У петрова была депрессия - неприятности на работе. Но глуховатый аптекарь вместо успокоительного продал ему слабительное.
И так удачно получилось : Петров очень отвлёкся и быстро успокоился !!!
В последнее время мне страшно находиться среди людей. Со всех сторон слышится мат, как будто других слов в русском языке нет.
Пресса время от времени устраивает дискуссии – хорошо или плохо ругаться матом. Между тем ученые дают на это однозначный ответ: бранные слова «взрываются» в генетическом аппарате человека, вследствие чего происходят мутации, которые поколение за поколением ведут к вырождению.
Исследователи изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А они, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Ругается человек, не переставая – и его хромосомы рвутся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы.
Вот так постепенно потомству передаётся программа самоликвидации. Учёные зафиксировали: бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что даёт радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген.
Эксперимент с облучением много лет проводился на семенах растения арабидопсис. Почти все они погибли. А те, что выжили, стали генетическими уродцами. Эти монстры, перенеся множество болезней, передали их по наследству. Через несколько поколений потомство полностью выродилось.
Интересно, что мутагенный эффект не зависел от силы слова, они могли произноситься то громко, то шёпотом. На этом основании учёные сделали вывод, что определённые слова обладают информационным воздействием на ДНК.
Проведён был и прямо противоположный эксперимент. Учёные «благословляли» семена, убитые радиоактивным облучением в 10 тысяч рентген. И вот перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили.
Скажете - «Ну что вы людей сравниваете с растениями!» Но в том-то и дело, что генетический аппарат всех живых организмов работает по универсальным законам.
Подтвержденная исследователями способность людей воздействовать словами на программы наследственности известна верующим людям с древних времён. Из святоотеческой литературы мы знаем, как нередко, благодаря святым, исцелялись безнадёжно больные и воскресали мёртвые. Причём благословение праведников распространялось не только на конкретного человека, но и на его потомство.
Слово – обоюдный инструмент. Вспомним Евангелие. Апостол Пётр уличил Анания и его жену Сапфиру в том, что они утаили часть денег, вырученных ими за землю. Услышав слова обвинения, Ананий и Сапфира упали бездыханными.
Скептик усомнится: как обыкновенные слова могут влиять на наследственную программу. Дело в том, что представление о генетическом аппарате, состоящем только из химических веществ, устарело.
На самом же деле, чтобы из ДНК построить живой механизм, нужны куда более сложные программы, в которых должна содержаться львиная доля всей наследственной информации.
Новая наука, «волновая генетика», автором которой является Пётр Петрович Горяев, свидетельствует: ген – это не только клетка. Программа человека зашифрована в так называемой «мусорной» части ДНК. И не только в химических веществах, но и в физических полях, которые образуются вокруг хромосом и имеют голографическое строение. Вся информация о прошлом, настоящем и будущем организма содержится в свернутом виде в каждой точке волнового генома. Молекулы ДНК обмениваются этой информацией с помощью электромагнитных волн, в том числе акустических и световых.
Сегодня учёные научились «накачивать» ДНК энергией света и звука. Как бы осветили и прочитали упрятанные страницы генетических текстов. Запуская определённые генетические программы, они стимулируют резервные возможности организма. В результате выздоравливали безнадёжно больные и оживали мёртвые
Президент Дмитрий Медведев неоднократно требовал разобраться с техосмотром - упразднить его или хотя бы вывести из-под ответственности ГИБДД. Глава правительства Владимир Путин на прошлой неделе подписал постановление, согласно которому срок действия техталона продлевается до 2012 года , а новые автомобили теперь вообще не будут проходить диагностику.
По действующим правилам машины до 3-х лет не проходят техосмотр, автомобили от 3 до 7 лет должны проходить ТО раз в два года, авто старше 7 лет – ежегодно. Грузовики и пассажирский транспорт диагностируются раз в полгода.
