..Part of you died each year when the leaves fell from the trees and their branches were bare against the wind and the cold,wintry light. But you knew there would always be the spring , as you knew the river would flow again after it was frozen. When the cold rains kept on and killed the spring. It was though a young person had died for no reason." E. Hemingway "A moveable feast"
чтобы осуществить и научиться всему ,чего хочется не хватит и жизни,это расстраивает
неужели надо выбирать ?
а те героические люди, которые помогают жить глухо-немым, слепым, инвалидам и психам-они реализовавшиеся личности?или просто те, кто не смогли помочь себе жить и теперь помогают жить другим?
сначала казалось, что меня лишили целой недели моей жизни, самого прекрасного периода в году,
потом осознала, что ровным счетом наоборот.
7 дней в мыслях и слезах, 7 дней и 30 гб новой музыки, 7 дней и стопка прочитанных книг,7 дней переоценки pointов в своей жизни.
спасибо тем , кто нуждался во мне также, как и я в них.
К. Двухшевная
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
откуда берутся облака... они берутся от того, что кто-то курит
Крым.
Ветхий дом старушки, который мы сняли,полон мышей-королей, божков сырых пододеяльников и засушенных цветов.
Единственное, что осталось у нас , как воспоминание о цивилизации -не туалет (он стоит на улице), и даже не газ ( влюбились в электрическую плитку) , а колонки Pioner, проверенные временем и лапой соседской собаки, и напевы "...,
оставаться следами" из плеера.
Вены набухли до предела, орем во все горло.ну и пусть думают, что мы сбежали из элитной московской психушки.
да уж, по другому и не подумаешь, если каждую ночь эти две уходят в темноту,возвращаясь к рассвету мокрыми,шатающимеся и пахнущими конопляной травой
Потом они рвут залатанные простыни и насилуют пол
Давай есче раз пройдемся по твоей голове-гвоздяному коврику йога...есче раз...
Сафо, суфражистки, семьянинки? |
||
Галина Зеленина | 30/03/2008 23:15:30 | |
Галина Зеленина ― кандидат исторических наук, доцент РГГУ, преподаватель ИСАА МГУ, редактор сайта «Booknik.ru: Еврейские тексты и темы». Автор монографии, переводов и статей по средневековой еврейской истории, истории Испании, гендерной проблематике. В поисках лесбийской общины и культуры в современной России Восемь лет назад первый и главный отечественный геевед Игорь Кон констатировал: «Сегодня [в России] сексуальные меньшинства только начинают требовать себе места под солнцем и чувствуют себя в его лучах не слишком уютно». Вопрос в том, изменилось ли что-нибудь за эти годы, насколько уютно чувствуют и в каком регистре позиционируют себя российские лесбиянки сегодня. И период между гей-погромами начала [май 2006 года] и обещанным в конце месяца гей-фестивалем, период гомофобного и гомофильного бурления и жуЖЖания, не самый случайный для того, чтобы задаться этим вопросом. Феминистский теоретик Клаудия Кард называет изучение лесбийской культуры «детективной работой, требующей проведения различия между видимостью и истинной сущностью вещей» (1). Она имеет в виду, прежде всего, тайные смыслы в литературных текстах или источниках личного характера (дневниках, переписке), коды и пароли, призванные обойти цензуру гетеросексуального восприятия. Несколько в ином ракурсе, но такой же «детективной работой», требующей анализа расстояния между видимостью и истинной сущностью, оказывается изучение не исторических казусов или литературных текстов, а современной ситуации, в которой накопилась критическая масса разнообразных фактов, так что ее уже настоятельно пора обсуждать, но непонятно, в каком статусе: лесбийской идентичности, общины и культуры или разрозненных предпосылок к складыванию таковых. Другая видная представительница лесбийских исследований Энн Фергюсон обсуждает два способа обнаружения лесбийской субкультуры: «объективное» опознавание культуры, проводимое теоретиками на основании достаточности тех или иных ее атрибутов, и «субъективное» опознавание культуры, «чувство идентичности» или принадлежности, формирующееся у потенциальных ее носителей (2). Недостатки обоих подходов достаточно очевидны. «Объективные» теоретики могут любой набор социальных практик или общих символов категоризировать как (суб)культуру, даже если ее носители не склонны принимать этот статус и рассматривать себя как членов некой общности. Если же руководствоваться «чувством идентичности», получится, что до рубежа XIX-XX веков лесбийской культуры не было и в помине. Методологически данная работа основывается на комбинировании по мере возможности объективистского и субъективистского подходов. Исследование базируется на материале анкетирования, построенного так, чтобы проверить «объективные» показатели (активность, заинтересованность, знания респонденток) и «субъективные» (самоидентификацию, признание наличия общины и культуры). Проанкетированы 100 респонденток, в первую очередь ассоциированные с тематическими комьюнити русскоязычного «Живого журнала». Возрастной спектр опрошенных - от 17 до 54 лет, доминирующая группа - вполне ожидаемо - 20-летние. Географический спектр также довольно предсказуем - в основном анкетирование прошли жительницы столиц: подавляющее большинство (63%) из Москвы, на втором месте (18%) - Санкт-Петербург; скромно представлены еще несколько крупных российских городов и бывших союзных республик. Образовательный уровень идеально высок: 65% с высшим образованием (некоторые с двумя), единицы - с незаконченным высшим, остальные - потенциально с высшим, то есть студентки. Следуя номинативному подходу, начнем со слова, с термина, творящего явление. Готовность идентифицировать себя самым распространенным и вроде бы нейтральным термином «лесбиянка» или просто произносить этот |
а у меня все проще без наслоений, без фотошопа,
бумага, да ручка ,и есчё мозга покрошить немного
http://www.index.org.ru/nevol/2008-18/01-izvestki.html
-it's so straggering!!! This story is worth reading!
про индию позже.сейчас -о снеге,
о весне,которая промерзшим теплом вьедается в твое тело
о белом снежном свете, который красит в этот блаженный свет все вокруг
о музыке, которая напоминает тебе все весны ,каждая своей песней
о оставленных кем-то скамейках,не внушающих больше ничего, кроме снисходительной улыбки и внутреннего спокойствия
о тюльпанах,таких желанных
о неслучайных магазинах света на твоем повторном пути
о ручейках с ржавых крыш и о "а в стене растет трава"
o "эту песню я написала ,будучи обкуренной под гашишем " в течение часа дикого смеха понятного только нам
о желании телесном,духовном,каком угодно
о хватание за хвост времени и раздвигание пространства
о ощущении "друговости" (всмысле друг и другой одновременно)
о снах -)и не только таких
Он — немецкий турок — иногда апатично пассивен, иногда агрессивен и вспыльчив. Он не вписывается в новую реальность жизни после смерти жены. На полной скорости он врезается в бетонную стену. Он хочет умереть. Но его жизнь только начинается. Она — таинственная немецкая турчанка, у нее дерзкая и манящая улыбка. В 20 лет она лишена иллюзий и жаждет свободы. Ее тиранят родители-мусульмане, требуя жить по законам Корана. Задыхаясь от жизни она режет себе вены. Она хочет умереть. Но ее жизнь только начинается.
а как бы снег выпал, а как бы я счастлив, а как бы с новыми силами я не бегу в догонку за ускользающим поездом, а просто радуюсь тебе, такой мне дорогой , такой породнившейся , такой неожиданной ,сильной +))))
пол часа с прекрасной Аней, к которой я пылаю нежными чувствами есчё с Молдавии, полтора часа с прекрасными её детишками, которые избалованы ,но так по юному милы,и с их милыми зимними шапочками с пумпонами,5 минут в обнимку с шуршашими листьями клена, 2 минуты в тесной обнимке с фонариком Ани, который оказался забытым в моем кармане до сих пор,10 минут с Эсей под мышкой, в кружении перед РГГУшными зеркалами,а перед этим всем пол минуты в теплой шее Trell потом 2 часа наедине со своим телом и голосом препода по йоге и неожиданное прикосновение встречи с Алей на капоэйре!