• Авторизация


Весеннее поздравление для друзей 26-02-2013 22:36
3steam.ru/prokopenko/kurs/8marta.htm

Посмотрите поздравление и заберите подарок
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых 04-06-2011 18:10


Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе, но в закони Господни воля его, и в законе Его поучится день и нощь.
Пс. 1, 1.

Если будутъ склонять тебя грешники, не соглашайся.
Притч. Солом. 1, 10.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Продолжение 13-03-2011 04:40







[700x457]

[540x699]

[699x559]

[699x422]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Материально-правовые нормы Конвенции против пыток 11-03-2011 00:00


Настоятельно рекомендую всем должностным лицам Украины, России, Грузии и Беларуси и преступным группировкам, причастным к организации и осуществлению пыток, проведению незаконных медицинских опытов над беззащитными людьми, а также должностным лицам, которые своим бездействием способствуют совершению этих преступлений ознакомиться с ниже приведенным и другими правовыми документами Комитета против пыток ООН. Советую ознакомиться с данными документами и странам-заказчикам медицинских опытов и проведению пыток.

Александр Шаховский



Комитет против пыток


Материально-правовые нормы Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1

Статья 1

1. Для целей настоящей Конвенции определение "пытка" означает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия. В это определение не включается боль или страдания, которые возникают лишь в результате законных санкций, неотделимы от этих санкций или вызываются ими случайно.

2. Эта статья не наносит ущерба какому-либо международному договору или какому-либо национальному законодательству, которое содержит или может содержать положения о более широком применении.

Статья 2

1. Каждое государство-участник предпринимает эффективные законодательные, административные, судебные и другие меры для предупреждения актов пыток на любой территории, находящейся под его юрисдикцией.

2. Никакие исключительные обстоятельства, какими бы они ни были, будь то состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием пыток.

3. Приказ вышестоящего начальника или государственной власти не может служить оправданием пыток.

Статья 3

1. Ни одно государство-участник не должно высылать, возвращать ("refouler") или выдавать какое-либо лицо другому государству, если существуют серьезные основания полагать, что ему может угрожать там применение пыток.

2. Для определения наличия таких оснований компетентные власти принимают во внимание все относящиеся к делу обстоятельства, включая, в соответствующих случаях, существование в данном государстве постоянной практики грубых, вопиющих и массовых нарушений прав человека.

Примечание:

В замечании общего порядка 1 2 Комитет отмечает, что «применение статьи 3 ограничивается случаями, когда существуют серьезные основания полагать, что автору может угрожать применение пыток, определение которых содержится в статье 1 Конвенции» и что обосновать prima facie дело для целей приемлемости его(ее) сообщения – прежде всего обязанность автора. Комитет отмечает также, что употребляемое в статье 3 выражение «другое государство» означает государство, куда высылается, возвращается или выдается соответствующее лицо, а также любое государство, куда автор может быть впоследствии выслан, возвращен или выдан. Критерий, предполагающий наличие «постоянной практики грубых, вопиющих и массовых нарушений прав человека», относится лишь к тем нарушениям, которые совершаются государственными должностными лицами или иными лицами, выступающими в официальном качестве, либо по их подстрекательству, с их ведома или с молчаливого согласия.

Статья 4

1. Каждое государство-участник обеспечивает, чтобы все акты пытки рассматривались в соответствии с его уголовным законодательством как преступления. То же относится к попытке подвергнуть пытке и к действиям любого лица, представляющего собой соучастие или участие в пытке.

2. Каждое государство-участник устанавливает соответствующие наказания за такие преступления с учетом их тяжкого характера.

Статья 5

1. Каждое государство-участник принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми для установления его юрисдикции в отношении преступлений, указанных в статье 4 в следующих случаях:

а) когда преступления совершены на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, или на борту морского или воздушного судна, зарегистрированного в данном государстве;

b) когда предполагаемый преступник является гражданином данного государства;

c) когда жертва является гражданином данного государства и если данное государство считает это целесообразным.

2. Каждое государство-участник аналогичным образом принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми, чтобы установить свою юрисдикцию в отношении таких преступлений в случаях, когда предполагаемый преступник находится на любой территории
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 04-03-2011 12:11


КОНВЕНЦИЯ ПРОТИВ ПЫТОК И ДРУГИХ ЖЕСТОКИХ, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫХ ИЛИ УНИЖАЮЩИХ ДОСТОИНСТВО ВИДОВ ОБРАЩЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

Принята резолюцией 39/46 Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1984 года

