• Авторизация


Комментарий к передаче "Гордон Кихот" с участием М. Задорнова 27-04-2009 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот же повелось в России (не на Руси, а в России, ну и в СССР), что если ты не член партии - не рассчитывай на хорошую работу, если ты не член союза писателей - не рассчитывай на писательскую славу, если ты не историк по образованию - не лезь в историю.

Вот это - американская система шаблонирования! Очень узкая направленность, вплоть до специальности \"заменитель розеток\"! Но не об этом даже речь...

Речь о том, что М. Задорнов сам проводил исследования, участвовал в исследованиях и раскопках, которые НЕ ПИАРЯТСЯ НИГДЕ, \"потому что славяне не занимаются пиаром\". И слова его - это не бред человека, по которому страдает кащенка, не домыслы и не мечты. Теории - да, но они доказываются (Дарвин тоже создал теорию и веками ее исповедовали школы и институты)! И он, Задорнов, не первый и не последний, открыл, что до прихода Рюрика \"наши предки не висели на деревьях\"! И он был вовсе не шведом (хотя для многих будет честью так считать, потому что Швеция сейчас - мощнейшее экономическое и социальное государство, в котором так комфортно жить!), наемником-руссом. Задумайтесь, почему тогда не назвали Русь - Рюрикусь или Рюрик-сити!

Задорнов говорит, что именно, славяне, не африканцы и не шведы, дали начало остальным народам! Русский язык дал начало остальным языкам!

Эти историки и лингвисты из РАН даже не могут принять допущение, что Задорнов прав! Типа сатирик вот и сатирикуйся. А эти боровы, откормленные социализмом, что делают? Приняли единую точку зрения, открытую еще черти когда. И сидят ждут гос.заказов. Ленин сказал обосрать царизм - обосрали, Медведев скажет обосрать Ленина - сделают! Продались... Впрочем, вся история России - переписанная раз 20.

А то, что русские люди имеют опору за плечами, это не значит как сказал Гордон \"надо сложить руки и ничего не делать, потому что мы и так великий народ\", это значит, что надо не позорить предков, это значит, надо стать такой же опорой для потомков, чтобы каждый из них сказал \"Я горжусь моими предками\"!

Да если б мы знали, какая история стоит за нашими плечами, никакой бы современной авторитарной демократии не было бы! Церковь бы не стала рычагом государства!
Вспомните Монголо-Татарское иго...сколько веков оно было. И вспомните какой налог они брали с русских?? 1/10!!!!!!!Десятую часть! Потому что те, кто грозился покорить мир тоже не дураками были! А сейчас сколько налог 18% по офиц. данным...+налог на продукцию. Итого где-то 30-40%.

И Задорнов, как человек искусства, несет в массы не невежество, а гордость за Русь! Он не разжигает национализм или нацизм, он несет гордость за Родину в массы!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
Сципион 16-05-2009-03:35 удалить
Исходное сообщение NightDragon
А тебе, я вижу, мое мнение очень важно, раз ты так упорно тупишь.


Пиздец ты идиот. В какой лаборатории таких клепают?
Ещё один диванный психолог, када ж вы все переведётесь, йопта. Нахуя мне твоё мнение, с тя угорают пиздец.

Исходное сообщение NightDragon
Такие вот торгаши и продажники создали СССР, а потом его разрушили!


Уахахахахах! Ещё с таким праведным гневом. Сначала создали, потом разрушили. Да это такое быдло, как ты кукарекало на каждом съезде КПСС и в обкомах такие шестёрки гавкающие, как ты сидели и их сынки. Что, комиссаришка поганый, недоволен, что твой совок поганый в пыль стёрся? То-то и оно.
Торгашиии, продажники, ещё "спекулянты проклятые" затяни. Пиздец даун, видать училка долго долбила про доброго дедушку Ленина и великого вождя Сталина, прах которого стучит в твою незамутнённую головёшку, бандерлог ложнозрячий. ))))
Jellicle 16-05-2009-04:05 удалить
Ко мне бы кто пришел с матом и оскорблениями - забанила бы сию секунду. Нервы надо свои беречь.
NightDragon 16-05-2009-11:07 удалить
Сципион, еб твою... ему про одно, а он вообще про другое. Да пошел ты, полоумное быдло. Таких укурков пруд пруди. Ни хрена не знают, ни хрена не доказывают, а еще тут вые......ся. Ты хоть бы книг почитал, для разнообразия. Или IQ не позволяет?
Иди к чертям.
NightDragon 16-05-2009-11:10 удалить
Сань_Мао, да, эт сразу ясно, что такое быдло, как он выражается, способно только на маты и оскорбления. Умный, здравомыслящий человек пытался бы что-то доказать, а не ставить свое КЕМ-ТО НАВЯЗАННОЕ мнение выше всего.
Какие нервы.. Разве что посмеяться с того, какими бывают люди.
Инфернал 16-05-2009-19:18 удалить
Найтдрагон - мне кажется, что у тебя упругое, разработанное в комсомоле очко. Это правда?
NightDragon 16-05-2009-21:05 удалить
еще одно ходячее быдлинное недоразумение.
Трубу с дерьмом прорвало, блин...
Joulius_Caesar 18-05-2009-20:40 удалить
NightDragon, разрешите вас отвлечь от спора с таким "достойным" противником, сэр? :)

Насчёт стези науки. Я глубоко убеждена, что человеку с нормальным критическим мышлением - т.е. человеку, который, изучив вопрос, способен предположить, что может являться фактом, а что нет - полезны разные точки зрения. А когда тебя в плохом смысле "учат" только чему-то одному, то появляется узость кругозора, недостаток информации, чтобы судить. Согласен?

Так вот - да, у меня романо-германские языки как специальность. А ещё русский, кельтская филология, древние языки и культуры и прочая, и прочая. Но суть не в том, что там у меня будет в дипломе написано, а в том, что поголовно все люди с филологическим / педагогическим и тому подобным гуманитарным образованием учат общее языкознание (или хотя бы введение в него), теории происхождения языка и так далее. Ну, мне кажется, что всё это вместе - довольно обширный материал. Что даёт право судить - не мне конкретно, а людям умнее и повыше учёной степенью.
Ну и получается: для того, чтобы признать, что колыбелью цивилизации была Индия, не нужно никакого гос.заказа. Слава богу, не Америку восхваляем. И я же не утверждаю, что англицкая мова древнее и лучше всех. Языков вообще нет хороших и плохих. Есть древние, не очень древние и ОЧЕНЬ древние. Славяне, согласно археологии, всяким радиоуглеродным анализам, анализам их текстов и косвенным свидетельствам о них в "соседних" культурах, появились и оформили свою речь позже некоторых. Считать их предтечей многих языков - возможно и даже нужно, но предтечей всех - физически невозможно. Не потому, что так хочет таинственный гос.заказ. Честное слово =)
NightDragon 18-05-2009-21:40 удалить
Joulius_Caesar,
Да, с детства так и получается..И потому мы привязываемся к точке зрения автора учебника и учителя.

А потом, когда появляются какие-то интересы, появляются и новые авторы (заметь: авторы, а не исследователи)... Но читаются только популярные в своей сфере, чья интерпретация "принята на XXXX съезде партии"))

А те, у кого мнение отлично, увы, даже на съезде не учавствуют. В этой же программе один длиннобородый лингвист выступил против и сказал "я по должности выслушиваю разного рода психов! они приходят и приносят какие-то теории". Т.е. получается, что складывается как ты сказала: "учат" только чему-то одному, то появляется узость кругозора, недостаток информации, чтобы судить". Просто напросто пути к познанию перекрываются. Ну да, есть конечно море одержимых идиотов, придумавших что-то. А есть те, чьи теории реально можно проверить. Теперь одержимыми идиотами становится другая сторона...

я наверное не так выразился в посте: "Русский язык дал начало остальным языкам!", лучше будет "ДРЕВНЕРусский язык дал начало остальным языкам в ЕВРОПЕ!". В нем было не 33 буквы обедневших буквы, и даже не 40...А больше, много больше...Были и руны, русские руны... И на удивление они похожи с кельтскими, которые популярны сейчас. И это - найденные письмена, летописи, документы...

Славяне позже других оформили речь?О_О
Наших предков прозвали язычниками...почему именно так? А потому что язычник - означает: "владеющий речью".

Индия - колыбель? ты утверждаешь или пример приводишь?..
Jellicle 19-05-2009-22:07 удалить
Андрюш, вот ты сам свои аргументы на чем строишь? :) Какие материалы ты изучил, чтобы сформировать свою точку зрения?
Если для тебя это важно, то, когда будет свободное время, можешь порыться в архивах, сравнить разные исследования. А то и на раскопки съездить. Разобраться, кто же на самом деле прав.
Joulius_Caesar 20-05-2009-00:09 удалить
NightDragon, насчёт рун. Древнейшие из найденных символов - свастика, например - относятся к индийской культуре. В качестве языка на этом этапе был ныне мёртвый санскрит (хотя кто сказал, что бывают мёртвые языки? :) ). Дальше - ну, условно говоря - начинается великое переселение народов.

Современное понятие "келтьские руны" - это завлекалочка для малообразованных. Кельты также не синонимичны нынешним англичанам. Кельтский мир - фактически, от современной Исландии до Франции и Германии - культура столь же древняя, как и славяне, как и скифы. Поэтому глупо говорить, что у кого-то из них руны, например, появились быстрее: все эти языки одного корня, и корень не европейский, а азиатский. Да, сейчас в Азии языки совершенно иного строя, но у них общее происхождение, потому что тогда, когда всё начиналось, территория современного Индостана представляла собой наиболее удачную для проживания древних людей. В Сибири, согласись, им было бы объективно тяжело. Но человек живуч, и поэтому дошёл везде, куда только смог :) И многому с тех пор научился. Тысячелетиями учился. И, естественно, уже не помнит, от кого ведёт свою родословную. И посему, повторюсь, не имеет смысла говорить, что кельты опередили славян или славяне опередили кельтов - у нас один корень. Абсолютно все современные языки Евразии, кроме грузинского, китайского, японского, вьетнамского и корейского, именуются индоевропейскими именно поэтому. И эта теория никоим! образом русский язык не принижает. Что с ним случилось потом - я имею в виду, постепенное уменьшение количества символов в азбуке, потеря связи с магическим смыслом многих слов - уже на совести государей, может быть, народа, прочих факторов, но никак не всемирной истории.
Joulius_Caesar 20-05-2009-00:24 удалить
*кеЛЬТСКие.

P.S. Вот с чего нужно было начинать: чтобы знать, с чем споришь, нужно врага знать в лицо. Поэтому рекомендую почитать классическую литературу по языкознанию. Учебник Реформатского, например, совершенно беспристрастен. Попова, Стернин, Маслов - тоже. Рекомендую из лучших побуждений, а не из желания переубедить.
NightDragon 20-05-2009-15:19 удалить
Сань_Мао, Мои аргументы строятся на основе негласной литературы и некоммерческих документальных фильмах. Я тоже абы чему не доверяю..
Да, обязательно съезжу как будет и время, и деньги...
NightDragon 20-05-2009-15:27 удалить
Вот даже официально создана комиссия, которая будет исправлять историю...
Да, конечно, надо)
Побывал в штатах, познакомился с одним американцем, так тот оказался фанатом гитлера, скотина... Еще утверждал, что не Гагарин первым полетел в космос, а еще задолго до этого какой-то америкос :DDD
Да ,смешно, но обидно за державу...
Поэтому - да, идея хороша... местами.
NightDragon 20-05-2009-16:06 удалить
Joulius_Caesar, свастика - это изначально наш, славянский символ! И он был на протяжении всей истории нашим главным символом: вышивался на одеждах, амулеты, даже кресты были с ней! Теперь он законодательно запрещен...

Все же я с тобой не согласен. Учеными был проведен эксперимент: славянину и англоговорящему посылали сигналы в мозг, содержащее слово на разных языках... И у обоих была реакция только при русском слове.

Как ты думаешь почему англичане называют Россию Russia?

Да, это будет логичным, я почитаю учебник...у тебя случайно нет его в электронном виде?..
Joulius_Caesar 21-05-2009-22:07 удалить
NightDragon, ох. Не хочу спорить, мы ни к чему не придём, потому что спор безоснователен. Базы не хватает. И каждый, в конце концов, имеет право на мнение - особенно в таких вопросах, где всё труднодоказуемо.

Учебника у меня нет, но где-то в сети он болтается. Иначе как бы мои драгоценные сокурснички его читали?))
NightDragon 22-05-2009-00:35 удалить
Joulius_Caesar, я согласен.
Честно говоря, я вот узнал немного больше чем на тот момент, когда писал пост (месяц назад почтиО_О)... и местами я уже так не считаю...
Но не касательно происхождения языков)*в этом-то я только уверился больше*

=) надо б найти его...


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Комментарий к передаче "Гордон Кихот" с участием М. Задорнова | NightDragon - Полет над одиночеством | Лента друзей NightDragon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»