• Авторизация


Выборы Президента России 03-03-2008 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Severel_Snape 03-03-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий Имитатор # Сейчас 37-ой год что ли? Никто тебя не расстреляет! Митинг на тему несогласия с выборами, подкупом и прочим!
Имитатор 03-03-2008-21:29 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Блин, правда? У меня, наверно, календарь в виндоусе сломался. А на митинге будете требовать отмены выборов?
XYPRES 03-03-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение __Ster__ Я голосовала за Медведа. И честно в этом признаюсь. Что тут позорного-то... Или прикажете мне за этого масона Богданова голосовать?..
боже, спасибо! первый нормальный человек!!
Marinette 03-03-2008-21:31 удалить
тут некоторые такие интересные собрались) "У нас нет выбора, проголосую за кого угодно, только не за Медведева, я за Богданова - он же на Одноклассниках и жж, все против Медведева, вообще не пойду на выборы и т.д." Да, давайте вот все сломаем, разрушим. И будет всем хорошо. Все отрицать - это глупо. Да, согласна, выбора не было, но а если бы он был кто, по-вашему, должен был быть президентом? (из всех нынешних политиков)
XYPRES 03-03-2008-21:35 удалить
извините, "народ", но вам чего надо? чтобы не дай бог нарушили вашу "демократию" выбрав человека который НЕ РАСПРОДАСТ страну? или сам факт что не смотря на то что выбрав Зюганова, страна впадет в "веселые" 90ые, у вас останется ваша "демократия"... идиоты
RiseNation 03-03-2008-21:37 удалить
Ответ на комментарий Roux-N # Косовский конфликт,показал то,что мировое право **х**ю США и плевало оно на все мировые законы.. правда за ними..так как они сильные... Эмм.. П.Р.О. это я думаю вам должно о чем то говорить..Наших противодействий я невидел... Ну напомню,что Россия не поддерживала и войну в Ираке... Кстати в теме "Независимость Косово" я уже писал про идеальный вариант для России в том конфликте... :) Воевать есть на что...стабилизационный фонд мне кажется идеально бы подошел к нашей оборонке ....Как вы счетаете? Да..и в тоже время заместо того,что бы обслуживать (в военном смысле) арабов и азию..Можно и свой парк пополнять.. Кхм...в плане мировой политики...Россия может влиять только посредствам "природных ресурсов"(а они скоро кончатся!).. Нет..правительство не "мямлит" оно просто "обазначает" Украина..:)Конечно..газ перекрыли на 25% они и запели (так как Америка им тут не поможет)....а в НАТО вступать не передумали.Я уже промолчу про Латвию и т д.. Газ они Украине не перекроют по той причине,что магистраль до европы через Украину:) Ну а в остальном я с вами согласен..
Roux-N 03-03-2008-21:40 удалить
Galaktiona, :) Между прочим, те, кто "портил" свои бюллетени (в знак протеста или чего там) сами того не понимая, сыграли на руку тем, в чьи руки потом их бюллетени попали. А кто голосовал за кого угодно лишь бе идти на поводу у государства - это вообще... без комментариев.
Severel_Snape 03-03-2008-21:40 удалить
Ответ на комментарий XYPRES # По мне так лучше беспредел 90-х, чем урезание гласности, например, проводимое твоей любимой Единой Россией.
RiseNation 03-03-2008-21:40 удалить
Ответ на комментарий Marinette # Рабочая "Лошадка" - Шайгу(мой вариант) Идеологически - Жириновский (с правом момментального импичмента):)
Severel_Snape 03-03-2008-21:41 удалить
Ответ на комментарий Roux-N # Правильно говоришь!
Severel_Snape 03-03-2008-21:44 удалить
Ответ на комментарий Имитатор # А почему нет? Я родилась в России и хочу пресеч попытки решить что-то за меня! Почитай комменты выше, я там писала про то почему и от чего.
XYPRES 03-03-2008-21:46 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape #
Исходное сообщение Severel_Snape По мне так лучше беспредел 90-х, чем урезание гласности, например, проводимое твоей любимой Единой Россией.
теперь еще раз прочитай что написала и пойми что ты дура
Marinette 03-03-2008-21:48 удалить
Ответ на комментарий RiseNation # Шойгу? Да, вариант) И какая же у Жириновского идеология?
Mirlich2 03-03-2008-21:50 удалить
Кстати в 90 е нефть и газ стили копейки зарплаты и пенсии давались с перебоями среднестатистический россиянин зарабатывал 200 долларов.Тепрь нефть,газ стоят заоблачные цены а уровень дохода среднестатистического РФянина так и остался 200 долларов.За путинское правление доходы РФян составили всего 5 долларов.Например тогда в 90х Прибалтике доход выше 50 долларов в Украине свывше20долларов .Сегодня Эстония 510 Литва 380 Латвия 230 Украина свыше 210 долларов. И не надо гнать что 90е были для россиян тяжелыми.
Marinette 03-03-2008-21:51 удалить
Ответ на комментарий Roux-N # Roux-N, вот-вот я о том же. а по поводу "на поводу у государства" - ну извините, что вы живете не на необитаемом острове)) а вообще-то голосование - тайное.
RiseNation 03-03-2008-21:51 удалить
Ответ на комментарий Marinette # Революционный империализм:) Я про импичмент не просто написал:) Коль если бы все пошло не так как он говорит...ахаах...ну вобщем понятно(кони понесли):)
Roux-N 03-03-2008-21:53 удалить
Все вы, те, кто голосовали за кого угодно лишь бы не за Медведева, по-честному – просто тупо выпендрелись. Потому что остальные кандидаты откровенно неадекватны. Ну да, Жириновский много, вроде бы, умных вещей говорит. И весь такой живенький, с народом…. Но вы себе реально его на месте Президента РФ представляете? Каждый на своём месте хорош. Хватит вполне того, что в Думе у нас ЛДПР – свои мудрые (не спорю, он часто дело говорит) мысли они и оттуда толкать смогут. С дядюшкой Зю и так всё ясно. За Ленина, за Сталина, пионЭры-октябрята, бла-бла-бла – всё это мы уже проходили. Плохо это. Богданов?? Ну, не смешите )) Это вообще не кандидат. Это так, для баланса. Единственный выбор – Медведев. Да, нас к нему подтолкнули. Ну и что? Альтернатива есть?? Нет альтернативы. А продолжение дела Путина – это, по крайней мере, отсутствие резкого переворота в политике. Идём себе дальше и идём. Далее. Те, кто портили свои бюллетени. Вы, сами того не зная, сыграли на руку тому кандидату, в руки чьих представителей потом попал ваш бюллетень. Трам-пам-пам! Бурные аплодисменты. Проголосовать ПРОТИВ ВСЕХ было невозможно. Неужели опыт декабрьских выборов в этом никого не убедил? И, наконец. Те, кто вообще проигнорировал выборы. Вы сделали примерно то же самое, что и предыдущие товарищи. Ваш бюллетень пошёл в пользу того, кого надо. (То есть, того, кто им воспользовался за вашим отсутствием). Поверьте, в воздухе не повисло ни одного бюллетеня. Так вот… Что ж мы так усиленно выражаем недовольство в сторону правительства, если у нас есть люди, которым вон беспредел 90-ых дороже нынешнего урезания гласности? Вы думаете, вы бы в 90-ых своим гласом большего бы добились? Тогда решали танки у Белого Дома. Снова такое хотите? Я нет.
Severel_Snape 03-03-2008-21:55 удалить
Ответ на комментарий XYPRES # Поумнее ничего не придумала, "умная"? Лижи своим долбоебам жопу дальше, пока они тебя в конец на наебут, хотя... Наебать можно человека с собственным мнением и волей, а у тебя этогоне начевало.
Roux-N 03-03-2008-22:02 удалить
Ответ на комментарий RiseNation # Да плевать на США – они всю жизнь думают, что они пуп Земли. Пусть дальше думают, толку-то? Уж их-то Президент клоун – таких ещё поискать. И про их нынешние выборы тоже много весёлого можно рассказать, хотя, если честно – без слёз не взглянешь. Россия в это дерьмо просто не лезет. Да, обозначает, согласна. Но не лезет не потому что слабо, а потому нахрен не нужно. Если в нашу сторону рыпнутся (уж если совсем страх потеряют от дури), то, я думаю, ответим так, что мало не покажется. (Кстати, насчёт Косово – что там по поводу ядерного вооружения на границе? Где-то в новостях недавно было…). Магистраль до Европы через что-нибудь ещё проложим ))
Имитатор 03-03-2008-22:02 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # В своём предыдущем посте я забыл слово "результаты" перед словом "выборы". Так что надеюсь ваш комментарии призывает отменить именно результаты, а не выборы. Допустим, даже если вас послушают , и проведут повторные выборы , как вы думаете, за кого проголосует большинство?
Marinette 03-03-2008-22:03 удалить
Ответ на комментарий RiseNation # RiseNation, а что он вообще говорил?: "Надо думать о народе, чем живет простой человек, а не об инфляции, росте цен и т.д." -конечно, ведь общая масса даже и не в курсе что эт такое "инфляция")) Это бред. он прекрасно понимал, что не выиграет, а если бы выиграл, то наверное был в бо-о-льшом шоке, растерялся и всё - говорить уже поздно, а кроме говорить - ничего делать и не получается - аплодисменты, занавес)))
Roux-N 03-03-2008-22:04 удалить
Ответ на комментарий RiseNation # Прибалтика как была всегда политической проституткой, так и осталась. Так что, - это уже совсем другая песня.
Severel_Snape 03-03-2008-22:10 удалить
Ответ на комментарий Имитатор # В том случае, если мои доводы дойдут до масс, я не думаю, что большинство снова попрется голосовать за Медведя.
Имитатор 03-03-2008-22:22 удалить
Ответ на комментарий Severel_Snape # Ну хорошо, хорошо. Чем вас не устроил Медведев, я тоже понимаю. А вот кого вы хотите вместо Медведева?
RiseNation 03-03-2008-22:24 удалить
Ответ на комментарий Roux-N # Хех...мнения (видинье)у нас разные... Думают,не думают...в итоге делают.. Президент клоун - ФАКТ Под "дерьмом" подразумевалась Европа(Сербия в частности)? если так..без коментариев.. США к нам не "рыпнится"...зачем им самим то?есть чудные рычаги в европе... Отвечать то придется скорее всего европе(есть вариант что и азии)...(без шанса).. Ядерное оружие в Косово - Бред:) а вот системы П.Р.О. я не удивлюсь..
вермин 03-03-2008-22:24 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # да ладно за глаза, кто за него голосовать не собирался, тот и не проголосовал
RiseNation 03-03-2008-22:25 удалить
Ответ на комментарий Roux-N # Ооо...далекто не она одна..!
вермин 03-03-2008-22:25 удалить
Ответ на комментарий Shaitanochka # а как добросовестно из граждан выбивали эту добросовестность ))
вермин 03-03-2008-22:27 удалить
Ответ на комментарий Shaitanochka # в США другая ситуация, насколько мне известно. там демократия для народа, а у нас - для виду... имеем полное право хоть апасрать, если сделать ничего нет возможности...
вермин 03-03-2008-22:27 удалить
Ответ на комментарий Shaitanochka # хотя да, скоро и эту возможность наверну присекут


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выборы Президента России | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»