3 декабря 2008 года в ночном эфире телеканала "Вести", транслирующемся в Екатеринбурге на телеканале "АТН" шла речь о возможности доставки иконы Пресвятой Троицы письма преподобного Андрея Рублёва в Троице-Сергиеву Лавру на праздник. Разговор был серьёзным, обстоятельным. Принимал участие известный эксперт. Вот только изображение самой иконы было до безобразия растянутым. Я не могу себе представить, чтобы фотографию российского президента или премьера показали бы в таком виде. Сложно также вообразить, чтобы это было сделано не намеренно. ДОКОЛЕ? [Глумление над иконой Пресвятой Троицы]
популяризация роли женщин в церковном служении
Есть люди, собирающие марки, и они называются филателистами. Есть люди, обожающие книжное Слово, и они называются библиофилами. Рядом с нами обитают любители фильмов Бертолуччи, приверженцы стиля ар-нуво и почитатели фигуриста Плющенко. Существуют снинхеды и моджахеды, паяльщики и стоматологи, сантехники и космонавты. Но не всё столь мирно и гармонично…
Посмотрите, к нам приближается человек, - он смотрит на мир с вызовом и презрением. На вас – тоже! И на нас, и на них, и даже на Статую Свободы. На ВСЁ. Вы подумали, что к нам неумолимо движется Наполеон Буонапарте, каким-то чудом выпрыгнувший из небытия? О, нет! Это мсье Сексофил в дешёвом костюмчике “с искрой”, с пачкой презервативов и зажигалкой “Зиппо” грузинского производства. В руках он тискает порножурнал – обложкой кверху, чтобы все видели. Вот, мол, крутобедрая Памела – мой эстетский выбор, а все эти Афины и Весты – суть, толстые античные девки, которых даже “под пиво” неохота иметь!
Итак, типовой Сексофил…
1. Как правило, это несостоявшийся ни в какой отрасли человек. Он работает плохо и неохотно. На рабочем месте, скорее всего, вы застанете только его пиджак. Сам же хозяин давно витийствует в курилке! О чём бы Вы думали?... Он слабо разбирается в музыке, стилях мебели, породах собак,… Ему всё равно, были американцы на Луне или соврали всему миру!
За то он – мастер классического кобеляжа. “Вчера с одной девочкой…такое шампанское,…а на ней – кружева и чулки, а грудь – 4-й размер, а талия – ладонями обхватить можно… Зовут Илона. Модель, разумеется…” Он говорит много и витиевато. Если верить его словам, с ним в постели кувыркалась сама Клаудия Шиффер. На самом деле, с ним не хотят иметь дело даже старые девы и престарелые шлюхи. Последние, правда, иногда соглашаются. Если угостит пивом.
2. Он не умеет зарабатывать деньги, не в состоянии дать сдачи хаму, не решается вбить в стену пресловутый гвоздь. Тех, кто всё это умеет, Сексофил презирает. Рассуждает он примерно так: “Все эти мужланы, машущие саблями, молотками и кошельками – не мужики, а одно позорище! Вот я умею подарить восторг соития красивой женщине! Я каждую ночь веду её от оргазма к оргазму!” Таким образом, он считает себя мужчиной, на том лишь основании, что именно в его объятиях женщина предаётся “бесстыдному наслаждению”.
3. Сексофил пытается писать стихи. Очень плохие. Он, как Е.Онегин, не может отличить “…ямба от хорея…”, но бумагу всё равно портит. Темы стихов, разумеется, - “любовь”, секс, женская красота, измена, свальный грех и содомия. Часто эти стишки он посвящает очередному “объекту” воздыханий.
4. Эстетический идеал сексофила полностью укладывается в стандарты порнодельцов. - Тонкая талия, покатые плечи, мощные, колышущиеся бёдра, тяжёлая (лучше – силиконовая) грудь. Ноги – длинные, но пухленькие, рот – крупный и влажный, глаза – свиные. Параметры Венеры, маркизы Помпадур или спортивной модели Синди Кроуфорд для сексофила - уродливы и недостойны мужчины. Его.
5. Сексофил часто задевает “некрасивых” женщин своим презрением. Ему доставляет садистское удовольствие говорить гнусности. Сексофил с видом мэтра советует “похудеть” или “поправиться”, почаще читать “Кама - сутру” или вдумчивее учиться пластике у Чиччолины.
6. Сексофил – большой поклонник Интернета. Если б не он, родимый, пришлось бы “Плейбой” покупать, а он – дорогой, заррраза! А в Сети – и оральный, и анальный, и лесби, и фетиш! И такие девчата – стройные, пухленькие, негритяночки забавные…Ух-ты!!! О существовании в Сети
Понимание всего вышесказанного на ваших плечах.
Новые язычники России
В мире всплеск неоязычества - интереса к древним религиям - пришелся на 1960–1970-е. «Наступило такое время, когда многие народы сосредоточились на своих корнях, потому что у людей появилась потребность отличаться друг от друга, - говорит Марина Князева, к.ф.н. МГУ. - Мне кажется, что это реакция этносов на унификацию, которая происходит в мире».
