В отличие от Shu я не люблю рассматривать истории и эволюции игр, а больше внимания уделяю самой игре)
Так уж повелось, что во многих играх моей любимой расой являются эльфы (никаких шуток по этому поводу xD). Герои 5 не исключение, эльфы произвели на меня неизгладимое впечатление, красивые юниты, постройки, да и замок в целом. В 3 героях эльфы были не очень,весьма не очень,поэтому их преображение придало еще больше стимула играть за эту ушастую расу. Поначалу все было в новинку, инициатива,развитие замка, способности героев, потом немного разобрался,но компьютер все равно представлял угрозу даже на сложности "воин"( затем я случайно наткнулся в интернете на одну браузерную игру по мотивам героев 5 (больше 2 лет назад), откуда потом почерпнул довольно много интересного ( например, я раньше и не думал,что 10 дриад могут уложить и 1000 зомби при должном терпении, или 10 фей и 10 эльфийских лучников способны перебить 50 наездников на ящерах)),кому интересно, прилагаю ссылку:
http://www.heroeswm.ru/?rid=2984818 (ссылка реферальная, если будут вопросы,пишите персонажу Tokojami, недавно снова начал поигрывать))
Теперь уже о самих героях 5) всё,о чем буду рассказывать далее - сугубо личное мнение,сложившееся после долгой игры за эльфов.
Итак,самое основное - это сам герой. Я все время выбирал между двумя героями - Вингаэлем и Оссиром. Первый герой даёт прибавку к инициативе в начале боя (+1% за каждый ур. героя) и имеет в начале основы нападения и тактику (2 весьма важных умения), второй герой специализируется на лучниках, что естесственно усиливает их и позволяет быстрее развиваться на карте ( из-за наличия 10-15 лучников в начале) и имеет в начале призрачную удачу и магическое сопротивление( удача,несомненно, один из важнейших навыков, но т.к. играем за эльфов, то она рано или поздно выпадет, а вот магическое сопротивление не всегда стоит брыть). Окончательный выбор пал на Вингаэля (пусть лучники будут послабее, зато это так приятно - нанести удар первым))).
Предлагаю рассматривать героев в разных обстоятельствах - поздняя игра (герой 25+ уровня, существ полным-полно) и "раннюю" игру (герой 15+ уровня, существ немного, будем считать,что только недавно построили существ 7-го уровня).К примеру, поздняя игра - на картах "большая" или более по размеру, некоторые карты жанра "проход" ( яркий пример - карта "проход драконов" на сайте
http://www.maps4heroes.com/)
Сначала о перках (если у Вас под рукой есть Skillwheel, то хорошо,в противном случае можете смотреть здесь:
http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/
Итак,для поздней игры (будем рассматривать героя 25 уровня) я стараюсь взять такой набор:
[показать]
или такой:
[показать]
в идеале,конечно,взять 30 уровень и взять и магию хаоса, и защиту) (наилучшее заклинание для героя - останавливающий холод, если не смогли выучить,то берем "повелитель огня" или "повелитель молний" в зависимости от ситуации).
Для промежуточной игры (на 15 лвл) стараюсь брать такой набор:
[показать]
Теперь о первичных навыках. Для ранней игры приоритет атака>колдовство>знания>защита, тогда как для поздней игры атака>знания>колдовство>защита. Это объясняется тем, что в поздней игре мы берем не верховных друидов, а их альтгрейд.
Рассмотрим армию.
Существа 1-го уровня.
Как в ранней,так и поздней игре я предпочитаю дриад, т.к. их инициатива больше на 1, что,учитывая умение героя, дает больше преимущества, однако на ранней игре можно использовать и нимф, т.к. их способность "симбиоз" достаточно сильно повышает выживаемость армии.
Существа 2-го уровня.
Для ранней игры - танцующие с ветром, т.к. имеют сами по себе неплохую выживаемость,а в сочетании с "каменной кожей" друидов и подавно)
Для поздней игры - в зависимости от условий. Если имеются перки "тактика","аура скорости" и артефакт "ботинки скорости", то выбор за танцующими со смертью, т.к. в общей сложности бонус скорости +3,если же бонус скорости +1 или +2, то стоит брать танцующих с ветром, ну,а в случае,если никаких бонусов нет (или дебафы противника покрывают положительный эффект), то берем опять танцующих со смертью.
Существа 3-го уровня.
Однозначно альтгрейд, что для ранней, что для поздней игры. Стрельба без штрафа и игнорирование защиты цели лучше, на мой взгляд, чем двойной выстрел и шанс оглушить цель.
Существа 4-го уровня.
Для ранней игры берем верховных друидов,т.к. на тех уровнях эффекты молний,каменных шипов и каменной кожи лучше,чем обычные выстрелы. Для поздней игры берем альтернативу, т.к. будем повышать колдовство героя (тут хочу объяснить,почему знание у героя приоритетнее чем
Читать далее...