По новому законопроекту, проведение техосмотра перейдёт из подчинения ГИБДД к страховым компаниям. В результате же получается так, что добровольный техосмотр контролируют страховщики, которые смогут отказать в страховании без техталона. Таким образом, новый ТО становится добровольно-принудительным, так как страхование транспортных средств общеобязательно.
В связи с этим, один из инициаторов моратория на техосмотр, лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев выступает за снятия этого ограничения. По его мнению, страховые компании должны учитывать данные технического осмотра при оказании услуг, но не имеют права отказать в страховке ОСАГО.
При этом он не исключил, что компании будут неоправданно завышать цены на диагностику, в связи с чем предлагает разработать чёткий прейскурант на диагностические услуги.
Канаев отметил, что новый порядок прохождения техосмотра будет иметь гораздо больше преимуществ перед старым лишь при условии создания единой электронной базы автомобилей.
В свою очередь президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в беседе с Firstnews подчеркнул, что новые правила будут только способствовать коррупции, нежели бороться с ней.
Травин подчеркнул, что доверия к страховым компаниям со стороны автовладельцев нет по опыту работы с ОСАГО. Он также добавил, что полной отмены техосмотра ожидать не приходится, так как это слишком большие деньги, от которых никто отказываться не хочет.
По словам Травина, прохождение техосмотра должно быть добровольным, а вся ответственность за техническое состояние транспортного средства возлагаться на автовладельца.
В Российском союзе автоcтраховщиков воздерживаются от комментариев до принятия
Энергосберегающие лампы можно отнести к экологически вредным.Ртуть относится к веществам 1-го класса опасности и применительно к здоровью человека обладает широким спектром клинических проявлений токсического действия. В соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» наличие в отходах ртути позволяет отнести их к высшему классу опасности отходов. Каждая люминисцентная лампа содержит 3-5 мг. ртути в виде паров. Поэтому при эксплуатации лампы необходимо исключить разрушения или повреждения колбы. Относительно безопасного использования есть еще одна рекомендация. Из-за большого уровня ультрафиолетового излучения энергосберегающих ламп при близком расположении к ним может быть нанесен вред людям с чрезмерной чувствительностью кожи и тем, кто подвержен дерматологическим заболеваниям, поэтому не рекомендуется находиться относительно источника света с энергосберегающей лампой на расстоянии менее 30 см.
Этим лампам требуется время, чтобы развить свою максимальную яркость после включения. Некоторые лампы мерцают. При снижении напряжения в сети более чем на 10% энергосберегающие лампы просто не зажигаются. Используя эти лампы необходимо соблюдать температурный режим, потому как при повышенной температуре снижается интенсивность их светового излучения, а к использованию при температуре ниже -15-20оC они вовсе не приспособлены. Цена этих ламп выше, чем у ламп накаливания. Кроме того, срок службы энергосберегающих ламп ощутимо зависит от режима эксплуатации, в частности, они "не любят" частого включения и выключения.
У кого имеются в эксплуатации энергосберегающие лампы, сдавать эти лампы в неповрежденном виде в специализированные организации, накапливать такие лампы отдельно от бытового мусора. В каждой организации должны быть комплекты по демеркуризации в случае если разобьется одна лампа. Если разбилось несколько лампочек, нужно вызывать МЧС.
Если в быту разбилась даже одна лампочка, то нужно покинуть помещение и вызывать МЧС.
Специализированные организации дожны перевозить лампы в отдельных контейнерах с соблюдением мер безопасности при перевозке опасных грузов. Деятельность по сбору содержащих ртуть энергосберегающих ламп должна быть организована во всех субъектах федерации.
13 подводных камней новых ПДД РФ
[187x240]C 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения РФ и Кодекс об административных правонарушениях (глава 12). В прессе повсеместно повторяются и разъясняются введенные новшества, однако некоторые журналисты слишком сильно обобщают, перефразируют или даже искажают смысл изменений, введенных законодателем.
При участии юристов компании «Драйв Консалтинг» мной был составлен перечень кратких практических комментариев к наиболее заметным поправкам.
1. В новых ПДД РФ существенно изменено понятие обгона. Нарушение правил обгона является одной из наиболее частых причин ДТП, в том числе с тяжкими последствиями.
Обгон теперь всегда подразумевает выезд на встречную полосу. Если этого нет, случившееся обгоном не считается. Поскольку термин "обгон" столь сильно изменился, изменились и другие нормы ПДД РФ, связанные с правилами обгона. Например, потеряло смысл предписания прежней редакции ПДД РФ о том, что обгонять можно только слева (за некоторыми исключениями); после обгона надо непременно вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
В зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» в случае, если ширина дороги позволяет не выезжать на встречную полосу, теперь не является нарушением ни действия знака, ни выездом в нарушение ПДД на встречную полосу (ст.12.15 ч.4 КоАП РФ) и не влечет лишения права управления. Хотя, скорее всего, доказывать, что выезда на встречную половину дороги не было, Вам придется в суде.
2. Согласно старым ПДД РФ водитель сам определял наличие технической возможности совершения обгона и его безопасность.
В новой редакции "убеждению" водителя отдана только свободная для обгона полоса. Во всех остальных случаях надо не "убеждаться", а НЕ обгонять. Это означает, в частности, что в старой редакции ПДД РФ лихорадочное вклинивание перед машиной, которую вы обогнали, ничем особенным со стороны государства не грозило, если Вы все же смогли вклиниться. Теперь же это верный способ лишиться права управления, поскольку в ПДД прямо сказано, что в этом случае обгон был запрещен. То же самое касается любителей выскочить на обгон перед автомобилем, который начал такой же маневр раньше. Наконец, еще одна новая причина запрета на обгон - объезд препятствия впереди идущим автомобилем.
Номинальное напряжение, В | 12 |
Мощность, кВт | 1.3 |
Номинальная мощность, кВт / при об-1 | 1.34/1700 |
Номинальная мощность, кВт / при об-1 | 0.78/1700 |
Масса, кг | 7.5 |
Направление вращения | правое |
Длина, мм | 250 |
Диаметр, мм | 103 |
Применяемость | а/м ВАЗ 2101-2107, 2120, 2121, 2131, 21213 и модификации |
Особенности | Стартер 35.3708-01 предназначен для гарантированного запуска двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2120, 2121, 2131, 21213 и их модификации. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%. Предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом. |
Ухтыш. Ух ты ж! |
||
|
| |
![]() ![]() ![]() По усилиям на рычагах штурвал Ухтыша сравним с компьютерным джойстиком — управлять машиной можно двумя пальцами ![]() Когда забираешься на место переднего пассажира, правой рукой так и норовишь ухватиться за раскаленную трубу глушителя ![]() ![]() ![]() ![]() Натяжители гусениц расположены впереди под днищем машины ![]() ![]() Сжатый воздух для системы управления вырабатывает компрессор от автобуса ПАЗ. Раздаточные клапаны — от бронетранспортера ![]() ![]() Г-образный кронштейн выполняет роль ледоруба, скалывая наледь с колеса-ленивца ![]() |
Константин СОРОКИН Фото автора Уазик на гусеницах? Ух ты ж! На самом деле, Ухтыш — это река в Нижегородской области. А снегоболотоход с таким же названием построили в самом Нижнем Новгороде, на Заводе вездеходных машин. В создании этой машины приняли участие специалисты |
1. Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки
2. Радиальный двигатель
3. Возвратно-поступательные движения
4. Вот так работает швейная машина
5. Двигатель внутреннего сгорания
Внимательно посмотри на картинки и найди, чем они отличаются.
Отметь все 10 отличий и ты победитель!
А если вдруг возникнут трудности - не спеши сдаваться.
Мы берём на хранение чужие мысли и знания и если можно ,быть учёными чужою учёностью то, мудрыми мы можем стать только собственною мудростью.
Мишель Монтень 16 век