• Авторизация


Жизнь Сабинка17 29-08-2007 00:57


[523x698]
В колонках играет - Многоточие - Дыши
Настроение сейчас - Грустное

Жизнь-это один миг, который проживает человек... Но это самый насыщенный миг, который есть у нас... Что такое любовь??? Это просто еще одна заморочка человека, это как эпедемия, которая охватила всех и всея... Что нас ждет после смерти??? Вот вопрос, который мне был интересен, но я этого не узнаю пока сама через это не пройду... В чем заключается наш смысл жизни??? Скорее всего в саморазрушении, т.е. человек сам себя разрушает каждый день потехоньку... И пока не умрет самый последний человек на земле, мир не успокоится... Наша задача от рождения это стать человеком и обрести счастье, а это же так сложно, потому что сложно только быть, а обрести счастье это еще сложнее... Сложно каждый день противостоять негативу и даже порой просто жить тоже сложно...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
ПСИХИ-ЛОГИ Jerome_McElroy 29-08-2007 00:35


В колонках играет - Breaking Benjamin - Forget It

«Всё, что обо мне говорят – правда!»

 Признаюсь, частенько в общении с людьми чувствую интеллектуальное превосходство и упиваюсь этим. Сейчас уже не так, все-таки стал попорядочнее, толерантнее, посдеражаннее. Понятно, что не у всех «серое вещество» вырабатывается быстрее, и есть люди умнее меня, что тоже радует, иначе был бы хаос. Но как вот определить: Умён ли человек или нет? Тестами? Контрольными? Не знаю. Каждый для себя сам определяет, наверное… Хотя, иногда, нам пытаются навязать чьё-то мнение, что какой-то человек умён, так как он профессор «кислых щей» и кто мы такие, чтобы ему что-то, не дай Бог, подсказывать?! Я думаю, если человек добился многого в одной сфере – это ещё не о чём не говорит. Здесь, по-моему, дело обстоит как с талантливыми, то есть если умён, то во всём, а не только в полиуритановых сеточках для окучивания клубники.

Самый, наверное, популярный тест – это тест на интеллект, или по-другому на IQ. Ну, если кому интересно, проходил я этот тест три раза в 12 лет, в 18, и вот сейчас. Результаты таковы: соответственно годам получается 136, 148, 153. Радует, что прибавляю. Хотя, я честно сказать, таким тестам не особо доверяю, так как они направлены на единственно «верный» путь решения, хотя человек с богатым воображением и развитым логическим мышлением (его называют «лотеральным») способен выстроить намного интереснее и оригинальнее логические цепочки, но не только построить, но и обосновать их. Так что здесь всё понятно, по-моему, я много встречал людей, которые имеют IQ около 100, но они более интеллектуальнее, чем те, у которых IQ равен 180.

Существуют ещё тесты на темпераменты и разного рода характеристик нашего сознания и чувств. Я, к примеру, стал небольшим открытием для тех кто в своё время проводил у нас эти тесты тем, что по почти всем параметрам, то есть экстраверт, интроверт, меланхолик, сангвиник, и т.д. У меня получилось, что я нахожусь на грани всех этих характеристик, и ни одна из них во мне ярко не выражена. О чём это говорит? О том что я уникален? Возможно, хотя мне больше импонирует то, что совершенно не уникальны эти тесты.

Затем, все эти психологи…  Почему все? Да, потому что они, как эти тесты, не всегда «уникальны» и пытаются «понять» человека по тем критериям, которые написаны в книжке. Писали эти книжки люди, не скажу, что глупые и не умелые, только вот не всем дано, не побоюсь этого слова, достичь тех высот, на которых прибывают Фрейд, Вебер, Эрик Берн, Бендлер, Гриндер, Джозеф О'Коннор, Джон Сеймор и многие другие. Умение людей «читать» – это, своего рода, природный дар, как мне кажется. От себя скажу, что я, по-моему, с этим неплохо справляюсь, не знай как это объяснить, но,

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Добро пожаловать! Jerome_McElroy 28-08-2007 23:09


  Сегодня сообществу 10 дней! Ура! Просто, хотелось поприветствовать всех ПЧ, а именно:

allagus

                  Gudlajkin

                                     Party_with_Goofy

                                                                              Progra

                                                                                                 Pryani4eG

                                                                                                                         CarrieBradshaw

                                                                                                      Valusha

                                                                            Icon-Mad

                                               JannyMalish

                            Dirritto

dima_nezhin

  Одна просьба к новобранцам – будьте активнее, не стесняйтесь. Будет интереснее и вам, и всем остальным. Сообщество открытое, так что проблем с созданием постов возникнуть не должно, а по всем остальным вопросам обращайтесь ко мне, Jerome_McElroy (ну, в разумных рамках, конечно, с вашим ребёнком я сидеть не буду, и трёшку до зарплаты вряд ли одолжу). Короче, всем добро пожаловать на борт!

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Самый-самый!" Август 2007 Jerome_McElroy 28-08-2007 19:49


 (100x107, 15Kb)

Сегодня стартует голосование за «Самого умного» человека сообщества по итогам августа. Надеюсь, в следующем месяце номинантов будет больше J

Самый умный человек месяца. Август 2007

Ниже приведены наиболее активные участники сообщества за Август

1. Кто, по-вашему, «самый умный» человек месяца?

комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Смертная Казнь Jerome_McElroy 28-08-2007 19:28


[300x221]

Кто-то называет меня гением, кто-то психом, но, по-моему, это две грани одного и того же явления.

Сегодня случайно (совершенно!) посмотрел передачу о серийных убийцах и смертных казнях. У нас в стране по прежнему мораторий на смертную казнь, хотя страны ЕС настаивают на ратификации закона «Об отмене…» Честно сказать, сложный вопрос, хотя тоже не без решения. Во многих странах существует смертная казнь, как объективное наказание за различные преступления, например: за экономические преступления, за похищение людей, за незаконный оборот наркотиков и т.д. Да, и наша страна никогда не отличалась в этом смысле какой-то особой проблематикой таких вопросов. И при Петре, и при Екатерине, и при Иване IV Грозном, и при… всегда казнили легко и без лишних сантиментов. А что, мне скажите, изменилось с тех пор? Убийство человека стало чем-то обыденным? Или захват заложников всего лишь ещё одна новость в блоке новостей? По-моему, смертная казнь нужна. Просто, необходимо конкретизировать все аспекты её назначения, вот и всё. Чтобы в законе чёрным по белому было написано: за что? И по каким основаниям? Я не стараюсь сейчас быть однолинейным, но поймите, какой смысл государству затрачивать немалые деньги на пожизненное (или, допустим, 25 лет) содержание таких людей? То есть получается, что наши налоги идут ещё и на то, чтобы обеспечивать таких моральных уродов как Чикатило?! Для чего? Некоторые, наверное, скажут: Они же тоже люди. А мы не Боги, чтобы лишать жизни людей. Конечно, но представьте себя на месте тех, которые стали жертвами, и близких, чья учесть тоже нелегка. Пора уже выйти из детсадовского возраста и понять, что те маньяки, террористы, прочие психи – это уже нелюди в том понимании слова, в котором обычно излагаемся. Это уже животные. Да, и не каждое животное сравниться с ними…

 Моя точка зрения на это вопрос однозначна, и нечего приписывать сюда религию и прочую … Никакой религией здесь и ей даже не пахнет. Общество должно давно понять, что такие меры необходимы. Пускай это не решит всех проблем появления таких «монстров», но хотя бы сэкономит деньги населения, которые можно было бы направиться на больных СПИДом или повысить пенсии.

А как думаете вы?

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Пьяный бред... Jerome_McElroy 27-08-2007 01:30


[400x555]

Сейчас я немного пьян, так что расскажу на такую голову о себе, а точнее о своих девушках…

Признаюсь, было их немного, но зато самые-самые.

Первую девушку звали Юля (кстати, на Юль мне везёт, почему-то…). Было мне тогда 14 лет, а она на год помладше. «Провстречались» с ней 3 года, после чего, я не понятно, почему решил, что мы друг другу не подходим. Молодой, наверное, был… Да, и к тому же это было первое серьёзное чувство, которое я испытал. Потом стал встречаться с её лучшей подругой, тоже Юлей (правда, недолго, да, и за подругу я её не считал). Затем была девушка, одноклассница Юли, Оксана. Симпатяга, но пустышка, как оказалось… Потом институт… Здесь с девушками вообще напряг стал, Не в смысле их отсутствия, а скорее наоборот, только все они были больше настроены исключительно на секс или дружбу. Обо всех говорить не буду, не считаю это серьёзным, скажу только, что была одна девушка, которая, как мне тогда казалось, являла собой идеал моих представлений, но с ней не сложилось, во многом так же из-за меня… В последнее время стал за собой замечать, что настолько стал придирчив к девушкам, недоверчив, изворотлив… К чему это всё? Или не зря? Приплюсуйте сюда моё эгоистическое начало и получается полная неразбериха. Отчасти из-за этого я решил сейчас уйти «с головой» в учёбу и спорт. С одной стороны, конечно, всё очень мило: серьёзные отношения, любовь, встречи и т.д. А с другой: девушки «зажравшиеся» пошли, однако. Сами посудите, если раньше было достаточно сводить в кино и угостить мороженным, то теперь такой фокус не пройдёт. Конечно, сейчас я говорю не обо всех, я говорю о девушках, которые привыкли к мужскому вниманию. И сколько бы они не били себя в грудь и не говорили» мне не нужны твои деньги! Но от подарков, кино, и походов клуб никто ещё не отказывался. Что же это такое происходит?

Знаете, я на этом не зацикливаюсь, так как не из числа тех, кому не хватает женского внимания, у меня вопрос в другом: найти девушку, которая бы устраивала меня во всём. Вы скажите: Да, кому ты нужен, такой хороший?! С такими запросами! На себя посмотри!

Может быть, вы и правы, но я себя как не пытался в этом смысле переделывать, а именно, общаться с девушками попроще, во всех смыслах, ничего, увы, не получается. Это, скажем так, вопрос азарта. Чем «эксклюзивнее» добыча, тем более сладок процесс охоты… Ну, не могу я себя заставить встречаться с девушками ниже 7ки (по 10-бальной шкале, уж, извините). У всех свои недостатки, и у меня их тоже полно, вот один из них. Ненавижу себя за это.

И чем дальше в лес, тем больше дров. Тем сложнее увидеть в человеке то, что хочешь. Видишь только недостатки. Видимо, в 14 лет я был попроще в этом плане…

И ещё, меня постоянно спрашивают родственники: Когда на свадьбу позовёшь? Я лично для себя уже давно решил, что раньше 28 жениться не собираюсь. Вы скажите: Чушь! Возможно, просто я знаю,

Читать далее...
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
Жизнь и смерть Jerome_McElroy 24-08-2007 23:29


«Жизнь – это трагедия» (не пытайтесь найти эту фразу в интернете, её придумал я!).

 Жизнь – это трагедия, а смысл всех трагедий в том, что «главный герой погибает, но слава о нём живёт вечно» (Д.Хоффман «Персонаж»)

 «Все истории сводятся лишь к двум вещам: продолжительности жизни и неизбежности смерти» И.Кальвина.

 На днях пересматривал один из моих любимых фильмов – «Персонаж» (содержание пересказывать не буду, захотите посмотреть – посмотрите!) и вот о чём подумал… И вправду, каждая жизнь каждого человека, какой бы яркой она не была, какой бы длительной, какой бы радостной или наоборот, «смысл любой жизни в том, что она заканчивается» (Агент Смитт «Матрица»).

 Глупо боятся неизбежного… Но вместе с тем, жизнь – это божий дар, который даётся лишь один раз человеку (тем, кто верует в индуизм или просто в реинкорнацию, флаг в руки!), и, по-моему, чувство самосохранения – это нормально для любого здравого человека.

 Но посудите сами, очень часто мы, люди, не дорожим своей жизнью, и начинаем задумываться о смерти лишь тогда, когда перед нами встаёт реальная угроза смерти наших близких, друзей, нашей… Почему? Почему человек так беззаботен? Со своей стороны могу сказать лишь одно: Я не боюсь своей смерти, но очень люблю жизнь! Извините, но пока больше не могу найти более трезвых аргументов… Вы спросите, почему я не боюсь своей смерти? Ну, так уже ответил на этот вопрос! Глупо боятся неизбежного! Одна девушка так сказала мне на мой ответ: «Это ты сейчас так рассуждаешь! А вот, когда к твоему виску приставят дуло пистолета – ты сразу заговоришь по-другому!» На что я ответил» «Нет, под дулом пистолета точно не заговорю, и лишь всё потому, что пока я не чувствую ответственности, вот если бы приставили дуло к виску моего родного человека, тогда я бы отказался…» Если честно, меня больше заботит жизнь моих близких, нежели моя собственная. Но можем ли мы жизнь не участвуя в жизни других? Наверное, нет. Так или иначе, мы оказываем воздействие на мир окружающих нас людей, и так же как я не представляю жизни без своих близких, так и они не представляют своей жизни без меня… Я думаю, такая ситуация у большинства населения…

 Все, наверное, из вас слышали фразу «Живи каждый день так, как будто он последний». Интересная, на самом деле, фраза! Мы действительно не знаем, когда и где нас найдёт смерть. Это может случиться завтра, а может и через 60 лет, в автокатастрофе (Respect, Джеймс Баллард «Автокатастрофа», прочитайте обязательно эту книгу, так как это одно из немногих произведений мировой литературы, которое действительно меняет привычное мировоззрение на многие вещи!), от долгой болезни, война, убийство и т.д. Опять возвращаемся к вопросу о неизбежности? Нет. Здесь назревает другой! А почему же человек не живёт так? Лично от себя могу сказать лишь одно, таких людей нет. Конечно, если вам только не сказали, что вы умрёте через три дня, ну или через месяц (например, в больнице). В остальных случаях, человек ни  не пойдёт на такую авантюру (именно авантюру!), так как люди привыкли жить не одним днём, а с планами на будущее. И это нормально! Честно сказать, здесь прямо таки напрашивается обращение к таким понятиям как «смысл жизни» и «сущность всего», но не будем об этом! Тем более что со смыслом жизни мы немного, но всё-таки разобрались!

 Другой вопрос, очень интересный для меня, задаю всем (и себе в том числе): «Если ли бы вы знали, что скоро умрёте, чтобы вы сделали?»

 Как вам? Ну чем не риторический?! Вопросик из категории «Для ленивых»! Почему «для ленивых»? Да потому, что только «ленивый» в плане активности в жизни не знает на него ответа! Я знаю! Многие знают! Я бы попросил бы у всех прощения, сказал бы всё то, что многим не говорил, побыл бы с друзьями, которых давно не видел, наконец,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Правда JannyMalish 24-08-2007 13:51


Почему когда наконец-то находишь свою половинку и понимаешь, что вот она - твоя любовь, то вдруг это «любовь» заявляет, что ты пустышка и с тобой не о чем говорить.
Слишком долгое время мне приходилось притворятся глупенькой, но это всем нравилось. По-нашему это называется «быть проще». Просто когда что-то не понимаешь, надо тупо улыбаться, вместо того, чтобы спросить. Много закрывающих скобок плюс «хихик» и «хех» - залог отличного общения.
Когда я познакомилась с тем, кого впоследствии считала половинкой, то удивлялась, что этому человеку нравятся такие глупые девушки, каковую я изображала.
Ну что ж, такие дуры нравятся всем…..
Половину моих асечных контактов устраивают улыбки и «Гг» в ответ.
Все рады, все счастливы.
Я так долго учила, что нужно говорить «ах, какой ты умный», вместо «хватит выпендриваться, это и так все знают».
Когда говорят «какая ты на самом деле умная», надо хихикать и говорить «спасибо», хотя этот человек даже не догадывается, насколько же он прав.
Кто что знает обо мне? О моей жизни? О моих чувствах?
Вам не о чем со мной разговаривать?
Это проблема ваша, это вам не о чем со мной говорить. Мне же не сложно поддержать почти любую тему. Нет, я не слишком большого о себе мнения.
Я люблю читать Фрейда, и мне близок Веллер. Моя настольная книга «невербальная психология». Конечно, сложно читать философию Аристотеля или Мамардашвили, но я пытаюсь. Уже четыре года я пишу книгу.
Возможно, вы впервые видите от меня какой-либо связный текст, несущий в себе каплю смысла.
«Чем глупее, тем безопаснее» - это закон общества, в котором я живу. Общество я не понимаю и не принимаю, но оно должно принимать меня, поэтому буду продолжать так жить.
Пост же этот написан не потому, что «меня это всё достало» или «я этого не понимаю, как так может быть». А потому что меня обидели вчерашние слова моего друга. Наконец-то, я нашла человека, с которым мне интересно, но оказалось, что ему со мной - нет. Обидно. Но ничего. За каждый свой поступок надо платить.
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Цели... Jerome_McElroy 22-08-2007 02:26


Сейчас, на ночь глядя, подумал (почему-то?!): А нужна ли цель в жизни человеку или нет? И как её выбрать?

 С одной стороны без неё неплохо. Нет разочарования от того, что её никогда не достичь, так как она постоянно ускользает от тебя, виляя растрёпанным хвостом. Цель и мечта - две совершенно разные вещи! Мечта из семейства сказочного, фантастичного, мифологического, если хотите. Цель же – это всегда, что-то достижимое в реальной жизни; что в большей степени зависит от человека, а не от обстоятельств; что-то материальное, на расстоянии взгляда (всё зависит от того, как хорошо вы видите вдаль и вблизи).

 С другой – невозможно. Просыпаясь, каждый день, мы, так или иначе, ставим перед собой различные цели (тактические). Но есть цели, которые люди добиваются годами (стратегические). Наличие целей в жизни человека заставляют его жить активнее, что, конечно, хорошо.

 А знаете, как легко проверить есть ли цель в жизни у вас? Мне знакомый хиромант рассказал, что на руке есть такая линия, которая, если взять левую руку, идёт сразу после «линии жизни», что огибает большой палец. Вот, значит, это получается вторая линия влево. Она идёт к указательному пальцу. И вот в чём весь секрет: если она идёт через всю руку до самого пальца, то это значит, что вы чётко для себя определили цель и идёте к ней. Если же линия короткая, то это значит, что вы ещё не совсем определились с целями в жизни. Если она пересекает половину ладони – вы имеете цели, но готовы их изменить по обстоятельствам.

 У меня последний вариант. Я думаю, что не стоит зацикливаться на целях. Согласен, надо иметь ввиду, но «класть» ради них всё на алтарь не стоит. Жизнь коротка, а люди, такой сегмент природы, которые добившись одного, сразу хотят другого и побольше. Каждый решает сам, но судьбу и хироманта не обманешь…

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Да уж... Jerome_McElroy 21-08-2007 19:25


Знаете      Я давно понял, что думать – вредно, но ничего с собой поделать не могу, увы… Вот и гложут меня постоянно всякие думы по поводу и без. Ну, чёрт с ним, с думами, только объясните: На фига всё это? Все эти дневники, все эти записи, вся эта чушь?! Я понимаю, что кто-то неплохо с этого имеет, но, простите, все эти сопливые, слюнявые, плаксивые девочки, которые здесь обитают (уж извините меня сопливые, слюнявые, плаксивые девочки. Просто, под руку попались), что они-то здесь делают? Хотя, конечно, я и сам знаю ответ на этот вопрос. Делать им просто не хрен! Вот и всё! От безделья! Да, и я сам не исключение… Никогда не поверю, что человеку, у которого уйма забот, семья, дети (свои + чужие), любовница (любовник, тёща, неоплаченные долги, шизофрения) и прочие родные и близкие будет сидеть и бдеть над этим «ящиком», чтобы оставить очередную запись! Не верю! 

Да, согласен, это хорошее развлечение, но опять-таки, когда заняться более не чем. Лучше пойти поиграть в теннис, чем болтать здесь со всякими дегенератами, которые представляют себя «х» знает кем, да, ещё «парят» всякую чушь, мол, «я здесь себя проявляю как личность». Извините, но писать в каждом заголовке: «Жизнь ужасна! Он (она) ушла. К чёрту всё, пойду удалять яички (девушкам, слава Богу, удалять ничего не придётся… Так, зашить немножко…) хирургическим путём, а потом покончу жизнь самоубийством, может быть тогда, все поймут, что они потеряли в лице меня» - это не проявление себя! Это чушь! Правильно говорят, что молодёжь вырождается. Только вопрос: В кого? Я себя не причисляю к этой молодёжи. В этом отношении я совсем немодный и отсталый человек. Консерватор, так сказать (девочки, это не значит, что я банки консервирую!). 

Радует, пожалуй, только одно, что всё-таки есть и нормальные, творческие, умные, хорошие (вкладывать в это понятие слишком глубокий смысл, я думаю, не стоит, и так всем всё ясно, о чём я), добрые, отзывчивые, оригинальные, справедливые, не зацикленные на банальных целях люди. Слава Вам, «человеки»! За вами (ну, и, надеюсь, за мной) будущее! Ура!

комментарии: 44 понравилось! вверх^ к полной версии
Farewell Icon-Mad 19-08-2007 00:48


В колонках играет - Flowing Tears - Believe
Настроение сейчас - ироничное

Покидая, наблюдаю такую картину,
картину контрастов и противоречий.
Я всегда стою в центре или делаю ноги,
а вокруг меня полыхает пламя,
запах едкого дыма раздирает мне ноздри,
портит нежную кожу, раздражает глаза.
И повсюду нелепо льются слёзы,
и повсюду пламя, огонь, пожар.
А мне как обычно всего лишь холодно,
немного обидно и малость жаль.
На ладонях чужая вода застывая,
превращает душу мою в стекло.
Подливайте своё хрустальное масло,
разжигайте свои ледяные костры.
Я уйду без ковровой дорожки и праздника,
а вы обретёте ваш ничтожный покой.

[700x525]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу спора! И немедленно! Jerome_McElroy 18-08-2007 22:07


Иногда хочется с кем-нибудь поспорить, высказаться по какому-нибудь наболевшему вопросу... Милости просим сюда! Только помните, никакого мата, флуда, рекламы и т.д. Удачи! 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"За советом..." Jerome_McElroy 18-08-2007 22:00


 Здесь можно попросить помощи, или совета по волнующей вас проблеме или теме. Возможно, вам смогут "выслушать" и помочь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли Jerome_McElroy 18-08-2007 21:58


 Рубрика "Мысли" говорит сама за себя. Сюда вы можете выложить свои переживания, идеи, рассуждения, мысли, наконец.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поделюсь опытом Jerome_McElroy 18-08-2007 21:55


 Здесь вы можете, так сказать, поделиться свои опытом, рассказав историю из своей жизни или жизни друзей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самый-самый! Jerome_McElroy 18-08-2007 21:53


 В этой рубрике мы, общим голосованием, выбираем человека, который был самым активным и интересным в своих сообщениях и комментариях. Голосование проходить будет ежемесячно. Удачи!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветствие! Jerome_McElroy 18-08-2007 20:58


Здравствуйте, дорогие читатели! Этой записью «рождается» новое сообщество, которое, надеюсь, станет небольшим островком понимания и свободного общения в огромном океане серых будней. Добро пожаловать!

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии