• Авторизация


МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА? 28-08-2009 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-08-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74
Вы, уважаемый господин Можайцев, живёте в стране, особливо пострадавшей в ходе Великой Отечественной Войны. Заявлять в этой стране "меня лично никакая внешняя угроза прямо не заставит взять в руки автомат и пойти поливать от живота в направлении тех, кого государственная пропаганда навязывает мне в качестве противников" - подло и пошло. Честно говоря, вы мне нравились по публикациям, но оказывается, за талантливым текстом может оказаться... обойдёмся без резких слов. Вы видимо умный человек и поняли меня.

Приплетать сюда ВОВ - подло и пошло с вашей стороны.
30-08-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev

Согласен по многим пунктам, кроме последнего абзаца, который попросту не понял. Всегда считал, что кроманьонцы и неандертальцы - это этапы эволюции Хомо Сапиенс. А ту получается, будто это разные племена))


нет, хомо сапиенс были одним из видов семейства гоминидов, и они единственные кто дожил до нынешних времен. другие виды погибли и ученые пока считают что наиболее вероятно в конкурентной борьбе с нами. мы пришли из африки в европу и вытеснили неардельтальцев. хотя те были местными и были лучше приспособлены к здешним условиям. вообще эволюция такая вещь - кто то выживает. кто то нет - идет постоянная борьба за выживание между видами. те тоже могли бы сильно развится как и мы, потенциал у них был не хуже, но мы тогда их выжили, а потом постепенно и всех других подмяли. важным отличием сапиенс была как раз агрессивность. хотя это во многом теории, реально всю картину пока восстановить нельзя, хотя днк разных видов древних людей уже существенно расшифрованы. к слову разные виды - это не как разные расы или народы, это именно биологические виды - то есть мы не могли вступать в связь с друг другом и создавать здоровое потомство (хотя еще некоторые считают что могли), но мы мешали друг другу так как занимали одну нишу - поэтому один из видов должен был исчезнуть. на это ушло несколько тысячелетий, но наши предки победили. иначе землей бы сейчас правили совсем другие люди и там многое было бы по другому. если мы вдруг вымрем или уничтожим себя, то у скажем современных шимпанзе тоже появится шанс на эту нишу, тоже может получится цивилизация интересная через несколько тысячелетий (совсем другая чем людская), но пока мы им претендовать на развитие не позволяем. это если в общем.
30-08-2009-16:59 удалить
к слову человечество долгое время не вело внутривидовой борьбы и уничтожения - это началось только когда мы свою нишу в природе - всего вида - более менее закрепили. вроде именно так. то есть условно говоря сначала уничтожили конкурирующие виды, а потом разбились на стаи и начали уничтожать другие стаи, племена, народы, страны, блоки и т.д. это как скажем если бы медведи и лисицы занимали бы одну нишу - то сначала одни бы вымерли, другие бы занали нишу, а потом стали бы делить ее между собой. причем на первых этапах земля и тем более другие ресурсы былди не нужны, нужно было как можно быстрее плодится - это повышало шансы группы, и убирать соседей. поэтому на начальных этапах война шла за женщин и детей - все мужчины убивали друг друга. а победители получали возможность плодится дальше, в том числе с чужими женами. это примерно как M&A в бизнесе - сливайся и поглощай, или исчезнешь. и из сотен тысяч народов до наших дней дошло несколько сотен, которые по сути смесь тех, кого они когда то победили и поглотили. но до того как начать уничтожать друг друга, мы уничтожили другие виды (условно - лисиц), претендовавших на ту же роль и нишу в природе - неардельтальцев, кроманьонцев и навернео других, от кого толком и останков не осталось. но думаю они были и в азии, куда мы пошли после европы, и в других местах. возможно и в изначальном нашем логове - в африке.
mozhaytsev 30-08-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74
Вы, уважаемый господин Можайцев, живёте в стране, особливо пострадавшей в ходе Великой Отечественной Войны. Заявлять в этой стране "меня лично никакая внешняя угроза прямо не заставит взять в руки автомат и пойти поливать от живота в направлении тех, кого государственная пропаганда навязывает мне в качестве противников" - подло и пошло. Честно говоря, вы мне нравились по публикациям, но оказывается, за талантливым текстом может оказаться... обойдёмся без резких слов. Вы видимо умный человек и поняли меня.


