• Авторизация


СЕГОДНЯ БУДУ БОЛЕТЬ ЗА ГЕРМАНИЮ 25-06-2008 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня у нас у всех будет уникальная возможность: наблюдать за полуфиналом чемпионата Европы не с точки зрения наслаждения голой футбольной эстетикой (хотя прямо скажем, ожидать от этого матча чего-то эстетичного лично мне трудно)или боления за несколько сотен/тысяч рублей/долларов (нужное подчеркнуть) - а с точки зрения прямо заинтересованных в исходе этого полуфинала лиц. И возможно, сейчас выскажу немного крамольную мысль - мне очень хочется, чтобы Россия, если она выйдет в финал, сыграла в этом самом финале именно с Германией, а не с Турцией.
Объяснения - на самом деле на поверхности. В финале с растерявшими две трети состава турками мы будем считаться безусловными фаворитами. И если вдруг им проиграем - все впечатление от фантастического выступления на Евро будет смазано. Причем соотношение дегтя к меду, учитывая близость и реальность золотых чаяний, будет вовсе не ложка/бочка, как в оригинале.
И вообще, сразу две золушки в финале - это неправильно. Это заставит всех кругом говорить о том, что этот чемпионат - неполноценный какой-то. Конечно. нам-то в случае чемпионства на эти разговоры будет плевать с останкинской телебашни, но какой-то осадок все равно останется.
Ну а Россия - Германия - это эпика. И радость от победы в таком финале для меня будет гораздо выше, чем от победы над измученной Турцией.
Блин, вот ведь до чего договорился - просто победа на Евро меня уже не устраивает, мне подавай немецкие скальпы в финале... НО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ УСТРАИВАЕТ! Куда мы (ну хорошо - я)катимся... Но тем не менее - действительно предельно честно изложил свои эмоции. Турция - спасибо за этот чемпионат, с тобой было очень интересно. Германия - я болею за тебя и жду встречи в финале.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mozhaytsev 25-06-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Кстати, почему все пишут и говорят в родительном падеже турков? Ведь правильно турок. Или нет?


правильно
25-06-2008-13:43 удалить
Не кажется вам что торопимся? ОЧЕНЬ хочется финала Россия - (кто угодно:)). Но надо еще и испанцев пройти...
[700x525]
zedro 25-06-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение zedro
mozhaytsev, слегка не в тему - на Вашей улице сегодня праздник - нелюбимого Грека сменил очень импонирующий Хорват. мои поздравления. не иначе, вы замешаны в армейском менеджменте?))


ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!!!
Возможно, даже наконец будет приобретена майка цска в личную коллекцию



(оч. тихим шепотом) а мне придется избавляться от двух маек с 4 номером (ЦСКовской и Сборной Эллады)))

кстати, а вообще существует вероятность приобретения нормальной оригинальной майки ЦСКА, а не т.наз. реплики?
trifon007 25-06-2008-13:48 удалить
Согласен на все 117%!
Тут даже 2 варианта:
1. Мы выигрываем у Испании. Читайте пост Владимира. Аргументов море.
2. Мы проигрываем Испании (не дай бог). Смотреть финал Германия-Испания пожалуй будет поинтереснее. Ибо те же турки могут просто встать (переломаны, выдохлись).
Так что при любом варианте Германия в финале лучше)))
Но я еще дальше заглядываю чем Можайцев. Если в финале сойдутся Германия-Россия, то представьте ужас наших соперников по отборочной группе к чемпионату Мира!!! Они то думали что средняя по силе группа, а оказалось вон оно что)))
25-06-2008-13:53 удалить
Сегодня буду болеть за Матею Кежмана
Ягелка 25-06-2008-13:56 удалить
Уважаемые журналисты с-э, я могу не выдержать до завтра, после позитива Можайцева, вышел абсолютно противоположный пост Оганесяна. Нерв огалён, но это всё только разговоры.
Хиддинк знает, Хиддинк пожил,слова на музыку положил!
dimast72 25-06-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение trifon007
Но я еще дальше заглядываю чем Можайцев. Если в финале сойдутся Германия-Россия, то представьте ужас наших соперников по отборочной группе к чемпионату Мира!!! Они то думали что средняя по силе группа, а оказалось вон оно что)))

ага, будет такой же ситуэйшн, как и в отборе к этому ЧЕ, когда оба финалиста ЧМ-2006 в одной группе играли ))правда, никакого ужаса у соперников не было, итальянцы с французами вообще еле-еле в финал пробились ))
Ягелка 25-06-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение trifon007
Но я еще дальше заглядываю чем Можайцев. Если в финале сойдутся Германия-Россия, то представьте ужас наших соперников по отборочной группе к чемпионату Мира!!! Они то думали что средняя по силе группа, а оказалось вон оно что)))

ага, будет такой же ситуэйшн, как и в отборе к этому ЧЕ, когда оба финалиста ЧМ-2006 в одной группе играли ))правда, никакого ужаса у соперников не было, итальянцы с французами вообще еле-еле в финал пробились ))



Нам нужно только верить, что этот потенциальный ужас -СОСТОИТСЯ!
Ягелка 25-06-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Россия, если она выйдет в финал, сыграла в этом самом финале именно с Германией

Владимир откуда если??? Вчера же только было -абсолютно:) Не растраивайте меня!
Лично мне всё равно, кто выиграет, не те не другие не нравятся, Турки подкупают волевыми, но думаю 90% везуха.


Я-то не сомневаюсь. Просто все равно предевдел, что 80 процентов комментариев будут посвящены тому, что в финал мы еще не вышли. Чтобы кол-во этих каментов не составило сто процентов, это словечко и добавил:))


Вы мне всё больше нравитесь!
ion1 25-06-2008-14:06 удалить
Владимир, а можно честно, какой счёт в "угадайке" вы поставили?

Ведь уже было раз, что вы поставили на слив 1:4 от Нидерландов, но при этом сверхувернный в победе пост в блогах оставили)
В этот раз у Вас какой счёт в угадайке?)
25-06-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение trifon007
Если в финале сойдутся Германия-Россия, то представьте ужас наших соперников по отборочной группе к чемпионату Мира!!! Они то думали что средняя по силе группа, а оказалось вон оно что)))

Надо же, я об этом даже и не думал, а ведь действительно - вариант. Шоб так и було!
alstarling 25-06-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение trifon007
Согласен на все 117%!
Тут даже 2 варианта:
1. Мы выигрываем у Испании. Читайте пост Владимира. Аргументов море.
2. Мы проигрываем Испании (не дай бог). Смотреть финал Германия-Испания пожалуй будет поинтереснее. Ибо те же турки могут просто встать (переломаны, выдохлись).
Так что при любом варианте Германия в финале лучше)))
Но я еще дальше заглядываю чем Можайцев. Если в финале сойдутся Германия-Россия, то представьте ужас наших соперников по отборочной группе к чемпионату Мира!!! Они то думали что средняя по силе группа, а оказалось вон оно что)))

а уж немцы удивятся
begemot2 25-06-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение KAI81
Если мы в финале встретим турков получится - две азиатксие сборные борются за право называться лучшей в Европе. Интересно не находите!


Так всё-таки турков или турок мы встретим в финале?
Finnik-s_son 25-06-2008-14:27 удалить
По-моему, гипотетическое участие турок в финале будет означать полную дискредитацию футбола. Мало того, что в оптимальном составе они выглядели командой низшей лиги по сравнению с португальцами, так еще и дублерами в финал выйти... Это уже явный перебор. Надеюсь, индивидуальный класс игроков все-таки еще чего-то значит в футболе. Не одним настроем и физикой такие турниры должны выигрываться (у греков 4 года назад хотя бы тактически игра безупречно была выстроена, у турок и этого нет).
Но при этом хочется увидеть борьбу с добавочным временем и пенальти, хотя и маловероятно, что немцы до этого доведут.
trifon007 25-06-2008-14:42 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAI81
Если мы в финале встретим турков получится - две азиатксие сборные борются за право называться лучшей в Европе. Интересно не находите!


Так всё-таки турков или турок мы встретим в финале?

Немцев))
25-06-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAI81
Если мы в финале встретим турков получится - две азиатксие сборные борются за право называться лучшей в Европе. Интересно не находите!


Так всё-таки турков или турок мы встретим в финале?

А мы уже в финале???
begemot2 25-06-2008-15:01 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
По-моему, гипотетическое участие турок в финале будет означать полную дискредитацию футбола. Мало того, что в оптимальном составе они выглядели командой низшей лиги по сравнению с португальцами, так еще и дублерами в финал выйти... Это уже явный перебор. Надеюсь, индивидуальный класс игроков все-таки еще чего-то значит в футболе. Не одним настроем и физикой такие турниры должны выигрываться (у греков 4 года назад хотя бы тактически игра безупречно была выстроена, у турок и этого нет).
Но при этом хочется увидеть борьбу с добавочным временем и пенальти, хотя и маловероятно, что немцы до этого доведут.


Даже если турки выиграют, дискредитации футбола не будет. Но они не выиграют. Так не бывает. Согласен, что они и основным составом играют не фонтан, а тут ещё больше половины полегло. Но и Германия к её сожалению если и машина, то назвать её надо Запорожцем. Есть расхожая фраза про то, что "играть научились все". Иногда неплохо помнить, что кое-кто разучился (и это не только бывший СССР).
Но даже если они (турки) выиграют 1/2, это будет лишь означать, что футбол действительно игра миллионов, действительно спорт №1.
Вот в любом другом виде спорта ничего подобного уж точно невозможно, там слишком велик разрыв между фаворитами и аутсайдерами.
trifon007 25-06-2008-15:06 удалить
kotbegemot2, Ну почему, в хоккее же сборная-аутсайдер выиграла ЧМ))
ion1 25-06-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение trifon007
kotbegemot2, Ну почему, в хоккее же сборная-аутсайдер выиграла ЧМ))


=)))

ЗЫ. А с Яшиным в центре первого звена сборная-аутсайдер, наверное, в финале ещё крупнее бы выиграла? =)))
25-06-2008-15:25 удалить
Евгений, я вот тоже на иголках сижу, очень хочется сорваться и поехать на полуфинал. Правда, я подальше немного обитаю, в Финляндии, но вылететь в принципе не проблема, даже в день матча. Билетов, естественно, как и у Вас, нет. Могу я набраться наглости и попросить Вас как-то отсигнализировать оттуда, удалось ли достать билеты. Если на полуфинал уже не успею, так на финал тогда соберусь. Чтобы напряг был минимален, я бы скинул номер сотового и был бы признателен за смску. Заранее спасибо! Вперед, Россия!!!
trifon007 25-06-2008-15:27 удалить
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение trifon007
kotbegemot2, Ну почему, в хоккее же сборная-аутсайдер выиграла ЧМ))


=)))

ЗЫ. А с Яшиным в центре первого звена сборная-аутсайдер, наверное, в финале ещё крупнее бы выиграла? =)))

А этих аутсайдеров и не угадаешь, они и без лучших игроков иногда выигрывают))
25-06-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Joistic, завтра увидим все, пока не знаю. Я ж не в Москве, да и в Зальцбург поехать не мог. Надеюсь, в Вене чего-нибудь удастся купить. Завтра в 7:30 утра буду там.

Собственно мое предыдущее сообщение было Вам адресовано. Первый раз пишу, не разобрался, видать, еще. В следующий раз буду повнимательнее.
25-06-2008-15:41 удалить
Конечно, хочется увидеть победу немцев. Туркам откровенно везет и удача должна закончиться + нет состава. Когда Турки вышли в 1\2 я сразу сказал, что жду от немцев разгрома турков. А по поводу кто сыграет с немцами в финале, рассуждать не хочу. Рано. Будет день, будет пища. И вообще эта не здоровая обстановка вокруг сборной очень мне не нравиться. Это мне напоминает КУ с Зенитом. Все в один голос хоронили его, а когда стали побеждать, сразу стали петь дифирамбы и типа не они только не давно «хоронили» команду. Тут то же самое. :(
ion1 25-06-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение trifon007
kotbegemot2, Ну почему, в хоккее же сборная-аутсайдер выиграла ЧМ))


=)))

ЗЫ. А с Яшиным в центре первого звена сборная-аутсайдер, наверное, в финале ещё крупнее бы выиграла? =)))

А этих аутсайдеров и не угадаешь, они и без лучших игроков иногда выигрывают))

Да, лучший игрок, хоть и не принимал участие в ЧМ, всё равно был душой команды и именно его заслуга в победе сборной наиболее значительна)

Посему один финалист известен - турки =)
25-06-2008-16:31 удалить
Надо отдать должное владимиру за последовательность. В предыдущем обсуждении от испанцев не осталось камня на камне. А щансы сборной россии не то что 75%, как написано в СЭ, а стремяться к бесконечности. Правильно после этого надо идти в своих фантазиях дальше. Выбираем соперника. Не весело, но забавно после этого было бы увидеть финал Турция-Испания.
Присоединяюсь ко всем, кто написал, что в финал еще выйти надо.
25-06-2008-16:32 удалить
чего искренне сборной России и желаю.
toshich 25-06-2008-16:35 удалить
Да-а-а... Офигеть... Уже подбираем соперника по финалу... Теперь точно испанцам влетим...
25-06-2008-16:52 удалить
Главное предпоследенее с последним не поменять
25-06-2008-17:08 удалить
В финале с растерявшими две трети состава турками мы будем считаться безусловными фаворитами

А мы уже в финале? А мужики то не знают!!
И если вдруг им проиграем - все впечатление от фантастического выступления на Евро будет смазано

В финале?! Туркам?! Только случайно. Ах, ну вы так и написали.
Турция - спасибо за этот чемпионат, с тобой было очень
интересно.

Пойду немцам сообщу! А то они то - бедные, переживают!
25-06-2008-17:11 удалить
Складывается впечатление что кто-то все купил, но рассказал об этом только Можайцеву, а он, как Сквайр Трелони, никому не расскажет что мы отправляемся за сокровищами. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕГОДНЯ БУДУ БОЛЕТЬ ЗА ГЕРМАНИЮ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»