Баба-Яга - женщина красивая, румяная и с цветущей метелкой. Она предлагает всем собравшимся в подмосковном лесочке попрыгать через костер со словами: «Уйди, сила темная, неимущая, приди, сила светлая да дающая». По словам добродушной Бабы-Яги, после обряда всех «ждут положительные видоизменения в судьбе». Она уверяет, что всю свою жизнь служит исключительно добру: стоит на стыке двух миров - светлого и темного - и не пропускает всё плохое в светлый мир людей. Так неподалеку от деревни Поповка под Можайском девушка Светлана пытается возродить настоящий - сугубо положительный - образ древнеславянской берегини Яги, покровительницы повитух, которая после принятия Русью христианства превратилась в злую сказочную бабку-ёжку.
Поповка - небольшая деревушка; здесь на 10 га земли располагается крестьянско-фермерское хозяйство этнокультурного центра «Колосвет», который занимается возрождением славянских обрядов. Конечно, исторической и прочей реконструкцией сегодня никого не удивишь: кто-то изображает викингов, кто-то - наполеоновских солдат, кто-то - героев фильма «Матрица». Главное отличие «Колосвета» от всякого рода толкиенистов в том, что в Поповке всё по-честному: здесь действительно живут по древним обрядам - как говорится, фул-тайм. Для 20 участников «Колосвета» это не ролевая игра, а образ жизни: по несколько раз в день в специальном молельном кругу неподалеку от святилища Перуна у них проходят службы, отношения в деревне - общинные, а праздники тут отмечают исключительно славянские.
Недавно было Ладодение - встреча весны, день Лады, богини любви, красоты и гармонии. Пригласили даже туристов из столицы, которые в последнее время стали частыми гостями колосветцев. «Естественно, что какой-то элемент показухи в том, что делает эта община, есть, - говорит Татьяна Алексеева, культуролог из МГУ, тоже побывавшая недавно в “Колосвете”. - Вряд ли, когда у них нет туристов, они так же молятся богам, как когда на них смотрят зрители». Но, по словам Алексеевой, сомнений в том, что эти люди действительно язычники и верят в то, что говорят, у нее нет.
В Америке и Европе всплеск неоязычества - интереса к древним религиям - пришелся на 1960–1970-е. «Наступило такое время, когда многие народы сосредоточились на своих корнях, эндемичных - местных - чертах, потому что у людей появилась потребность отличаться друг от друга, - говорит Марина Князева, кандидат филологических наук МГУ. - Мне кажется, что это реакция этносов на унификацию, которая происходит в мире». В этой своеобразной борьбе с глобализацией россияне припозднились: впервые громко о язычестве заговорили в начале 1990-х, да и то в основном националисты, например из общества «Память», которые исконно русскими традициями подтверждали свое право «хозяев земли Русской».
Общины вроде «Колосвета» - редкие и малоизвестные: число приверженцев древних верований известно только по переписи 2002 года - тогда язычниками себя назвали 670 000 россиян. Правда, по словам главы «Колосвета» Ольги Тороповой, «славянских» поселений у нас не так уж и мало. Например, по ее словам, в глухих уголках Сибири остались даже села, в которых и не было никогда христианства - там сохранили свою изначальную ведическую веру. «Мы сами не были в [таком] схороне, но видели клади, то есть книги, веды, в которых есть предания, сказания Руси изначальной», - рассказывает Торопова.
Эти изначальные сказания и пытается воплотить в жизнь Торопова вместе со своими подвижниками. В Поповку она приехала в 1979 г.: купила дом у вдовы одного полковника. «Этот полковник приехал сюда, чтобы умирать - у него был рак последней
Настоятель храма св. Татианы (Москва) протоиерей Максим Козлов посетил Якутию по приглашению якутской православной церкви и делится впечатлениями с читателями газеты "Татьянин день". - Каким Вы видите положение православия в Якутии? С одной стороны, существует такое мнение, что абсолютно всё население Якутии было крещено, но с другой стороны, в ходе поездки мы встретились с достаточно своеобразным отношением к православным догматам и к тем или иным шаманским практикам?
- Очевидно, что даже среди той части населения, которая не является индифферентной к религии, всё же господствующим мировоззрением является скорее двоеверие. И всё, что нам приходилось слышать (да, наверное, всё же больше слышать, чем видеть), что приходилось узнавать, свидетельствует именно об этом. В Якутске есть кафедральный собор, но первым президентом Якутии Николаевым построено и языческое капище, которое вроде бы настоящие шаманы и якутские язычники не признают правильным, но, тем не менее, которое было построено как символ возрождения национальной идентичности якутов. Во многих случаях нам говорили, что при совершении тех или иных обрядов или просто действий приглашают сначала шамана, потом священника. Правда, именно в таком порядке, признавая христианство чем-то высшим по отношению к местной магической языческой традиции, но это соединяя. Даже среди тех представителей якутской интеллигенции, с которыми мы общались, это стремление к синкретизму было отчетливо приметно. Шаманизм в местной языческой религиозной традиции включается в некую общую картину мира, в общее религиозное мировоззрение как низшая его составляющая, но не антитетичная христианству, а каким-то образом дополняющая и восполняющее христианскую картину мира и характер поведения человека.
- А можно с этим что-нибудь сделать или смысла особого в этом нет? Какие можно предпринять шаги?
- Я думаю, что в этом вопросе позиция, которую занимает епархия, на самом деле очень правильна. Противопоставить себя этим традициям сейчас, жестко требуя отвержения всех элементов язычества, значило бы по сути дела оказаться в полной изоляции. Вся якутская народная культура связана с языческими практиками, все артефакты, которые мы видели в музеях, так или иначе связаны с шаманизмом или, по крайней мере, вся эта культура выращена на базе традиционной религиозности. Сегодня нужно идти путем не столько противопоставления православия этой религиозности, сколько независимого свидетельства о Христе.
На самом деле, чем ближе люди будут знакомиться с православием как таковым, тем более для самих этих людей по мере узнавания, что такое Евангелие, несовместимость его с магическими практиками будет становиться очевидной. Потому что нет другого пути сегодня.
Как исторически это в христианстве всегда и случалось, центром христианского просвещения должны стать большие города и образовательные центры. Там это сделать проще. Можно более-менее на одном языке, хотя бы на цивилизационном языке говорить. Нужно, чтобы люди, которые будут получать образование в крупных якутских вузах, становиться преподавателями, учителями, врачами, местными чиновниками, в свою очередь уже были носителями системы ценностей, воспитанной на христианском мировоззрении. Тогда область влияния целостного христианского мировоззрения будет распространяться уже и в глубинке. Это, как мне кажется, магистральный путь.
А всё остальное - это личные свидетельства, которые мы тоже никак не должны отметать и которые тоже могут оказаться бесконечно значимыми. В пример могу привести наш опыт встречи с человеком, который был одним из шаманов в Якутии и при этом является ученым, видным специалистом в области этнографии. Потом он принял крещение и сегодня, несомненно, осознает себя православным христианином и стремится содействовать епархии в ее миссионерских просветительских трудах. Конечно же, влияние такого рода людей на ситуацию будет очень велико. Дай Бог, чтобы таковых становилось больше. В этом отношении приметно, конечно, на основании чего его обращение совершилось.
Несомненно, это человек ярких мистических интуиций, такой восприимчивости, превышающей регулярную у среднестатистического человека. И соприкосновение с личностью правящего архиерея, в котором он увидел масштаб, и глубину, и харизматичность большую той, что он мог обрести в шаманизме, и встреча с молодыми людьми, сопутствовавшими архиерею в одной из прежних миссионерских поездок, о которых он сказал, что подобного рода сообщества никогда не встречал, перевернули его душу и изменили его мировоззрение. Конечно, это очень значимо. В этом отношении не только и не столько административные проекты и образовательные усилия, но и,
Чаще всего россияне отмечают, что в интернете необходимо запретить сайты с детской порнографией (89%) и порнографией вообще (75%), а также сайты террористических организаций и экстремистского содержания (83%). Менее критично россияне относятся к спаму и рекламным рассылкам (48%), а также к сайтам оппозиционных политических сил (41%). Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 8-9 ноября. Опрошены 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России." [Полностью]
Ещё интересненькое: О православных дружинниках
Пакистан | Женский полицейский патруль на рынке в г. Мултан.
http://drugoi.livejournal.com/2787207.html
Диакон Андрей Кураев пишет : "Медведев речь на поминальной трапезе начал с обращения к Грузинскому (!) патриарху: "Ваше святейшество и блаженство! Ваше высокопреосвященство, митрополит Кирилл!". А епископы возмущены тем, что могилу для патриарха соорудили таджики, да еще в шапках. Это тот случай, когда староста Елоховки сэкономил не по делу. Московские священники почли бы за честь самим исполнить эту печальную и святую работу".
Занимаясь онанизмом в юном возрасте, я хотел только возбудить себя, чтобы подготовить себя к будущему половому акту с девушкой и продолжить свой род, и, естественно, страшно огорчался и расстраивался, когда сперма против моей воли изливалась на землю.
Не знаю, как другие, но я никогда не испытывал никакого физиологического удовлетворения при семяизвержении от онанизма, а испытывал удовлетворение при семяизвержении только с той женщиной, которую пытался оплодотворить.
Почему я занимался онанизмом в подростковом возрасте? Ну что же, докажу, что это моё занятие онанизмом тоже было следствием духовного желания продолжить свой род, то есть следствием инстинкта продолжения рода, а никак не физиологической потребностью организма выбросить свою сперму, как ошибочно думают некоторые.