Вы меня в чем конкретно хотели обвинить: в трусости или отсутствии патриотизма?
mozhaytsev 30-08-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Red_right_wing
А захотелось почитать "Дозоры". Фильмы- слишком просто.

советую, небо и земля.Фильмы слишком простые.


Кстати, новелла (ну не знаю, как идентифицировать деление частей внутри романов), из которой взят диалог, на мой скромный вкус - лучшее из того, что было создано в рамках дозориады и вообще всего, написанного Лукьяненко и Васильевым.
mozhaytsev 30-08-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение mozhaytsev

Согласен по многим пунктам, кроме последнего абзаца, который попросту не понял. Всегда считал, что кроманьонцы и неандертальцы - это этапы эволюции Хомо Сапиенс. А ту получается, будто это разные племена))


нет, хомо сапиенс были одним из видов семейства гоминидов, и они единственные кто дожил до нынешних времен. другие виды погибли и ученые пока считают что наиболее вероятно в конкурентной борьбе с нами. мы пришли из африки в европу и вытеснили неардельтальцев. хотя те были местными и были лучше приспособлены к здешним условиям. вообще эволюция такая вещь - кто то выживает. кто то нет - идет постоянная борьба за выживание между видами. те тоже могли бы сильно развится как и мы, потенциал у них был не хуже, но мы тогда их выжили, а потом постепенно и всех других подмяли. важным отличием сапиенс была как раз агрессивность. хотя это во многом теории, реально всю картину пока восстановить нельзя, хотя днк разных видов древних людей уже существенно расшифрованы. к слову разные виды - это не как разные расы или народы, это именно биологические виды - то есть мы не могли вступать в связь с друг другом и создавать здоровое потомство (хотя еще некоторые считают что могли), но мы мешали друг другу так как занимали одну нишу - поэтому один из видов должен был исчезнуть. на это ушло несколько тысячелетий, но наши предки победили. иначе землей бы сейчас правили совсем другие люди и там многое было бы по другому. если мы вдруг вымрем или уничтожим себя, то у скажем современных шимпанзе тоже появится шанс на эту нишу, тоже может получится цивилизация интересная через несколько тысячелетий (совсем другая чем людская), но пока мы им претендовать на развитие не позволяем. это если в общем.


Спасибо, действительно познавательно - без о всякой иронии. Хоть и спорно, конечно. Ну да это не нам спорить, наверное...
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Red_right_wing
А захотелось почитать "Дозоры". Фильмы- слишком просто.

советую, небо и земля.Фильмы слишком простые.


Кстати, новелла (ну не знаю, как идентифицировать деление частей внутри романов), из которой взят диалог, на мой скромный вкус - лучшее из того, что было создано в рамках дозориады и вообще всего, написанного Лукьяненко и Васильевым.

Я скорее предпочитаю "Сумеречный дозор", но соглашусь,что зря эту историю пропустили в фильме
Vehfl 30-08-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
А если на страну нападут?

"Жизнь - это и есть родина!"(с) Маркес
mozhaytsev 30-08-2009-17:35 удалить
На вкус и цвет... По моему, тема любви там раскрыта полностью. А какая тема может быть важнее?
mozhaytsev 30-08-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Простой_читатель
А если на страну нападут?

"Жизнь - это и есть родина!"(с) Маркес

+ много))
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
На вкус и цвет... По моему, тема любви там раскрыта полностью. А какая тема может быть важнее?

Наверно я с предубеждением отношусь к "актрисе",каждый дорлжен заниматься своим делом.
mozhaytsev 30-08-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение mozhaytsev
На вкус и цвет... По моему, тема любви там раскрыта полностью. А какая тема может быть важнее?

Наверно я с предубеждением отношусь к "актрисе",каждый дорлжен заниматься своим делом.


Так я ж не про фильм, а про книжку. Хотя, признаться, мне в фильме Фриске понравилась
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение mozhaytsev
На вкус и цвет... По моему, тема любви там раскрыта полностью. А какая тема может быть важнее?

Наверно я с предубеждением отношусь к "актрисе",каждый дорлжен заниматься своим делом.


Так я ж не про фильм, а про книжку. Хотя, признаться, мне в фильме Фриске понравилась

по книге нет споров. а по фильму... вы правы о вкусах не спорят.)))
30-08-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTEПриплетать сюда ВОВ - подло и пошло с вашей стороны.[/QUOTE] А ТО?! конечно же! Ведь это как же так, наши предки шли в бой с запудренными чьей-то пропагандой мозгами?! Ой ой... Родину необходимо защищать. любой ценой. А если какая-то ТЛЯ высказывается по мотивам голливудской поделки в стиле "Шоб я когда Родину защищал... да я слишком умный для этого!!!" - то и... он
30-08-2009-19:09 удалить
Ответ на комментарий mozhaytsev #
Вы меня в чем конкретно хотели обвинить: в трусости или отсутствии патриотизма?
для обвинения в трусости - требуется находиться на расстоянии вытянутого кулака. Для обвинения в непатриотизме... считайте, эту перчатку вы получили. По фэйсу :).
Я вас обвинил в том, что ваш изыск подл и пошл в России.
mozhaytsev 30-08-2009-19:21 удалить
Что для вас лично Родина? Страна, в которой вы родились? Такой страны давно уже нет, а те, люди, которые родились в той же стране, теперь являются для внешней политики России главными врагами.
В чем подлость, а тем более пошлость - не понял категорически. Яснее выражайте собственные мысли.
30-08-2009-19:56 удалить
Да. и я эту страну имел честь защищать. почитай уже 15 лет назад. А ВЫ - только писать умеете?
Alexander_Vivo 30-08-2009-20:22 удалить
От кого, простите, защищать?
30-08-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74
Да. и я эту страну имел честь защищать. почитай уже 15 лет назад. А ВЫ - только писать умеете?

Для того, чтобы писать нужно ещё долго учиться, а устраивать мордобои и аргументировать "расстоянием вытянутого кулака" любое быдло сможет после небольших быдло курсов.
А то что человек не хочет проливать кровь за абстрактную родину, это его только дело и вы никак не можете его упрекать в этом.
А если вы поняли, что годы проведенные вами в армии прошли впустую, то это тоже только ваши проблемы. Ведь обвинять всех в не патриотизме, может только человек, который сам слабо верит в это. Такое ощущение, что вам это вбили в голову, как программу и теперь все, кто не хочет умирать впустую ваши личные враги.
30-08-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74
[QUOTEПриплетать сюда ВОВ - подло и пошло с вашей стороны.
А ТО?! конечно же! Ведь это как же так, наши предки шли в бой с запудренными чьей-то пропагандой мозгами?! Ой ой... Родину необходимо защищать. любой ценой. А если какая-то ТЛЯ высказывается по мотивам голливудской поделки в стиле "Шоб я когда Родину защищал... да я слишком умный для этого!!!" - то и... он[/QUOTE]




Кстати в США патриотизм воспитывают со школы, но только не в нашем понятии напыщенного патриотизма, где все блин водку жрут днями и ночами и говорят, как бы они пендосам глотки резали и всем кто с ними эту точку зрения не разделяет. И тем более не говорят о том, чтобы они должны были готовы за родину жизнь отдать если прикажут. А учат истории и славным победам в войнах, спорте, культуре.
Leider 30-08-2009-20:43 удалить
Владимир, как вы вы думаете, во время Второй Мировой у людей был выбор? Я не жил в то время, но достаточно начитался хроник, чтобы понять одно: тогда все воевали, вся страна, потому что не будешь воевать - и не будет страны, семьи, друзей, тебя самого - ничего не будет. Вот в такой ситуации автомат в руки возьмет и последний пацифист. И так и делали. И не говорите, что никогда не возьмете в руки оружие. Тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог миру еще раз пережить что-то такое.

А приплетаю ВВ2 потому что фильм о ней.
И он мне очень нравится)
30-08-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
От кого, простите, защищать?
а есть разница? Для вашего деда(прадеда) её не было. Как и для моего. Посему не терплю быдлорассуждений подобных, уж извините.
30-08-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий #
Для того, чтобы писать нужно ещё долго учиться, а устраивать мордобои и аргументировать "расстоянием вытянутого кулака" любое быдло сможет после небольших быдло курсов.
А то что человек не хочет проливать кровь за абстрактную родину, это его только дело и вы никак не можете его упрекать в этом.
А если вы поняли, что годы проведенные вами в армии прошли впустую, то это тоже только ваши проблемы. Ведь обвинять всех в не патриотизме, может только человек, который сам слабо верит в это. Такое ощущение, что вам это вбили в голову, как программу и теперь все, кто не хочет умирать впустую ваши личные враги.
которых ЗАСТАВЯТ, если это потребуется. А Родина - абстрактной не бывает. Она либо есть, либо её нет. Конкретное, знаете ли, понимание одного единственного слова. Каждый выбирает для себя, Родину религию, дорогу. Нагадить на святое слово - это и религия, и дорога.
Ну а годы в армии пустыми считать не могу.
Alexander_Vivo 30-08-2009-20:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74
Исходное сообщение Alexander_Vivo
От кого, простите, защищать?
а есть разница? Для вашего деда(прадеда) её не было. Как и для моего. Посему не терплю быдлорассуждений подобных, уж извините.


Вы очень красиво отписали , что защищали Родину 15 лет назад.
Вот я и спросил, от кого.
Обыкновенный вопрос.
Пахнет бахвальством обыкновенным)
30-08-2009-20:58 удалить
знаете, вы заставили меня на миг опешить. От врагов моей Родины. И бахвалиться здесь нечем. Это констатация факта, пардон. И добровольцем не ходил, был призван, когда надо было - слетал и пострелял, подышал горным воздухом вперемешку с пороховой грязью и дерьмецом. Ничем особенным не отмечен, свою кровь за Родину не проливал, чужую - довелось. Нормальная биография нормального парня середины 90-х.
Alexander_Vivo 30-08-2009-21:00 удалить
А эти враги, не являются ли гражданами одной с вами страны?
Одна ли у вас с ними Родина?
*К вопросу о Родине*
30-08-2009-21:06 удалить
так и Власов являлся. Он перестал быть врагом?
Родина - одна. С ребятами из первого состава ЧечОМОНа, например.
Alexander_Vivo 30-08-2009-21:14 удалить
Только ведь и для них Родина одна...
Alexander_Vivo 30-08-2009-21:21 удалить
У любого государства имеется правительство.
Правительство издает законы.
Нарушители закона - преступники.
Убийцы преступников - защитники Родины.

До 17 года Защитники Родины - одни.
После 17 года - "Защитники" превращаются в преступников, а преступники - наоборот!
А защищать Родину от внутренних врагов - свято!
В 91 опять 25)
И диссиденты - герои и т.д...

Что случится через 10 лет ?
Я , лично, сказать не могу.
А вы?

Кто "защитник", а кто неизвестно кто ...
30-08-2009-21:27 удалить
сие называется словоблудием во благо или во спасение. Одначе задайте вопрос своему деду/прадеду, если он, дай Бог, ещё жив - что делал в войну? Родину защищал, али философскими изысканиями занимался?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА? | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»