Государства-участники настоящей Конвенции,
принимая во внимание, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и всеобщего мира,
признавая, что эти права вытекают из достоинства, присущего человеческой личности,
принимая во внимание обязательство государств в соответствии с Уставом, в частности со статьей 55, содействовать всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод,
учитывая статью 5 Всеобщей декларации прав человека и статью 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, обе из которых предусматривают, что никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию,
учитывая также Декларацию о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, принятую Генеральной Ассамблеей 9 декабря 1975 года,
желая повысить эффективность борьбы против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания во всем мире, согласились о нижеследующем:
Часть I
Статья 1
1. Для целей настоящей Конвенции определение «пытка» означает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия. В это определение не включаются боль или страдания, которые возникают лишь в результате законных санкций, неотделимы от этих санкций или вызываются ими случайно.
2. Эта статья не наносит ущерба какому-либо международному договору или какому-либо национальному законодательству, которое содержит или может содержать положения о более широком применении.
Статья 2
1. Каждое Государство-участник предпринимает эффективные законодательные, административные, судебные и другие меры для предупреждения актов пыток на любой территории под его юрисдикцией.
2. Никакие исключительные обстоятельства, какими бы они ни были, будь то состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием пыток.
3. Приказ вышестоящего начальника или государственной власти не может служить оправданием пыток.
Статья 3
1. Ни одно Государство-участник не должно высылать, возвращать («refouler») или выдавать какое-либо лицо другому государству, если существуют серьезные основания полагать, что ему может угрожать там применение пыток.
2. Для определения наличия таких оснований компетентные власти принимают во внимание все относящиеся к делу обстоятельства, включая, в соответствующих случаях, существование в данном государстве постоянной практики грубых, вопиющих и массовых нарушений прав человека.
Статья 4
1. Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы все акты пыток рассматривались в соответствии с его уголовным законодательством. То же относится к попытке подвергнуть пытке и к действиям любого лица, представляющего собой соучастие или участие в пытке.
2. Каждое Государство-участник устанавливает соответствующие наказания за такие преступления с учетом их тяжкого характера.
Статья 5
1. Каждое Государство-участник принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми для установления его юрисдикции в отношении преступлений, указанных в статье 4 в следующих случаях:
а) когда преступления совершены на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, или на борту морского или воздушного судна, зарегистрированного в данном Государстве;
b) когда предполагаемый преступник является гражданином данного Государства;
c) когда жертва является гражданином данного Государства и если данное Государство считает это целесообразным.
2. Каждое Государство-участник аналогичным образом принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми, чтобы установить свою юрисдикцию в отношении таких преступлений в случаях, когда предполагаемый преступник находится на любой территории под его юрисдикцией, и оно не выдает его в соответствии со статьей 8 любому из государств, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи.
3. Настоящая Конвенция не исключает осуществления любой уголовной юрисдикции в соответствии с внутренним законодательством.
Статья 6
1. Убедившись после рассмотрения имеющейся в его распоряжении информации,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Югославия 16-01-2011 14:38





комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прекрасное произведение 29-12-2010 19:09



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ 19-09-2010 12:44

Это цитата сообщения Николай_Кофырин Оригинальное сообщение

В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?

Любовь творить необходимость!
Теперь я знаю почему.
Ведь правит миром Божья милость:
Когда я должен, что могу!
Таков Закон существованья,
Вселенский Смысл и суть Творца.
Доступно каждому то знанье,
Как каждому дана душа.
Творение имеет принцип,
И он во всём, всегда, везде:
Любовь творит необходимость
И в Космосе, и на Земле.
Необходимость жить любовью,
Необходимость мир любить,
И принимать любовь и с болью,
И даже мучаясь, творить.
Творить любовь — необходимость!
И всё подчинено тому.
Ведь всё, к чему бы ни стремилось,
Творит зачем и почему.
Зачем себя осуществляем?
И почему хотим любви?
Тем волю Бога исполняем,
Достичь желая Красоты.
Творить себя — необходимость,
Любовь нас требует себе.
Что в Космосе — и в нас вместилось,
Вселенский смысл — он и во мне! —
ЛЮБОВЬ
ТВОРИТЬ
НЕОБХОДИМОСТЬ
(из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.nikolaykofyrin.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смерть из пробирки 28-01-2010 14:37


Опубликовано в журнале:
«Урал» 2008, №3
Публицистика
Сергей Парфенов
Смерть из пробирки
Что случилось в Свердловске в апреле 1979 года?

В Свердловске несколько кладбищ. Но только над одним, Восточным, висит, как меч, народное проклятие...

Нет, в родительский день здесь полно посетителей. Люди разбредаются по аллейкам и дорожкам. Прибирают погосты. Плачут, молчат, поминают усопших. Как везде.

Только в сектор № 15 никто не спешит. Тут, как правило, пустынно, царит мрачная тишина. Десятки обычных могил. Но многие забыты, плохо ухожены, заросли бурьяном. Отсюда ничего не выносится: старые венки, сухая и скошенная трава сжигаются, всякие раскопки и земляные работы строго-настрого запрещены. Сектор периодически осматривают сотрудники СЭС. Про загадочный “саркофаг” знают и высокие должностные лица, а на плане города, говорят, сей уголок кладбища даже помечен красным крестом.

Какую же тайну хранит сектор № 15 Восточного кладбища, да так, что и сегодня он вызывает страх?

Официальная версия

С раннего утра 4 апреля 1979 года в Чкаловском районе Свердловска (неподалеку от 19-го военного городка, где разместились сверхсекретные лаборатории НИИ вакцинных препаратов Министерства обороны СССР) стали твориться непонятные вещи. В службе “Скорой помощи” не умолкали звонки: ни с того ни с сего люди теряли трудоспособность, наступала слабость, резко, под 40, повышалась температура, у пациентов наблюдались надрывный кашель, противная рвота... Больных — кого из дома, кого с работы, а иных прямо с улицы — повезли в городскую больницу № 24. Вскоре здесь уже не было свободных мест (единственный терапевтический корпус мог принять только 100 человек), пораженных (чем — еще никто не знал) стали направлять в соседнюю, 20-ю больницу...

Рассказывает главный врач 24-й горбольницы Маргарита Ильенко:

— Стационара тогда у нас действительно не было, лечили в тесноте. И такой наплыв больных оказался совершенно неожиданным, часть из них мы поэтому повезли в “двадцатку”. И вдруг оттуда мне звонит главный врач Яков Клипницер:

— Слушай, Ильенко, у нас тут двое “твоих” умерли...

Я опешила:

— Как? А диагноз?

— Похоже на пневмонию...

Через некоторое время — снова звонок. Клипницер:

— Маргарита Ивановна, я в панике: еще трое скончались!

— Да от чего?

— Токсическая пневмония...

Честное слово, аж пот прошиб. Ведь если эта болезнь не затянута, нет других осложнений, “накладок”, то летальных исходов от пневмонии практически нет, что, думаю, любому подготовленному медику хорошо известно.

А тут почти мгновенная, тяжелейшая форма! Причем люди умирали от странного легочного кровотечения. И тогда меня вдруг осенило: господи, да это же какая-то инфекция!..

Но какая?

Анестезиолог Н.Б. в те “черные” дни заведовал реанимационным отделением больницы № 20, и он пояснил, что когда сюда, один за другим, поступило пять или шесть больных с предварительным диагнозом “воспаление легких”, то по однотипной клинике, по скорости ухода пациентов в морг врачи заподозрили неладное: наблюдаемые симптомы на воспаление не похожи, все нарастало моментально и переходило в отек легких, больные умирали даже на искусственной вентиляции, получая огромные дозы лекарств...

По его словам, медики со страхом ждали, что вот-вот и у них появятся опасные следы заболевания. Поэтому все врачи, сестры, одна даже будучи беременной, решили на всякий случай остаться на ночь в больнице — не тащить заразу домой. Однако прошли сутки, вторые — у персонала никаких проявлений заражения!

Вспоминает Роза Газиева, заведующая приемным отделением 24-й больницы:

— Мне, старшему терапевту, как раз выпало дежурить в ту страшную ночь. Людей везли и везли. Их негде было размещать, клали в коридорах. Иные, кто после оказания первой помощи чувствовал себя получше, пытались даже дойти до дома... Но их потом находили на улице — люди просто теряли сознание. А в корпусе сущая беда: сначала умер мужчина, потом еще один. В критическом положении оказалась женщина, я ее направила в реанимацию, сделала там искусственное дыхание — рот в рот. Бесполезно. Словом, за ночь — четыре трупа. Едва дождалась утра. Перепугалась — аж жуть...

И тут в воздухе зашелестело: инфекция, инфекция, инфекция. У Газиевой чуть ноги не отнялись, тотчас вспомнила про искусственное дыхание... Ведь дома трое маленьких детей, и сама еще молода — жить хочется. Но чувство самосохранения прорезалось позже, а тогда голова разрывалась на части: что происходит, почему умирают люди, как же остановить столь чудовищную, необъяснимую беду?

Когда в приемный покой пришла М. Ильенко, Газиева была готова реветь белугой. И утренний обход превратился в настоящий кошмар. В палатах — мертвые и живые лежат вперемешку...

— Я поняла, почему персонал оказался в шоке, — говорит М. Ильенко, — смотрю на больного, а он обречен. Но даже за две-три минуты до смерти человек глядит на врача совершенно спокойно, словно ничего не чувствует, хотя все его тело (причем откуда-то из-за спины) уже
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-01-2010 13:52


Испытай, завладев
Ещё тёплым мечом
И доспехи надев, —
Что почём, что почём!
Разберись, кто ты: трус
Иль избранник судьбы —
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили его — не тебя,

Ты поймёшь, что узнал,
Отличил, отыскал
По оскалу забрал —
Это смерти оскал!
Ложь и зло — погляди,
Как их лица грубы,
И всегда позади
Вороньё и гробы!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
А в борьбу не вступил
С подлецом, с палачом, —
Значит в жизни ты был
Ни при чём, ни при чём!

Если, путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почём, —
Значит нужные книги ты в детстве читал!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-01-2010 13:51


«При крестѣ Iисуса стояли Матерь Его, и сестра Матери Его, Марiя Клеопова и Марiя Магдалина. (Iоан. 19, 25).

Въ повѣствованiи другого Евангелиста упоминается о другой группѣ людей, — «всѣ же знавшiе Его, и женщины слѣдовавшiя за Нимъ изъ Галилеи, стояли вдали и смотрѣли на это». [Лук. 23, 49].

Каждый изъ насъ долженъ сознательно примкнуть къ той или другой группѣ. О, какъ тяжело, среди вѣрующихъ во Христа, видѣть такое малое число стоящихъ «при Крестѣ», и такое множество людей «смотрящихъ издали». Неужели и мы останемся на разстоянiи? Неужели мы не поспѣшимъ занять мѣсто у креста, которое принадлежитъ и намъ, какъ всякому вѣрующему?

Истинная любовь окружена странной, необъяснимой тайной, — она вся добровольно отдается величайшему страданiю за другого, и въ этомъ страданiи находитъ наслажденiе.

Кто можетъ измѣрить всю глубину скорби Пресвятой Дѣвы, когда Она стояла при крестѣ? Каждый стонъ, каждое судорожное движенiе Божественнаго Страдальца потрясали Ея душу, и отдавались до боли во всемъ Ея существѣ. Однако Она стояла и находила въ этомъ неизъяснимую радость; — вотъ плодъ истинной любви! Матерь Божiя ничѣмъ инымъ не могла доказать свою вѣру, какъ только стоя при крестѣ, — слова были излишни, въ безмолвномъ благоговѣнiи, въ безконечной скорби, — Она стояла!

Нѣкоторыя картины распятiя изображаютъ Марiю въ изнеможенiи, въ обморокѣ, — это было бы естественно и свойственно человѣческой природѣ; но въ словахъ Евангелiя выражается сверхъестественная сила благодати Божiей: «Она стояла при крестѣ»! Что же можетъ побудить человѣка стоять тамъ, гдѣ крестъ его жизни? Сила исходящая не изъ него, а данная ему свыше, — сила благодати Божiей, испытующая и очищающая вѣру нашу посредствомъ ниспосланнаго креста. Человѣкъ, принявшiй безропотно крестъ свой, и стоящiй при немъ, можетъ привести другихъ къ Богу, лучше всякой проповѣди; — вся жизнь его становится живымъ свидѣтельствомъ, нѣмою проповѣдью, увлекающею за собой людей, и указывающей путь къ небу.

Въ великiе дни страданiя и смерти Спасителя оправдалось пророческое слово старца Симеона: «Тебѣ Самой оружiе пройдетъ душу, да откроются помышленiя многихъ сердецъ». [Лук. 2, 35]. Стоя у креста, Марiя поняла значенiе этихъ словъ, — оружiе страданiя пронзило Ея душу, и въ этомъ крестѣ, причинѣ Ея скорби, Она узрѣла любовь Божiю.

Лишь при свѣтѣ креста откроются и наши глаза къ уразумѣнiю истины, мы узримъ Свѣтъ Христовъ на мѣстѣ нашей скорби, цѣною этой скорби откроются очи наши. «Слава Тебѣ, показавшему намъ свѣтъ»!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А. Солженицын« Жить не по лжи 30-12-2009 12:01


"« Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь - его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я - Насилие! Разойдись, расступись - раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет - оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, - вызывает себе в союзник - Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием. » (А. Солженицын« Жить не по лжи », 1974 год )
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бессознательная работа души 11-12-2009 17:09


Представим, что душа, находится у нас в области солнечного сплетения, рядом с сердцем - недаром есть выражение: «Как сердце подскажет». Выглядит она как энергетический сгусток, а вот цвет, определяется в зависимости от состояния души. В свою очередь, душа связывает наш мозг и подсознание. Если связь налажена, то от души идет тоненький энергетический шнур к мозгу, а другой, такой же шнур, идет к подсознанию, которое мы тоже визуализируем, представив его в виде энергетического облака, находящегося в районе позвоночника, чуть ниже шеи, помните выражение: «Спинным мозгом чую». Ваша задача представить золотистый шнур, который связывает подсознание с душой, а душу с мозгом. Есть негативные программы, которые разрывают связь души с подсознанием. Мало того, создается программа, которая дает ложные команды душе, а душа, в свою очередь переправляет это мозгу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто написал Библию и что такое ад? 11-12-2009 16:33


Рамта: Знаете ли вы, что такое ад? Это термин, который использовали в Иудейском царстве для описания неглубокой открытой могилы, куда клали создание, когда у него не хватало драхм или сиклей, чтобы заплатить за погребение. Иметь неглубокую могилу было проклятием, потому что ночью гиены и дикие собаки откапывали тело и пожирали его. И поскольку воплощение было съедено, создания верили, что им никогда не добраться до их «утопии». Это всё, что означал этот термин до последнего перевода, когда и проповедники, и первосвященники, и религия решили назвать этим словом место мучений.

Ученик: Но вы знаете, я регулярно читаю Библию, и в ней часто упоминается ад.
.Рамта: А кто написал Библию?
Ученик: Ну, разные.
Рамта: Но кто они были? Люди?
Ученик: Я не знаю.
.Рамта: Они были люди.

Я заглянул в глубины вашего мира — в самый его центр — в поисках горящего озера, но его там не оказалось. Я ходил в самые дальние края вашей Вселенной, чтобы отыскать место Учений, но его там тоже не оказалось. И в тех же самых местах я искал дьявола, но нигде не мог его найти. И когда я вернулся, я нашёл его в сердцах тех, кто верит в него и в существование ада.

Ученик: О, я очень рада, что вы так думаете.
Рамта: Я так не думаю. Я это знаю.
Ученик: Вы знаете, как-то не похоже на Бога, что при всей его любви к нам, он может послать нас за малейшую провинность в ад — гореть в вечном огне.
Рамта: Совершенно верно. Отец не создал никакого места мучений ни для кого, ибо не были ли вы созданы Богом?
Ученик: Да.
Рамта: Тогда, поскольку Бог создал вас, есть ли в вас Бог?
Ученик: Бог во мне. Я люблю Бога.
Рамта: А не являетесь ли вы частью Бога?
Ученик: Неужели?
Рамта: Конечно.
Ученик: О! Это так много для меня значит.
Рамта: Милая женщина, поскольку Бог — это всё, так из чего же ещё создал бы он вас, как не из самого себя? Вы:— это Бог. Так зачем же ему сажать себя в яму и не любить самого себя, потому что он совершил нечто, что называется проступком, если и оно есть часть жизни, каковой он является?

Я скажу вам великую правду: человек создал образы Бога, чтобы держать под контролем своих братьев. Религии были созданы с целью контроля наций и народов, когда армии терпели поражение; и страх был тем орудием, который держал их в повиновении. Если вы лишите божественности любого человека — если вы лишите его Бога, — тогда вы сможете очень легко управлять им и держать его под контролем.
Бог не создал ни ада, ни дьявола. Они — всего лишь устрашения, созданные человеком для того, чтобы мучить своих братьев. Они были созданы религиозной догмой с целью запугивания масс и превращения их в контролируемые организации. Это великая правда.

Бог Отец есть всё: каждая песчинка в море, каждая бабочка по весне, каждая звезда — большая и малая — в безграничном пространстве ваших небес. Все сущее есть Бог. Поэтому для него иметь такое место, как ад, было бы всё равно что иметь рак в своём теле, который бы с ним покончил.

Нет ничего, что могло бы вас лишить райского царства, ибо нет ничего более великого, чем Бог и жизнь. Бог Отец любит вас навеки, ибо он — это каждый совершаемый вами поворот, он — это каждая мысль, которая вас глубоко занимает.

Ученик: Бог любит всех нас. Я это знаю.
Рамта: Разумеется, ведь он — это все мы. А что мы будем делать с вашими проступками?.. Моя дивная леди, вы не совершили никаких проступков. Никаких,
Ученик: О, спасибо вам.
Рамта: Ведь жизнь не нарушилась, потому что вы что-то сделали. Всё, что вы когда-либо сделали, как бы жестоко и отвратительно оно ни было, возвысило жизнь той мудростью, какую вы обрели, совершив это.

А теперь я хочу, чтобы вы поняли следующее. На протяжении веков ваша религия и ваша вера были причиной уничтожения цивилизаций. Ваши майя и ацтеки были вырезаны и потоплены в крови с благословения церкви, потому что их вера была иная. Целью всех священных войн в ваши Тёмные Века было распространение религиозной веры. И на земле, называемой Франция, младенцев вырывали из рук матерей, потому что своей верой они не угождали церкви. Калёным железом женщинам выжигали глаза и клеймо на груди, и кровь лилась по мостовым; и всё это — из-за веры.

Потом протестанты взяли на вооружение так называемые исчадия ада и дьявола и держали свои паствы в целости и сохранности, запугивая маленьких детей тем, что если они не будут следовать тому, что им наказывает церковь, то они будут гореть в аду вечным огнём.

Ученик: Меня так и воспитывали.
.Рамта: Моя дорогая леди, вас воспитывали в зверстве. А вы задумывались когда-нибудь над тем, что случилось со всеми теми, кто существовал до того, как появилась Библия?
Ученик: Нет... Я вот подумала, что, может быть, они все сгорели в аду. О! Прошу прощения.
Рамта: Не надо извиняться. Это продукт веры.

Вот вы здесь — престарелая женщина. Вы уже не юная, и сил у вас поубавилось, и вас беспокоит мысль о смерти. И все зловещие учения, которые закладывались в вас веками, сводятся к одним вопросам: «Существует ли ад?», "Попаду ли я туда?», «Неужели я
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чтение міслей 05-12-2009 18:26


http://ufodos.org.ua/news/2009-04-05-106

Украинские ученые считывали мысли человека задолго до японских роботов

В марте этого года японская автомобильная компания Honda Motor сделала невероятный прорыв в создании нового интерфейса "человек-машина". Инженеры создали специальный шлем, который на основе анализа изменений активности головного мозга может определить, о чем думает человек. Затем соответствующий сигнал передается роботу по беспроводной связи (технология тестируется на роботе Asimo). Разумеется, эта технология несовершенна (в настоящее время технология Honda Motor позволяет роботу Asimo понимать, когда человек думает о движении руками, беге или еде: на обработку сигнала и совершение действия у робота уходит несколько секунд). Напомним, компания Honda Motors работает над человекоподобными роботами с 1986 года. Первый Asimo был продемонстрирован публике в 2000 г). Летом 2008 года Asimo научился понимать одновременную речь нескольких людей. Ранее этих роботов научили работать в паре. В мае 2008 года Asimo выступил в роли дирижера симфонического оркестра!

Создание нового интерфейса "человек-машина" (буквально "чтение мыслей") - нечто из ряда вон выходящее для академических умов, еще совсем недавно высмеивающих возможность "чтения мыслей" (телепатию), а здесь, на те вам, прямая демонстрация! В качестве оправдания, приведем здесь небольшую заметку Сергея Паукова (г. Киев), опубликованную в "ТОННЕЛЬ, Выпуск № 15 (2005)"

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ - РЕАЛЬНОСТЬ!

Известно изречение Наполеона, который утверждал, что "...есть два рычага влияния на людей. Это - страх и личная заинтересованность". При этом, в этих целях предполагается умышленное и разнообразное воздействие на человека для достижения желаемого результата. Но, как недавно установлено, есть еще один рычаг влияния на людей, который гораздо эффективней двух первых. Правда, он предполагает воздействие на человека, в основном, на подсознательном уровне. (Вспомните, к примеру, т.н. эффект "25-го кадра", когда в Америке предприимчивый бизнесмен вставлял в каждый 25 кадр пленки популярного фильма рекламу своего напитка. Естественно, что люди не успевали даже заметить рекламу, тем более ее прочитать. Но мозг зрителя на подсознательном уровне фиксировал эту информацию. В результате, после сеанса этого фильма толпы людей покупали рекламируемый напиток, не сознавая, почему они это делают.)

О новых сенсационных открытиях и возможностях влияния на людей поведал доктор технических наук, профессор Харьковского национального университета радиоэлектроники (ХНУРЭ) Николай Колпаков. Он, в частности, рассказал о так называемых "ПИ"-волнах, точнее Р-волнах (с англ. яз. - PV), которые, при помощи специальной аппаратуры, разработанной в ХНУРЭ, позволяют считывать мысли с мозга человека на расстоянии!

Как утверждает ученый, якобы с помощью генератора Р-волн возможен и обратный процесс - ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ на подсознательном уровне! Это, говоря современным языком, - некая "инсталляция" мозга человека как своеобразного биокомпьютера. При этом, как практически установлено в этом вузе, каждый человек на Земле имеет свою собственную полосу излучения психической энергии, настроившись на которую, можно оказывать влияние на любого (по выбору оператора генератора Р-волн!). Это все напоминает настройку на нужную волну радиоприемника, достаточно только покрутить нужную ручку.

Что же такое Р-волны? Сегодня практически любой старшеклассник знает о шкале разнообразных частот: звуковых, рентгеновских, тепловых, электромагнитных, химических, Х-лучей и других. Обоснованно полагают, что шкала частот практически неисчерпаема, как и атом. Сам человек, по мнению одного крупного ученого, представляет собой всего-навсего "сгусток электромагнитных волн". Недаром в научном мире бытует мнение, что уровень развития цивилизации зависит от того, какую частоту она смогла постичь.

Николай Колпаков также отмечает, что еще в начале XX века в книге Макса Генделя "Космогоническая концепция розенкрейцеров" была напечатана таблица вибраций, идущих из Космоса, где приведены все известные людям на тот период частоты. Завершает этот перечень запись: "Более высокие частоты психической энергии".

Естественно, что уровень научно-технического прогресса ранее не позволял достичь частот, на которых работает мозг человека. Раньше, услышав слова "аура человека", большинство просто хихикало, а теперь в Киеве существуют специальные фотоателье, где любой желающий может ее сфотографировать.

Оказывается, что так называемый "Тонкий мир" не только существует, но и является невероятно сложным и многогранным. Даже так называемую "душу" ученые нынче именуют как ИРИС - информационно-распорядительная система! Кстати, до сих пор науке неизвестно, чем же человек отличается от обезьяны, хотя расшифровка генома человека позволяет уже сегодня утверждать, что ближайший к нам собрат - шимпанзе - более чем на 90% имеет такой же набор ген. Зато сегодня наука смогла подойти к частотам психической энергии.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЦАРЬ, ЦЕРКОВЬ И ЦАРСТВО 23-11-2009 14:13


В русском мировоззрении произошла страшная подмена. Вместо благо-датного триединства Царя, Царства и Церкви – лукавое триединство антихриста, его тирании под видом демократии и церкви лукавнующих.

1. Царь – глава Царства и Православной Церкви.

Царь Небесный стоит во главе всего своего творения, в том числе и Царства Небесного, и земного, и земной Церкви. “И даст Ему Господь Бог престол Давида отца Его; и воцарится в дому Иаковли во веки, и царствию Его не будет конца” (Лук.1. 32,33). Из этих слов Евангелия ясно, что Господь власть не делит. Царство земное подобно Царству Небесному, по-этому на земле во главе Царства и Церкви стоит Царь. Монарх переводит-ся, как: monos один, archos – правитель. И Царь не делит свою земную власть ни с патриархом, ни с Соборами. Наоборот, по слову архиепископа Болгарского Димитрия Хоматина (13 век) “…император стоит выше со-борных определений и сообщает им силу и действие”.
* * *
1.1. Царь – живая икона Иисуса Христа.
Написанные образы становятся истинными иконами только после того, как освящаются Духом Святым после вознесения молитвы и окропления святой водой.
Во время крещения человек, помазанный святым миром, соединяется со святой Троицей Духом Святым. И это соединение не аллегорическое, а истинное.
Наследника царской власти, венчая на Царство, второй раз помазывают святым миром. После совершения этого таинства он становится живой иконой Иисуса Христа, через которого Царь соединяется с Живо-творящей Троицей. И это таинственное пребывание в Царе полноты Святой Троицы наделяет его властью Бога.
В таинстве миропомазания Царя на Царство видимо показано нам сошествие Духа Святаго на наследника престола. В “Настольной книге священно-церковно-служителя” С. В. Булгаков пишет: “ему сообщаются особенные высшие благодатные дары царской мудрости и силы” (стр. 995). Святой праведный Иоанн Кронштадский говорит: “Если мы право-славные, то мы обязаны веровать в то, что Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает”. Не погрешает он потому, что за него все решает Бог и сообщает решение через совесть Государя. Ему, как живой иконе Бога, сообщаются природные свойства власти Бога, поэтому, по естеству власти, и только по естеству власти, Царь есть Бог. Образ не подменяет первообраз, не дерзает в себе самобытности, не мыс-лится отдельно от первообраза. Он есть не напоминание о Боге, а живое свидетельство Богоявления, Богопребывания в падшем мире, как свиде-тельство вечной жизни.
а. Законность Царской власти.
Мы наследники Царства Небесного. Бог-Слово сошел к нам, дабы восстановить поврежденное грехом естество человеческое и вернуть восставших детей к Царю и Богу-Отцу. Произошло это примирение Царем и в Царе. Ибо родившийся в Вифлееме Сын Божий, предвечно рожденный Ца-рем и Богом Отцом, родился Сыном человеческим и Царем в роду Царя Давида, дабы утвердить Богочеловеческие отношения, в соответствии со всесвятой волей Единосущной Троицы.
Отныне верные Богу, стали верными и Христу Его (Царю). От сего Богопомазанный Царь стал источником законности на земле, средоточием жизненных сил Царства. Царская власть является источником закона, через нее Бог осуществляет свою волю, через нее человек получает полномочия и уделы для исполнения воли Бога.
Итак, Царь не викарий Бога-Царя, не Его посредник, а по естеству власти Он сам. Всё разнообразие, вся неповторимость, вся свобода и красота человека умиротворяется в Царе. Он содержит всех в себе, объединяет, согласует, гармонизирует. Он есть сердце и душа Царства, его начало и конец, его величие и слава. Кто непричастен Царству, тот непричастен спасению. Осуществляя власть Бога на земле, Христос Господень (Царь) свободно ограничивает свою волю волею Христа Господа. Неслитное и нераздельное соединение человека и Бога, таинственно действует в со-вести Богопомазанника, освобождая его от греховных мотивов царство-вания, делая его владыкой и хозяином всего.
б. Различие природной и благодатной единосущности.
Поклоняясь, Царю, как живой иконе Иисуса Христа, мы различаем природную единосущность Единородного и благодатную единосущность Богопомазанника. Бог не делится на Ся, а пребывает единым и неделимым во многих видимых своих образах. В противном случае, образ, отделенный от своего первообраза, становится самосущным и самобытным. Поклоняясь святым Его иконам, мы имеем не многих Иисусов Христов, а единого во многих.
Отделить образ от первообраза значит отделить Сына от Отца и уничтожить догмат о Единосущной Троице. То, что свойственно Предвечной иконе Отца, в своей мере свойственно всякой иконе по естеству, со-держащей в себе первообраз, и их единосущность призвана раскрывать Единосущность святой Троицы. Так Царь по естеству власти, которая совершается в нем единым Богочеловеческим действием, делается благодат-ным причастником Сущности Бога.
в. Качества, присущие власти Царя-Помазанника.
Власть Царя – подлинно есть власть, законность которой утверждена законностью власти Божией. Поэтому она самодержавна,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отличный пример религиозного фанатизма 16-11-2009 14:50


"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Матф.7:21).

Всё давно уже сказано. Нам кажется, что мы можем иметь своё мнение. Но Божественное ли оно? Враги нам толкуют о какой-то свободе слова. Но вся эта свобода – свобода от Бога. Наши православные предки передали нам знание от Христа, несмотря на то, что их вешали, распинали на крестах, бросали в огонь. И что? Мы теперь советуемся с еретиками и отступниками? Ни один доморощенный философ не может принести нового знания, даже если он получает его якобы от ангелов. Лишь соборность Православной Церкви, глава которой Христос, может решать, что верно, а что нет, а не кто попало. А православному человеку обсуждения в сообществах читать вредно.
И здесь очень хочется вспомнить преподобного нашего Иосифа Волоцкого, чудотворца, нашедшего в себе мужество противостоять ересям. В 1993 году Спасо-Преображенским Валаамским монастырём была переиздана (по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II) книга Иосифа - «Просветитель».
Предлагаю вам выдержки из этой книги Иосифа Волоцкого (Санина):

«Прежде всего, следует посмотреть, как поступали православные цари и святые отцы, которые были на вселенских и поместных соборах. Когда еретиков, после проклятия, осуждали в заточение, их содержали в темницах до конца их жизни, опасаясь, чтобы они не прельстили православных. Те же из еретиков, которые не хотели каяться, испускали дух в страшных мучениях, но не прельстили никого из православных.
Если же кто-нибудь из них захочет покаяться, можно каяться и в темнице, ибо в скорбях и в бедах Бог лучше слышит кающихся. (стр.360)
Великий Златоуст свидетельствует, что не следует или ненавидеть какого-либо человека или творить ему зло, даже если это нечестивый или еретик, до тех пор, пока мы не получаем от него душевного вреда. (стр.318)
... Когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку.
Пусть узнают и жиды и поганые еретики, что христиане - спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное - пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан. (с.319)
«Священные правила говорят: если манихеи или иные еретики, бывшие христианами, начнут потом поступать и рассуждать по-еретически, то те, кто узнают об этом и не сообщат князьям, подлежат смертной казни. Если какой-либо воевода, или воин, или начальник собрания, которые должны заботиться о том, не поступает ли кто и не рассуждает ли по-еретически, - если они , узнав о том, не сообщат о еретике, то заслуживают смертной казни, хотя бы сами и были православными. (с338)
Из сказанного понятно, что подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни. (с.323)
Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам, и простым людям - всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням. Богу нашему слава ныне, всегда и во веки веков. Аминь». (Стр.334)

Некоторым кажется, что христианин не должен быть таким жестоким, как Иосиф, но, возможно, это не жестокость, а забота о душе. И в истории так было всегда. Сам Иосиф об этом пишет:

Когда святые апостолы Петр и Иоанн пришли в Самарию, Симон-волхв принес им серебро, говоря: Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго , - и святые апостолы при этом не осудили его на смерть. Но когда он дошел до совершенного нечестия, развращая благочестивых и прельщая верующих, - тогда был наказан смертью.
Так же поступил и святой Иоанн Богослов. Когда ...Кинопс пришел в город, желая развратить верующих, - тогда был предан смерти. ...Святой апостол Филипп... когда увидел, что архиерей пришел не для чего иного, как для развращения благочестивых, тогда и покарал его смертью. (с.320)
...Моисей повелел изрубить мечом три тысячи человек, поклонившихся тельцу, а собиравшего дрова в субботу повелел побить камнями. Иисус Навин истребил Ахара со всем домом за воровство. Финеес же убил Замврия за блуд. И Самуил убил Агага царя пред Господом. И Илия заколол у потока ложных пророков, как свиней. ... А Даниил осудил блудливых старцев по Закону Моисееву и казнил их. Святой апостол Петр, получивший ключи от Царства Небесного, осудил Ананию с женой его, утаивших часть своих доходов, и они тотчас испустили дух. И Павел предал сатане Александра кузнеца, Именея и Филита, чтобы научились
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О ЦАРСКОМ ЧИНЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ 12-11-2009 14:11


Отец Роман Зеленский О ЦАРСКОМ ЧИНЕ БОГОСЛУЖЕНИЯ

Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры !

Сегодня особенно актуален вопрос, связанный с Царским Богослужебным чином. Дело в том, что по этому чину Святая наша Матушка Православная Церковь молилась всегда и повсеместно в течение почти двух тысячелетий. Казалось бы, один уже факт должен для нас послужить надежным ориентиром в выборе, связанном с тем по какому служебнику молиться.

Не надо также много говорить о том, что все наши святые отцы, начиная с Царствования Святого Равноапостольного Императора Константина Великого, молились четко и ясно только лишь за Царскую Богоустановленную Власть. В апостольские времена имелись молитвы даже о здравии языческих императоров, которые в большинстве своем гнали православных христиан. А если молились о здравии гонителей, тем более надлежит свято молиться о Православных Государях, которые являются защитниками всякого благочестия и чистоты. Господь наш Иисус Христос ясно говорит, что надлежит воздавать Кесарю Кесарево, то есть надлежит уважать Царскую Власть, так как она дается Самим Богом. В этом смысле, если мы откроем толковые молитвословы, то ТАК наши предки понимали эту заповедь Христову. И никакого другого смысла в ней нет. Просто необходимо платить подать Кесарю, то есть, Царю, Императору Римской Империи и это правильно, как и прославлять Самого Бога. Мною цари царствуют и сильные пишут правду – говорит Господь. И вновь эти Словеса Божии звучат современно, как и современно все Священное Писание.

Что касается Святых Апостолов, то они просто, буквально, уже дали нам прямое указание, что надлежит почитать Царя земнаго и молиться за Него как за Помазанника Божьего – Христа Господнего. «Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за ЦАРЯ и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте: сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом...» (1 Тим. 2:1-3).

Единомыслен в этом со Святым Апостолом Павлом и Святой Апостол Петр, который доносит до нас обязательную для всех христиан заповедь: «Бога бойтеся, царя чтите...» (1 Петр. 2:17)

Из Царского молитвенного чина извлекается глубинный богословский смысл, в котором есть прямое указание, что Благоверного и Христолюбивого Царя Сам Господь оправдал царствовати на земли. Это прописано в евхаристической молитве сразу после возгласа: «Изрядно о Пресвятей…» Если мы обратимся к началу Утрени, то в богородичне после Царских псалмов черным по белому читаем: «…утверди православных жительство, спаси Благоверного Императора нашего, Ему же повелела еси царствовати, и подаждь Ему с Небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная.» Чего отцы, нам еще нужно? Каких подтверждений мы еще ждем? Если Сам Господь оправдал Ему, ЦАРЮ, царствовати на земли, а Пресвятая Богородица повелела Ему, ЦАРЮ, свершать тоже самое.

Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: «Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века.» Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден – только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит...

Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце – Царе Батюшке – и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный царский чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи – к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает.

Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние – это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пророчества Авеля 12-11-2009 14:01


Пророчества Авеля хранятся в Кремле в особой папке?

На днях на сайте http://www.Ari.ru была опубликована заметка под названием «Что важнее ядерной кнопки. Еще раз о мистике и политике». Чтобы не пересказывать ее своими словами, приводим текст почти полностью, а ниже дадим свои комментарии.
***
Очевидцы рассказывают, что, когда в декабре 1991 года М.С.Горбачев передавал кремлевские дела Б.Н.Ельцину, наряду со знаменитым ядерным чемоданчиком президенту России был вручен некий не менее значимый атрибут фактической власти - загадочная папка, содержание которой должно быть известно лишь высшему правителю страны. Отрекшийся от власти лидер рухнувшего государства предупредил кремлевского преемника, что у него «волосы встанут дыбом» от того, что он прочтет... Что же находилось в тайной кремлевской папке? Что могло действительно поразить номенклатурных властителей? На рубеже 80-90-х годов почти все издания - от серьезных и официозных до бульварных - пестрили разоблачительными, шокирующими материалами, от которых у простых обывателей действительно волосы вставали дыбом: правда о сталинских репрессиях и бесчинствах НКВД, факты коррупции в кругах высшей партхозноменклатуры. Так что вряд ли в сейфе под замком, в особой папке следовало держать что-либо подобное. Да и сам Борис Николаевич в условиях двоевластия не хуже Горбачева знал об истинном положении дел в стране и о ее печальных перспективах. А это значит, что содержимое таинственной папки касалось чего-то совершенно особенного - пугающего, ужасающего, но одновременно дающего власть над ситуацией.
Кремль хранит свою тайну, и утверждать наверняка, что конкретно передается под большим секретом от правителя к правителю, мы не можем. Однако во все времена подобное отношение могло быть проявлено только к одной информации - к информации о... будущем. Так что у нас есть все основания полагать, что в кремлевской папке содержаться некие пророчества относительно дальнейшей судьбы России и ее властителей. Это предположение имеет тем больше шансов на существование, что доподлинно известно: подобный документ действительно существовал, но давным-давно «потерялся» в недрах еще царской тайной канцелярии. Автором пророчеств о России до ее последних времен был некий монах Авель, «русский Нострадамус», живший в XVIII веке.
О пророчествах Авеля ходят легенды, однако широко известно только то, что уже сбылось, а стало быть, нам оставлено место для сомнений, а уж не фантазия ли это, не розыгрыш ли... Хотя согласитесь, свидетельства таких очевидцев исполнения предсказаний, как, к примеру, П.А.Столыпин, должны бы избавить нас от скепсиса. Трудно представить, чтобы серьезный политик, премьер-министр Российской Империи позволил себе шутить над царской фамилией. А ведь именно на рассказе Петра Аркадьевича основано свидетельство французского посла при Русском Дворе Мориса Палеолога: «Это было в 1909 году. Однажды Столыпин предлагает Государю важную меру внутренней политики. Задумчиво выслушав его, Николай II делает движение скептическое, беззаботное, - движение, которое как бы говорит: «Это ли, или что другое, не все-равно?!» Наконец он говорит тоном глубокой грусти:
- Мне, Петр Аркадьевич, не удается ничего из того, что я предпринимаю. Столыпин протестует. Тогда царь у него спрашивает:
- Читали ли вы жития Святых?
- Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.
- Знаете ли вы также, когда день моего рождения?
- Разве я мог бы его не знать? 6 мая.
- А какого Святого праздник в этот день?
- Простите, Государь, не помню!
- Иова Многострадального.
- Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершается со славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознагражден благословением Божиим и благополучием.
- Нет, поверьте мне, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречен на страшные испытания; но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне».
О том, что Николай II знал о своей печальной участи и о неизбежности краха монархии, известно достаточно широко. Причем самое удивительное, что пророчество было сделано за сто с лишним лет до революции и расстрела царской семьи. В статье «Таинственное в жизни Государя Императора Николая II» ее автор А. Д. Хмелевский писал: «Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание «о судьбах державы Российской», включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Святитель Николай Велимирович 12-11-2009 12:41


Великие праведники не имели законов, всеми признанных, и не заботились о законах, на бумаге писанных. От зари утренней чувствует праведник, что пишешь Ты в сердце и в уме его, и читает.
Сотни лгунов и насильников поднимаются на праведного и радуются, когда зажмут рот ему, чтобы молчал. Но признают втайне лгуны и насильники, что, будь по воле их, мир в одночасье разрушится. В одиночестве, которое кривоумным и кривопутным страшнее Суда Страшного, признают лгуны и насильники, что если еще и стоит мир, то стоит ради праведных - ради правоумных и правопутных.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии