• Авторизация


КТО ЕСЛИ НЕ КИРИЛЕНКО? 28-07-2008 22:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Субботний СЭ вышел с интервью Андрея Кириленко, посвященного теме знаменосца сборной России на Играх в Пекине. Катализатором появления интервью стали слова главы Олимпийского комитета России Тягачева о том, что он бы отдал флаг именно Кириленко. "Андрей заслужил это право. Молодой, красивый, узнаваемый парень. Хотя, не скрою, были и другие кандидатуры", - заявил глава ОКР.
На самом деле, никакого знаменосца еще, конечно, не выбрали. Тягачев, как это у него всегда бывает, выступил невовремя. По действующей системе выборов знаменосца, перенятой Россией у Советского союза, он определяется на собрании капитанов команды, которое проходит непосредственно перед началом Олимпиады. У Тягачева если и есть в данной ситуации голос, то лишь совещательный. Тем не менее, лично я не представляю, чтобы капитаны теперь проголосовали бы за другую кандидатуру.
Итак, Кириленко понесет флаг России в Пекине. Это очевидно. Выбор, на мой взгляд, оптимальный. Я полагаю, что быть знаменосцем должен быть человек с мировой известностью. Таковых в нашей сборной я насчитал троих: Марию Шарапову, Елену Исинбаеву и Кириленко.
Шарапова, по слухам, вроде была непрочь стать знаменосцем, но резко против высказался Шамиль Тарпищев. Не берусь судить, в чем тут дело. Возможно, он действительно опасался, что лишние 3 часа на солнце во время репетиции церемонии открытия (то есть, по сути, один напряженный 3-сетовый матч) пагубно скажутся на ее спортивной форме. Возможно, Тарпищев рассудил, что Мария слишком мало времени проводит на родине, чтобы претендовать на это почетное звание и дабы избавить ее от разных пересудов просто отсоветовал.
С Исинбаевой ситуация проще. Легкоатлетический турнир начинается лишь через неделю после открытия, и у Елены свой план подготовки на эту неделю, куда лишние перелеты не входят. Хотя, уверен, что Исинбаева, имея такую возможность, была бы счастлива выполнить почетную миссию, которой женщинам у нас в стране еще не разу не доверяли.
Так что логичным кажется выбор именно Кириленко. У кого-то есть другие кандидатуры? Давайте обсуждать...
Для тех, кому кажется, что он немного плавает в этой теме и не готов вступать в обсуждение, рекомендую прочесть эти две статьи, написанные соответственно перед Афинами-2004 и Турином-2006:
http://www.sport-express.ru/art.shtml?80007
http://www.sport-express.ru/art.shtml?116037
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
butov 28-07-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение butovs
Да нет, не ранний у него старт. Поздняков отличная кандидатура с позиции тех, кто разбирается не только в футболе. Увы, Станислава у нас в стране узнает дай бог один из ста. Если брать весь мир, то процент уменьшится еще в сто раз и составит 0,01

Согласен, Сергей. Но гандбол тоже не бог весть какой популярный. Думаю, Лаврова в лицо знают не больше, чем Стаса.

У Станислава лицо почти всегда под маской...


Да. Попробуйте раскрутить такой вид спорта... =)
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Павел_Котельников
butovs, а тренерам можно нести флаг? :-)

Флаг может нести любой член делегации, включая даже официальных лиц. У Армении вон Альберт Азарян понесет - бывший гимнаст, чемпион 56 и 60 годов.

Тогда много можно еще хороших кандидатур назвать. У нас много тренеров и менеджеров достойных. И тренер вроде бы еще ни разу флаг не нес. Гламурненько будет :-)
mihser 28-07-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение butovs
8 к 5, притом, что двух знаменосцев в 52-м и 56-м просто не выпустили на соревнования...

А кто еще проиграл, помимо них и Власова в 64-м и Попова?
28-07-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
а тренерам можно нести флаг?

Можно кому угодно из делегации! Скажем, в Афинах флаг Белоруссии нёс А. Медведь.
В общем, хочу Илону Корстин... В смысле, чтобы она флаг несла :-) Хотя... Я тут подумал... И так тоже ее хочу :-))))
28-07-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение malamud
А вот Шарапова действительно с флагом смотрелась бы отлично. Впрочем, и без флага тоже :)

Я даже не буду говорить, без чего Шарапова смотрелась бы еще лучше... :-)))))
Пять с плюсом, браво.
Исходное сообщение malamud

Конечно, дать флаг Ларисе Латыниной было бы идеологической диверсией. Только Жаботинский-Власов-Медведь, чтобы не дай бог чего не подумали. МОШШЬ!
Импотентский комплекс.

Олимпиада приравнивалась к идеологической войне.
А у войны не женское лицо.
Так что всё логично.
malamud 28-07-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение butovs
8 к 5, притом, что двух знаменосцев в 52-м и 56-м просто не выпустили на соревнования...

А кто еще проиграл, помимо них и Власова в 64-м и Попова?


(наугад) Куценко в 52-м
Кириленко без вопросов идеальный вариант. идеальней, как говорится, не бывает. он и узнаваем, и не скомпрометирован. он ассоциируется с большими победами последнего года. ну в общем всем хорош.
butov 28-07-2008-22:45 удалить
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение butovs
8 к 5, притом, что двух знаменосцев в 52-м и 56-м просто не выпустили на соревнования...

А кто еще проиграл, помимо них и Власова в 64-м и Попова?


Балбошин в 80-м. Травмировался сильно прямо по ходу Игр, если не ошибаюсь...
malamud 28-07-2008-22:45 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение malamud

Конечно, дать флаг Ларисе Латыниной было бы идеологической диверсией. Только Жаботинский-Власов-Медведь, чтобы не дай бог чего не подумали. МОШШЬ!
Импотентский комплекс.

Олимпиада приравнивалась к идеологической войне.
А у войны не женское лицо.
Так что всё логично.


Ах, ирония судьбы! Спроси сейчас у любого американца, кого он считает лицом олимпийской сборной СССР - ответ будет однозначный: Ольга Корбут.
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение malamud

Конечно, дать флаг Ларисе Латыниной было бы идеологической диверсией. Только Жаботинский-Власов-Медведь, чтобы не дай бог чего не подумали. МОШШЬ!
Импотентский комплекс.

Олимпиада приравнивалась к идеологической войне.
А у войны не женское лицо.
Так что всё логично.

Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.
Исходное сообщение Простой_читатель
Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.

И женщины мускулистее...
butov 28-07-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение malamud

Ах, ирония судьбы! Спроси сейчас у любого американца, кого он считает лицом олимпийской сборной СССР - ответ будет однозначный: Ольга Корбут.


Слава, сколько сотен клубов имени Ольги Корбут открылось в США с 70-х по 80-е, интересно? =)
malamud 28-07-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение malamud

Конечно, дать флаг Ларисе Латыниной было бы идеологической диверсией. Только Жаботинский-Власов-Медведь, чтобы не дай бог чего не подумали. МОШШЬ!
Импотентский комплекс.

Олимпиада приравнивалась к идеологической войне.
А у войны не женское лицо.
Так что всё логично.

Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.


Чушь собачья. Сплошь и рядом носят и выигрывают.
butov 28-07-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.


Могу ошибаться, но по-моему ничего не изменилось. Тамара Пресс бы сдюжила =)
malamud 28-07-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение malamud

Ах, ирония судьбы! Спроси сейчас у любого американца, кого он считает лицом олимпийской сборной СССР - ответ будет однозначный: Ольга Корбут.


Слава, сколько сотен клубов имени Ольги Корбут открылось в США с 70-х по 80-е, интересно? =)


А кто ж их знает. Из мужиков американец наверняка Василия Алексеева назовет, но Корбут вне конкуренции. Кладет его на обе лопатки.
При том, что в жизни Алексеев вполне мог бы съесть ее на завтрак в день соревнований.
malamud 28-07-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Простой_читатель
Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.


Могу ошибаться, но по-моему ничего не изменилось. Тамара Пресс бы сдюжила =)


Поправка: Тамара Пресс бы сдюжил.

(И Ирина не подкачал бы)
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Простой_читатель
Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.


Могу ошибаться, но по-моему ничего не изменилось. Тамара Пресс бы сдюжила =)

Ирина тоже не из Дюймовочек была...
Хотя и покомпактней сестры.
IvVladisl 28-07-2008-22:55 удалить
Выдернуть из Козлов Ларина и пусть несёт!:) Если серьезно то Исинбаева и Кириленко кажутся оптимальными кандидатурами.Интересно ,сколько знаменосцев-левшей у нас было? Андрей-то и пишет левой:)
Я даже боюсь представить, что могла бы сделать с флагом Наталья Рагозина...
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
[QUOTE]Исходное сообщение malamud

Конечно, дать флаг Ларисе Латыниной было бы идеологической диверсией. Только Жаботинский-Власов-Медведь, чтобы не дай бог чего не подумали. МОШШЬ!
Импотентский комплекс.

Олимпиада приравнивалась к идеологической войне.
А у войны не женское лицо.
Так что всё логично.

Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.


Чушь собачья. Сплошь и рядом носят и выигрывают.[/QUOTE]
Фи, как не политкорректно!)
Статистику можете привести, как "за", так и "против"?
butov 28-07-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Простой_читатель
Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.


Могу ошибаться, но по-моему ничего не изменилось. Тамара Пресс бы сдюжила =)


Поправка: Тамара Пресс бы сдюжил.


Принимается. Надеюсь, Тамара Натановна этого не прочитает.
ulloi07 28-07-2008-22:58 удалить
Ребекка Хэмон с табличкой "Россия"
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Холден.
Чисто поржать.)))
Исходное сообщение Павел_Котельников
Я даже боюсь представить, что могла бы сделать с флагом Наталья Рагозина...

Это она?
[показать]
mihser 28-07-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение butovs
Балбошин в 80-м. Травмировался сильно прямо по ходу Игр, если не ошибаюсь...

Точно-точно! Не ошибаетесь.
28-07-2008-22:59 удалить
Не вижу другой кандидатуры кроме Кириленко
malamud 28-07-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение butovs
[QUOTE]Исходное сообщение Простой_читатель
Да тяжело женщине несколько часов флаг таскать. По крайней мере раньше было - сейчас флаги полегче.


Могу ошибаться, но по-моему ничего не изменилось. Тамара Пресс бы сдюжила =)


Поправка: Тамара Пресс бы сдюжил.


Принимается. Надеюсь, Тамара Натановка этого не прочитает.[/QUOTE]

Так значит тайна внезапного их исчезновения из всех международных соревнований одновременно с введением обязательных тестов на пол - раскрыта?
ulloi07 28-07-2008-23:01 удалить
ну, я все же поставил минимум на 2% населения России - в своем субъекте федерации Станислав очень раскрученная фигура, в том числе и лицо - обложки местных изданий многократно, и каждый чемпионат, откуда он привозит медали, сопровождается публикациями и упоминаниями по ТВ. это так, от занудства.
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение mihser
По-моему, Кириленко - самая оптимальная кандидатура. Еще предложил бы Станислава Позднякова, но, если не ошибаюсь, у него ранний старт.


Да нет, не ранний у него старт. Поздняков отличная кандидатура с позиции тех, кто разбирается не только в футболе. Увы, Станислава у нас в стране узнает дай бог один из ста. Если брать весь мир, то процент уменьшится еще в сто раз и составит 0,01


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО ЕСЛИ НЕ КИРИЛЕНКО? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»