей... У них это вошло в привычку, а потом-раз, и этого не стало. Человек больше ничего не ждёт, зачем(?), у него итак всё есть. Он не верит, что и праздникам когда-нибудь приходит конец.

Радует, что моё мерное существование не вошло в эту самую привычку, иногда, пусть лишь иногда, но его разбавляют искры огненных оттенков. И я пытаюсь стремиться вперёд, чтобы обрести ту самую золотую середину!

Стремление-это важно, нельзя загибаться, останавливаться, зацикливаться на одном. А посему хочу , чтобы моё вдохновение в равных пропорциях принадлежало нескольким сторонам, а не только одному празднику, либо трауру.

[562x369]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
От шестнадцатого числа пятого месяца... 18-06-2008 10:19


Да... Сходил на выпускной, да так наплавался, что два дня колбасило уж жуть как. Что называется, хоть на стену лезь, да сил нету. А всё из-за банального не мытья рук... О многом поразмыслил, хотя скорее мысли походили на бред от высокой температуры, свой результат все же внесли. Сейчас благодаря стараниям лекарств дейстие бацилл и палочек приглушилось, стало значительно лучше, но ещё два дня придется посидеть на голодной диете... Да... Вспоминаю, как становилось хуже, почему то какое то сразу безразличие приходило, даже умереть было не страшно и не жалко, да и сейчас не сильно жалко. Да по сути и это бесспорная мысль, в общеглобальном смысле все остальное не имеет никакого смыла. Инерция, инерция... А может быть жажда? Неутолимая бесконечная жажда впитывать. Может быть ради этого, по сути своей бессмысленного занятия и стоит жить. Да и все сходится, ведь как только у тебя отнимают возможность испивать, человек начинает находить какие-то скользкие поводы на то чтобы сосуществовать, по сути все же все меньше и меньше чувствуя потребность в этом. Ну уж точно не имеет смысла жить просто так или скажем ради сиюминутной пелены, как это делают многие. Да, все эти поиски всемирной истинны... Ха... А так хотя бы имеется возможность или её видимость, хотя скорее всего явная возможность, если даже не оставить своё, то хотя бы притронуться к какой либо стороне вечного.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии