• Авторизация


TRU Волшебный_стрелок 18-08-2008 05:56



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тысяча и один Принц Волшебный_стрелок 04-05-2008 10:41


Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.

Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.

Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.

Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.

Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.
0 (20x20, 0Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Полноценный Альтаир Волшебный_стрелок 08-02-2008 09:07


"Стелс"-экшен Assassin's Creed придет на РС с подарками: в дополнение к миссиям, что есть в изданиях для Xbox 360 и PlayStation 3, владельцы «персоналок» получат четыре эксклюзивных «расследования». По такому поводу Ubisoft сменила название РС-версии на пафосное Assassin's Creed Director's Cut Edition. Североамериканский релиз намечен на 25 марта, а начиная с сегодняшнего дня, в США продается официальный приквел — аркада Assassin's Creed: Altair's Chronicles для NintendoDS.

Взято с http://www.ag.ru/news/06-02-2008#17721
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Новые скрины по TRU Волшебный_стрелок 03-02-2008 10:15


[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tomb raider Underworld Волшебный_стрелок 16-12-2007 13:04


Спортсменка и красавица Лара Крофт вернется на РС и консоли в 2008 году, сообщает британский журнал Play Magazine, взявший эксклюзивное интервью у продюсера серии Эрика Линдстрома. Сюжет и название новой игры — Tomb Raider: Underworld — тесно связаны с календарем древних майя. Одна из популярных "народных теорий" о нем гласит, что он якобы предсказывает дату конца света — 21 декабря 2012 года; именно в этот день завершится текущий цикл т.н. "длинного счета", начатый примерно 5120 лет назад. Ларе предстоит раскрыть тайну этой легенды и найти портал, связывающий наш мир и загробное царство.

Судя по первым скриншотам, именно в Америку направит свои стопы Лара Крофт. На картинках видно и то, сколь сильно изменились антуражи и сама героиня со времен Tomb Raider: Legend. Разработчики обещают повысить детализацию окружающего мира, придать ему более реалистичный вид за счет хитрого сочетания статического (карты освещения) и динамического света, увеличить количество интерактивных объектов. Тела и мусор после напряженной перестрелки теперь никуда не пропадут, а останутся лежать на месте до конца уровня. Для самой же Лары Crystal Dynamics впервые в серии использовала стопроцентный motion capture — это, по словам авторов, придаст ее движениям плавность и естественность. Не забыты и приятные мелочи: например, если мисс Крофт встала на колени в грязи, ее ноги будут запачканы сырой землей, которая со временем исчезнет.

Как и в Tomb Raider: Legend, роль Лары Крофт озвучит британская актриса Кили Хоуз, хорошо известная поклонникам остросюжетного телесериала "MI-5". Другие подробности об Underworld станут известны в следующем месяце, когда Eidos запустит обещанный мини-сайт игры.
[572x340]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Action_adventurE Action_adventurE 24-09-2007 20:03


Приветствую Вас в новом сообществе про 3Д \ Экшн \ Адвенчуры

Сообщество - Продолжение сообщества про Принца, надеюсь что новое - будет удачнее :)

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии