• Авторизация


Вопрос к тем, кто читает этот дневник 16-10-2007 15:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые читатели!

Не подскажите ли начинающему блоггеру (или блогеру? как правильно) где можно на LiveInternet есть сообщества, посвященные Киеву, архитектуре, недвижимости и где можно найти людей (желательно киевлян), которым было интересно то, что я здесь публикую. И еще - у меня есть вопросы по ведению дневника и его "раскрутке".

Заранее благодарен за ответы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): «первая «назад вперёд»
Rost 17-10-2007-16:00 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор: Thalassi, если в минуту не приходит по 20-30 комментариев - стараюсь ответить на все. Все - где требуется что-то ответить, а не просто сказать "+1" или смайлик нарисовать )
Само собой. Это так сказать "правило хорошего тона" - отвечать тому, кто говорит. LI 7.05.22 beta
Thalassi 17-10-2007-16:16 удалить
ПроКуратор, . Так сматываем или подождём ещё чуток?) Встаёт вопрос как определить необходимость встречной реакции. Если задаёшь вопрос «а где ты был прошлым летом» и тебе даётся полнометражный ответ с описанием достопримечательностей и сопровождающих эмоций - +1 или смайлик тут явно не уместны. Если таких отзывов (заметь, это не сочинение на тему, это лишь короткий личный обмен впечатлениями) 20 штук, а комментариев твоих под ними – ни одного, логично спросить – а зачем тебе это всё выслушивать? А если таких вопросов не один, не два, а читателей (соответственно, и писателей) всё больше и больше – успеваешь ли ты реагировать хотя бы внутренне на ответы? Я уж не говорю о внешнем проявлении. Ты – тоже иллюзия славы для некоторых комментаторов. Желание «засветиться». Мираж. А потом – дискуссии твоих ПЧ без собственного вмешательства. Тебе пофик, а им – приятно. Последний пример - манифест наст.мужчины. Но это уже ни как не в тему поста. Такое нужно заслужить. И ещё хотелось бы увидеть список тебе рекомендованных друзей по совпадениям с фрэнлентой фрэндленты. И вот тут основное - действительно ли ваши интересы сходятся? Сомнительно.
Thalassi,
И ещё хотелось бы увидеть список тебе рекомендованных друзей по совпадениям с фрэнлентой фрэндленты.
Попробуй еще раз по-русский объяснить, я не понял вопроса )) Внутрене реагирую я всегда. Зачем я задаю некоторые вопросы? Из-за любопытства. Ну вот хочется мне знать, куда поедут отдыхать мои читатели или где были. Чтобы "иметь в виду" на будущее. При этом писать "здорово, спасибо" на комментарий каждому - если у меня нет дополнительных вопросов (сколько стоило, как там море, еда, снег, лыжи, что особенного, и т.п.) как-то не хочется. Опять же - здесь нет какого-то снобизма и "вельможного кивка головой в ответ на доклад". Просто банальная нехватка времени. А еще (по секрету скажу) - весьма часто возникает желание написать что-то в ответ. Но куце - не хочется, а на развернутый ответ времени нет (особенно касается блоггерских и политических споров). Правда, все равно стараюсь найти 10 минут и описать все хотя бы сумбурно. Дискуссии без моего вмешательства? И такое бывает, когда свое мнения я уже описал в самом посте или комментариях - смотрю и "вставляю свои пять копеек" время от времени.
Thalassi, к слову. В среднем, на пост у меня от 10 до 20 комментариев. Успеваю отвечать всем. Насчет "реакции топовиков" я как-то писал: http://www.pro-kurator.ru/post48097809 И даже о том, что "давать ссылки на ранее написаное - не проявление снобизма или лень" тоже писал ))): http://www.pro-kurator.ru/post48524084
Rost 17-10-2007-16:34 удалить
Олег ака ПроКуратор! Ты скоро вместо того, чтобы писать, будешь просто вставлять ссылки :) LI 7.05.22 beta
Rost, наоборот - скоро закончатся темы, на которые я уже писал и будет повод снова писать самому.. наконец-то )))
Rost 17-10-2007-16:37 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор: Rost, наоборот - скоро закончатся темы, на которые я уже писал и будет повод снова писать самому.. наконец-то )))
Я всегда говорил: писать самому - это от лукавого! LI 7.05.22 beta
Rost 17-10-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор: Ypravdom, сорри за оффтопик)
Да ладно :) Тут топовики пришли :) LI 7.05.22 beta
Media_Sapiens 17-10-2007-16:42 удалить
все кто выше и ниже гомосексуалисты?
Lurk 17-10-2007-16:44 удалить
Исходное сообщение Media_Sapiens: все кто выше и ниже гомосексуалисты?
Хороший вопрос, а главное оччень полит коректно))) LI 7.05.22
Thalassi 17-10-2007-16:52 удалить
ПроКуратор, Мне бы не хотелось опускаться (или возвышаться, не пойми привратно) до перехода на личности. И смазывать темы тоже не хотелось бы. Повторяю - я не считаю тебя снобом и это отнюдь не из серии "льстецов я не люблю, но слушать их приятно" - чессслово. Искренне разделяю твои принципы, ибо тоже человек , понимающий неуправляемость фактора времени. Если вернуться к теме поста - я не говорю о том, где лучше , где хуже. Давайте будем чуть внимательнее. А вот про фрэндленту напишу для наглядности вероятности нахождения собратьев и сестёр по интересам. Друзья друзей. Сколько совпадений в этих списках. По кол-ву составляется рейтинг замкнутого круга общения. При сильной организации логично предположить, что вокруг медика собрались коллеги и студенты, соответственно «могучая кучка» состоялась. Это значит, что с появлением каждого нового ПЧ есть огромная вероятность в списке его друзей встретить новых достойных, доселе неизвестных тебе личностей. Что на деле? У Алексруса бронзовую медаль взяла Офигенная Блонди. Не смущает? А мне вот безрадостно. Значит, на ЛиРу это ничего не значит. А теперь – радостная новость. Ты первый в моём списке рекомендованных. Тебя официально читают аж 14 моих фрэндов. А теперь подумай почему у меня там нет Блонди. Но это уже совсем другая история…
Thalassi, теперь понял. Задумывался над "интересны ли мне друзья друзей"? По-разному. Время от времени я оптимизирую список "друзей", но.. слишком о разном я пишу, чтобы вычленить какой-то "доминирующий" интерес. Тут и блоги, и политика, и личная жизнь, и рабочие моменты. Хотя если судить по тематике "блоггерство" - круги относительно замыкаются ) Спасибо. Умчался в работу и вечер )
Media_Sapiens 17-10-2007-17:00 удалить
Lurk, просто решил поинтересоваться...
Lurk 17-10-2007-17:03 удалить
Исходное сообщение Media_Sapiens: Lurk, просто решил поинтересоваться...
С какой целью? ))) LI 7.05.22
Media_Sapiens 17-10-2007-17:10 удалить
Lurk, -ватсон, вы гей? -с чего вы взяли, холмс? -а почему бы и нет?
Thalassi 17-10-2007-17:27 удалить
ПроКуратор, Поскольку назревает очередное разоблачение ЛиРу, я допишу. Развив твоё же утверждение. Почему бы Прокуратору не писать личные впечатления в личном дневнике, политические обзоры – в полит.сообществе, заметки о блоговедстве – в блогобзоре? Вероятность «сообщников» логически должна быть выше, чем предположение, что те заинтересованные в чём-то одном должны отягощать себя прочтением всей индивидуальной твоей ленты сообщений. Да и ты ж не сноб, чтоб тешиться исключительно личными лаврами славы. А ответ очевиден. Нет практически никакой надежды встретить достойное сопротивление в тематических обществах – тут нет Алксниса, Жириновского, Путина, а критики литературных трудов не попадаются в литературно-направленных. Намного вероятнее увидеть просто достойных собеседников у себя же, воспользовавшись личной популярностью здесь, на ЛиРу. Не придирайтесь к примерам. Жириновский – истеричка, Путин и вовсе не ведёт блог. Они примитивны по сути, да. Можно провести подробный анализ несостоятельности сообществ ЛиРу. Ни по способу нахождения (поисковик, каталог), ни по уровню комментариев участников (охи-ахи подростков в основном). Примеры нужны? Сколько угодно. Сплошь и рядом.
Lurk 17-10-2007-17:29 удалить
Исходное сообщение Thalassi: ПроКуратор, Поскольку назревает очередное разоблачение ЛиРу, я допишу. Развив твоё же утверждение.
Почему бы Прокуратору не писать личные впечатления в личном дневнике, политические обзоры – в полит.сообществе, заметки о блоговедстве – в блогобзоре? Вероятность «сообщников» логически должна быть выше, чем предположение, что те заинтересованные в чём-то одном должны отягощать себя прочтением всей индивидуальной твоей ленты сообщений. Да и ты ж не сноб, чтоб тешиться исключительно личными лаврами славы. А ответ очевиден. Нет практически никакой надежды встретить достойное сопротивление в тематических обществах – тут нет Алксниса, Жириновского, Путина, а критики литературных трудов не попадаются в литературно-направленных. Намного вероятнее увидеть просто достойных собеседников у себя же, воспользовавшись личной популярностью здесь, на ЛиРу.
Не придирайтесь к примерам. Жириновский – истеричка, Путин и вовсе не ведёт блог. Они примитивны по сути, да.
Можно провести подробный анализ несостоятельности сообществ ЛиРу. Ни по способу нахождения (поисковик, каталог), ни по уровню комментариев участников (охи-ахи подростков в основном). Примеры нужны? Сколько угодно. Сплошь и рядом.
Прям все как-то плохо. LI 7.05.22
Futurolog 17-10-2007-18:46 удалить
Ypravdom, гордись!!! Столько топовых блоггеров даже у меня в комментах не бывает. ;)))))
Futurolog 17-10-2007-18:48 удалить
Исходное сообщение Media_Sapiens Lurk, -ватсон, вы гей? -с чего вы взяли, холмс? -а почему бы и нет?
Хороший анекдот. Только оффтопик.
Ypravdom 17-10-2007-19:15 удалить
Какой-то прямо сегодня наплыв посетителей... Мало что пока понимаю в развернувшейся дискуссии, но вывод пока напрашивается не очень утешительный. Я так понимаю, что тут собрались люди достаточно опытные в ведении блогов. Судя по всему ЖЖ это более серьезный ресурс. Надо будет посмотреть что там. Media_Sapiens, Я не совсем понял к чему Вы это говорите? Некая провокация? Futurolog, Что значит топовые блогеры? Очень много информации, надо будет вечером дома поразмыслить. Да, и Бригаденфюрер прислал мне симпатию. Это приятно. Но ник очень странный Вообще сегодня был самый интересный день в ведении дневника.
Lurk 17-10-2007-19:20 удалить
Исходное сообщение Ypravdom: Какой-то прямо сегодня наплыв посетителей...

Мало что пока понимаю в развернувшейся дискуссии, но вывод пока напрашивается не очень утешительный. Я так понимаю, что тут собрались люди достаточно опытные в ведении блогов. Судя по всему ЖЖ это более серьезный ресурс. Надо будет посмотреть что там.

Media_Sapiens, Я не совсем понял к чему Вы это говорите? Некая провокация?

Futurolog, Что значит топовые блогеры?

Очень много информации, надо будет вечером дома поразмыслить.

Да, и Бригаденфюрер прислал мне симпатию. Это приятно. Но ник очень странный
Вообще сегодня был самый интересный день в ведении дневника.
Так всегда бывает когда тебя "попиарят" . ЖЖ более не удобный ресурс)) А так и там и тут очень много интересных людей и собеседников. LI 7.05.22
Futurolog 17-10-2007-19:46 удалить
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение Ypravdom: Какой-то прямо сегодня наплыв посетителей...

Мало что пока понимаю в развернувшейся дискуссии, но вывод пока напрашивается не очень утешительный. Я так понимаю, что тут собрались люди достаточно опытные в ведении блогов. Судя по всему ЖЖ это более серьезный ресурс. Надо будет посмотреть что там.

Media_Sapiens, Я не совсем понял к чему Вы это говорите? Некая провокация?

Futurolog, Что значит топовые блогеры?

Очень много информации, надо будет вечером дома поразмыслить.

Да, и Бригаденфюрер прислал мне симпатию. Это приятно. Но ник очень странный
Вообще сегодня был самый интересный день в ведении дневника.
Так всегда бывает когда тебя "попиарят" . ЖЖ более не удобный ресурс)) А так и там и тут очень много интересных людей и собеседников. LI 7.05.22
А мозго...бов еще больше. Согласен?
Futurolog 17-10-2007-19:48 удалить
Ypravdom, топовые - это те, кого читают много народу. Позырь сюды, к примеру: http://www.liveinternet.ru/rating/dnevniki/boys/
Lurk 17-10-2007-19:49 удалить
Исходное сообщение Futurolog: А мозго...бов еще больше. Согласен?
У меня не много другое отношение к "виртуальной реальности". Есть или интересные люди или я с ними не общаюсь)) LI 7.05.22
Thalassi 17-10-2007-22:14 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/gatekeeper/post54136813/ дискуссия развернулась немного по теме. а вообщ0е "знаком по фрейду" стал коммент каунта: Но вообще рассылка - помойка. Хотя в целом отражает настроения малолетних пользователей лиру.) В принципе, этого одного предложения хватило бы для раскрытия темы
Ypravdom 17-10-2007-22:55 удалить
Lurk, PR? Futurolog, все, понял, top-100 :))
Futurolog 17-10-2007-23:02 удалить
Ypravdom, да. ;) Печально то, что, зачастую нахождение какого-либо дневника в топе не означает его интересность.
Futurolog 17-10-2007-23:06 удалить
Исходное сообщение Lurk
Исходное сообщение Futurolog: А мозго...бов еще больше. Согласен?
У меня не много другое отношение к "виртуальной реальности". Есть или интересные люди или я с ними не общаюсь)) LI 7.05.22
Но всё равно они есть. Это как мозг. Мы его не видим...
Богданыч 18-10-2007-03:27 удалить
Ypravdom, спор ЖЖ против ЛиРу ИМХО вторичен. универсального ответа нет, так как ты не четко сформулировал свои приоритетные цели. Если для тебя первична технология раскрутки именно своего ресурса, то это отдельный разговор. но мне КАЖЕТСЯ, что для тебя, как хорошо (!) владеющего достаточно узкоспециализированным (!!) (пока что?) слоем информации, в первую очередь интересует донести ее до максимального количества народа, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно. и тут самое разумное - параллельно с публикацией в своем дневнике, периодически самое интересное выносить в тематические сообщества. Кого плотно интересует именно Киевское градостроительство - рано или поздно придут к тебе и будут тебя постоянно читать. и по поводу "Интересного Киева". Да, у них есть отдельный сайт, но есть и сообщество в ЖЖ, раскрученное настолько, что почти все, кого Киев как таковой интересует, там УЖЕ пасутся. И ничто тебе не мешает постить там свои материалы (или, еще лучше, связаться с модераторами сообщества - при должном качестве материалов тебе вполне могут доверить наполнять отдельную рубрику сообщества/сайта) так что определяйся с целями, что первично - персональная раскрутка или... и - удачи!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к тем, кто читает этот дневник | Ypravdom - Дневник Управдома | Лента друзей Ypravdom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»