• Авторизация


Федор ЕМЕЛЬЯНЕНКО 27-01-2009 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-01-2009-04:58 удалить
Вы, Игорь Ларин, видимо совсем плохо общаетесь с народом.
Федора Емельяненко (также как и его брата Александра) довольно таки неплохо знают в народе.
Его может не знают или не хотят знать наверху у сильных мира сего. Но очень много народа (именно народа), которые и знают кто он такой и видели его бои (в записи ессно).
Федору респект! Таких бойцов как он у нас действительно мало. Но мы про них знаем :)
28-01-2009-06:55 удалить
Olllleg-ottuda: Простите, но вы клоун. В США Микс файт (разыне версии M1-Global, K1, UFC, Dream и т.д.) сейчас обходят по популярности бокс. 24 января на очередном мероприятии Affliction M1-Global где Фёдор и победил Арловского собралось более 15 тысяч человек и трансляция шла в прямом эфире на практически все страны мира, включая Россию (НТВ-плюс). Стоймость просмотра этого боя по ТВ составляла 60$. Это сверх популярный во всех мире вид спорта, который набирает обороты. На трибунах во время таких боёв можно увидеть весь свет элиты США (если бои проходят в США или Японии), от кинозвезд до звёзд спорта. Этот вид спорта имеет ряд правил, это не уличная драка, здесь есть строгие ограничения. И кстати, бойцы по версии M1 дерутся на ринге, а не в клетке (клета в UFC - самая жосткая версия MMA где можно наносить удары локтями, Rage Cage и т.д.). Попасть на мероприятмя подобного рода - это настоящее счастье, билет туда достать крайне тяжело. В Японии бои по версии Pride (версия, которая ныне не существует, но именно в ней прославился Фёдор Емельяненко) собирали того больше - до 30 тысяч человек, люди проиходили с беноклями, чтобы посмотреть на это зрелище. Стыдно, товарищь, показывать такое невежество. А Фёдор Емельяненко считается лучшим бойцом всех времен и народов по версии многих спортивных рейтингов, ТВ каналов (ESPN например)и изданий. Кстати, в США на канале ESPN выходит регулярная телепередача про MMA, если бы вы действительно увлекались спортом в США - мимо вас это бы не прошло. Вы пустослов.
28-01-2009-07:01 удалить
Да, ещё хотел бы отметить, что тут некоторые позволяют себе высказываться. что дескать этот вид спорта не популярен в мире (что является бредом, он не популярен в России, а Россия - это не мир) потмоу что там дескать дерутся недоделанные боксеры и вообще не пойми кто. Многие из бойцов ММА в прошлом чемпионы мира в различных видах единоборств. Например, Фёдор Емельяненко 4 кратный чемпион мира по самбо.

ММА - это вид спорта будущего. Объяснить это просто, зрелищность, скоротечность (в отличии от современного бокса, под который засыпаешь). Сегодня в ММА переходят спортсмены из всех видов единоборств - сильнейшие спортсмены, потому что слабым там не место, в том числе и из фекового рестлинга (WWA, WWE). Прежде чем что-то написать, господа, удосужтесь погуглить и ознакомиться с сутью вопроса, а то понаписали тут ахинеи - читать больно.
28-01-2009-07:04 удалить
Кстати, на счет популярности Емельяненко в РОссии согласен с последним аратором. В России знают его очень хорошо, все, кто занимается единоборствами (почти вся молодежь, которая так или иначе хотя бы немного интересовалась боксом или борьбой, например) знают кто такой Федя. Фёдор и Александр пару лет назад встречались с Путиным, когда Ван Дам ещё приезжал. А Валентина Матвиенко - мэр Питера помогла Александру решить вопрос с квартирой в Питере. Это уважаемые во всем мире и в России люди. Элита мирового спорта (в частности Фёдор). Обидно, когда спортивные журналисты пишут о таких людях как будто ухнали о них только что.
28-01-2009-07:20 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Minitavr
А скажите тогда, чем бои без правил отличаются от К1? Неужели, скажем, Эрнесто Хуст или Ле Баннер намного уступают Федору ЕМЕЛЬЯНЕНКО?


Хороший вопрос. Главное, своевременный. Действительно, чем? Я бы вам ответил в трех словах, да боюсь этот ответ ни один цензор не пропустит.
Может, вы проясните разницу многим непосвященным?


"Бои без правил" и К1 - это одно и тоже. "Бои без правил" - это идиотское русское название всех видов и версий MMA. K1 отличается от М1-Global (бывший япоский Pride) правилами. Вообще все версии MMA между собой имеют отличия. Самая жосткая - это UFC (жосткость достигается за счет того, что разрешены удары локтями, что превращает бой в партере в мясорубку, а не борьбу иногда). В K1 есть свои особенности. В некоторых версиях, например. нельзя наносить удары в лицо лежащему сопернику. Где-то нельзя бить коленями и т.д. В К1 же запрещена борьба, болевые приемы и удушение. По сути это кикбоксинг с возможностью нанесения ударов коленями и в облеченной форме (перчатки иного вида).
28-01-2009-07:24 удалить
Кстати, иногда проводят совмместные турниры по двум версиям, например, в 2002 году прошел супер-турнир K1 и Pride. На этом турнире присутсвовало (внимание) 71 тысяча человек (чуть меньше чем вместимость Лужников после реконструкции). После этого ещё кто-то говорит, что это не популярный вид спорта. :)))))))
28-01-2009-07:30 удалить
А вот правила "Боёв без правил" по версии M1-Global:
Запрещено наносить удары головой; Запрещены укусы, плевки, царапанье, вырывание волос, удары в пах, удары пальцами в глаза, удары локтями в гортань, шею, затылок или по позвоночнику;Запрещается цепляться руками за канаты; Стоящему спортсмену запрещено наносить удары ногой и коленом в голову, если во время поединка противник находится в положении лежа или касается ковра рукой; Спортсмену запрещается проводить удары ногой сопернику в голову, находясь в любом положении (стойка, партер), если во время поединка он в своей экипировке применяет спортивную обувь.
28-01-2009-08:33 удалить
Парни, неужели никто не читал интервью с Чаком Норрисом в СЭ? Один из лучших материалов, которые я только читал на страницах газеты, с юмором написано. Так вот кроме рассуждений о Брюсе Ли и о совместных тренировках с ним(что само по себе почитать уже интересно, ведь для многих в детстве он был Богом боевых исскуств), Норриса спросили, кого он считает сильнейшим бойцом всех времен. И он не раздумывая назвал Федора. Факт достаточно интересный.
28-01-2009-08:43 удалить
(Задумчиво) Ну если с Путиным встречался...
28-01-2009-09:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Парни, неужели никто не читал интервью с Чаком Норрисом в СЭ? Один из лучших материалов, которые я только читал на страницах газеты, с юмором написано. Так вот кроме рассуждений о Брюсе Ли и о совместных тренировках с ним(что само по себе почитать уже интересно, ведь для многих в детстве он был Богом боевых исскуств), Норриса спросили, кого он считает сильнейшим бойцом всех времен. И он не раздумывая назвал Федора. Факт достаточно интересный.


Те, кто шарит хоть чуть-чуть (а Норис шарит много) понимают кто есть кто. :)
28-01-2009-09:23 удалить
Глянул бой. "Надавал по бороде" канешн громко сказано - чистый лаки панч. Так и не понял, что хотел сотворить белорус в том прыжке. Но все равно Федор - молодец.
28-01-2009-09:53 удалить
Федор - великий спортсмен! Один из величайших на планете! огромный ему респект!!
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Алекс_Бир
а может и потому, что аудитория интересующихся мордобоями неудачливых дзюдоистов, имеющих начальную боксерскую подготовку...

...Вон рестлинг тоже весь мир смотрит...

Вот только если начать разбираться в том, что такое "удачливый" и "неудачливый", то здесь можно вляпаться куда угодно...

Кесарю - кесарево...

вполне относится и к смотрению боев "без правил".

Точно. Даже в "бои без правил". :):):)
Удачливые попадают в сборную, выступают на чемпионатах мира и олимпиадах, попадают в призы, становятся чемпионами. Неудачливые - уходят в самбо и воюют там в основном с такими же снг-овцами, монголами и кубинцами. А дальше - бьются кулачным боем с такими же борцухами (дзюдоистами, вольниками и т.п., некоторые качки считаются тайскими боксерами) за довольно скромные по некотрым меркам деньги.

а слесарю - бой с косарем... :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение madhawk
...Так и не понял, что хотел сотворить белорус в том прыжке...

"тайна сия велика есть" :):):) Эт даже не прыжок, а напрыжка какая-то была... :):):) Сказал вроде - хотел коленом ударить... Куда-то... C левой... :):):) Левенько и вышло :):):)
28-01-2009-10:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Olllleg-ottuda
Вообще-то мне довелось жить и работать в США уже 14 лет, но нигде я не слышал что этот прости господи "спорт" популярен. Его смотрят либо отморозки типа "white trash" либо больные психически люди. Они же видимо и являются единственными людьми знающими мастеров этого "спорта". Это надо запретить показывать, напоминает запрещённые бои бульдогов, которые караются законом. А эти ещё дерутся в клетке, точно как звери. Так что извиняюсь, это имя нормальным людям неизвестно.



Мне кажется, Вы просто далеки от спорта, раз считаете, что Микс-файт в Америке непопулярен. Америка и Япония - две страны, где как раз этот вид спорта наиболее раскручен и прогрессирует. И к бульдожьим боям не имеет никакого отношения.
А Федор у нас все равно, считаю, раскручен недостаточно. Народ его, конечно, знает, но в основном тот, что, как говорится, в теме. Не просто со спортом на "ты", но и именно с единоборствами. А вот по ТВ показывают Федора и его брата крайне редко.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zikky666
Кстати, иногда проводят совмместные турниры по двум версиям, например, в 2002 году прошел супер-турнир K1 и Pride. На этом турнире присутсвовало (внимание) 71 тысяча человек (чуть меньше чем вместимость Лужников после реконструкции). После этого ещё кто-то говорит, что это не популярный вид спорта. :)))))))

два вопроса:
1) сколько зрителей собрал подобный турнир с участием Прайда в прошлом году?
2) когда состоится подобный турнир с участием Прайда в этом году, по какому каналу можно будет поглядеть? :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zikky666
Кстати, на счет популярности Емельяненко в РОссии согласен с последним аратором. В России знают его очень хорошо, все, кто занимается единоборствами (почти вся молодежь, которая так или иначе хотя бы немного интересовалась боксом или борьбой, например) знают кто такой Федя. Фёдор и Александр пару лет назад встречались с Путиным, когда Ван Дам ещё приезжал. А Валентина Матвиенко - мэр Питера помогла Александру решить вопрос с квартирой в Питере. Это уважаемые во всем мире и в России люди. Элита мирового спорта (в частности Фёдор). Обидно, когда спортивные журналисты пишут о таких людях как будто ухнали о них только что.

Согласен полностью.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Парни, неужели никто не читал интервью с Чаком Норрисом в СЭ? Один из лучших материалов, которые я только читал на страницах газеты, с юмором написано. Так вот кроме рассуждений о Брюсе Ли и о совместных тренировках с ним(что само по себе почитать уже интересно, ведь для многих в детстве он был Богом боевых исскуств), Норриса спросили, кого он считает сильнейшим бойцом всех времен. И он не раздумывая назвал Федора. Факт достаточно интересный.

Да, интересная была статья, приятно было почитать. Он там ещё, помнится, сказал, что у Федора самая широкая спина в мире :-)
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
он же самбист и вполне успешный

я знаю. Как и то, что неплохо "шел" по дзюдо (до армии 1й разряд, после армии выполнил мс на турнире в Курске, кандидат в сборную, шел тогда фактически вторым номером за Михайлиным, чемпион и призер России-98, выполнил ли мсмк, и на каком турнире - не знаю). По самбо без особых вопросов выполнил после армии мс в Питере и мсмк в Москве через год. Через год фактически свалил в бойцы, выступая по самбо (призер ЧР).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение madhawk
Глянул бой. "Надавал по бороде" канешн громко сказано - чистый лаки панч. Так и не понял, что хотел сотворить белорус в том прыжке. Но все равно Федор - молодец.

Как утверждает уважаемый СЭ, это была попытка совершить фирменный подскок :-)
28-01-2009-10:24 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение madhawk
Глянул бой. "Надавал по бороде" канешн громко сказано - чистый лаки панч. Так и не понял, что хотел сотворить белорус в том прыжке. Но все равно Федор - молодец.

Как утверждает уважаемый СЭ, это была попытка совершить фирменный подскок :-)


Да после такого количества ляпов и статей большие сомнения в достоверности и осведомленности. А комментарий к бою от СЭ только в смехопанараму. Да и автор блога разбирается в том, о чем пишет?
Galaanto 28-01-2009-10:49 удалить
Olllleg-ottuda вы однозначно не правы. Полулярность ММА уже догнала профессиональный бокс. Достаточно посмотреть количество купленных трансляций или такой маленький пример: В Барах Иллинойса где проживает Арловский в 88 барах можно было посмотреть его бой и только в 3 встречу Маргарито-Мозли. Да и Оскар де ла Хойя поехал почему-то на Фёдора, а не на бокс, организованный его промоутерской компанией.
madhawk,
Советую пересмотреть повторы ну или тут я пару Гифов выкладывал на 3 странице вроде. Обрати внимание на положение ног Фёдора и что он бил отнюдь не с закрытыми глазами как бы там Роуч не распинался. А так можно в принципе любое сверхточное попадание назвать удачей ;)
Алекс_Бир,
Прайда уже нет более 2 лет. Шоу UFC и К-1, а теперь и Affliction собирают огромную аудиторию и в залах и у телевизоров. Скажу так: это отдушина для тех кому бокс осточертел и за ММА будущее, ведь это разнообразно и интересно.crusher-mma,
butovs,
Да бросьте Вы спорить, какая разница кто что написал, ляпы бывают у всех, не думаю что уместно в теме про Фёдора устраивать ненужную перепалку ;)

Удачливые попадают в сборную, выступают на чемпионатах мира и олимпиадах, попадают в призы, становятся чемпионами. Неудачливые - уходят в самбо и воюют там в основном с такими же снг-овцами, монголами и кубинцами. А дальше - бьются кулачным боем с такими же борцухами (дзюдоистами, вольниками и т.п., некоторые качки считаются тайскими боксерами) за довольно скромные по некотрым меркам деньги


В корне не согласен. Почему-то в ММА всё больше Олипийских призёров по различным видам единоборств, причём далеко не все они добиваются успехов. А мастера Муай-Тай, и других боевых Неолимпийских единоборств? Я бы не назвал их неудачливыми :) Просто у людей свой Неолимпийский путь. Про тех же Дзюдоистов и Борцов вспоминают ведь только на Олимпиадах, раз в 4 года несмотря на их заслуги..
Так что тут нельзя так говорить, каждый выбирает своё и умолять ничьи достоинства, не стоит
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Aesculap
Слышал в новостях, что за этот бой Федор получил 300 тыс. У.Е., а Арловский 1,5 млн. Это с чего вдруг? Ладно бы это белорус был чемпионом всего и вся, а ведь наоборот...

версии:
1) с Арловским может быть расчет через счет на Багамах/Кайманах/Тонга. То есть выдать можно и полтора миллиона... А вот получить можно и 150 тысяч... что гораздо ближе к "теме".
2) с учетом яркого образа Арловского в "300 спартанцев" :):):)
3) в конце концов, должна ж быть справедливость в этом мире... Не Емельяненко ж в голову получать "наглушняк"... Было бы в высшей степени несправедливо - так красиво напрыгнуть на п...дюлину, и денег получить в 5 раз меньше по итогу :):):)
Ответ на комментарий Galaanto #
Исходное сообщение Galaanto
Алекс_Бир,
Прайда уже нет более 2 лет...

В корне не согласен. Почему-то в ММА всё больше Олипийских призёров по различным видам единоборств, причём далеко не все они добиваются успехов. А мастера Муай-Тай, и других боевых Неолимпийских единоборств?...

...каждый выбирает своё и умолять ничьи достоинства, не стоит

а я слышал :):):) Так все у ребят удачно было, что бизнес на корню продан конкурентам в Штаты и прикрыта лавочка в Японии :):):)

одного такого мастера муай-тай в этот уикэнд увидели.:):):)

умолять действительно не стоит :):):)
Ответ на комментарий Galaanto #
Исходное сообщение Galaanto
Olllleg-ottuda
...В Барах Иллинойса где проживает Арловский в 88 барах можно было посмотреть его бой и только в 3 встречу Маргарито-Мозли...

1) а в других штатах? кста - это на весь штат Иллинойс 91 бар? е... а еще Чикаго называется... деревня... :):):)
2) существуют и немножко другие показатели зрительского успеха: количество подписчиков кабельных каналов, смотревших бой (и % их общего числа на этих каналах), количество проданых PPV, выручка от PPV.
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение butovs
Galaanto,

У меня блог после него будет жить? =)


Будет, Сергей. Многие ващще не в курсе, что вы блог еще ведете... :):


Ну я могу чаще появляться, если хотите. Вот с такими заголовками: "Света, Катя, Оля, порвите этих немок!", "Продайте Аршавина или я за себя не отвечаю", "Братья Кличко наваляют Валуеву" и др. и пр.

ой не... не надо... пусть лучше так, как есть, "лучиком в темном царстве" :):):) Ей богу. Честно.
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Там, по-моему, никто никого не хаял. Речь шла не об аудитории, а о "начинке". Профессиональном уровне бойцов.

точно так.
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение butovs
Там, по-моему, никто никого не хаял. Речь шла не об аудитории, а о "начинке". Профессиональном уровне бойцов.


По сравнению с кем простите? Как и везде на вершине - высококлассные мастера...
Надеюсь никто не думает, что там выступают простые мужики из соседней пивнухи?


Снова речь не об этом. Есть высококлассные мастера в архитектуре, а есть высококлассные мастера в поедании раков.
Все вышесказанное не относится к представителям смешанных единоборств. Я не готов дать какую-либо оценку их профессиональным качествам.

хорошо сказано. Респект, как говорится.
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Damned_Gift

Лично не выносил...но лично видел данные о наличии погашенной судимости у гр. Емельяненко Александра Владимировича,1981 г.р. Этого достаточно?


Вполне, если только вы поясните, что это за данные. В паспорт Емельяненко заглядывали? Тогда что?

в паспорт отметок, ни о судимостях, ни о их погашениях, не ставят. Как и решений о гашении не выносится. Она просто гасится автоматически, по прошествии определенного УПК времени - и все.
YuraGordon 28-01-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
Брат у него тоже классно дерётся и сам Фёдор говорил,что по потенциалу Анатолий его превосходит,но не слишком целеустремлённый и дисциплинированный.Про заносчивость Толика ничего сказать нельзя.Оба они звёзды,просто не раскрученные.Так что, Сергей,вот вы этим и займитесь,вам все карты в руки.По крайней мере,хотя бы побольше информации о Фёдоре,побольше интервью,народ должен знать своих героев!Иностранные обозреватели сравнивают Фёдора с Джорданом,Пеле,ранним Тайсоном и Федерером! Не слабо,правда? А у нас?Обидно!


Согласен на все 200. Просто тут получается как с т.н. "рейтингами". Мы показываем дерьмо, потому что у него высокий рейтинг. А у не дерьма низкий, поэтому мы его либо не показывем, либо показывем посреди ночи. Но ведь для того, чтобы у не дерьма рейтинг был повыше, надо же его регулярно в нормально время вместо не дерьма показывать! А гундёжь про рейтинг - это просто отмазка.

Так и здесь. Если регулярно освещать бои Емельяненко и показывать их в нормальное время, то он мигом займёт то место в общественном сознании, которое заслуживает. Он ведь объективно лучший в мире. А не обладатель звания одного из членов семнадцатой футбольной команды в Европе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Федор ЕМЕЛЬЯНЕНКО | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»