• Авторизация


тра ли ва ли 19-02-2009 23:01


Курс на мертвую петлю.
Страшно.


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
pentax - новая серия фотографий в фотоальбоме 20-11-2008 01:24


Фотографии Tirus : pentax




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

можно 25-10-2008 20:05


Еще можно написать на популярные темы:
Умер Муслим Магомаев, ,


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-10-2008 00:59


...Напиши мне письмо, напиши
На бумагу пару фраз урони...©
 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-05-2008 09:28

Это цитата сообщения coolanatoliy Оригинальное сообщение

Евгений Гришковец любимые фрагменты из спектаклей

"Как я съел собаку"



Будят тебя утром...

Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гришка 15-05-2008 08:55

Это цитата сообщения Frolenka Оригинальное сообщение

Настроение улучшилось 2...

Потрясающее видео.....смотрю....и настроение улучшается :)) 


 



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-04-2008 08:59


в Москву с грязью, как в Тулу с самоваром! тоесть, как минимум, глупо.
 
 
"въезд в город грязного автотрасмпорта запрещен"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-04-2008 00:51


комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-03-2008 17:16


откапал
[699x477]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-03-2008 22:52


моя кашара, младшая
[699x466]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
О фото. 16-03-2008 21:48


И вот у меня в руках очередная Смена. М8, вместо «Смены Символ» что я подарил когда-то. Однако, кажись, не весь потенциал ее я заметил сразу. Первое преимущество М8 – мультисъемка, второе - быстрый передел в пинхол, третий - объектив 10+∞ метров, а это собственно ломография товарисчи, но ИМХО только ЧБ пленка. или цветная какой нить просроченной коники.

Ну и коль о фото пошла речь. О наболевшем - свободе творческой реализации современного фотографа в пределах МКАД, то есть собственно в Москве. А свободы то и нет как получаеться. «от щас кто-то огребет©»

До сих пор не уляжется пыль, поднятая недавно в связи изменениями, вносимых в Правила посещения Московского Кремля.
http://www.rg.ru/2008/02/13/kreml-dok.html

Хотя если хорошенько подумать, то чего тут кипятиться? Что же мы все выходим на прогулку с широкоформаткой и телевиком больше своей пиписки раза в два? Правила то собсна и затронули только рекламщиков и кинофильмовщиков, а у них бабло всегда будет на провидение заранее оговоренной фотосъемке..

По настоящему пыль... Да какая там пыль? Грязище, удобрение навозное, просто фекалия запрятана в других местах, которые охраняют сомнительного вида охранники и не понятно каким образом относящиеся к запретам на съемку сотрудники правоохранительных..

http://d-konstantinov.livejournal.com/406210.html

>>Мы никто. Мы не имеем права снимать родной город. Хозяева города - человечки в погонах или с бляхами охранников. Пора принять это как факт

>>не далее как в пятницу пивал с одним из начальников фсо. Я аппелировал тем, что одному моему знакомому разбили линзу на бульваре, когда он пытался снять здание на старой площади. Он аппелироавал ворвавшимися туда лимоновскими активистами(которые за неделю до того сняли под видом туристов все ходы-выходы). Я аппелировал тем, что я могу нацепить 1000мм и снять родинки на репе N-людей в N-комнате с полукилометра.... Сказали "валяй"...

>>помню снимал ладожский вокзал. разрешение пробивали через службу безопасности вокзала, заместителя директора там фиг знает через кого еще. почему то саму бумагу забрала дежурная по вокзалу и сказала - иди снимай. каждый охранник спрашивал чего я тут делаю. ну грю разрешение у дежурной. и сразу без вопросов отставали. ни по рации не перепроверял, ничего... так же со всеми сотрудниками вокзала было - есть разрешение ? да конечно. а ну тогда снимай. и так далее. и лишь один мент докапался!!! откуда он взялся фиг знает. вышел из двери какой то - "оппля а вот он я". и давай домогаться. пришлось скручивать манатки и идти с ним к дежурной по пути объясняя для кого я вообще тут. причем, заказчиком частично являлось и само руководство вокзала. не дойдя метров 10 до помещения где сидит дежурная и ухмыляясь он сказал "ну ладно, иди снимай дальше тогда". песдец. и ушел в другую сторону. вот простой пример мозгоебства даже при разрешении официальном =)

а этот комент спецом для sir_michael,

>>Статья - обычаня журналюшская утка, рассчитанная на некий резонанс, где из фактов - только номер значка.
То, что законы у нас писаны через задницу и не для всех - вот это настоящий факт, вызывающий сожаление.
Забавна реакция, все как будто проснулись и обнаружили, что они живут в какой-то другой стране? Ау, а где все были раньше? Например, когда выбирали очередного му-ка в очередную властную структуру?
С добрым утром.
Have a nice day:)


да и бороться с этим бесполезняк
http://trapezin.livejournal.com/5625.html
наш маразм несокрушим, а лбы крепки

>>Увы, это правда и решить этот вопрос законным путем через суд не возможно (я тоже поконсультировался ради любопытства).
Остатется только один способ, который вы предложили, это бойкот всеми СМИ, рекламистами и прочей фотобратией любых съемок на улицах Москвы и Питера. Но этого никогда не будет, сами знаете почему.
Второй способ - нанимать мента или представителя заказчика, гораздо проще, правильно, мы же не в джунглях живем, у нас другой закон - каждый сам за себя.

К слову сказать боротся с правом свободы творчества уже давно начали.
http://d-konstantinov.livejournal.com/407197.html

Борьба это конечно хорошо и она порождает новые виды творчества... Запретили это, а мы вас вот так. Но я не подпольный рокер 80-х, не борец за справедливость! Я просто человек с фотокамерой, это такая коробочка со стеклышками, в ней нет патронов, нет пороха, нет ни черта. она никоем образом напрямую не может навредить физически человеку (я еще не слаб умом чтоб кинуть в лицо человеку своей собственностью) или зданиям. Или может всем фотографам, да и людям глаза повыкалывать? Нехуй смотреть на этот мир, а то не дай боже че плохое увидиш...
http://d-konstantinov.livejournal.com/683.html

ну а закончить собстна хотелось цитатой с вопросом, который меня самого мучит, даже зная на него ответ..

>>Знаете, дело ведь действительно не в том, что "снимать запрещают".
Снять-то можно при желании. И даже "секретные объекты", если
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-03-2008 23:43


хочется продолжить тему видеомонтажа (примеры в видеоблоге днева).
идей нет.
 
предлагайте
 
а)видео
б)музыка
в) рекомендации
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-03-2008 17:52


Часть #4
еще +44
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2008 20:59


помниться тут было видео Анастасии Сороковой.

продолжаем тему:






комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2008 18:31


Часть#3
еще +27
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
по мотивам бешенной черепахи, или как убить час рабочего времени 07-03-2008 18:03


[699x466]

Предыстория: написать историю о бешенной белке, по мотивам бешенной черепахи, или как убить час рабочего времени. История писалась в мобильном джимм

 

 

Tirus (13:00:37 7/03/2008)
жЫл-биль белко... Жил он в ботаническом саду.

 Tirus (13:01:15 7/03/2008)
Ну белко как белко, рыжое и пушистое..

 Tirus (13:02:29 7/03/2008)
И вот нашла она как то странный сверточек оброненый студентом МГУ..

Читать дальше
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2008 01:15


Часть#2
+41
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2008 00:32


такс. че сидеть? ну можно запостить картинки которые я обычно сохраняю в инете. Зачем тут их выкладывать? да так.
 
Часть#1
 
есче+25
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-02-2008 21:07

Это цитата сообщения Несс Оригинальное сообщение

большая и интересная статья о пинхоле



[показать]




БЕЗ ОБЪЕКТИВА

Все гениальное просто. Фотография — это не мегапиксельные матрицы и сверхсветосильная оптика.


Фотография — это ощущение жизни, философия, человеческая душа. И для выражения чувств ничего не нужно — только свет.


[показать]


По всей видимости, явление камеры-обскуры было известно еще тысячи лет назад кочевым племенам Северной Африки, которые жили в палатках из кож животных. Крошечное отверстие в палатке проецировало изображение происходящего снаружи. Первое письменное описание явления дошло до нас от Аристотеля (IV в. до н.э.). И лишь спустя шестнадцать столетий, как утверждают некоторые источники, была построена первая камера-обскура. Ее создал Роджер Бэкон (1217–1294), английский философ и естествоиспытатель. В 1279 году архиепископ Кентерберийский Джон Пенхам высказал мысль, что с помощью камеры-обскуры можно наблюдать за движением Солнца.


Во времена эпохи возрождения, в конце XV века, Леонардо да Винчи дал наиболее подробное описание камеры-обскуры («…Когда изображения освещенных объектов проходят через маленькое круглое отверстие в очень темную комнату…, Вы будете видеть на бумаге все те объекты в их естественных формах и цветах…»), также указав на возможность использовать ее для зарисовок. Многие художники ренессанса последовали его совету, добиваясь поразительно правильных пропорций в своих полотнах.


Что можно сделать из банки из-под стрипов диаметром 104 мм и высотой 43 мм? Ее легко переделать в панорамную пинхол-камеру с углом зрения около 120° по горизонтали. В боковой стенке прокалывается отверстие, 35-мм фотопленка закладывается по периметру вдоль стенки или (второй вариант) меньшим кольцом. Размер кадра 210(120)x24 мм [показать]


Долгое время камера-обскура была стационарной, представляя из себя темную комнату с отверстием в одной из стен. Художник находился внутри нее, зарисовывая на противоположной стене происходящее снаружи. Лишь в начале XVII века начали появляться передвижные камеры-обскуры. Как правило, это были вагоны, запряженные лошадьми. Астроном Иоганн Кеплер (Johannes Kepler) сделал ее еще более легкой, соорудив палатку, которую мог переносить один человек. В дальнейшем, после изобретения компактной переносной камеры, художникам, наконец, удалось выйти из «темной комнаты».

Интересен способ, которым художники перерисовывали изображение. Итальянский зодчий Леон Батиста Альберти (Leon Batista Alberti ), 1404–1472 предложил разграничить экран с проецируемым изображением на квадраты, что позволяло с математической точностью переносить его на рисунок. Дюрер еще более усовершенствовал этот метод, поместив между художником и изображением неподвижное визир-колечко, смотря через которое художник всегда видел изображение с одного и того же места, под тем же самым углом.

Повсеместное распространение камера-обскура получила после подробного описания ученым из Напльза Джованни Баттиста делла Порта (Giovanni Battista della Porta) в первом издании его книжного «Естественного Волшебства» в 1558 году. Его опыты в этой области изумляли и шокировали зрителей. Джованни был довольно обеспеченным человеком, имел свою студию, был широко известен. В связи с чем именно ему приписывают изобретение камеры-обскуры

Читать и смотреть дальше...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии