• Авторизация


Ушастики 15-08-2011 21:36


В отличие от Shu я не люблю рассматривать истории и эволюции игр, а больше внимания уделяю самой игре)
Так уж повелось, что во многих играх моей любимой расой являются эльфы (никаких шуток по этому поводу xD). Герои 5 не исключение, эльфы произвели на меня неизгладимое впечатление, красивые юниты, постройки, да и замок в целом. В 3 героях эльфы были не очень,весьма не очень,поэтому их преображение придало еще больше стимула играть за эту ушастую расу. Поначалу все было в новинку, инициатива,развитие замка, способности героев, потом немного разобрался,но компьютер все равно представлял угрозу даже на сложности "воин"( затем я случайно наткнулся в интернете на одну браузерную игру по мотивам героев 5 (больше 2 лет назад), откуда потом почерпнул довольно много интересного ( например, я раньше и не думал,что 10 дриад могут уложить и 1000 зомби при должном терпении, или 10 фей и 10 эльфийских лучников способны перебить 50 наездников на ящерах)),кому интересно, прилагаю ссылку:
http://www.heroeswm.ru/?rid=2984818 (ссылка реферальная, если будут вопросы,пишите персонажу Tokojami, недавно снова начал поигрывать))
Теперь уже о самих героях 5) всё,о чем буду рассказывать далее - сугубо личное мнение,сложившееся после долгой игры за эльфов.
Итак,самое основное - это сам герой. Я все время выбирал между двумя героями - Вингаэлем и Оссиром. Первый герой даёт прибавку к инициативе в начале боя (+1% за каждый ур. героя) и имеет в начале основы нападения и тактику (2 весьма важных умения), второй герой специализируется на лучниках, что естесственно усиливает их и позволяет быстрее развиваться на карте ( из-за наличия 10-15 лучников в начале) и имеет в начале призрачную удачу и магическое сопротивление( удача,несомненно, один из важнейших навыков, но т.к. играем за эльфов, то она рано или поздно выпадет, а вот магическое сопротивление не всегда стоит брыть). Окончательный выбор пал на Вингаэля (пусть лучники будут послабее, зато это так приятно - нанести удар первым))).
Предлагаю рассматривать героев в разных обстоятельствах - поздняя игра (герой 25+ уровня, существ полным-полно) и "раннюю" игру (герой 15+ уровня, существ немного, будем считать,что только недавно построили существ 7-го уровня).К примеру, поздняя игра - на картах "большая" или более по размеру, некоторые карты жанра "проход" ( яркий пример - карта "проход драконов" на сайте http://www.maps4heroes.com/)
Сначала о перках (если у Вас под рукой есть Skillwheel, то хорошо,в противном случае можете смотреть здесь: http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/
Итак,для поздней игры (будем рассматривать героя 25 уровня) я стараюсь взять такой набор:
[показать]
или такой:
[показать]
в идеале,конечно,взять 30 уровень и взять и магию хаоса, и защиту) (наилучшее заклинание для героя - останавливающий холод, если не смогли выучить,то берем "повелитель огня" или "повелитель молний" в зависимости от ситуации).
Для промежуточной игры (на 15 лвл) стараюсь брать такой набор:
[показать]
Теперь о первичных навыках. Для ранней игры приоритет атака>колдовство>знания>защита, тогда как для поздней игры атака>знания>колдовство>защита. Это объясняется тем, что в поздней игре мы берем не верховных друидов, а их альтгрейд.
Рассмотрим армию.
Существа 1-го уровня.
Как в ранней,так и поздней игре я предпочитаю дриад, т.к. их инициатива больше на 1, что,учитывая умение героя, дает больше преимущества, однако на ранней игре можно использовать и нимф, т.к. их способность "симбиоз" достаточно сильно повышает выживаемость армии.
Существа 2-го уровня.
Для ранней игры - танцующие с ветром, т.к. имеют сами по себе неплохую выживаемость,а в сочетании с "каменной кожей" друидов и подавно)
Для поздней игры - в зависимости от условий. Если имеются перки "тактика","аура скорости" и артефакт "ботинки скорости", то выбор за танцующими со смертью, т.к. в общей сложности бонус скорости +3,если же бонус скорости +1 или +2, то стоит брать танцующих с ветром, ну,а в случае,если никаких бонусов нет (или дебафы противника покрывают положительный эффект), то берем опять танцующих со смертью.
Существа 3-го уровня.
Однозначно альтгрейд, что для ранней, что для поздней игры. Стрельба без штрафа и игнорирование защиты цели лучше, на мой взгляд, чем двойной выстрел и шанс оглушить цель.
Существа 4-го уровня.
Для ранней игры берем верховных друидов,т.к. на тех уровнях эффекты молний,каменных шипов и каменной кожи лучше,чем обычные выстрелы. Для поздней игры берем альтернативу, т.к. будем повышать колдовство героя (тут хочу объяснить,почему знание у героя приоритетнее чем
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Heroes of Might & Magic: История эволюции грифонов 13-08-2011 21:09


Благородные грифоны пережили много лет игры и даже сейчас находятся в том числе юнитов, которые прошли через все поколения серии Heroes и до сих пор радуют нас, поклонников этой игры. Скоро выходит Heroes VI, но уже сейчас на иконке беты можно увидеть грифона. Даже в меню установочника коллекционного издания Героев, выпущенного кампанией Ubisoft, изображен грифон. Думаю уже можно утверждать, что геральдический грифон стал визитной карточкой серии героев.
[показать]


Heroes I

Родился наш герой в далеком придалеком королевстве. Долго летал он по округам и никто не хотел его селить к себе. Но однажды старый (или молодой) могучий чернокнижник, как обычно осматривая с высокой башни свои войска, думал, что нужно еще больше мя...воинов, что бы было кем воевать! Очнувшись от своих темных мыслей он взглянул на небо, и увидел там нашего летающего героя статьи, который летел, летел и никак не подозревал , что сейчас решится его судьба. И подозвал могучий х...мудрец грифона и пригласил его жить у себя, тот (долго не думая) согласился и свил себе гнездо на скалах. Вот так и началась история грифона, который жил вместе с кентаврами, драконами и прочей нечистью в замке у чернокнижника.
[показать]
Грифоны Heroes I

Heroes II

Шло время и ночной образ жизни сказался на грифоне, он побелел (стал совой?) и стал сильнее.Все так же он жил и не тужил со своими старыми соседями по замку.
[показать]
Грифоны Heroes II

Heroes III

Однако все кончается и нашему герою надоело жить в мрачном и темном месте с шипящими и пуляющимися огнем соседями. Обдумав все, грифон взмыл в небо и полетел устраиваться жить в более светлое местечко. Но люди поймали его и ...одомашнили! Теперь грифон стал жить в имперском замке и защищать братьев своих меньших. В честь этого братья меньшие поместили изображение грифона на свои знамена, которые высоко возвышались над империей грифона. Получив апгрейд, грифоны стали похожими по окрасу на грифонов из второй части героев.
[показать]
Грифоны и их апгрейд Королевские грифоны Heroes III

Heroes IV

После крушения их привычного мира грифоны присоединились к лесному братству. Они опустились на 4 лапы вместо прежних 2х. Закаленные в боях, теперь в новом мире они стали защитниками эльфов, обладая живучестью и силой они превзошли единорогов и заняли свой пост на стенах цитадели, отгоняя врагов.
[показать]

Heroes V

Грифоны появились в Эпоху Мифов. Они произошли ото львов и орлов, подвергшихся самопроизвольному магическому слиянию. В те времена поверхность Асхана была испещрена каналами – “ драконьими венами”, последствиями войн Богов-Драконов; и животные, которые пили из этих “рек”, состоявших из магии и драконьей крови, навсегда изменялись. Говорят, что сочувствие орла, спасшего льва из течения такой “реки”, привело к возникновению этих грозных существ.

Heroes I
И все было бы не так, как мы знаем, если бы Ubisoft не выкупила права на серию Heroes of Might & Magic. Но так выкуп все таки произошел и мы знаем что стало с грифонами. Вернувшись на прежнее место обитания в замок (ныне Орден Порядка), живя на высокой башне, оно окончательно стали передвигаться на четырех лапах и потеряли свои уши в ходе эволюции.
[показать]
И теперь апгрейд - Королевские грифоны (привет 3 части) были закованы в броню и сокрушали своих врагов с небес.
[показать]
Однако не вся история грифонов хорошая. После похищения королевы Изабель и становление на трон Биары в образе лжекоролевы, бедных грифонов истязали доводя их до безумия и тем самым создавая Боевых грифонов, носивших броню с кровавыми отметинами.
[показать]

Heroes VI
Так как на этом этапе история игры происходит за 400 лет до событий в 5 героях, мы уже не найдем здесь боевых грифонов.Служа людям и живя замке Heaven, нынешние грифоны получили более богатое оперение и массивные лапы. Все также нанося удары с небес грифоны вселяют ужас в сердца врагов и надежду в людей. Доростая до определенного уровня мастерства грифоны получают броню и в полете уничтожают врагов попадающих под траекторию
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии