• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ КАПУТ 06-06-2008 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ivo52300 06-06-2008-21:37 удалить
dimast72,
Спорт больших достижений без фармакологии на сегодня - утопия. Спорт это соревнование, а в соревновании один всегда сильней другого. А если начать ковыряться, почему? То упремся в выводы хим. анализов, что у победителя показатели были лучше. А чем они достигаются, пирожками или таблетками уже второй вопрос, так как нет и не будет равных условий на момент старта. Один молодой - другой старше, один с детства травой питался - другой мясом и т.п. А по сути я вам назвал стимуляторы. Пища сама по-себе уже допинг, т.к. питает организм.
Hitman007 06-06-2008-21:38 удалить
Исходное сообщение Alex0
Hitman007, МОК (а не НОКи) - именно МОК породило эту хрень, он и регламентирует ее работу. Может и упразднить ее при наличии воли.

1. А можно какую-нибудь ссылочку, подтверждающую что ВАДА создано непосредственно НОК. Что-нибудь навроде устава ВАДА, желательно на русском. Возможно сей момент я пропустил и готов покаяться.
2. Сослагательное наклонение - может-не может. ВАДА существует и и уже сейчас обретает весом, достаточным, для того, чтобы менять результаты соревнований - и если уж говорить вашим языком, то ВАДА МОЖЕТ и выйти из под контроля НОК(если подтвердится 1 пункт). Я серьёзно - очень сильно сомневаюсь, что НОК в состоянии контролировать ВАДА.
06-06-2008-21:39 удалить
Б_о_г_д_а_н, верная аналогия. Еси упустить время - хвост начнет управлять собакой. В нашем случае еще время не упущено. ВАДА не имеет независимого финансирования
Исходное сообщение Alex0
...ВАДА не имеет независимого финансирования

Это пока.
Скоро НОКи как милые будут перечислять на её счета энные суммы денег в качестве оплаты консультационных услуг ВАДовских специалистов.
Hitman007 06-06-2008-21:43 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Alex0
...ВАДА не имеет независимого финансирования

Это пока.
Скоро НОКи как милые будут перечислять на её счета энные суммы денег в качестве оплаты консультационных услуг ВАДовских специалистов.

Если уже этот процесс не пошел.
06-06-2008-21:43 удалить
Hitman007, не НОК, а МОК!!!

Устав не нашел, но могу пока предложить это
http://slovari.yandex.ru/dict/olympic/article/olymp/ol11/ol1-1663.htm
ivo52300 06-06-2008-21:44 удалить
Кстати, ФИФА вроде тоже признала ВАДА. Готовьтесь на ЧМ10 будут пересматривать целые серии матчей. Если допустим в первой игре возмут пробу, а результат будет известен к полуфиналу, что всю сетку переигрывать будут? Смех сквозь слезы.
Const_B 06-06-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Alex0
...ВАДА не имеет независимого финансирования

Это пока.
Скоро НОКи как милые будут перечислять на её счета энные суммы денег в качестве оплаты консультационных услуг ВАДовских специалистов.

Если уже этот процесс не пошел.

Этот процесс имеет место. Только НОКи платят не за консультационные услуги вадовских спецов, а именно на существование ВАДА.
06-06-2008-21:47 удалить
ivo52300, там с поправками - ВАДА для футбола смягчила требования
Hitman007 06-06-2008-21:49 удалить
Alex0,
Ок. Признаю свою неправоту - ВАДА на 50 процентов подчинено МОК.
Как Богдан свершенно верно заметил - пока...
ivo52300 06-06-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение Alex0
ivo52300, там с поправками - ВАДА для футбола смягчила требования


Пока только палец всунули, скоро по локоть отхватят.
06-06-2008-21:52 удалить
ivo52300, ну так и надо следить за ними, и вовремя пристукнуть.

Деньги то им дают МОК и страны
06-06-2008-21:53 удалить
Hitman007, вот и надо их в рамках держать - чтобы только по команде действовали
Const_B 06-06-2008-21:54 удалить
Alex0, а Вы полагаете, что держать в узде ВАДА выгодно самому МОК?
Hitman007 06-06-2008-21:57 удалить
Интересно, кстати, написано :
..... как независимого органа, призванного своей деятельностью обеспечить глобализацию и унификацию антидопингового контроля в спорте на всех уровнях. Как орган может быть независимым, при целевом финансировании? И от кого подразумевается независимость? :))))
06-06-2008-21:57 удалить
Const_B, А в МОК есть разные группировки. Потому и используют ВАДА в своих целях. Но если не обуздают это агентство - очень скоро олимпийское движение свалится в кризис...
Hitman007 06-06-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение Alex0
Hitman007, вот и надо их в рамках держать - чтобы только по команде действовали.

А не поздно? По моему, все наоборот - МОК предоставил агентству карт-бланш.
У нас бы сказали - "продавили".
06-06-2008-21:58 удалить
Богдан, картинка прикольная :))
dimast72 06-06-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение ivo52300
dimast72,
Спорт больших достижений без фармакологии на сегодня - утопия. Спорт это соревнование, а в соревновании один всегда сильней другого. А если начать ковыряться, почему? То упремся в выводы хим. анализов, что у победителя показатели были лучше. А чем они достигаются, пирожками или таблетками уже второй вопрос, так как нет и не будет равных условий на момент старта. Один молодой - другой старше, один с детства травой питался - другой мясом и т.п. А по сути я вам назвал стимуляторы. Пища сама по-себе уже допинг, т.к. питает организм.

вы очень сильно утрируете. Нужно просто найти грань, но разрешать всё подряд - это приведет к ещё большему тупику.
Const_B 06-06-2008-22:04 удалить
Alex0, не помню истории возникновения ВАДА, но вся эта возня МОК-ВАДА очень напоминает мне ситуацию с экономикой в нашей стране. Все наши "отцы" с умным видом рассказывают нам о рыночной экономике и честных правилах. Но! при каждой гос. монополии существует сеть "карманных" фирм, которые процветают только от еще большего бардака.
Так и ВАДА, мне кажется, была придумана только для того, чтобы удачно "намыть" деньжат на всякой видимости борьбы за идеалы спорта для отдельной категории более посвященных граждан. Если Паунд – дурак-идеалист, то он должен был знать или предвидеть появление контор типа БАЛКО. Соответственно, должен был работать на опережение. Но, судя по тому, что он все-таки занимает эту должность и борется с ветряными мельницами из прошлого, значит, не дурак. :)

И чем больше будут "возникать" фирмы-производители экипировки против пойманных спортсменов, тем больше рогге, паунды и иже с ними будут изображать видимость борьбы.
Ну, а существование различных группировок во всех сферах человеческой деятельности обусловлено самой этой деятельностью. Еще с пещер и стай. :))
06-06-2008-22:21 удалить
Const_B, историю можете посмотреть по ссылке на этой странице
Const_B 06-06-2008-22:26 удалить
Alex0, спасибо, не обратил внимания ранее. Но это лишь подтверждает мою версию.
Я всегда говорил, еще со школьной скамьи когда изучал историю, что классовая борьба - экономически очень выгодное дело. :))
Hitman007 06-06-2008-22:27 удалить
Б_о_г_д_а_н,
Так ВАДА - это секта, планетарно-межгалактического масштаба? :)))
Const_B 06-06-2008-22:30 удалить
Hitman007, исключительно научная организация, которой (и только ей) стали доступны "новые взгляды". :)
Исходное сообщение Hitman007
Б_о_г_д_а_н,
Так ВАДА - это секта, планетарно-межгалактического масштаба? :)))

Надеюсь, что нет...))
06-06-2008-22:31 удалить
Ну пока она не берется решать абсолютно все проблемы земного шара
Hitman007 06-06-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение Const_B
Hitman007, исключительно научная организация, которой (и только ей) стали доступны "новые взгляды". :)

Ё-о-о-о-о.....
StingerJuve 06-06-2008-22:34 удалить
Интересная тема и сложная. Почитал...
С Богданом не совсем согласен, но с минусами ему не согласен категорически.
Надо немножко компенсировать плюсом :)
Const_B 06-06-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение Alex0
Ну пока она не берется решать абсолютно все проблемы земного шара

Это про ВАДА? А зачем ей ВСЕ проблемы? Пока она и с того что "окучивает" не плохо кормится. :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ КАПУТ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»