www.flickr.com/photos/saralechner/5053308585/in/contacts/
Менина:)
A bove maiore discit arare minor — У взрослого вола учится пахать подрастающий; потомки учатся у предков
A capite foetet piscis — рыба гниет с головы
A capillis usque ad ungues — от волос до ногтей
A capite ad calcem — с ног до головы
A casu ad casum — от случая к случаю
A contrario — от противного (метод доказательства)
A fonte puro, pura defluit aqua — Из чистого источника чистая вода и вытекает
A fructibus arborem aestima — Дерево оценивают по его плодам
A Jove principum! — Начинай каждое дело с молитвой
|
Безумие относительно. Все зависит от того, кто кого запер в какой клетке. |
Insanity is relative. It depends on who has who locked in what cage. |
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят. |
Never question the miraculous when it happens. |
Чудом является то, что мы вообще что-то сделали, а не то, что мы столько всего сделали с нашим миром. |
The miracle is not that we have done so much with our world, but that we ever did anything. |
Мы — невозможность в невозможной вселенной. |
We are an impossibility in an impossible universe. |
Мы сумасшедшие. Но хорошо быть сумасшедшими всем вместе. |
We are crazy. But being crazy together is fine |
Я не могу назвать писателя, чья жизнь была бы лучше моей. Мои книги все изданы, мои книги есть во всех школьных библиотеках и, когда я выступаю перед публикой, мне аплодируют еще до того, как я начну говорить. |
I Can't name a writer who's had a more perfect life. My books are all in print, I'm in all the school libraries, and when I go places I get the applause at the start of my speech. |
Фантастика — это архитектура наших мечтаний, и наши книги будут вдохновлять наши следующие поколения мечтателей. |
SF remains the architecture of our dreams, and science fiction illustration will continue to inspire our next generation of dreamers. |
Научная фантастика всегда была и будет сказкой, которая учит морали. |
Science Fiction has always been and will always be a fable teacher of morality. |
Оптимизм для меня означает только одно — шанс вести себя оптимально. |
Optimism has only meant one thing for me — the chance to behave optimaly. |
Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его. |
People ask me to predict the Future, when all I want to do is prevent it. |
Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или «Она меня бросит» или «У меня уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз. |
If we listened to our intellect we'd never have a love affair. We'd never have a friendship. We'd never go in business because we'd be cynical: "It's gonna go wrong." Or "She's going to hurt me." Or,"I've had a couple of bad love affairs, so therefore . . ." Well, that's nonsense. You're going to miss life. You've got to jump off the cliff all the time and build your wings on the way down. |
Моя работа — это помочь вам влюбиться. |
My job is to help you fall in love. (Speech at Brown University, 1995) |
[показать]
Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист. В 1872 поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне.
В жанровой и пейзажной живописи, а позднее в портрете Болдини использовал опыт мастеров пленэрной живописи и импрессионистов. Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин – Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Между 1890 и 1910 Болдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.
Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже – в 1889 и 1900. В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале; в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке. В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Болдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж.Верди и поэта графа Робера де Монтескье. Картины Болдини экспонировались вместе с работами Сарджента на специальной выставке во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в 1959. Умер Болдини в Париже 12 января 1931.
©peoples.ru
далее...
Немного другой стиль...
![]() Иероглиф "Ум" |
![]() Иероглиф "Вскармливать, взращивать, развивать" |
![]() Иероглиф "Сердце, душа" |
![]() Иероглиф "Самурай" |
![]() Иероглиф "Конопля" |
![]() Иероглиф "Письмо" (в широком смысле) |
![]() Иероглиф "Тишина" |
![]() Иероглиф "Благодеяние" |
![]() Иероглиф "великодушие, снисходительность, терпимость" |
![]() Иероглиф "Богатство" |
![]() Иероглиф "Дракон" |
![]() Иероглиф "Сердце, душа" |
![]() Иероглиф "Путь, дорога, Дао" |
![]() Иероглиф "Чай" (китайский почерк "Чжуань-шу") |
![]() Иероглиф "Путь" (китайский почерк "Чжуань-шу") |
![]() Иероглиф "Богатство" |
Во времена Атлантиды люди путешествовали в тонкие миры при помощи своих меркаб. Знания о развитии человеческих меркаб давались в школах мелхиседеков.
Мелхиседеки - это Великие Посвященные, жрецы, маги, умеющие путешествовать по всем измерениям. В жреческих школах мелхиседеков давались тайные знания о технике творения миров с использованием вращающихся магнитно-электрических полей человека. Все люди, кроме големов, обладают полями напряженности физического, эмоционального и ментального тела. Физическое поле представлено эфирным коконом, граница которого выступает за пределы здорового тела на 10 - 15 сантиметров. Астральное и ментальное поля имеют форму тетраэдонов, взаимопроникающих друг в друга. Астральное тело имеет женское начало, его магнитная природа вращается вокруг человека слева направо. Ментальное тело определяется мужским началом. Этот тетраэдон имеет электрическую природу и вращается влево. Физическое тело представлено эфирным яйцом, состоящим из 760 тысяч каналов и меридианов. Этот кокон не вращается. Он служит как бы статором электромотора, в котором два ротора вращаются в противоположные стороны. При пересечении полей напряженности образуется особая тонкая энергия, которую можно использовать для любого творчества. От скорости вращения тетраэдонов зависит сила энергии. При определенной критической скорости вращения роторов, вокруг человека образуется кристалл, называемый меркабой. Эта машина пространства-времени при снижении оборотов тетраэдонов видится физическими глазами как тарелкообразный НЛО. У большинства сегодняшних землян меркабы отсутствуют, астральные и ментальные поля не вращаются ни при жизни, ни после физической смерти. А во времена толтеков атланты пользовались этими волшебными кристаллами для пересечения времени, пространства и невежества. И сейчас толтеки иногда прилетают из Атлантиды в наш мир, чтобы напомнить отупевшим потомкам об их непредсказуемом прошлом. Научившись активировать свою меркабу, любой человек может передвигаться во все концы различных вселенных со скоростью мысли, а также творить собственные миры.
Метод выхода в астрал при помощи меркабы принципиально не отличается от метода «Тело Света». Сначала создается мантра, вводящая вас в трансовое состояние и воздействующая на подсознание. Если в предыдущем методе такой мантрой был Каббалический крест и Рубиновое упражнение, то здесь можно использовать звуки АУМ (А-О-У-М). Затем при помощи визуализации и дыхательных упражнений создается сама меркаба. И на третьем этапе в меркабу переносится ваше сознание. Причем, сознание в меркабу переносится автоматически. В йоге такой перенос называется «Подъем Кундалини». Этот метод намного короче и эффективней предыдущего. Но у него есть одна особенность - для успеха необходимо иметь чистые и здоровые тела. Ну а так как мы все больные и духовно ущербные (иначе бы мы не родились на физической Земле, которая по существу является исправительной колонией), наши занятия по методу меркабы мы начнем с оздоровительных и очистительных упражнений.
1. Выберите место среди природы: в парке, в лесу, на берегу реки или в другом месте, где есть чистый воздух, где можно было бы гулять и делать небольшие пробежки. Наметьте себе тропинку или дорожку примерно в 400 метров длиной.
2. Пройдите не спеша по намеченной дорожке 400 метров, распевая мантру АУМ (А-О-У-М). Представляйте при этом, что вы вдыхаете Космическую Любовь к вам, а выдыхаете свою личную любовь ко всему сущему в мире.
3. Пройдите назад мелкими шагами, ставя ногу всей ступней на землю, как бы специально шлепая. Дышать нужно только носом. За один шаг делайте один вдох, стараясь заполнить воздухом как можно больше нижнюю часть живота. Вдыхать нужно очень резко, ударяя воздушной струей в корень носа. На вдохе представляйте, как белый столб света толщиной с руку входит из Космоса в вашу макушку. На выдохе представляйте, как из центра Земли выходит луч красного цвета толщиной с руку и входит в нижнюю часть позвоночника. Эти два луча встречаются в первой чакре, то есть на уровне копчика. При их соударении образуется маленький красный шарик. Два луча обтекают этот шарик с разных сторон и заставляют его вращаться. От