• Авторизация


Ещё один холодный день в аду 11-11-2007 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это наверное слишком громкое название для того что я опишу, ведь бывают ситуации гораздо хуже чем у меня, но так мы устроены, что пока сами не наступим на грабли не поверим что это больно.
Всё началось утром. Я проснулся с ужасным настроением, не могу даже точно сказать почему, толи от того что планка по личному дерьмометру давно уже высоко не поднималась, толи от приснившегося мне сна, которого я толком и не запомнил…
Дома никого не было, и это сразу подняло настроение, могу без каких-нибудь отмазок сходить покурить. Мои родители уже давно знают что я курю, но вот у меня не хватает наглости курить перед ними. Поднявшееся настроение ту же упало на изначальный уровень, сигарет у меня не было. Смачно выругнувшись про себя я пошёл умываться, что бы сходить на улицу за сигаретами… И тут всё началось. Когда делаешь вещи к которым привык (ешь, умываешься, принимаешь ванну и тд.) ты не обращаешь внимание на всё происходящие вокруг, а уходишь в себя. Мысли. Первое что было это воспоминание слов одного человека «разложи всё по полочкам», чем я и занялся (уже в который раз).
Теперь я в словах попытаюсь описать ход мыслей…
Любовь - об этом многие пытались рассуждать, но так и не пришли к 100% объяснению. Что же это ? Его можно объяснять как химическими процессами в организме (это с научной точки зрения), так и резкими всплесками эмоций (с психологической точки зрения). Но для себя я решил что это ценность, причем не просто ценность, а относящаяся к отдельному… не знаю как сказать виду что ли ценностей. По мне есть два вида ценностей:
1. Ценности которые служат для нас, (она для жизни, а не жизнь для неё) это может быть чем угодно: хорошим автомобилем, интересным фильмом, красивой картиной.
2. Ценности для которых мы служим, их гораздо меньше и они нематериальны (в основном). Вот именно к этой бадяге я и отнёс любовь…
Так вот, ради первого вида ценностей я могу пожертвовать многим, (потратить много денег, времени, нервов) но в результате всё равно должно стать лучше.
Само собой в тот момент я мыслил не совсем так, как это описал, но подругому врядли получится донести всё это в словах что бы было понятно. Все эти мысли пришли ко мне во время умывания, поглощения нескольких бутербродов и одевания. Затем я включил плеер, вставил «уши» в уши, и пошёл за сигаретами на улицу.
И вот любовь я отнес к ценностям для которых мы служим – продолжил я своё осмысление. Вот возьмём две пары влюблённых, у них всё отлично, они хорошо ладят. Но вот судьба злодейка их разлучает (измена, охлаждение, смерть и тд.) Один из парней (возьму парня как действующие лицо мне так проще ) сильно огорчается, переживает, утешается, находит другую девушку и живёт с ней не хуже. Другой сходит сума, смирится не может и горюет всю жизнь, предаваясь воспоминаниям. А порой и кончает с собой. По идее первый из этих парней поступил логично, а вот второй не совсем. А ведь именно его чувства оказались сильней, именно он любил по настоящему. Эта разница стала заметна только при резкой перемене в жизни. А вот теперь если исходить от того, что мы живём ради эмоций, то кто прав !? В первом случае жизнь важнее любви, а во втором любовь важнее жизни. Вот после этого я действительно понял что такое жить ради ценности. Понял что значит «любить для себя» (это когда любовь для тебя, а не ты для любви). Действительно многое понял и осознал.
Я таки добрался до палатки, купил сигарет и мой взгляд остановился на коктейли «Jaguar». «Нет не в это раз» пролетела мысль в голове и вызвавшая улыбку на лице. Весь обратный путь я улыбался, не знаю чему, легче мне не стало. Всё что здесь описано можно принять за юношеский максимализм может и так, но я привык отталкиваться от того что вижу и воспринимаю…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
GaiverBass, ChillOut_, чем больше препятствий, тем сильнее желание жить...просто слишком легко нам живётся вот и кончают все с собойRedrak, а с тобой я пожалуй соглашусь, но не во всём, ценности, ради которых человек жертвует жизнью - суть его же заморочки.
Redrak 20-11-2007-17:13 удалить
след_ноги_некого_писателя, Эти ценности стоя выше личности человека, не имея этих ценностей мы начнём дегародировать... вот...
Redrak,деградировать?не думаю, тот кого от деградации удерживают только они,не опустился лишь внешне..
в конце концов мы сами сочинили себе мораль, выбрали что имеет значение, а что нет.. личность не многого стоит, но жизнь - это все, что мы имеем,она слишком многообразна, чтобы класть её к ногам одной-единственной или нескольких ценностей. Вот скажем, коллекционер марок, потерял одну, самую любимую, и покончил с собой из-за этого.Глупо? не глупее, чем бросаться под танк за родину, или с крыши из-за несчастной любви. Живя ради чего-то одного, уже не живёшь в полном смысле
Redrak 20-11-2007-17:43 удалить
след_ноги_некого_писателя, Ну хорошо, но ведь мы все имеем какието цели в жизни. Каждый индивидуален, каждый будет иметь свои цели (или ценности). Всё строится на том кто как видит этот мир, из этого формируется всё, вообще всё... Каждый выберет себе свою цель и ценность...
Занятно. А занятнее всего, что я с Вами согласна. В конце концов, в этом на редкость паршивом мире Любовь - единственное, на мой взгляд, ради чего стоит и жить и умереть.
Redrak 20-11-2007-20:40 удалить
Человек-оксюморон, Это очень риторический вопрос, мы долго его мусолили... :)))
Redrak, конечно,ведь так живётся намного логичней и проще.. утверждать, что мы должны отказаться от всех своих целей довольно-таки ммм.. необоснованно. Однако не стоит придавать им такого значения, посвящать этому жизнь.Не думаю,что её вообще чему-то нужно посвящать.
Человек-оксюморон, не совсем зрелое мнение.. но опять затевать спор на этоу тему действительно не стоит.
ChillOut_ 21-11-2007-22:06 удалить
Redrak, с тобой очень интересно спорить.)
след_ноги_некого_писателя, Ммм... А я и не претендую на зрелость. Целей как таковых в жизни и вправду нет, но ведь есть такие вещи, которые делают жизнь светлее, интереснее и придают ей некий смысл.
Redrak 21-11-2007-23:06 удалить
след_ноги_некого_писателя, Я имею в виду не посвещать этим вещам жизнь, а то что некоторые вещи могут быть выше жизни, выше личности, это надличностные ценности :)
ChillOut_, Здоровый спор эт хорошо, но только в том случае если каждый чётко может обосновать свою мысль :)
Человек-оксюморон, Зрелость, незрелость, не суть. Мы к сожалению не самое лучшее поколение, мы стремимся к знаниям и получаем их, но от них нам жить лучше не становится.Другими словами думать мы научились, а вот жизнь не совсем :)
Redrak, Ага ...вечный осенний деприсняк....)Убиться об стену...И почему каждый из нас грузиться?Хз...Паршиво это как то...Нужно найти у влечение...а ничего не хочется,я вот 2 недели в школу не была и чувствую меня выебут скоро...просто не хочетсяч туда идти,а у меня экзамены в этом году весной а я нихера не знаю...-чем не повод для суицида?)))
Redrak 24-11-2007-04:47 удалить
The_LostContinent, Нет к чёрту суицид... Просто попытался разложить всё по полочкам вот и всё. Но как говорится небывает безвыходных положений. Даже если вас съели у вас есть 2 выхода :)
Друг,куда это ты пропал?Не пишешь,меня не читаешь...Эх...где твои умные мысли?
Я перечитала твоё стихотворение оставленное у меня в дневе...
Возвращайся=)
Redrak 02-12-2007-22:49 удалить
The_LostContinent, БаРиБаЛ, У меня просто интернет кончился, а оплатить не смог :( Но теперь всё изменится...
dryzhok_Charli 02-12-2007-23:47 удалить
Redrak, надеюсь)))нравится тебя читать)))
OnDream 04-12-2007-18:50 удалить
Позновато я со своимми комментами влезла,но не откомментить такой пост просто не могу. Во-первых ты не представляешь,как я тебя уважаю за такие вот мысли.Парни представляющие и говорящие о любви так,как говоришь о ней ты,всегда вызывали у меня восхищение и уважение.Особенно на фоне субьектов,которые не отличают слова любовь от слова секс,и кидаются на всё что движется.А потом,лопаясь от гордости рассказывают,сколько на этой неделе девчёнок они "полюбили".
Во-вторых твои рассуждения мне очень близки,я и сама так считаю,но вот это словосочетание "ты для любви" просто музокой и фейверком отозвалось у меня где-то внутри.Какое-то волшебное просто ощущение.Извини за сентиментальную белиберду:)
Redrak 04-12-2007-20:58 удалить
Ondrima, Тебе не за что извинятся, я сам эту сентиментальщину развёл, а вообще рад что не единственный кто так думает :) Спс огромное за поддержку
офигеть)))ты правильно мыслишь,я от твоих слов аж слезу пустила0))
Redrak 04-12-2007-21:52 удалить
Тонни_Хавк, Слёз не надо, но рад что ты тоже разделяешь моё мнение


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё один холодный день в аду | Redrak - Безумие | Лента друзей Redrak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»